• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Dmitriy_Nekratov  
Форум настоящего сталкера » Теория модостроения » Shadow of Chernobyl » Помощь в моддинге
Помощь в моддинге
# 1
Суббота, 01.02.2014, 18:41:11

Ранг: Мастер
Сообщений: 742
Награды: 35 Регистрация: 08.11.2012  







Помощь в моддинге


Тема создана для тех, у кого возникли какие-то вопросы в ходе модификации игры Сталкер, следуя нашим урокам. Для других случаев есть эта тема.

Как правильно задать вопрос:
1. Тема урока, № (номер) поста урока.
2. Собственно, сам вопрос.

Achtung! Caution! Внимание!Правильно задавайте вопросы. На вопрос "блин, у меня на свалке вылетает чё делать скажите плиз!" вы получите как минимум минус в репу от меня.


# 2
Среда, 20.08.2014, 19:52:24

Ранг: Прибывший
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 20.08.2014 Город: Курган    

Привет, у меня такая проблема: я распаковываю файл all.spawn, вношу изменения в alife_l01_escape.ltx (добавляю спавн тайника), сохраняю, но обратно spawn не запаковывается. Открываю снова alife_l01_escape.ltx убираю то, что туда внес - all.spawn благополучно запаковывается обратно. Подскажите кто-нибудь, в чем проблема? Или я что-то не так делаю?
# 3
Среда, 20.08.2014, 20:43:58

Ранг: Новичок
Сообщений: 28
Награды: 3
Репутация: 20 Регистрация: 01.12.2013 Город: Тюмень    

Prometh, Что тебе сам батник пишет? Кинь сюда.


aka Jarvision
# 4
Среда, 20.08.2014, 23:14:13

Ранг: Прибывший
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 20.08.2014 Город: Курган    

Цитата Kirill_Odenaev ()
Кинь сюда.

Я бы с радостью, но при компиляции он открывается и закрывается так быстро, что даже заскринить не успеваю.
# 5
Среда, 20.08.2014, 23:27:33

Ранг: Мастер
Сообщений: 1485
Награды: 139
Репутация: 2940 Регистрация: 13.07.2011 Город: Ново-Николаевскъ    

Цитата Prometh ()
открывается и закрывается так быстро
Допиши в конце pause.

Лучше приводи секции спавна своего тайника.
И чем all.spawn компилируешь?


# 6
Четверг, 21.08.2014, 12:43:39

Ранг: Прибывший
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 20.08.2014 Город: Курган    

Ребят, всем спасибо за участие, я сегодня заново переписал эту секцию спавна, все на удивление скомпилировалось, вставилось в игру. В чем была ошибка, я так и не понял.

Но у меня назрел новый вопрос: мне нужно создать квест, который будет активен с самого начала игры, а не такой, что его нужно у кого-то брать. Собсна, квест на поиск вышеописанного тайника мне и нужен. Что прописать и где, чтобы квест был активен с самого начала новой игры?
# 7
Четверг, 21.08.2014, 13:42:21

Ранг: Новичок
Сообщений: 28
Награды: 3
Репутация: 20 Регистрация: 01.12.2013 Город: Тюмень    

Callisto, Неужто ты занимаешься модингом?! Неожиданно...

Посты по существу. Без оффтопика.
comador


aka Jarvision
# 8
Четверг, 21.08.2014, 22:44:37

Ранг: Мастер
Сообщений: 1485
Награды: 139
Репутация: 2940 Регистрация: 13.07.2011 Город: Ново-Николаевскъ    

Цитата Prometh ()
В чем была ошибка, я так и не понял
Цитата Prometh ()
все на удивление скомпилировалось
Опечатка или банальная ошибка ;)

Цитата Prometh ()
квест, который будет активен с самого начала игры
Так и выдавай свой квест при старте игры. Посмотри например, как выдается квест по убийству Стрелка. Можно и через скрипт. В общем, вариантов масса.
Как ты его вообще выдаешь?



# 9
Пятница, 22.08.2014, 10:26:00

Ранг: Прибывший
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 20.08.2014 Город: Курган    

Цитата Callisto ()
Как ты его вообще выдаешь?

Честно говоря, я с квестами прежде никогда не работал. Смотрел, читал туториалы, и т.п., но все примеры квестов, что я видел к моей ситуации либо не подходили, либо объяснялось очень узко ("Скопируй код, вставь, готово"). Так что работаю путем тыка, проб и ошибок.
# 10
Пятница, 22.08.2014, 12:08:38

Ранг: Новичок
Сообщений: 28
Награды: 3
Репутация: 20 Регистрация: 01.12.2013 Город: Тюмень    

