Мануал по модостроению
Четверг, 01.10.2009, 16:18:11
Ранг: Новичок
Сообщений: 40
Награды:
2
Репутация:
14
Регистрация: 30.09.2009
Как сделать анмационные движения?
Я Еллидан,Сумеречных пахан У Бандитов на службе,лучше будь со мною в дружбе!
Пятница, 02.10.2009, 20:04:37
Ранг: Познающий
Сообщений: 133
Награды:
4
Репутация:
99
Регистрация: 25.04.2009
Город:
Сумы
Народ, откуда можно прогу для распаковки файлов игры достать? Просто скачал одну, а там все время при попытке распаковки ошибку выбивает.
Вторник, 06.10.2009, 20:52:10
Ранг: Познающий
Сообщений: 103
Награды:
5
Репутация:
155
Регистрация: 26.09.2009
Город:
Москва
Вуйко , ну,могу скинуть но смотря на какую игру,ТЧ-лекго,ЧН тоже,ЗП тоже.
Хочешь жить?Умей вертеться! Депозит-главный враг человечества.
Среда, 14.10.2009, 13:37:40
Ранг: Прибывший
Сообщений: 1
Награды:
0
Репутация:
0
Регистрация: 13.10.2009
Купил крутой экзоскелет Свободы за 90000 рублей, декалитры крови и сотни аптечек потратил, чтобы собрать эту суммы. А эта падла после пару стычек полностью непригодна. За ремонт просит 45000!!! руб. Ё!"№;%:?*()_+ И решил сделать, чтобы не изнашивался ни от пуль, ни от аномалии. Из первого сообщения следует, что в файле outfit.ltx заданы все параметры. Говорится, что надо поменять fire_wound_immunity = 0.005 и т.д. Тока вот, параметры надо уменьшит или увеличить? Иль параметры совсем в другом файле.....
Добавлено (14.10.2009, 13:37:40) --------------------------------------------- Все сделал. Надо было коэффициенты уменьшит. Уменьшил в сто раз - костюм почти не изнашивается.
Сообщение отредактировал Express - Среда, 14.10.2009, 13:38:06
Вторник, 20.10.2009, 12:15:30
А никто не знает как оружие новое добавить?
Четверг, 22.10.2009, 16:56:45
Ранг: Прибывший
Сообщений: 1
Награды:
0
Репутация:
0
Регистрация: 22.10.2009
А как зделать што бы в екзоскелете можно было бегать??
Четверг, 22.10.2009, 22:54:02
Ранг: Прибывший
Сообщений: 3
Награды:
0
Репутация:
14
Регистрация: 10.10.2009
как добавлять оружие в чистое небо помогите
Вторник, 27.10.2009, 21:29:29
Ранг: Прибывший
Сообщений: 14
Награды:
0
Репутация:
7
Регистрация: 03.10.2009
Город:
Харьков
извените что не в тему, так как когда спросил в нужномй теме мне не дали ответа... как перевооружит неквестовых НПС в Зове припяти??
Оптимист учит английский, песимист-китайский, а реалист учит автомат Калашникова. Пистолетом и добрым словом можно сделать намного больше чем просто добрым словом. Реальность- галлюцинация вызванная отсутствием интернета. Скажи мне кто твой враг и скажу где патроны подешевле.
Среда, 04.11.2009, 14:30:00
Ранг: Прибывший
Сообщений: 2
Награды:
0
Репутация:
0
Регистрация: 04.11.2009
Город:
Тольятти
Подскажите плиз в каком файле находится иконка проапгрейженного оружия (такой зеленый квадратик со стрелочкой) и где лежат загрузочные экраны уровней?
Среда, 04.11.2009, 14:48:56
Ранг: Мастер
Сообщений: 2546
Награды:
237
Репутация:
2302
Регистрация: 11.12.2008
Город:
Заполярье
Quote (HicKs )
и где лежат загрузочные экраны уровней?
textures\intro ну а если характеристики модиф. оружия то в конфиг\веапонс
-Он счастлив. -Он мёртв.
Среда, 04.11.2009, 14:49:50
Ранг: Мастер
Сообщений: 2546
Награды:
237
Репутация:
2302
Регистрация: 11.12.2008
Город:
Заполярье
Quote (Chatnik )
как перевооружит неквестовых НПС в Зове припяти??
В Charater_desc_навзание локации
-Он счастлив. -Он мёртв.
Среда, 04.11.2009, 15:03:00
Ранг: Прибывший
Сообщений: 2
Награды:
0
Репутация:
0
Регистрация: 04.11.2009
Город:
Тольятти
Quote (ya )
ну а если характеристики модиф. оружия то в конфиг\веапонс
Не, ТХ не хочу трогать, мне б найти с какого файла подгружается эта зеленая стрелочка на изображение оружия... Эта стрелочка отдельно подгружается на все иконки оружия или у каждого оружия два изображения - со стрелочкой и без?
Сообщение отредактировал HicKs - Среда, 04.11.2009, 15:33:17
Пятница, 06.11.2009, 11:23:54
Ранг: Прибывший
Сообщений: 6
Награды:
0
Репутация:
6
Регистрация: 03.10.2009
ЛЮДИ КАК ПЕРЕОДЕТЬ НПС В ДРУГИЕ КОСТЮМЫ?
