Последнее на форуме

Досчитай до 10000 [v.4.0] (3744)
Ответил ccerega 15:46:26

"Тайные Тропы 2". Обсуждение мода (150)
Ответил myjayl 11:22:11

Вопросы и ответы (Моды) (735)
Ответил sal777 17:57:03

Бар «100 рентген» v.28 (3107)
Ответил Фенрир 15:07:44

Чистое небо. Вопросы и ответы (1728)
Ответил myjayl 12:26:52

Люди говорят

kir_420 ответил в Подборка лучших фильмов про Постапокалипсис (20:26:00)
Дорога, письма мертвого человека.... гдье?

PUPS2 ответил в Вещи погибшего (13:00:55)
Блин, полгода ждал продолжения. Просто немного коротковато, для того что бы оценить по достоинству. Определённо интригует, есть "изюминка". Так что там дальше? Или уже "запал" прошёл? Зря. "Накидывая" расказы, мы можем натолкнуть режиссёров на очень интересный сюжет, который в свою очередь, может заставить ("свербить") талантливых людей сварганить С2.
Желаю удачи.

thestrelok220 ответил в Военный корреспондент 2: Зов Донбасса (15:52:58)
ЩА заценим)

geek580 ответил в Remake (15:02:35)
Ссылка нерабочая, пишет, что нет такой папки.

Oshiro ответил в Смерти Вопреки. В паутине лжи. (00:09:54)
Отличная игра. Создателям огромное спасибо!
Жаль нельзя было прокачать M4 и HK416 я так и не встретил.

Страница 1 из 11
Модератор форума: Dmitriy_Nekratov 
Форум настоящего сталкера » Теория модостроения » Shadow of Chernobyl » Помощь в моддинге
Помощь в моддинге
# 1
Суббота, 01.02.2014, 18:41:11

Ранг: Мастер
Сообщений: 706
Награды: 34 Регистрация: 08.11.2012  







Помощь в моддинге


Тема создана для тех, у кого возникли какие-то вопросы в ходе модификации игры Сталкер, следуя нашим урокам. Для других случаев есть эта тема.

Как правильно задать вопрос:
1. Тема урока, № (номер) поста урока.
2. Собственно, сам вопрос.

Achtung! Caution! Внимание!Правильно задавайте вопросы. На вопрос "блин, у меня на свалке вылетает чё делать скажите плиз!" вы получите как минимум минус в репу от меня.





# 2
Среда, 20.08.2014, 19:52:24

Ранг: Прибывший
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 20.08.2014 Город: Курган    

Привет, у меня такая проблема: я распаковываю файл all.spawn, вношу изменения в alife_l01_escape.ltx (добавляю спавн тайника), сохраняю, но обратно spawn не запаковывается. Открываю снова alife_l01_escape.ltx убираю то, что туда внес - all.spawn благополучно запаковывается обратно. Подскажите кто-нибудь, в чем проблема? Или я что-то не так делаю?
# 3
Среда, 20.08.2014, 20:43:58

Ранг: Новичок
Сообщений: 28
Награды: 3
Репутация: 20 Регистрация: 01.12.2013 Город: Тюмень    

Prometh, Что тебе сам батник пишет? Кинь сюда.


aka Jarvision
# 4
Среда, 20.08.2014, 23:14:13

Ранг: Прибывший
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 20.08.2014 Город: Курган    

Цитата Kirill_Odenaev ()
Кинь сюда.

Я бы с радостью, но при компиляции он открывается и закрывается так быстро, что даже заскринить не успеваю.
# 5
Среда, 20.08.2014, 23:27:33

Ранг: Мастер
Сообщений: 1485
Награды: 139
Репутация: 2925 Регистрация: 13.07.2011 Город: Ново-Николаевскъ    

Цитата Prometh ()
открывается и закрывается так быстро
Допиши в конце pause.

Лучше приводи секции спавна своего тайника.
И чем all.spawn компилируешь?


# 6
Четверг, 21.08.2014, 12:43:39

Ранг: Прибывший
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 20.08.2014 Город: Курган    

Ребят, всем спасибо за участие, я сегодня заново переписал эту секцию спавна, все на удивление скомпилировалось, вставилось в игру. В чем была ошибка, я так и не понял.

Но у меня назрел новый вопрос: мне нужно создать квест, который будет активен с самого начала игры, а не такой, что его нужно у кого-то брать. Собсна, квест на поиск вышеописанного тайника мне и нужен. Что прописать и где, чтобы квест был активен с самого начала новой игры?
# 7
Четверг, 21.08.2014, 13:42:21

Ранг: Новичок
Сообщений: 28
Награды: 3
Репутация: 20 Регистрация: 01.12.2013 Город: Тюмень    

Callisto, Неужто ты занимаешься модингом?! Неожиданно...

Посты по существу. Без оффтопика.
comador


aka Jarvision
# 8
Четверг, 21.08.2014, 22:44:37

Ранг: Мастер
Сообщений: 1485
Награды: 139
Репутация: 2925 Регистрация: 13.07.2011 Город: Ново-Николаевскъ    

Цитата Prometh ()
В чем была ошибка, я так и не понял
Цитата Prometh ()
все на удивление скомпилировалось
Опечатка или банальная ошибка ;)

Цитата Prometh ()
квест, который будет активен с самого начала игры
Так и выдавай свой квест при старте игры. Посмотри например, как выдается квест по убийству Стрелка. Можно и через скрипт. В общем, вариантов масса.
Как ты его вообще выдаешь?



# 9
Пятница, 22.08.2014, 10:26:00

Ранг: Прибывший
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 20.08.2014 Город: Курган    

Цитата Callisto ()
Как ты его вообще выдаешь?

