Модератор форума: SibireaStalker  
Sigerous Mod v.1.7.
# 1
Воскресенье, 03.01.2010, 20:20:29

Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 1719
Награды: 178
Репутация: 3907 Регистрация: 01.12.2008 Город: Чернигов    

_____________________________________________________________________

Sigerous Mod SGM 1.7
_____________________________________________________________________


_____________________________________________________________________

Описание
*


Небольшой FAQ по моду
*

Ссылки на скачивание и мелкие моды
*

_____________________________________________________________________

* Возможные точки спавна инструментов / пост # 842
_____________________________________________________________________

* Возможные точки спавна GPS-проводников / пост # 850
_____________________________________________________________________

Отредактировал DokBert
_____________________________________________________________________
# 781
Четверг, 25.08.2011, 10:14:29

 

Тема почищена.
Оффтоп в теме прекратили....
# 782
Суббота, 27.08.2011, 22:41:06

Ранг: Прибывший
Сообщений: 12
Награды: 2
Репутация: 8 Регистрация: 15.05.2011 Город: Москва    

Мод супер!!!Пожалуй,добавлено всё,что нужно в STALKER!Но вот если бы ещё и новые локации...
# 783
Воскресенье, 28.08.2011, 11:01:06

Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 2258
Награды: 154
Репутация: 4659 Регистрация: 13.04.2011 Город: Хмельник    

Вяз, я думю туда новых локаций и не нужно и так все путем ^_^


Дальше в Зону, ближе к небу. © "Пикник на обочине"
# 784
Воскресенье, 28.08.2011, 11:24:36

 

Кстати SGM для Чистого Неба тоже очень даже ничего получился - много нового, персонажи, квесты, оружие, костюмы и прочее.
# 785
Воскресенье, 28.08.2011, 12:18:24

Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 1986
Награды: 53
Репутация: 2252 Регистрация: 10.01.2011 Город: [url=http://images.stalker-gsc.ru/upload_image/77f    

Quote (Xaoc)
Кстати SGM для Чистого Неба тоже очень даже ничего получился - много нового, персонажи, квесты, оружие, костюмы и прочее.

Xaoc, так то оно так, но у меня например и на 10 патче без модов игра через раз работала(в основном в начале игры, квесты на Болотах) а СГМ ваще я так игру и не прошел. там получается такая темка, что когда ты идешь на главную базу ренегатов (на ферме) можно взять элитный отряд (конечно не бесплатно), вот я взял этот отряд, иду на ферму. перебили всех, а задание остается "висеть" невыполненым. ну, думаю, ладно, дождусь отряда обычных ЧНовцев. они пришли, и все равно квест "висит" что делать?
З.Ы, на ТЧ SGM тоже неплохо получился. мне понравился лично, хотя я до конца его так и не прошел (раздражает то, что нужно постоянно психоделином ГГ качать >( ) дошел до Барьера и благополучно об игре забыл :)
P.S.S. Xaoc, как думаешь, SGM на сталкер 2 выпустят? ;)




Набираем бойцов в группировку "Долг"
# 786
Воскресенье, 28.08.2011, 12:43:24

 

Pred@tor, у меня вылетов нет, дошёл уже до Агропрома, никакой "элитный отряд на болотах не брал.
Quote (Pred@tor)
хотя я до конца его так и не прошел (раздражает то, что нужно постоянно психоделином ГГ качать

Это можно отключить в настройках мода.
Quote (Pred@tor)
P.S.S. Xaoc, как думаешь, SGM на сталкер 2 выпустят?

Думаю что нет.
# 787
Воскресенье, 28.08.2011, 13:00:49

Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 1986
Награды: 53
Репутация: 2252 Регистрация: 10.01.2011 Город: [url=http://images.stalker-gsc.ru/upload_image/77f    

Quote (Xaoc)
"элитный отряд на болотах не брал.

Xaoc, ты его просто не нашел. он будет сидеть на краю островка по правую сторону от фермы.




Набираем бойцов в группировку "Долг"
# 788
Воскресенье, 28.08.2011, 13:20:26

 

Pred@tor, а этих баранов что ли? Тогда брал - их всех бандюки положили в первые минуты боя...
# 789
Воскресенье, 28.08.2011, 13:29:32

Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 1986
Награды: 53
Репутация: 2252 Регистрация: 10.01.2011 Город: [url=http://images.stalker-gsc.ru/upload_image/77f    

Xaoc, у меня трое живы остались, но у меня квест невыполнился :'(




Набираем бойцов в группировку "Долг"
# 790
Воскресенье, 28.08.2011, 17:09:57

Ранг: Мастер
Сообщений: 2150
Награды: 21 Регистрация: 31.07.2011 Город: Новосибирск, Новокузнецк    

Xaoc, я играл в SGM на ЧН, у меня вылеты как раз на агропроме были, после атак монстров на базу долга.
Quote
SGM на сталкер 2 выпустят?

