Последнее на форуме

Досчитай до 10000 [v.4.0] (3738)
Ответил GreenKillerNick 15:12:38

Overwatch (1)
Ответил Космодесантник 11:05:30

Чего бы хотелось? (1736)
Ответил Космодесантник 21:49:16

Патефон (3971)
Ответил VanoSTALKER 16:54:03

Бар «100 рентген» v.28 (3086)
Ответил VanoSTALKER 17:47:05

Люди говорят

Механиk ответил в Лечение раненных врагов (00:24:54)
Спасибо)

ИНАЛ ответил в Лечение раненных врагов (09:47:14)
да ты просто гений

ИНАЛ ответил в Лечение раненных врагов (09:45:42)
красавчик делай побольше таких модов! респект 10

mnwa ответил в S.T.A.L.K.E.R Universal Extractor (21:24:10)
Я один слепой ,ГДЕ ССЫЛКА ?!?!?!?!?!?!?!

maxons ответил в FC-2.51 + Повелитель Зоны 5.0 (23:29:50)
Перспектива неплохая, но сам мод, к сожалению, нисколько не исправляет ужасную забагованность стоковой войны в игре. Более того, обыкновенный спам союзников (иначе это безумие никак не назовешь), бегущих куда угодно, но не на цель и зависающих где-то вдали карты, и еще более страшный спам врагов, которые буквально рождаются из-под земли и заполоняют всю карту, лишь усугубляют ситуацию: стоят два отряда, имеющих цель, но при этом не движущихся - явно зависли и не реагируют. Малейшая перезагрузка - неизбежно отряды, имеющие какую-то цель, зависнут и потеряются навсегда. В оригинале это решалось либо убийством, либо просто подстреливанием одного из членов отряда, тогда он сразу появлялся и шел на цель дальше, теперь же любой пердеж в сторону союзников делает врагами их и всех, кто рядом. Бред.
Весь захват точек сводится к тому, что делает это только наш ГГ, остальные войска чисто для вида, толку ноль. А бегать через те же болота долго и пока бежишь в одну точку, враги захватывают всю карту в других.

Задумка хорошая, но она как китайский телефон - много ядер, много гигабайт, но все фиктивное и реального проку не имеет. Выглядит не как исправление глюков оригинальной войны, а лишь как попытка спавнить как можно больше людей, в итоге ради ничего. Но попытка правда хорошая и если поставить скорость раз в 500 выше обычной, можно будет успевать, наверное, зачищать вражеские отряды, чтобы не мешали дружественным

Страница 1 из 212»
Модератор форума: comador, Svobodnick 
Форум настоящего сталкера » S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля » Моды » Судьба Зоны (Процент готовности версии 0.5: +80%)
Судьба Зоны
# 1
Среда, 05.11.2014, 14:30:35

Ранг: Прибывший
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 13.04.2012  

Судьба Зоны


Разработчик: Zander_driver
Платформа: ТЧ 1.0004
Процент готовности версии 0.5: +80%

Мод разрабатывается с 2012 года. Платформа мода - S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля, версия игры 1.0004 / 1.0006. (Возможно, мод будет выпущен в двух вариантах, под один и под другой патч). АМК-мод в основу этой разработки НЕ ВХОДИТ.

Мод является в некоторой степени наследником мода "Жесть" 1.0.3, но разрабатывается НЕ на его основе.

Глядя на многие моды, разрабатываемые в последние годы, складывается ощущение что все они стремятся соответствовать неким неписаным канонам "того самого" сталкера, который когда-то, все якобы хотели и ждали. В каждом моде изменено то, это, и еще вот это, но в целом это тот же самый, знакомый всем сталкер, те самые каноны, от которых все мододелы боятся отступить словно под страхом смертной казни. Но ведь нигде не написано запрета от этих неписаных утверждений отступать. Так почему бы это не сделать?

Суть идеи этого мода - показать другой сталкер. Отбросить одряхлевшие правила и барьеры, забыть тот самый сталкер, который когда-то, кем-то, был задуман, но так и не реализован. Мы живем здесь и сейчас. Хватит жить прошлым. Идея этого мода - в том, чтобы дать один из вариантов ответа на вопрос: Каким может быть СТАЛКЕР? Один из, потому что ответов этих, может быть бесчисленное множество. В этом моде будет другой сталкер, такой, каким он должен быть по моему мнению.












Состав команды: переменный.
Zander - лидер команды, занимаюсь сбором/отбросом контента, скриптами, и прочими всякоразными вещами.
Slawa-Brodyaga - диалоги, квесты, сюжет.
Карлан - скрипты, логика.
sabbat8310 - информационная поддержка мода. Видеомонтаж.
А также мой брат у которого нету ника на АМК-форуме - партиклы, артефакты.

Grishik - какое то время участвовал в разработке, оказал большую помощь по оружейной части.
CON - было временное сотрудничество, худовые детекторы и кое-что еще.

Просьба учесть, что на данном форуме находится только sabbat8310. Основная разработка ведется не здесь.

PS: Спасибо администратору Dozer за оперативную помощь!


