Последнее на форуме

Overwatch (2)
Ответил Black_Shadow 07:55:00

Досчитай до 10000 [v.4.0] (3739)
Ответил VanoSTALKER 14:04:56

Чего бы хотелось? (1736)
Ответил Космодесантник 21:49:16

Патефон (3971)
Ответил VanoSTALKER 16:54:03

Бар «100 рентген» v.28 (3086)
Ответил VanoSTALKER 17:47:05

Люди говорят

Механиk ответил в Лечение раненных врагов (00:24:54)
Спасибо)

ИНАЛ ответил в Лечение раненных врагов (09:47:14)
да ты просто гений

ИНАЛ ответил в Лечение раненных врагов (09:45:42)
красавчик делай побольше таких модов! респект 10

mnwa ответил в S.T.A.L.K.E.R Universal Extractor (21:24:10)
Я один слепой ,ГДЕ ССЫЛКА ?!?!?!?!?!?!?!

maxons ответил в FC-2.51 + Повелитель Зоны 5.0 (23:29:50)
Перспектива неплохая, но сам мод, к сожалению, нисколько не исправляет ужасную забагованность стоковой войны в игре. Более того, обыкновенный спам союзников (иначе это безумие никак не назовешь), бегущих куда угодно, но не на цель и зависающих где-то вдали карты, и еще более страшный спам врагов, которые буквально рождаются из-под земли и заполоняют всю карту, лишь усугубляют ситуацию: стоят два отряда, имеющих цель, но при этом не движущихся - явно зависли и не реагируют. Малейшая перезагрузка - неизбежно отряды, имеющие какую-то цель, зависнут и потеряются навсегда. В оригинале это решалось либо убийством, либо просто подстреливанием одного из членов отряда, тогда он сразу появлялся и шел на цель дальше, теперь же любой пердеж в сторону союзников делает врагами их и всех, кто рядом. Бред.
Весь захват точек сводится к тому, что делает это только наш ГГ, остальные войска чисто для вида, толку ноль. А бегать через те же болота долго и пока бежишь в одну точку, враги захватывают всю карту в других.

Задумка хорошая, но она как китайский телефон - много ядер, много гигабайт, но все фиктивное и реального проку не имеет. Выглядит не как исправление глюков оригинальной войны, а лишь как попытка спавнить как можно больше людей, в итоге ради ничего. Но попытка правда хорошая и если поставить скорость раз в 500 выше обычной, можно будет успевать, наверное, зачищать вражеские отряды, чтобы не мешали дружественным

Страница 2 из 2«12
Модератор форума: comador, Svobodnick 
Форум настоящего сталкера » S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля » Моды » Судьба Зоны (Процент готовности версии 0.5: +80%)
Судьба Зоны
# 21
Четверг, 14.04.2016, 08:33:20

Ранг: Сталкер
Сообщений: 453
Награды: 39
Репутация: 480 Регистрация: 18.10.2012 Город: Гагра    

Интересно, что с этой модификацией? Увидит ли её публиака?
# 22
Воскресенье, 15.05.2016, 08:10:57

Ранг: Разведчик
Сообщений: 199
Награды: 8
Репутация: 68 Регистрация: 04.10.2010 Город: Астрахань    

Цитата I_am_SnipeR ()
Интересно, что с этой модификацией?

Вроде как жива, отлавливают баги.



...теперь его судьба
Тенью бродить
И, слыша вой собак
Вновь меч точить
Ему неведом страх
Вечный покой
Все обратится в прах
Только не он!
# 23
Пятница, 20.05.2016, 11:52:06

Ранг: Прибывший
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 13.04.2012  

Всем привет! Извините что забросил тему - дела в реале) Порция свежих новостей (я бы рад добавить в шапку - но не имею доступа к её изменению, так что напишу сюда)

1) На момент 20.05.2016 процент готовности мода: 95%. По словам главного разработчика, релиз "не за горами".

2)


4)


3) Раздел видео-дневников первопроходца





Сообщение отредактировал sabbat8310 - Пятница, 20.05.2016, 11:56:01
# 24
Вторник, 24.05.2016, 21:18:52

Ранг: Сталкер
Сообщений: 453
Награды: 39
Репутация: 480 Регистрация: 18.10.2012 Город: Гагра    

sabbat8310, спасибо за инфу.
Думаю, что к моменту релиза я обзаведусь техникой, смогу поиграть))


Форум настоящего сталкера » S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля » Моды » Судьба Зоны (Процент готовности версии 0.5: +80%)
Страница 2 из 2«12
Поиск:
Вверх