Пятница, 06.11.2009, 22:04:24
Ранг: Новичок
Сообщений: 48
Награды:
9
Репутация:
65
Регистрация: 02.05.2009
Город:
Ижевск
Quote (KRUT )
ЛЮДИ КАК ПЕРЕОДЕТЬ НПС В ДРУГИЕ КОСТЮМЫ?
gamedata\configs\gameplay
character_desc_*** зависимо от локации. Например Затон возьмём. character_desc_zaton Открываем находим:
<specific_character id="zat_b106_stalker_gonta" team_default="1">
<name>st_zat_b106_stalker_gonta_name</name>
<icon>ui_inGame2_Gonta</icon>
<map_icon x="1" y="0">
</map_icon>
<bio>Опытный сталкер. Детальная информация отсутствует.</bio>
<class>zat_b106_stalker_gonta</class>
<community>stalker</community>
<terrain_sect>stalker_terrain</terrain_sect>
<snd_config>characters_voice\human_01\stalker\</snd_config>
<rank>50</rank>
<reputation>0</reputation>
<money min="1000" max="1000" infinitive="0" />
<visual>actors\stalker_neutral\stalker_neutral_2_face_6</visual>
<supplies> [spawn] \n wpn_ak74 = 1 \n ammo_5.45x39_fmj = 1 \n wpn_colt1911 \n ammo_11.43x23_fmj = 1 \n detector_advanced = 1 \n
#include "gameplay\character_items_nl.xml" #include "gameplay\character_food.xml" #include "gameplay\character_drugs_2.xml" </supplies>
<start_dialog>zat_b106_stalker_gonta_start</start_dialog>
<actor_dialog>jup_b1_stalker_about_scrutiny</actor_dialog> <actor_dialog>jup_b1_stalker_about_scrutiny_2</actor_dialog> <actor_dialog>jup_b1_stalker_about_scrutiny_3</actor_dialog> <actor_dialog>zat_b106_hunt_himera</actor_dialog> <actor_dialog>zat_b106_stalker_gonta_info_about_soroka</actor_dialog> <actor_dialog>zat_b106_stalker_gonta_info_about_soroka_gone</actor_dialog> <actor_dialog>zat_b106_stalker_gonta_about_soroka_dialog</actor_dialog> <actor_dialog>zat_b106_stalker_gonta_about_soroka_actor_task</actor_dialog> <actor_dialog>zat_b106_stalker_gonta_trapper_send</actor_dialog> <actor_dialog>zat_b106_stalker_gonta_about_himself</actor_dialog> <actor_dialog>zat_b106_stalker_gonta_b22_about_stalker_vampire</actor_dialog> <actor_dialog>zat_b106_stalker_gonta_employ_stalkers</actor_dialog> <actor_dialog>zat_b106_stalker_gonta_come_with_me</actor_dialog> <actor_dialog>zat_b106_stalker_gonta_b52_about_nimble</actor_dialog> <actor_dialog>zat_b106_stalker_gonta_about_mutants</actor_dialog>
<actor_dialog>actor_break_dialog</actor_dialog>
#include "gameplay\character_criticals_4.xml" </specific_character>
Вот где: <visual>actors\stalker_neutral\stalker_neutral_2_face_6</visual>
Там прописываем путь к своей модели, без ogf.
Я РикошеТ!
Суббота, 07.11.2009, 05:59:28
Ранг: Мастер
Сообщений: 2546
Награды:
237
Репутация:
2302
Регистрация: 11.12.2008
Город:
Заполярье
HicKs , в ui_icon_equperiment для уникального оружия есть отдельная иконка оружия с этой стрелочкой...
-Он счастлив. -Он мёртв.
Воскресенье, 06.12.2009, 05:12:25
Ранг: Прибывший
Сообщений: 9
Награды:
1
Репутация:
34
Регистрация: 27.03.2009
Город:
Самара
Здравствуйте,а скажите как делать bump текстуры в фотошопе.Лучше видео
Четверг, 17.12.2009, 17:55:53
Ранг: Новичок
Сообщений: 24
Награды:
0
Репутация:
35
Регистрация: 10.11.2009
а как можно сделать чтоб водка за один раз не выпивалась?
Пятница, 08.01.2010, 16:59:40
Оффлайн
Ранг: Сталкер
Сообщений: 348
Награды:
91
Репутация:
2476
Регистрация: 20.10.2009
Город:
Бердянск
Спасибо за информацию,полезно.Буду свое создавать...
Воскресенье, 10.01.2010, 21:04:19
Дай силы "Монолит" Оффлайн
Ранг: Новичок
Сообщений: 76
Награды:
34
Репутация:
56
Регистрация: 19.11.2009
Город:
Екатеринбург
СПС,СПС,СПС скоро будет мой 1 мод на ЧН и ваще первый мод!!!
В Зоне так часто...
Среда, 20.01.2010, 16:55:27
Катана и АК-74 - вот мои аргументы Оффлайн
Ранг: Сталкер
Сообщений: 302
Награды:
24
Репутация:
387
Регистрация: 07.11.2009
ПОМОГИТЕ!!!! Как вернуть излома из ТЧ? Как заспавнить вырезаных монстров? Как сделать так чтоб при убийстве монстра (вырезаного) не вылетало?Добавлено (20.01.2010, 16:55:27) --------------------------------------------- + Как сделать так что бы НПС переодивались?
Унылый ник и ава - залог успеха среди школьников.