Разработчик: Zander_driver Платформа: ТЧ 1.0004 Процент готовности версии 0.5: +80%
Мод разрабатывается с 2012 года. Платформа мода - S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля, версия игры 1.0004 / 1.0006. (Возможно, мод будет выпущен в двух вариантах, под один и под другой патч). АМК-мод в основу этой разработки НЕ ВХОДИТ.
Мод является в некоторой степени наследником мода "Жесть" 1.0.3, но разрабатывается НЕ на его основе.
Глядя на многие моды, разрабатываемые в последние годы, складывается ощущение что все они стремятся соответствовать неким неписаным канонам "того самого" сталкера, который когда-то, все якобы хотели и ждали. В каждом моде изменено то, это, и еще вот это, но в целом это тот же самый, знакомый всем сталкер, те самые каноны, от которых все мододелы боятся отступить словно под страхом смертной казни. Но ведь нигде не написано запрета от этих неписаных утверждений отступать. Так почему бы это не сделать?
Суть идеи этого мода - показать другой сталкер. Отбросить одряхлевшие правила и барьеры, забыть тот самый сталкер, который когда-то, кем-то, был задуман, но так и не реализован. Мы живем здесь и сейчас. Хватит жить прошлым. Идея этого мода - в том, чтобы дать один из вариантов ответа на вопрос: Каким может быть СТАЛКЕР? Один из, потому что ответов этих, может быть бесчисленное множество. В этом моде будет другой сталкер, такой, каким он должен быть по моему мнению.
Вообще, давайте расставим точки над i. Сталкер и модостроение на него - существуют уже много лет. И если говорить о том, какие идеи когда звучали - уверен, звучало где-нибудь абсолютно все мыслимое и немыслимое. и многое было реализовано, хорошо или плохо. или начинало реализовываться, но было заброшено по каким то причинам. Или, или... да мало ли что. В итоге мы имеем сонм модов основанных друг на друге и уходящих корнями в АМК, В основном. исключения есть но они редки, думаю с этим никто спорить не станет? Так вот, каждый мод можно если угодно, назвать реализацией идей его авторов. Это не значит что они обязательно были первыми кто придумал такую идею. Они так хотели сделать - и сделали, вот таким вот образом как считали нужным. и кому-то понравилось, кто-то сказал - вот, какой хороший мод, я буду в него играть! А кто-то другой посмотрел и ему не понравилось, и он пошел писать гадости на форуме, или промолчал, или пошел что-то изучать чтоб сделать сам, да неважно... Сколько людей столько мнений. Одним нравятся одни моды, другим - другие. Так сложилось, что лично мне не нравится ни один из ныне существующих модов. Я в каждом из них нахожу что-то, из-за чего он мне кажется неиграбельным, абсолютно. Хотя многие люди скажут что все замечательно - и я не собираюсь с ними спорить, боже упаси. У всех есть право на свое мнение, не правда ли? Так вот, я смотрел на неиграбельные для меня моды, и потихоньку делал, и продолжаю делать свой. соответствующий моим представлениям как все должно быть. При этом я не претендую на первенство идей - я просто реализую те идеи которые мне лично нравятся. Мне не важно кто где и когда их придумал. И я не претендую на первенство реализации и уникальность - вполне может быть что-то, что делаю я, уже кто-то делал. Более или менее похоже. И многие посмотрят и скажут, что я делаю то же самое, разницы нет. Так я и спорить не стану. Для кого-то все равно, какого цвета какая-то текстурка в игре, как ее ни сделай, он скажет что это одно и то же, и разницы нет. А для кого-то это принципиально важно, и он будет искать мод где она такая как ему надо. Правы оба. Просто для одного есть существенная разница, для другого - нет. И если я что-то делаю, значит для меня принципиальная разница - есть, я считаю что надо сделать так, а как сделано в других модах - мне не подходит.
И наконец я в самую последнюю очередь думаю о популярности. Я просто реализую свое видение игры, пусть даже кому то будет не видно и не понятно, чем же оно отличается от прочих. Мне - видно, и мне этого достаточно. Если в мой мод будут играть единицы, я нисколько огорчаться не стану. Да, скорее всего, массовым он уж точно не станет. Но мне думается, все же найдутся те, у кого точка зрения совпадает с моей. Они увидят разницу между моим модом и остальными, и станут играть в то, что я сейчас делаю. Остальных же, хотелось бы попросить проходить мимо и по возможности не тратить время и нервы на пустой флуд :)
Приблизительно зимой 2014 года, будет выпущена базовая версия мода. Судьба Зоны 0.5. В ней уже нет остатков прежнего сюжета, однако новый будет представлен в сильно урезанном и упрощенном виде.
