Модератор форума: Dmitriy_Nekratov  
Форум настоящего сталкера » Теория модостроения » Clear Sky » Мануал по модостроению
Мануал по модостроению
# 61
Суббота, 12.09.2009, 15:05:14

Ранг: Прибывший
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 7 Регистрация: 05.09.2009  

спасибо Васёк.

Думаю мне пока пригодиться только undefined. Потом будет видно уже.

Добавлено (12.09.2009, 15:05:14)
---------------------------------------------
Кстати, а ведь Level Editor сам кодирует из WAV в OGG

# 62
Суббота, 12.09.2009, 15:29:39

Ранг: Познающий
Сообщений: 122
Награды: 24
Репутация: 369 Регистрация: 22.08.2009 Город: Запорожье    

Padla, в тч есть файл relations или что то в этом роде... так что в чн тоже должно быть...




# 63
Суббота, 12.09.2009, 17:31:51

Ранг: Прибывший
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 7 Регистрация: 05.09.2009  

так..

По делу Level Editor.

Записал будущий трек в Wav, программа увидела его.
Если изменить параметр Quality на 0.4 и нажать ОК, то всё норм. Файл находиться в gamedata\sound. Но вот если изменить параметр MinDist хотя бы на единицу, то происходят сразу же проблемы в ходе конвертации.

После нажатия кнопки ОК, программа конвертирует файл. После чего вылетают две ошибки.

Первая:

И через пару секунд:

# 64
Суббота, 12.09.2009, 19:34:04

Ранг: Прибывший
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 11.09.2009  

Всё, вопрос по прицельным сеткам снят, разобрался наконец-то как их редактировать, да и вообще все текстуры в целом. Всё дело было в альфе канале, который в фотошопе был по умолчанию нивидимым, поэтому изображение и накладывалось друг на друга. Нужно редактировать как саму текстуру, так и соответственно альфа канал.
# 65
Воскресенье, 13.09.2009, 13:08:41

Ранг: Новичок
Сообщений: 57
Награды: 0
Репутация: 13 Регистрация: 14.08.2009 Город: Белгород    

Как сделать чтоб альфа канал видимым был?


Анархия - Мать порядка!
# 66
Воскресенье, 13.09.2009, 16:18:18

Ранг: Прибывший
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 11.09.2009  

Лютый. В фотошопе он по умолчанию невидимый, для редактирования его нужно включить - внизу справа група слои/каналы/контуры, соответственно нужна вкладка каналы, ставишь, убираешь галочку напротив альфа канала.
# 67
Воскресенье, 13.09.2009, 17:27:35

Ранг: Прибывший
Сообщений: 10
Награды: 1
Репутация: 31 Регистрация: 20.04.2009 Город: Калужская обл.    

oscora, изменения в файле надо проводить за один раз, если что то не получилось, то файл из X:\gamedata\sounds\ надо удалять, иначе будет ошибка: 80000003.
ЗЫ. Я Mindist вообще никогда не трогал :)


Все мы могли бы быть разными, если не были бы так одинаковы
# 68
Воскресенье, 13.09.2009, 20:52:19

Ранг: Прибывший
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 7 Регистрация: 05.09.2009  

Ок. ещё раз спасибо за инф.

Добавлено (13.09.2009, 20:52:19)
---------------------------------------------
Вот теперь всё получилось. но MinDist юзать полюбому надо, ибо без неё какая бы громкость трека не была бы, она будет орать хоть с завалом по громкости, хоть без него но в пределах одного метра как прописано в конфиге конвертера.

# 69
Вторник, 15.09.2009, 03:13:05

Ранг: Новичок
Сообщений: 57
Награды: 0
Репутация: 13 Регистрация: 14.08.2009 Город: Белгород    

С пакетом Х-Rаy SDK в ЧН можно работать? Он вроде для ТЧ только...


Анархия - Мать порядка!
# 70
Вторник, 15.09.2009, 10:09:29

Ранг: Мастер
Сообщений: 2546
Награды: 237
Репутация: 2302 Регистрация: 11.12.2008 Город: Заполярье    

Лютый локации в ЧН в СДК для ТЧ вполне могут работать.




-Он счастлив.
-Он мёртв.
# 71
Пятница, 18.09.2009, 01:11:38

Ранг: Новичок
Сообщений: 57
Награды: 0
Репутация: 13 Регистрация: 14.08.2009 Город: Белгород    

Какой файл в ЧН отвечает за респавн в Темной Долине?


Анархия - Мать порядка!
# 72
Воскресенье, 20.09.2009, 13:33:52

Ранг: Новичок
Сообщений: 36
Награды: 3
Репутация: 39 Регистрация: 16.09.2009 Город: Ростов-на-Дону    

Можно вопросик?

А как сделать чтобы механик долга, смог починить и улучшить СВД??? Это гдето нужно прописать я догадываюсь, но где и что подскажите плз)

З.Ы. Хотелось бы еще сделать так, чтобы Митяй (продавец долга) продавал патроны к СВД.)