В общем порыскав сегодня на досуге выяснил что каким-то образом при старте игры выдается инфопоршень "esc_kill_gunslinger". Решил поискать в папке со скриптами ничего путнего не нашел (были какие-то файлы типа task_01, task_02 и т.д. ничего они не решают.). В целом я понял как сделать чтобы желаемые задания выдавались по инфопоршню. Итак открываем папку config/gameplay редактируем файл "info_l01escape" ищем инфопоршень "esc_kill_gunslinger" и вставляем свое задание (надеюсь вы прочитали как выдаются задания по инфопоршню). Например "<task>example_speret_vodku_u_sidora</task>"

Добавлено (22.08.2014, 12:08:38)
---------------------------------------------
Но я так и не понял как выдается задание на убийство Стрелка. Есть подозрение на спэйс рестриктор выдающий задание.



aka Jarvision
# 11
Пятница, 22.08.2014, 19:43:07

Ранг: Мастер
Сообщений: 1485
Награды: 139
Репутация: 2940 Регистрация: 13.07.2011 Город: Ново-Николаевскъ    

На мой взгляд, проще всего выдать задание при старте скриптом, даже через тот же db.script.
А как именно выдается задание, описано тут.


# 12
Суббота, 23.08.2014, 16:26:36

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

Цитата Kirill_Odenaev ()
Есть подозрение на спэйс рестриктор выдающий задание.

Неверно. Вот кусок кода с bind_stalker.script
Код
  if not has_alife_info("storyline_actor_start") and
      (level.name() == "l01_escape")
   then
    self.object:give_info_portion("storyline_actor_start")
    _G.g_start_avi = true
    printf("*AVI* RUN START AVI")    
   end

Здесь, при старте игры, если нет поршня "storyline_actor_start" и лока Кордон, то ГГ выдается задание убить Стрелка.


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 13
Суббота, 23.08.2014, 16:55:20

Ранг: Новичок
Сообщений: 28
Награды: 3
Репутация: 20 Регистрация: 01.12.2013 Город: Тюмень    

Цитата comador ()
Здесь, при старте игры, если нет поршня "storyline_actor_start" и лока Кордон, то ГГ выдается задание убить Стрелка.

Дык, я пробовал закомментировать все строки связанные с проверкой инфопоршня ничего не изменилось... Ну, наверное это я сам намудрил...


aka Jarvision
# 14
Суббота, 20.09.2014, 16:44:41

Ранг: Познающий
Сообщений: 143
Награды: 3
Репутация: 57 Регистрация: 22.09.2011  

Хочу,задать вопрос?
Вобщем,я создал свой собственный оружейный мод,с ноля.
Начал плясать от,new_weapont_mod ,-новый контент оружия_!!!
Проделал такую вот работу,вставил новое оружие в продажу торговцам,Сидоровичу,Бармену и ,Сахорову патроны,получилось все не плохо.
Значит,суть проблемы такова,после задания Волка и зачистки АТП,возвращаюсь к Сидоровичу.Но вот не задача если пообщатся с Волком,а он дает аф медуза,за выполненную работу,то у Сидоровича из продажи исчезают все товары.
Как можно исправить этот баг?
Вот сам мод :


Сообщение отредактировал Otpipkin - Суббота, 20.09.2014, 17:30:29
# 15
Воскресенье, 21.09.2014, 05:24:27

Ранг: Мастер
Сообщений: 277
Награды: 72
Репутация: 693 Регистрация: 19.12.2012 Город: Семипалатинск (бывший ядерный полигон СССР)    

Otpipkin, Ты бы сам подумал и пришел к выводу ,что товары исчезают после выполнения квеста ....дальше читай в папке misc /trade_trader/........
buy_condition = trader_generic_buy.....где говорится ,что это начальный ассортимент
sell_condition = {+esc_kill_bandits_quest_done} trader_after_fabric_sell, trader_start_sell.....а это ассортимент после зачистки фабрики от бандосов ..............................................................................................
Короче брат изучай еще многое .... как работает игра !!! Удачи !



С тропы своей ни в чём не соступая,
Не отступая — быть самим собой.
Так со своей управиться судьбой,
Чтоб в ней себя нашла судьба любая
И чью-то душу отпустила боль.

# 16
Воскресенье, 05.10.2014, 11:38:58

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 03.10.2014  

опытные мододелы подскажите пожалуйста как сделать, чтобы в игре было очень мало неписей и монстров и чтобы они как можно реже появлялись?
# 17
Воскресенье, 25.01.2015, 16:27:05

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 11.09.2014  

здравствуйте, может кто помочь с заменой модели стандартной нивы на 2131( длинную) модель на замену есть в формате max
# 18
Понедельник, 25.01.2016, 21:08:15

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 25.01.2016  

Привет всем! Ребят помогите разобраться! Добавил в лост альфу маузер с96 из мода фотограф. Сам маузер добавить получилось, а вот с прикладом вылет :( может знает кто нибудь в чем может быть загвоздка?
Форум настоящего сталкера » Теория модостроения » Shadow of Chernobyl » Помощь в моддинге
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Вверх
Правила чата
Мини-чат
+Мини-чат
0