• Страница 25 из 25
  • «
  • 1
  • 2
  • 23
  • 24
  • 25
Модератор форума: Dmitriy_Nekratov  
Форум настоящего сталкера » Теория модостроения » Clear Sky » Мануал по модостроению
Мануал по модостроению
# 481
Воскресенье, 16.03.2014, 00:19:08

Ранг: Новичок
Сообщений: 49
Награды: 0
Репутация: 10 Регистрация: 03.02.2009 Город: Бельцы    

Ошибка ругается на scope_16 короче я вообще запутался!(

Добавлено (16.03.2014, 00:19:08)
---------------------------------------------

Цитата Callisto ()
пропиши их нужным стволам.

Будь добра объясни где прописывать к стволам!?
# 482
Воскресенье, 16.03.2014, 00:19:42

Ранг: Мастер
Сообщений: 1485
Награды: 139
Репутация: 2940 Регистрация: 13.07.2011 Город: Ново-Николаевскъ    

Stanton, Я сейчас ругаться буду.

Цитата Stanton ()
Ошибка ругается на scope_16
Какая ошибка? Приводи лог.
И приводи коды, как ты прописываешь прицелы.


# 483
Воскресенье, 16.03.2014, 00:29:07

Ранг: Новичок
Сообщений: 49
Награды: 0
Репутация: 10 Регистрация: 03.02.2009 Город: Бельцы    

Перед ошибкой я поменял сетку прицела в weapons.ltx с wpn_crosshair на acog_X4_v1

[error]Expression : xml_doc.NavigateToNode(path,index)
[error]Function : CUIXmlInit::InitWindow
[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrGame\ui\UIXmlInit.cpp
[error]Line : 88
[error]Description : XML node not found
[error]Argument 0 : acog_X4_v1
[error]Argument 1 : ui\scopes_16.xml

P.S. Не ругайся плизз! :(


Сообщение отредактировал Stanton - Воскресенье, 16.03.2014, 00:30:19
# 484
Воскресенье, 16.03.2014, 00:32:12

Ранг: Мастер
Сообщений: 1485
Награды: 139
Репутация: 2940 Регистрация: 13.07.2011 Город: Ново-Николаевскъ    

Stanton, Проверь закрыты ли все теги в секции acog_X4_v1


# 485
Воскресенье, 16.03.2014, 00:41:09

Ранг: Новичок
Сообщений: 49
Награды: 0
Репутация: 10 Регистрация: 03.02.2009 Город: Бельцы    

с ошибкой я разобрался, подскажи по подробней о несъёмных прицелах и о том как создать свои по аналогии с существующими и прописать их нужным стволам?
# 486
Воскресенье, 16.03.2014, 00:47:35

Ранг: Мастер
Сообщений: 1485
Награды: 139
Репутация: 2940 Регистрация: 13.07.2011 Город: Ново-Николаевскъ    

Цитата Stanton ()
по подробней о несъёмных прицелах
Их не надо создавать. Просто в конфиге ствола
Цитата
scope_status = 1
и прописываешь текстуру. Смотри конфиги уже существующих стволов.


# 487
Воскресенье, 16.03.2014, 01:08:36

Ранг: Новичок
Сообщений: 49
Награды: 0
Репутация: 10 Регистрация: 03.02.2009 Город: Бельцы    

Всё) разобрался вроде, ещё есть один вопрос, как сделать след пули, вроде где то было но не помню! (в смысле видно когда пуля в виде жёлтой точки летит)
# 488
Воскресенье, 16.03.2014, 01:11:42

Ранг: Мастер
Сообщений: 1485
Награды: 139
Репутация: 2940 Регистрация: 13.07.2011 Город: Ново-Николаевскъ    

Stanton, В секции патронов есть строка
Код
tracer   = off
Измени на on и у этих патронов будет след.


# 489
Четверг, 15.05.2014, 05:59:05

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 10.03.2013  

Всем привет! В моде Faction Combat for FreePlay OGSM 1.8 ver.2.0 Alpha мне хотелось бы для себя убрать респаун ренегатов на северном и южном хуторах. Как это сделать? В модостроении я полный ноль. :(

P.S. Писал автору мода, но он пока не ответил...

P.P.S. Установил X-ray sdk 0.5/0.6 по одной инструкции, но не знаю как с ним работать. Подскажите где можно найти читабельное руководство, а то все время попадаю на полумертвые и заброшенные ресурсы.

Можно ли в моем случае обойтись без SDK?

Ковырялся в файлах faction_renegade и squad_descr_masrh (gamedata/configs/misc) через txt, но ничего не изменилось.
# 490
Вторник, 26.08.2014, 14:01:01

Ранг: Новичок
Сообщений: 49
Награды: 0
Репутация: 10 Регистрация: 03.02.2009 Город: Бельцы    

Всем приветы! Есть один вопрос)) Ксюша привет)
Вопрос: как сделать регулируемый прицел для оружия с не устанавливаемой оптикой (к примеру ТОЗ 34)
пытался втюрить на тоз вот следующие параметры!
scope_zoom_factor = 15; 67.5; 10; 15 ;ПСО-1 4X
scope_dynamic_zoom = on

но к сожалению прицел уходит за горизонт( можно ли исправить?????? ;)
Зов Припяти)


Сообщение отредактировал Stanton - Вторник, 26.08.2014, 14:01:42
# 491
Среда, 27.08.2014, 12:44:38

Ранг: Новичок
Сообщений: 38
Награды: 0
Репутация: 6 Регистрация: 08.08.2012  

Всем доброе времени суток.

