Мануал по модостроению
|
|
|
Суббота, 12.09.2009, 15:05:14 |
Ранг: Прибывший
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 7
Регистрация: 05.09.2009
|
спасибо Васёк. Думаю мне пока пригодиться только undefined. Потом будет видно уже. Добавлено (12.09.2009, 15:05:14) --------------------------------------------- Кстати, а ведь Level Editor сам кодирует из WAV в OGG
| |
|
Суббота, 12.09.2009, 15:29:39 |
Ранг: Познающий
Сообщений: 122
Награды: 24
Репутация: 369
Регистрация: 22.08.2009
Город: Запорожье
|
Padla, в тч есть файл relations или что то в этом роде... так что в чн тоже должно быть...
| |
|
Суббота, 12.09.2009, 17:31:51 |
Ранг: Прибывший
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 7
Регистрация: 05.09.2009
|
так.. По делу Level Editor. Записал будущий трек в Wav, программа увидела его. Если изменить параметр Quality на 0.4 и нажать ОК, то всё норм. Файл находиться в gamedata\sound. Но вот если изменить параметр MinDist хотя бы на единицу, то происходят сразу же проблемы в ходе конвертации. После нажатия кнопки ОК, программа конвертирует файл. После чего вылетают две ошибки. Первая: И через пару секунд:
| |
|
Суббота, 12.09.2009, 19:34:04 |
Ранг: Прибывший
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Регистрация: 11.09.2009
|
Всё, вопрос по прицельным сеткам снят, разобрался наконец-то как их редактировать, да и вообще все текстуры в целом. Всё дело было в альфе канале, который в фотошопе был по умолчанию нивидимым, поэтому изображение и накладывалось друг на друга. Нужно редактировать как саму текстуру, так и соответственно альфа канал.
| |
|
Воскресенье, 13.09.2009, 13:08:41 |
Ранг: Новичок
Сообщений: 57
Награды: 0
Репутация: 13
Регистрация: 14.08.2009
Город: Белгород
|
Как сделать чтоб альфа канал видимым был?
Анархия - Мать порядка!
| |
|
Воскресенье, 13.09.2009, 16:18:18 |
Ранг: Прибывший
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Регистрация: 11.09.2009
|
Лютый. В фотошопе он по умолчанию невидимый, для редактирования его нужно включить - внизу справа група слои/каналы/контуры, соответственно нужна вкладка каналы, ставишь, убираешь галочку напротив альфа канала.
| |
|
Воскресенье, 13.09.2009, 17:27:35 |
Ранг: Прибывший
Сообщений: 10
Награды: 1
Репутация: 31
Регистрация: 20.04.2009
Город: Калужская обл.
|
oscora, изменения в файле надо проводить за один раз, если что то не получилось, то файл из X:\gamedata\sounds\ надо удалять, иначе будет ошибка: 80000003. ЗЫ. Я Mindist вообще никогда не трогал
Все мы могли бы быть разными, если не были бы так одинаковы
| |
|
Воскресенье, 13.09.2009, 20:52:19 |
Ранг: Прибывший
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 7
Регистрация: 05.09.2009
|
Ок. ещё раз спасибо за инф.Добавлено (13.09.2009, 20:52:19) --------------------------------------------- Вот теперь всё получилось. но MinDist юзать полюбому надо, ибо без неё какая бы громкость трека не была бы, она будет орать хоть с завалом по громкости, хоть без него но в пределах одного метра как прописано в конфиге конвертера.
| |
|
Вторник, 15.09.2009, 03:13:05 |
Ранг: Новичок
Сообщений: 57
Награды: 0
Репутация: 13
Регистрация: 14.08.2009
Город: Белгород
|
С пакетом Х-Rаy SDK в ЧН можно работать? Он вроде для ТЧ только...
Анархия - Мать порядка!
| |
|
Вторник, 15.09.2009, 10:09:29 |
Ранг: Мастер
Сообщений: 2546
Награды: 237
Репутация: 2302
Регистрация: 11.12.2008
Город: Заполярье
|
Лютый локации в ЧН в СДК для ТЧ вполне могут работать.
-Он счастлив. -Он мёртв.
| |
|
Пятница, 18.09.2009, 01:11:38 |
Ранг: Новичок
Сообщений: 57
Награды: 0
Репутация: 13
Регистрация: 14.08.2009
Город: Белгород
|
Какой файл в ЧН отвечает за респавн в Темной Долине?
Анархия - Мать порядка!
| |
|
Воскресенье, 20.09.2009, 13:33:52 |
Ранг: Новичок
Сообщений: 36
Награды: 3
Репутация: 39
Регистрация: 16.09.2009
Город: Ростов-на-Дону
|
Можно вопросик? А как сделать чтобы механик долга, смог починить и улучшить СВД??? Это гдето нужно прописать я догадываюсь, но где и что подскажите плз) З.Ы. Хотелось бы еще сделать так, чтобы Митяй (продавец долга) продавал патроны к СВД.)