Сообщение отредактировал sabbat8310 - Понедельник, 10.11.2014, 11:13:47
# 2
Среда, 05.11.2014, 15:40:41

Ранг: Сталкер
Сообщений: 453
Награды: 39
Репутация: 480 Регистрация: 18.10.2012 Город: Гагра    

После того, как я прочел материал, посмотрел видео у меня возникают некоторые вопросы:
1) Будет ли ваш коллектив искать здесь людей для оказания помощи?
2) Под какие "машины" создается сия модификация?
Пока это все :)


# 3
Среда, 05.11.2014, 15:57:18

Ранг: Прибывший
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 13.04.2012  

1) Честно говоря не знаю... цель данной публикации - познакомить здешний люд с модом. Вопрос о кадрах решает лидер команды, Zander. Найти его можно в основной теме разработки, ссылку на которую я могу прислать в лс.
2) В основном это машины среднего уровня 2010 и позднее... однако точные системные требования будут опубликованы позже. Предполагая причину вопроса уточню - в нашем моде есть Система компрессии объектов, которая снижает нагрузку на движок - поэтому появилась возможность генерировать аномалии и прочие объекты без лагов.

Рад помочь :)


Сообщение отредактировал sabbat8310 - Среда, 05.11.2014, 20:03:13
# 4
Среда, 05.11.2014, 16:24:33

Ранг: Сталкер
Сообщений: 453
Награды: 39
Репутация: 480 Регистрация: 18.10.2012 Город: Гагра    

Цитата sabbat8310 ()
1) Честно говоря не знаю... цель данной публикации - познакомить здешний люд с модом. Вопрос о кадрах решает лидер команды, Zander. Найти его можно в основной теме разработки, ссылку на которую я могу прислать в лс
Для меня это лишнее) Я в модостроении "дубовый" :)
1)Говорится что в 0,5 будет "урезан" сюжет и не будет некоторых задумок. Эта версия будет выпущена как тестовая?
2) Интересен такой момент: оружейная часть мода будет представлена "стандартным" набором или расширится?
3) Если будет только "стандартный" список пушек, претерпят ли они они изменения (правый затвор, косметика)?
4) В видео я заметил, что отображено состояние артефактов в процентах, означает ли это, что арт может "износится" под влиянием каких - то факторов?


# 5
Среда, 05.11.2014, 16:48:09

Ранг: Прибывший
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 13.04.2012  

1) Все-таки нет, ведь тестовая версия допускает наличие багов. Мы хотим, и постараемся исправить все баги до полноценной публикации мода. Основное предназначение версии 0.5 - познакомить с геймплеем, условиями выживания в "Этой Зоне". Разумеется, баги возможны - куда уж без них..
2) Оружейная часть мода значительно расширена множеством экземпляров (более 150 единиц). К примеру, на одном из скриншотов - бельгийский Five-seven.
3) Учитывая вышесказанное, думаю, косметическим изменениям быть. Один из скриншотов демонстрирует Winchester 1300 c отличной от оригинала текстурой.
4) Насколько я знаю - да.


Сообщение отредактировал sabbat8310 - Среда, 05.11.2014, 20:15:47
# 6
Среда, 05.11.2014, 17:01:23

Ранг: Сталкер
Сообщений: 453
Награды: 39
Репутация: 480 Регистрация: 18.10.2012 Город: Гагра    

Цитата sabbat8310 ()
на одном из скриншотов - бельгийский Five-seven.
Ой, я его не разглядел :)
Спасибо за емкие ответы на вопросы. Удачи в разработке проекта :)


# 7
Пятница, 07.11.2014, 21:07:25

Ранг: Разведчик
Сообщений: 199
Награды: 8
Репутация: 68 Регистрация: 04.10.2010 Город: Астрахань    

С количеством аномалий переборщили, на мой взгляд. Посмотрим что будет на выхлопе. Удачи в разработке.



...теперь его судьба
Тенью бродить
И, слыша вой собак
Вновь меч точить
Ему неведом страх
Вечный покой
Все обратится в прах
Только не он!
# 8
Пятница, 07.11.2014, 23:47:04

Ранг: Прибывший
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 13.04.2012  

Цитата karabel ()
С количеством аномалий переборщили, на мой взгляд.

Поиграй в мод "Жесть", поймешь суть) За удачу благодарим!


Сообщение отредактировал sabbat8310 - Пятница, 07.11.2014, 23:47:32
# 9
Суббота, 08.11.2014, 08:41:12

Ранг: Сталкер
Сообщений: 453
Награды: 39
Репутация: 480 Регистрация: 18.10.2012 Город: Гагра    

А вот меня такое количество аномалий не смущает. Вспомните ЗП: аномалий почти неn, можно гулять не напрягаясь...А тут будет лучше чувствоваться атмосфера)




Сообщение отредактировал I_am_SnipeR - Суббота, 08.11.2014, 09:17:03
# 10
Понедельник, 10.11.2014, 11:15:18

Ранг: Прибывший
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 13.04.2012  

# 11
Понедельник, 10.11.2014, 12:03:26

Ранг: Сталкер
Сообщений: 453
Награды: 39
Репутация: 480 Регистрация: 18.10.2012 Город: Гагра    

Ох как смоьрятся эти лихие парни) Прям танки! Какой группировке они принадлежат?