Pred@tor, надо бы для начала сталкер 2 дождаться.


ПФ сайта stalker-gsc.ru
Недвижен стал шерстистый лик ужасный,
У лодочника сумрачной реки,
И вкруг очей змеился пламень красный...
# 791
Воскресенье, 28.08.2011, 17:16:37

 

Deserter©, я так понял что в этой атаке монстров нужно не допустить гибели ключевых персов. Скорее всего поэтому вылеты и начались. Хотя у меня там чуть ли не полбазы монстры вынесли, включая бармена. Но это никак не повлияло на игру. Вылетов нет.
# 792
Воскресенье, 28.08.2011, 17:19:27

Ранг: Мастер
Сообщений: 2150
Награды: 21 Регистрация: 31.07.2011 Город: Новосибирск, Новокузнецк    

Xaoc, может все таки создать тему для обсуждения SGM мода для ЧН? А то получается мы здесь оффтоп разводим.


ПФ сайта stalker-gsc.ru
Недвижен стал шерстистый лик ужасный,
У лодочника сумрачной реки,
И вкруг очей змеился пламень красный...
# 793
Воскресенье, 28.08.2011, 17:33:25

 

Внимание! Создана тема для обсуждения SGM мода для Чистого Неба!

Тема находится тут
# 794
Четверг, 15.09.2011, 21:11:17

Ранг: Разведчик
Сообщений: 265
Награды: 24
Репутация: 1346 Регистрация: 30.04.2011  

По описанию - мод просто взрывной... Пока не гамал, но обещаю исправиться! :D


Л.а.д. - Loner And Darkness.


КПК Фёдора
# 795
Понедельник, 19.09.2011, 16:55:25

Ранг: Прибывший
Сообщений: 2359
Награды: 25
Репутация: 6020 Регистрация: 24.01.2011 Город: Первая Столица(Харьков)    

Тоже решил попробовать сей мод,так как все наиболее известные и глобальные прошёл.
Пока вроде как затянутое начало и после модов на базе ТЧ немного непривычно.Но пока нравится.Подскажите на сколько он большой и остается ли основная линия линией из оригинальной ЗП, или как в Солянке заканчивается по своему?



ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ НА САЙТЕ S.T.A.L.K.E.R GSC-RU ЧИТАЕМ, ЗДЕСЬ
# 796
Понедельник, 19.09.2011, 17:02:35

Ранг: Мастер
Сообщений: 2150
Награды: 21 Регистрация: 31.07.2011 Город: Новосибирск, Новокузнецк    

Hector, ну сама основная сюжетная линия увеличена не слишком сильно, но пара интересных моментов в ней появилось. Зато проходить побочные квестов стало одно удовольствие: их стало гораздо больше, новые квесты очень интересны. Например, квест с вакциной для кровососа в Припяти или поиск "новых образцов" артефактов современным детектором. Ну и наконец, добавлено множество новых предметов, оружия, брони, пара группировок, артефакты, электронные деньги... Короче не буду перечислять все, поиграй сам и увидишь. Думаю, я тебя заинтриговал.


ПФ сайта stalker-gsc.ru
Недвижен стал шерстистый лик ужасный,
У лодочника сумрачной реки,
И вкруг очей змеился пламень красный...
# 797
Понедельник, 19.09.2011, 17:05:20

 

Deserter©,
Quote (Deserter©)
квест с вакциной для кровососа в Припяти

Это квест из оригинальной игры.
# 798
Понедельник, 19.09.2011, 17:08:36

Ранг: Мастер
Сообщений: 2150
Награды: 21 Регистрация: 31.07.2011 Город: Новосибирск, Новокузнецк    

Xaoc, странно, когда я играл в оригинал у меня такого квеста не было. Я о нем только из сигериуса узнал.


ПФ сайта stalker-gsc.ru
Недвижен стал шерстистый лик ужасный,
У лодочника сумрачной реки,
И вкруг очей змеился пламень красный...
# 799
Понедельник, 19.09.2011, 17:14:30

Ранг: Прибывший
Сообщений: 2359
Награды: 25
Репутация: 6020 Регистрация: 24.01.2011 Город: Первая Столица(Харьков)    

Я честно говоря тоже не помню в оригинале ЗП квест на вакцину для кровососа.



ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ НА САЙТЕ S.T.A.L.K.E.R GSC-RU ЧИТАЕМ, ЗДЕСЬ
# 800
Понедельник, 19.09.2011, 17:19:51

 

Deserter©, Hector, хм, по моему это из оригинала. Во всяком случае с этим квестом в оригинале есть инетересный момент - если придти в эту комнату для выполнения квеста "один выстрел", то кровосос нападёт на сопровождающего ГГ военного, если в этот момент будет открыт диалог то этот военный выдаст сразу несколько СВД - это известный глюк.
Поиск:
Вверх
Правила чата
Мини-чат
+Мини-чат
0