Долг зовет!
--------------------------------------------------------------------------------------

# 73
Воскресенье, 20.09.2009, 17:36:56

Ранг: Прибывший
Сообщений: 5
Награды: 6
Репутация: 44 Регистрация: 26.04.2009  

Привет товарищи сталкеры. Помогите пожалуйста с одной проблемой : через какую прогу создают модели (и все остальное) оружия. :'( Очень надо.

Добавлено (20.09.2009, 17:36:56)
---------------------------------------------
Привет товарищи сталкеры. Помогите пожалуйста с одной проблемой : через какую прогу создают модели (и все остальное) оружия. :'( Очень надо.



# 74
Воскресенье, 20.09.2009, 17:43:25

Ранг: Мастер
Сообщений: 2546
Награды: 237
Репутация: 2302 Регистрация: 11.12.2008 Город: Заполярье    

damir_mc, 3Ds Max или maya




-Он счастлив.
-Он мёртв.
# 75
Воскресенье, 20.09.2009, 20:30:32

Ранг: Новичок
Сообщений: 36
Награды: 3
Репутация: 39 Регистрация: 16.09.2009 Город: Ростов-на-Дону    

ответьте на мой вопрос плз(


Долг зовет!
--------------------------------------------------------------------------------------

# 76
Воскресенье, 20.09.2009, 22:17:49

Ранг: Прибывший
Сообщений: 10
Награды: 1
Репутация: 31 Регистрация: 20.04.2009 Город: Калужская обл.    

Ротвейлер, Пройдёшь по адресу :\GAMES\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\configs\misc\ найдёшь файл: stalkers_upgarde_info.ltx
в секцию (Agroprom duty mechanic) вставишь: wpn_svd.- Это мех Долга
будет чинить и апгрейдить СВД.
------------------------------
ЗЫ. чтоб Митяй продавал патроны ходи сюда:\GAMES\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\configs\misc\trade\ Смотри файл:trade_trader_agr_duty.ltx смотри секцию:[supplies_generic]
;Аммуниция. Туды и вставишь:ammo_7.62x51_fmj = 10, 0.8
ammo_7.62x51_ap = 10, 0.8 (кажется эти патроны,точна не помню)
Также надо их вставить и в последующие секции где есть аммуниция.

Надеюсь помог :)


Все мы могли бы быть разными, если не были бы так одинаковы

Сообщение отредактировал Васёк - Воскресенье, 20.09.2009, 22:33:20
# 77
Понедельник, 21.09.2009, 00:12:23

Ранг: Новичок
Сообщений: 36
Награды: 3
Репутация: 39 Регистрация: 16.09.2009 Город: Ростов-на-Дону    

Спасибо конечно Васек что попытался мне помочь, но чето ниче не работает, калибр кстати не тот, ну с калибром я еще смогу разобраться... вот только Механик никак не чинит и не апгрейдит СВД, сделал я все так как ты писал((((

Может еще какой способ есть??? скажите плз



Долг зовет!
--------------------------------------------------------------------------------------

# 78
Понедельник, 21.09.2009, 10:27:54

Ранг: Прибывший
Сообщений: 10
Награды: 1
Репутация: 31 Регистрация: 20.04.2009 Город: Калужская обл.    

Ротвейлер, с продажей патронов тож не получилось? Кстати с каким модом играешь? Просто если в ОГСМ 090809+3патч, то могу скинуть тебе готовый файл, (у меня есть ещё открытые все секции апгрейда только для экзоскелетов)


Все мы могли бы быть разными, если не были бы так одинаковы
# 79
Понедельник, 21.09.2009, 14:22:48

Ранг: Новичок
Сообщений: 36
Награды: 3
Репутация: 39 Регистрация: 16.09.2009 Город: Ростов-на-Дону    

Я играл с Full realism mod, какойто он глюченый, сейчас играю в ОГСМ + 3 патч, вроде я смотрел список, там было у долговца СВД в починках... попробую, если не получится то чтонибудь придумаю...

В реализм моде было по умолчанию то, что долговец чинит и апгрейдит винторез, но он чето даже и его не мог ремонтировать.... так что вывод - глюченый мод... =) А так спасибо еще раз)



Долг зовет!
--------------------------------------------------------------------------------------

# 80
Воскресенье, 27.09.2009, 13:54:54

Ранг: Познающий
Сообщений: 102
Награды: 52
Репутация: 443 Регистрация: 24.08.2009 Город: Столичная штучка    

Quote (Ротвейлер)
Может еще какой способ есть??? скажите плз

можно попробовать так:
1.найди файл stalker_upgrade_info
2.найди этого механика
3.найди строку связанную с СВД(теперь оставляешь этот файл открытым)
4.найди СВД upgrade в папке upgrades
5.там будет приблизительно такая строка: WPN_SVD=false и меняешь её на WPN_SVD={+info_up_ac_svd}
6.приблизительно должно быть так, точнее незнаю. если получится отпишись. надеюсь поможет мой способ.


http://vkontakte.ru/id46721115
Форум настоящего сталкера » Теория модостроения » Clear Sky » Мануал по модостроению
Поиск:
Вверх
Правила чата
Мини-чат
+Мини-чат
0