Этот мод с одной стороны, позволит игрокам "пощупать" геймплей мода, познакомиться с его основными принципами и идеями. С другой стороны, этот мод сможет быть использован другими командами как база для собственных сюжетных разработок. Если желающие найдутся, я буду только рад.
За некоторое время до выхода мода, наша команда представит ряд видеоматериалов, которые дадут представление о самых значимых особенностях мода.
В составе мода находятся:
Расширения библиотек движка (RvP)
Модуль обработки нетпакетов (Артос)
Модуль сохранения сюжетной информации se_stor (Артос), доработанный для сохранения технической информации различного назначения.
Несколько десятков локаций
Графический мод "апокалипсис-3" (ничто не мешает ставить другой, по вкусу)
Система компрессии объектов, позволяющая обходить ограничение в 65к объектов в движке. Теоретический предел системы ~ 200-250 локаций, при плотности их наполнения куда выше чем все привыкли видеть. Модуль отлова выстрела (Shoker)
Значительно переработанные работы Кирага. Магазинное питание оружия и энергопитание экзоскелетов. В каком то смысле можно сказать, что они изменены до неузнаваемости. Разобраны на составляющие, и собраны в новый комплекс вместе с разгрузкой и инвентарем. Новая система разгрузки (Zander) ждите видео, все расскажем и покажем... Новый таскменеджер, меняющий сам принцип создания квестов в игре. (Zander) ждите видео, все расскажем и покажем...
Новая система респавна мутантов и нпс. (Zander) ждите видео... ну вы поняли.
Систему генерации аномалий уже показали, смотрите видео на несколько спойлеров ниже.
Бартерная торговля (Zander) - почти такая же как была в моде Жесть 1.0.3, хотя и тут есть некоторые доработки.
Новая система таймеров без проблем преодолевающая месячный рубеж.
Набор всяческого инструментария различного назначения, помогающий облегчить разработку в различных направлениях. Именно благодаря этому я смею надеяться что мод версии 0.5 может быть взят какой-то командой для собственных разработок.
Ну и всякая прочая мелочь, о которой писать как то и неприлично уже. Сами понимаете о чем идет речь. Список который вы только что прочитали, до выхода мода еще может измениться.
По причине малочисленности команды - мы вынуждены использовать сторонний контент. Модели, текстуры, звуки и прочее - вполне возможно вы увидите не впервые. Разумеется мы будем указывать авторов заимствованного контента, когда автор известен. Используется контент который можно найти в свободном доступе. Совершенно точно будет: Много новых моделей нпс, в том числе уникальных. Новая система питания (разработка своя, и такого не было еще нигде) Новые артефакты и аномалии (Модели - GSC, SAP, + свои. Партиклы GSC + свои. Свойства - свои, в том числе новые) Новые виды монстров Подвижные аномалии, и много других новинок в этом направлении. Новая скриптовая система респавна нпс и монстров взамен базовой. Сделает геймплей более разнообразным и интересным.
Пока отложено (в 0.5 версии не будет), но вероятно будет позднее: Гибриды монстр-аномалия. (новые. И речь не об электрохимере) Гибриды Монстр-НПС
2014 год. События ТЧ давно прошли. Стрелок повыключал всякие выжигатели, расстрелял капсулы за Монолитом, полюбовался на стрекозу но в целом в зоне от этого мало что изменилось. События ЗП тоже уже в прошлом. А в 2014 г. происходит новый Сверх-выброс. Зона расширяется в несколько раз. Старые кордоны сметены, в наспех проведенной эвакуации вывезено в лучшем случае половина гражданского населения территорий, охваченных новой зоной. Для помощи в сдерживании разбегающихся во все стороны толп мутантов, в зону прибывают войска НАТО, т.к. угроза зоны признана международной и требующей всеобщего участия, бла-бла. Главный герой - Андрей Войтенко, бывший слесарь, гражданский. Житель одного из поселков, которые оказались в черте зоны. Родных у него нет, и работы - теперь тоже. Даже дома вобщем-то больше нет, кроме зоны - идти некуда. Игра начинается в поселке Чернобыль-4. Немного севернее - пост натовских войск, поставленный для сдерживания движения мутантов. Еще севернее - бывший знакомый всем до боли "Кордон"... теперь уже никаким кордоном не являющийся. Это уже глубокая зона. Что сюжет будет нелинейным - думаю все и так догадались. Концовок будет несколько, и они будут разные. Некоторые - изменят зону. И некоторые дадут возможность оценить изменения в последующем фриплее. От старого сюжета следа не останется. Группировки - многие вынуждены были сняться с насиженных мест в результате Сверх-выброса, и искать новое место для базы. Будут и новые группировки.
Состав команды: переменный. Zander - лидер команды, занимаюсь сбором/отбросом контента, скриптами, и прочими всякоразными вещами. Slawa-Brodyaga - диалоги, квесты, сюжет. Карлан - скрипты, логика. sabbat8310 - информационная поддержка мода. Видеомонтаж. А также мой брат у которого нету ника на АМК-форуме - партиклы, артефакты.