Долг зовет! --------------------------------------------------------------------------------------
| |
|
Воскресенье, 20.09.2009, 17:36:56 |
Ранг: Прибывший
Сообщений: 5
Награды: 6
Репутация: 44
Регистрация: 26.04.2009
|
Привет товарищи сталкеры. Помогите пожалуйста с одной проблемой : через какую прогу создают модели (и все остальное) оружия. Очень надо.Добавлено (20.09.2009, 17:36:56) --------------------------------------------- Привет товарищи сталкеры. Помогите пожалуйста с одной проблемой : через какую прогу создают модели (и все остальное) оружия. Очень надо.
| |
|
Воскресенье, 20.09.2009, 17:43:25 |
Ранг: Мастер
Сообщений: 2546
Награды: 237
Репутация: 2302
Регистрация: 11.12.2008
Город: Заполярье
|
damir_mc, 3Ds Max или maya
-Он счастлив. -Он мёртв.
| |
|
Воскресенье, 20.09.2009, 20:30:32 |
Ранг: Новичок
Сообщений: 36
Награды: 3
Репутация: 39
Регистрация: 16.09.2009
Город: Ростов-на-Дону
|
ответьте на мой вопрос плз(
Долг зовет! --------------------------------------------------------------------------------------
| |
|
Воскресенье, 20.09.2009, 22:17:49 |
Ранг: Прибывший
Сообщений: 10
Награды: 1
Репутация: 31
Регистрация: 20.04.2009
Город: Калужская обл.
|
Ротвейлер, Пройдёшь по адресу :\GAMES\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\configs\misc\ найдёшь файл: stalkers_upgarde_info.ltx в секцию (Agroprom duty mechanic) вставишь: wpn_svd.- Это мех Долга будет чинить и апгрейдить СВД. ------------------------------ ЗЫ. чтоб Митяй продавал патроны ходи сюда:\GAMES\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\configs\misc\trade\ Смотри файл:trade_trader_agr_duty.ltx смотри секцию:[supplies_generic] ;Аммуниция. Туды и вставишь:ammo_7.62x51_fmj = 10, 0.8 ammo_7.62x51_ap = 10, 0.8 (кажется эти патроны,точна не помню) Также надо их вставить и в последующие секции где есть аммуниция. Надеюсь помог
Все мы могли бы быть разными, если не были бы так одинаковы
Сообщение отредактировал Васёк - Воскресенье, 20.09.2009, 22:33:20
| |
|
Понедельник, 21.09.2009, 00:12:23 |
Ранг: Новичок
Сообщений: 36
Награды: 3
Репутация: 39
Регистрация: 16.09.2009
Город: Ростов-на-Дону
|
Спасибо конечно Васек что попытался мне помочь, но чето ниче не работает, калибр кстати не тот, ну с калибром я еще смогу разобраться... вот только Механик никак не чинит и не апгрейдит СВД, сделал я все так как ты писал(((( Может еще какой способ есть??? скажите плз
Долг зовет! --------------------------------------------------------------------------------------
| |
|
Понедельник, 21.09.2009, 10:27:54 |
Ранг: Прибывший
Сообщений: 10
Награды: 1
Репутация: 31
Регистрация: 20.04.2009
Город: Калужская обл.
|
Ротвейлер, с продажей патронов тож не получилось? Кстати с каким модом играешь? Просто если в ОГСМ 090809+3патч, то могу скинуть тебе готовый файл, (у меня есть ещё открытые все секции апгрейда только для экзоскелетов)
Все мы могли бы быть разными, если не были бы так одинаковы
| |
|
Понедельник, 21.09.2009, 14:22:48 |
Ранг: Новичок
Сообщений: 36
Награды: 3
Репутация: 39
Регистрация: 16.09.2009
Город: Ростов-на-Дону
|
Я играл с Full realism mod, какойто он глюченый, сейчас играю в ОГСМ + 3 патч, вроде я смотрел список, там было у долговца СВД в починках... попробую, если не получится то чтонибудь придумаю... В реализм моде было по умолчанию то, что долговец чинит и апгрейдит винторез, но он чето даже и его не мог ремонтировать.... так что вывод - глюченый мод... =) А так спасибо еще раз)
Долг зовет! --------------------------------------------------------------------------------------
| |
|
Воскресенье, 27.09.2009, 13:54:54 |
Ранг: Познающий
Сообщений: 102
Награды: 52
Репутация: 443
Регистрация: 24.08.2009
Город: Столичная штучка
|
Quote (Ротвейлер) Может еще какой способ есть??? скажите плз можно попробовать так: 1.найди файл stalker_upgrade_info 2.найди этого механика 3.найди строку связанную с СВД(теперь оставляешь этот файл открытым) 4.найди СВД upgrade в папке upgrades 5.там будет приблизительно такая строка: WPN_SVD=false и меняешь её на WPN_SVD={+info_up_ac_svd} 6.приблизительно должно быть так, точнее незнаю. если получится отпишись. надеюсь поможет мой способ.
http://vkontakte.ru/id46721115
| |