Честно говоря, я с квестами прежде никогда не работал. Смотрел, читал туториалы, и т.п., но все примеры квестов, что я видел к моей ситуации либо не подходили, либо объяснялось очень узко ("Скопируй код, вставь, готово"). Так что работаю путем тыка, проб и ошибок.
# 10
Пятница, 22.08.2014, 12:08:38

Ранг: Новичок
Сообщений: 28
Награды: 3
Репутация: 20 Регистрация: 01.12.2013 Город: Тюмень    

В общем порыскав сегодня на досуге выяснил что каким-то образом при старте игры выдается инфопоршень "esc_kill_gunslinger". Решил поискать в папке со скриптами ничего путнего не нашел (были какие-то файлы типа task_01, task_02 и т.д. ничего они не решают.). В целом я понял как сделать чтобы желаемые задания выдавались по инфопоршню. Итак открываем папку config/gameplay редактируем файл "info_l01escape" ищем инфопоршень "esc_kill_gunslinger" и вставляем свое задание (надеюсь вы прочитали как выдаются задания по инфопоршню). Например "<task>example_speret_vodku_u_sidora</task>"

Добавлено (22.08.2014, 12:08:38)
---------------------------------------------
Но я так и не понял как выдается задание на убийство Стрелка. Есть подозрение на спэйс рестриктор выдающий задание.



aka Jarvision
# 11
Пятница, 22.08.2014, 19:43:07

Ранг: Мастер
Сообщений: 1485
Награды: 139
Репутация: 2925 Регистрация: 13.07.2011 Город: Ново-Николаевскъ    

На мой взгляд, проще всего выдать задание при старте скриптом, даже через тот же db.script.
А как именно выдается задание, описано тут.


# 12
Суббота, 23.08.2014, 16:26:36

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

Цитата Kirill_Odenaev ()
Есть подозрение на спэйс рестриктор выдающий задание.

Неверно. Вот кусок кода с bind_stalker.script
Код
  if not has_alife_info("storyline_actor_start") and
      (level.name() == "l01_escape")
   then
    self.object:give_info_portion("storyline_actor_start")
    _G.g_start_avi = true
    printf("*AVI* RUN START AVI")    
   end

Здесь, при старте игры, если нет поршня "storyline_actor_start" и лока Кордон, то ГГ выдается задание убить Стрелка.


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 13
Суббота, 23.08.2014, 16:55:20

Ранг: Новичок
Сообщений: 28
Награды: 3
Репутация: 20 Регистрация: 01.12.2013 Город: Тюмень    

Цитата comador ()
Здесь, при старте игры, если нет поршня "storyline_actor_start" и лока Кордон, то ГГ выдается задание убить Стрелка.

Дык, я пробовал закомментировать все строки связанные с проверкой инфопоршня ничего не изменилось... Ну, наверное это я сам намудрил...


aka Jarvision
# 14
Суббота, 20.09.2014, 16:44:41

Ранг: Познающий
Сообщений: 142
Награды: 2
Репутация: 57 Регистрация: 22.09.2011  

Хочу,задать вопрос?
Вобщем,я создал свой собственный оружейный мод,с ноля.
Начал плясать от,new_weapont_mod ,-новый контент оружия_!!!
Проделал такую вот работу,вставил новое оружие в продажу торговцам,Сидоровичу,Бармену и ,Сахорову патроны,получилось все не плохо.
Значит,суть проблемы такова,после задания Волка и зачистки АТП,возвращаюсь к Сидоровичу.Но вот не задача если пообщатся с Волком,а он дает аф медуза,за выполненную работу,то у Сидоровича из продажи исчезают все товары.
Как можно исправить этот баг?
Вот сам мод :


Сообщение отредактировал Otpipkin - Суббота, 20.09.2014, 17:30:29
# 15
Воскресенье, 21.09.2014, 05:24:27

Ранг: Мастер
Сообщений: 277
Награды: 72
Репутация: 693 Регистрация: 19.12.2012 Город: Семипалатинск (бывший ядерный полигон СССР)    

Otpipkin, Ты бы сам подумал и пришел к выводу ,что товары исчезают после выполнения квеста ....дальше читай в папке misc /trade_trader/........
buy_condition = trader_generic_buy.....где говорится ,что это начальный ассортимент
sell_condition = {+esc_kill_bandits_quest_done} trader_after_fabric_sell, trader_start_sell.....а это ассортимент после зачистки фабрики от бандосов ..............................................................................................
Короче брат изучай еще многое .... как работает игра !!! Удачи !



С тропы своей ни в чём не соступая,
Не отступая — быть самим собой.
Так со своей управиться судьбой,
Чтоб в ней себя нашла судьба любая
И чью-то душу отпустила боль.

# 16
Воскресенье, 05.10.2014, 11:38:58

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 03.10.2014  

опытные мододелы подскажите пожалуйста как сделать, чтобы в игре было очень мало неписей и монстров и чтобы они как можно реже появлялись?
# 17
Воскресенье, 25.01.2015, 16:27:05

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 11.09.2014  

здравствуйте, может кто помочь с заменой модели стандартной нивы на 2131( длинную) модель на замену есть в формате max
# 18
Понедельник, 25.01.2016, 21:08:15

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 25.01.2016  

Привет всем! Ребят помогите разобраться! Добавил в лост альфу маузер с96 из мода фотограф. Сам маузер добавить получилось, а вот с прикладом вылет :( может знает кто нибудь в чем может быть загвоздка?
Форум настоящего сталкера » Теория модостроения » Shadow of Chernobyl » Помощь в моддинге
Страница 1 из 11
Поиск:
Вверх