Grishik - какое то время участвовал в разработке, оказал большую помощь по оружейной части. CON - было временное сотрудничество, худовые детекторы и кое-что еще.
Просьба учесть, что на данном форуме находится только sabbat8310. Основная разработка ведется не здесь.
PS: Спасибо администратору Dozer за оперативную помощь!
Сообщение отредактировал sabbat8310 - Понедельник, 10.11.2014, 11:13:47
После того, как я прочел материал, посмотрел видео у меня возникают некоторые вопросы: 1) Будет ли ваш коллектив искать здесь людей для оказания помощи? 2) Под какие "машины" создается сия модификация? Пока это все
1) Честно говоря не знаю... цель данной публикации - познакомить здешний люд с модом. Вопрос о кадрах решает лидер команды, Zander. Найти его можно в основной теме разработки, ссылку на которую я могу прислать в лс. 2) В основном это машины среднего уровня 2010 и позднее... однако точные системные требования будут опубликованы позже. Предполагая причину вопроса уточню - в нашем моде есть Система компрессии объектов, которая снижает нагрузку на движок - поэтому появилась возможность генерировать аномалии и прочие объекты без лагов.
Рад помочь
Сообщение отредактировал sabbat8310 - Среда, 05.11.2014, 20:03:13
1) Честно говоря не знаю... цель данной публикации - познакомить здешний люд с модом. Вопрос о кадрах решает лидер команды, Zander. Найти его можно в основной теме разработки, ссылку на которую я могу прислать в лс
Для меня это лишнее) Я в модостроении "дубовый" 1)Говорится что в 0,5 будет "урезан" сюжет и не будет некоторых задумок. Эта версия будет выпущена как тестовая? 2) Интересен такой момент: оружейная часть мода будет представлена "стандартным" набором или расширится? 3) Если будет только "стандартный" список пушек, претерпят ли они они изменения (правый затвор, косметика)? 4) В видео я заметил, что отображено состояние артефактов в процентах, означает ли это, что арт может "износится" под влиянием каких - то факторов?
1) Все-таки нет, ведь тестовая версия допускает наличие багов. Мы хотим, и постараемся исправить все баги до полноценной публикации мода. Основное предназначение версии 0.5 - познакомить с геймплеем, условиями выживания в "Этой Зоне". Разумеется, баги возможны - куда уж без них.. 2) Оружейная часть мода значительно расширена множеством экземпляров (более 150 единиц). К примеру, на одном из скриншотов - бельгийский Five-seven. 3) Учитывая вышесказанное, думаю, косметическим изменениям быть. Один из скриншотов демонстрирует Winchester 1300 c отличной от оригинала текстурой. 4) Насколько я знаю - да.
Сообщение отредактировал sabbat8310 - Среда, 05.11.2014, 20:15:47
А вот меня такое количество аномалий не смущает. Вспомните ЗП: аномалий почти неn, можно гулять не напрягаясь...А тут будет лучше чувствоваться атмосфера)
Сообщение отредактировал I_am_SnipeR - Суббота, 08.11.2014, 09:17:03
Видео эпизод №2, о бартерной системе торговли. (просьба к модератору: пожалуйста, добавьте в шапку темы в соответствующий спойлер, либо откройте редактирование шапки...)
sabbat8310, хм... Довольно интересная система торговли)) Кстати, самый главный плюс это то, что она продумана логически. Ксстати, вы читали книгу "Дезертир"?
Скажем так, "листал") для полноценного и глубокого чтения пока все никак время не выделится... и в данный момент читаю Андрея Круза, "Эпоха мертвых". Хотя команда вдохновлялась книгами сеттинга "Сталкер", точно слышал о книге "Лунь".
ЦитатаI_am_SnipeR ()
хм... Довольно интересная система торговли)) Кстати, самый главный плюс это то, что она продумана логически.
Благодарю!
Добавлено (07.02.2015, 11:36:15) --------------------------------------------- Новый видеоматериал по инвентарю в нашем моде. Просьба к модераторам - добавьте права на изменение темы, чтобы я добавил видео в шапку... или измените сами (не забудьте так же добавить видео по экономике). С уважением, sabbat8310.
Добавлено (15.04.2015, 17:27:59) --------------------------------------------- Привет всем сталкерам! Начаты съемки видео-дневника первопроходца мода "Судьба Зоны" - так что игровые фишки вы можете оценить уже сейчас.
Очень интересная вещь. Я не уверен, что лично мне понравится именно реализация такой системы торговли (задумка то интересная), но точно не скажу. Посмотрим. Пока выглядит интересно. Удачи и ждем релиза!