У меня 3 вопроса:
1) Как отключить (убрать) выброс в игре?
2) Как изменить отношения группировок с ГГ и между собой.
3) Как сделать, чтобы ГГ доставал оружие на базах


# 492
Среда, 27.08.2014, 13:59:02

Ранг: Новичок
Сообщений: 49
Награды: 0
Репутация: 10 Регистрация: 03.02.2009 Город: Бельцы    

Цитата Kma ()
У меня 3 вопроса:
1) Как отключить (убрать) выброс в игре?
2) Как изменить отношения группировок с ГГ и между собой.
3) Как сделать, чтобы ГГ доставал оружие на базах


Какой сталкер?
на счёт оружия на базе знаю что sr_no_weapon.script должен быть в папке scripts найти его можно в повелитель зоны


Сообщение отредактировал Stanton - Среда, 27.08.2014, 14:02:03
# 493
Среда, 27.08.2014, 18:57:56

Ранг: Новичок
Сообщений: 38
Награды: 0
Репутация: 6 Регистрация: 08.08.2012  

Stanton, чистое небо




Сообщение отредактировал Kma - Среда, 27.08.2014, 18:58:20
# 494
Среда, 27.08.2014, 19:40:29

Ранг: Новичок
Сообщений: 49
Награды: 0
Репутация: 10 Регистрация: 03.02.2009 Город: Бельцы    

Kma
как отключить выброс не знаю, но можешь установить атмосфер мод для чн, там в менюшке можно отключить выброс!
А отношения группировок с гг порой файл game_relations! Файл находится в папке gamedata/config/creatures
там будут столбцы в них увидишь какие отношения стоят в дефаулте, или можешь поменять, допустим если стоит -5000 значит данная группировка тебя считает за врага, если без "минуса" то за друга, если ноль, то нейтральное! Так же можно менять к себе отношения мутантов))
# 495
Среда, 27.08.2014, 20:41:12

Ранг: Новичок
Сообщений: 38
Награды: 0
Репутация: 6 Регистрация: 08.08.2012  

Stanton, благодарю за помощь


# 496
Четверг, 28.08.2014, 16:25:35

Ранг: Новичок
Сообщений: 49
Награды: 0
Репутация: 10 Регистрация: 03.02.2009 Город: Бельцы    

У кого был вылет с жуком в ЗП на земснаряде? когда берёшь артефакт "изменённый штурвал" вылетает, как понимаю проблема с all.spawn сборка модов (OWR 2, Absolute Nature 3, Atmosfear 3)
Лог ошибки!

[error]Expression : ai().level_graph().valid_vertex_id(vertex->data().level_vertex_id())
[error]Function : CPatrolPathManager::select_point
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\patrol_path_manager.cpp
[error]Line : 173
[error]Description : patrol path[zat_b14_smart_terrain_zat_b14_stalker_3_walk_2], point on path [wp00],object [zat_b14_stalker_213626]


stack trace:

0023:69737365 d3d9.dll

ХЕЕЕЕЕЕЛПППП!!!!


Сообщение отредактировал Stanton - Четверг, 28.08.2014, 16:29:25
# 497
Вторник, 27.10.2015, 19:31:51

Ранг: Прибывший
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 07.11.2012 Город: Припять    

Здравствуйте! Играю в чистое небо v1.5.10.
Когда на болотах даются квесты по захвату ключевых точек (руины деревни, сгоревший хутор, смотровая вышка, старая церковь), я бегу их выполнять.
И тут начинается самое подлое: я первый прибегаю, скажем, на руины деревни, и бью ренегатов в одиночку, и когда их остается 1-3 чел, вылетает новость: "Задание отменено: Захватить руины деревни". Дело даже не в награде за квест, просто после отмены туда уже не бегут чистонебовцы, и там не появляется проводник. И так везде, на всех точках. Единственные точки, где не выбивается такая отмена - насосная станция, механизаторский двор и Южный хутор.

Скажите, пожалуйста, как можно сие исправить? Если эта проблема не нова, и кто-то уже нашел решение или сделал фикс на этот случай, поделитесь, пожалуйста ссылкой!


Si vis pacem, para bellum.
(Хочешь мира - готовься к войне.)
Форум настоящего сталкера » Теория модостроения » Clear Sky » Мануал по модостроению
  • Страница 25 из 25
  • «
  • 1
  • 2
  • 23
  • 24
  • 25
Поиск:
Вверх
Правила чата
Мини-чат
+Мини-чат
0