Награды: 36
Регистрация: 08.11.2012
Город: Красноярск
Помощь в моддинге
Тема создана для тех, у кого возникли какие-то вопросы в ходе модификации игры Сталкер, следуя нашим урокам. Для других случаев есть эта тема.
Как правильно задать вопрос: 1. Тема урока, № (номер) поста урока. 2. Собственно, сам вопрос.
Achtung! Caution! Внимание!Правильно задавайте вопросы. На вопрос "блин, у меня на свалке вылетает чё делать скажите плиз!" вы получите как минимум минус в репу от меня.
И даже после всего прочего - мы все равно остаемся здесь.
Привет, у меня такая проблема: я распаковываю файл all.spawn, вношу изменения в alife_l01_escape.ltx (добавляю спавн тайника), сохраняю, но обратно spawn не запаковывается. Открываю снова alife_l01_escape.ltx убираю то, что туда внес - all.spawn благополучно запаковывается обратно. Подскажите кто-нибудь, в чем проблема? Или я что-то не так делаю?
Ребят, всем спасибо за участие, я сегодня заново переписал эту секцию спавна, все на удивление скомпилировалось, вставилось в игру. В чем была ошибка, я так и не понял.
Но у меня назрел новый вопрос: мне нужно создать квест, который будет активен с самого начала игры, а не такой, что его нужно у кого-то брать. Собсна, квест на поиск вышеописанного тайника мне и нужен. Что прописать и где, чтобы квест был активен с самого начала новой игры?
Так и выдавай свой квест при старте игры. Посмотри например, как выдается квест по убийству Стрелка. Можно и через скрипт. В общем, вариантов масса. Как ты его вообще выдаешь?
Честно говоря, я с квестами прежде никогда не работал. Смотрел, читал туториалы, и т.п., но все примеры квестов, что я видел к моей ситуации либо не подходили, либо объяснялось очень узко ("Скопируй код, вставь, готово"). Так что работаю путем тыка, проб и ошибок.
Репутация: 20
Регистрация: 01.12.2013
Город: Тюмень
В общем порыскав сегодня на досуге выяснил что каким-то образом при старте игры выдается инфопоршень "esc_kill_gunslinger". Решил поискать в папке со скриптами ничего путнего не нашел (были какие-то файлы типа task_01, task_02 и т.д. ничего они не решают.). В целом я понял как сделать чтобы желаемые задания выдавались по инфопоршню. Итак открываем папку config/gameplay редактируем файл "info_l01escape" ищем инфопоршень "esc_kill_gunslinger" и вставляем свое задание (надеюсь вы прочитали как выдаются задания по инфопоршню). Например "<task>example_speret_vodku_u_sidora</task>"
Добавлено (22.08.2014, 12:08:38) --------------------------------------------- Но я так и не понял как выдается задание на убийство Стрелка. Есть подозрение на спэйс рестриктор выдающий задание.
Есть подозрение на спэйс рестриктор выдающий задание.
Неверно. Вот кусок кода с bind_stalker.script
Код
if not has_alife_info("storyline_actor_start") and (level.name() == "l01_escape") then self.object:give_info_portion("storyline_actor_start") _G.g_start_avi = true printf("*AVI* RUN START AVI") end
Здесь, при старте игры, если нет поршня "storyline_actor_start" и лока Кордон, то ГГ выдается задание убить Стрелка.
Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
Хочу,задать вопрос? Вобщем,я создал свой собственный оружейный мод,с ноля. Начал плясать от,new_weapont_mod ,-новый контент оружия_!!! Проделал такую вот работу,вставил новое оружие в продажу торговцам,Сидоровичу,Бармену и ,Сахорову патроны,получилось все не плохо. Значит,суть проблемы такова,после задания Волка и зачистки АТП,возвращаюсь к Сидоровичу.Но вот не задача если пообщатся с Волком,а он дает аф медуза,за выполненную работу,то у Сидоровича из продажи исчезают все товары. Как можно исправить этот баг? Вот сам мод :
https://yadi.sk/d/d4_EBtjoba5xE
Сообщение отредактировал Otpipkin - Суббота, 20.09.2014, 17:30:29
Репутация: 693
Регистрация: 19.12.2012
Город: Семипалатинск (бывший ядерный полигон СССР)
Otpipkin, Ты бы сам подумал и пришел к выводу ,что товары исчезают после выполнения квеста ....дальше читай в папке misc /trade_trader/........ buy_condition = trader_generic_buy.....где говорится ,что это начальный ассортимент sell_condition = {+esc_kill_bandits_quest_done} trader_after_fabric_sell, trader_start_sell.....а это ассортимент после зачистки фабрики от бандосов .............................................................................................. Короче брат изучай еще многое .... как работает игра !!! Удачи !
С тропы своей ни в чём не соступая, Не отступая — быть самим собой. Так со своей управиться судьбой, Чтоб в ней себя нашла судьба любая И чью-то душу отпустила боль.
Привет всем! Ребят помогите разобраться! Добавил в лост альфу маузер с96 из мода фотограф. Сам маузер добавить получилось, а вот с прикладом вылет может знает кто нибудь в чем может быть загвоздка?