# 12
Понедельник, 10.11.2014, 15:46:21

Ранг: Прибывший
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 13.04.2012  

Цитата I_am_SnipeR ()
Какой группировке они принадлежат?

Не хочу спойлерить) придет время сам узнаешь.
# 13
Пятница, 21.11.2014, 12:00:12

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 4194
Награды: 171
Репутация: 6289 Регистрация: 30.05.2011  

Цитата sabbat8310 ()
Мод является в некоторой степени наследником мода "Жесть" 1.0.3, но разрабатывается НЕ на его основе.

Интересная задумка, подождем релиза.


Шибко не поспешай, инфаркт догнать можно.
# 14
Среда, 07.01.2015, 15:02:01

Ранг: Прибывший
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 13.04.2012  

Мод жив. Более того, серьезно шагает в сторону релиза) Скоро будут новые видео материалы.
А вообще к слову - разработка мода идет с начала 2011 года, так что вообще причин к беспокойству нет. Все стабильно делается.
# 15
Среда, 07.01.2015, 17:43:17

Ранг: Сталкер
Сообщений: 453
Награды: 39
Репутация: 480 Регистрация: 18.10.2012 Город: Гагра    

Цитата sabbat8310 ()
Мод жив. Более того, серьезно шагает в сторону релиза)

Это радует, уважаемый)) Удачи вам)) Надеюсь, вы сможете реализовать свои задумки.


# 16
Четверг, 08.01.2015, 21:27:45

Ранг: Прибывший
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 13.04.2012  

Видео эпизод №2, о бартерной системе торговли.
(просьба к модератору: пожалуйста, добавьте в шапку темы в соответствующий спойлер, либо откройте редактирование шапки...)

# 17
Четверг, 08.01.2015, 21:37:35

Ранг: Сталкер
Сообщений: 453
Награды: 39
Репутация: 480 Регистрация: 18.10.2012 Город: Гагра    

sabbat8310, хм... Довольно интересная система торговли)) Кстати, самый главный плюс это то, что она продумана логически.
Ксстати, вы читали книгу "Дезертир"?


# 18
Вторник, 21.04.2015, 18:22:57

Ранг: Прибывший
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 13.04.2012  

Цитата I_am_SnipeR ()
Ксстати, вы читали книгу "Дезертир"?

Скажем так, "листал") для полноценного и глубокого чтения пока все никак время не выделится... и в данный момент читаю Андрея Круза, "Эпоха мертвых". Хотя команда вдохновлялась книгами сеттинга "Сталкер", точно слышал о книге "Лунь".

Цитата I_am_SnipeR ()
хм... Довольно интересная система торговли)) Кстати, самый главный плюс это то, что она продумана логически.

Благодарю! :)

Добавлено (07.02.2015, 11:36:15)
---------------------------------------------
Новый видеоматериал по инвентарю в нашем моде.
Просьба к модераторам - добавьте права на изменение темы, чтобы я добавил видео в шапку... или измените сами (не забудьте так же добавить видео по экономике). С уважением, sabbat8310.


Добавлено (07.04.2015, 14:55:22)
---------------------------------------------
Готовность мода 90%.

Добавлено (15.04.2015, 17:27:59)
---------------------------------------------
Привет всем сталкерам! Начаты съемки видео-дневника первопроходца мода "Судьба Зоны" - так что игровые фишки вы можете оценить уже сейчас.


Добавлено (17.04.2015, 21:11:14)
---------------------------------------------

Добавлено (21.04.2015, 18:22:57)
---------------------------------------------



Сообщение отредактировал sabbat8310 - Пятница, 17.04.2015, 21:11:41
# 19
Среда, 22.04.2015, 13:45:15

Ранг: Познающий
Сообщений: 100
Награды: 8
Репутация: 73 Регистрация: 19.07.2012  

Очень интересная вещь. Я не уверен, что лично мне понравится именно реализация такой системы торговли (задумка то интересная), но точно не скажу. Посмотрим. Пока выглядит интересно. Удачи и ждем релиза!
# 20
Среда, 22.07.2015, 22:06:35

Ранг: Прибывший
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 13.04.2012  

Спасибо!


Добавлено (29.04.2015, 14:17:21)
---------------------------------------------


Добавлено (01.05.2015, 19:25:30)
---------------------------------------------


Добавлено (05.05.2015, 23:02:29)
---------------------------------------------


Добавлено (16.05.2015, 14:07:38)
---------------------------------------------


Добавлено (28.05.2015, 16:29:55)
---------------------------------------------


Добавлено (17.07.2015, 22:03:44)
---------------------------------------------


Добавлено (22.07.2015, 22:06:35)
---------------------------------------------


Сообщение отредактировал sabbat8310 - Среда, 22.07.2015, 22:06:51
Форум настоящего сталкера » S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля » Моды » Судьба Зоны (Процент готовности версии 0.5: +80%)
Страница 1 из 212»
Поиск:
Вверх