Название игры: S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl Год выпуска: 2013 Автор/Разработчик: Team FOTO Требуемая версия игры: 1.0004 Оф. сайт модификации:http://fotograf.do.am/ Язык интерфейса: русский Требуемый язык игры: русский
Новый Сюжет позволит увидеть игроку Зону "до начала времён", когда ничего ещё не определено, когда ещё нет известных принципов и устоявшихся законов, когда есть только таинственное и неизведанное "Нечто", которое и придётся познать, встретившись на своём пути с таинственными и необъяснимыми явлениями и тайнами. Повстречать знакомых по оригиналу ТЧ персонажей, которые только готовятся занять своё место в истории Зоны и стать будущими героями. Дезертиры, мародёры, диггеры и таинственные Наблюдатели будут встречены Фотографом на своём нелёгком пути. Ну и, конечно, необходимо будет закончить тот самый, казавшийся поначалу таким простым, репортаж, выполнив тем самым одну из своих главных миссий. --Отсутствие наблюдательности и, как следствие, не способность заметить, казалось бы незначительные, на первый взгляд вещи, может привести к преждевременному финалу сюжета. --Что же такое неиссякаемый источник энергии? Какой-то объект? Явление? Или может быть больное воображение какого-то странного человека? А может это собственная внутренняя сила, способная в некоторой "нетрадиционной" ситуации создать выброс непредсказуемой по силе энергии? А может быть это всего лишь Живая Природа показывает человеку, кто здесь главный? --В модификацию интегрирован большой текстурный пак, существенно повышающий качество игровой "картинки".
*Все события и персонажи вымышлены. Возможные совпадения - случайны.
Реализована новая система преобразований веществ. Аномалии в модификации ещё не сложились как мощные и опасные порождения Зоны. Артефактов, известных по оригиналу ТЧ ещё нет. Существуют (по нашей версии) только зачатки аномальных объектов, названных "кристаллами". В ходе прохождения сюжета, игроку предстоит искать и изучать свойства и способности различного вида кристаллов к преобразованиям в специальных аномальных пси-зонах, которые имеют свои отличительные визуальные и звуковые характеристики, проявляющие зону при наличие у игрока соответствующего этой пси-зоне активирующего кристалла. Кристаллы будут делиться на кристаллы-активаторы (на разные виды активаторов-катализаторов разные пси-зоны будут реагировать по-разному: специфический звук, специфический визуальный эффект и эффект воздействия на актёра) и кристаллы-реагенты, участвующие в процессе катализации. На выходе - минералы-абсолюты, обладающие необычными и разноплановыми свойствами. В пси-зонах второго уровня возможен процесс преобразований минералов-абсолютов в необычные минералы - Талисманы со своими уникальными свойствами (в процессе второго уровня участвуют два разных минерала-абсолюта, один из которых является активатором. Какой - неизвестно). И, наконец, третий уровень катализации - это преобразование Талисманов в Обереги, обладающие мощными защитными свойствами посредством биологического вещества-катализатора ("запчасти" мутантов). Соответственно, последние пси-зоны также будут иметь свои отличительные визульные и звуковые характеристики, проявляющиеся при наличие у игрока соответствующего данной пси-зоне активирующего элемента. Но, в отличие от первых двух, для активации этих уникальных зон необходим будет ещё и специальный прибор, который так же придётся добыть игроку. Готовых рецептов не будет. Игроку самостоятельно придётся, путём подбора ингредиентов и сопоставления полученных данных о принадлежности тех или иных камней к определённым пси-зонам, найти формулы и составить рецепты катализаций, которые по мере удачного преобразования будут записываться в специальный раздел ПДА с подробным описанием что, где и при каких сопуствующих условиях произошло и в итоге привело к успеху. За эти рецепты игрок будет получать серьёзные награды и возможность продвигаться к своей цели по Зоне.
1. 15 локаций соединены друг с другом логически и заселены, согласно задуманному сюжету. Доступных переходов с локации на локацию с самого старта игры практически не будет. Ключевые переходы будут появляться по мере прохождения сюжета. 2. Реализовано сюжетное фотографирование объектов и персонажей. 3. В моде присутствует большой звуковой контент. Начиная от собственной озвучки персонажей и заканчивая полокационными музыкальными пьесами и этюдами. Большое количество историй у костра и песен под гитару созданы и записаны специально для данной модификации. 4. Присутствует система свободного, условно несюжетного фотографирования. Отличается от сюжетной реализации фотографирования необязательным, но интересным действом. 5. Новая системы второстепенных квестов. Их будет около 60-и штук. Шесть персонажей будут выдавать второстепенные задания в процессе прохождения сюжета. 6. Реализованы несколько небольших геймплейных включений, связанных с исследованием. А именно: чтобы получить сведения в ПДА о аномалиях и мутантах, нужно будет провести их исследование. Ввиду того, что идея модификации "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф" - это время самого начала изучения Зоны, названия аномалиям и мутантам, по мере их исследования, будет давать сам главный герой. В ПДА будут представлены два принципиально отличающихся раздела: а) "Журнал" - в этом разделе будет накапливаться информация, полученная главным героем от других персонажей (или по заданию других персонажей) в процессе прохождения сюжета. б) "Записки Фотографа" - в этом разделе будет накапливаться информация, добытая самим актёром в свободном режиме. 7. Новая скриптовая реализация жажды, вирусного заражения актёра, а также интересная система так называемых "глюков" от наличия некоторых кристаллов и минералов. 8. Так называемые в узком кругу "пасхалки", приобретают новый смысл. Внимательный и терпеливый игрок найдёт гораздо больше интересных геймплейных новшеств, нежели "беглец" по локациям с "бессмертием" и прочими читами. 9. Отсутствие наблюдательности и, как следствие, не способность заметить, казалось бы незначительные, на первый взгляд вещи, может привести к преждевременному финалу сюжета. 10. Что же такое неиссякаемый источник энергии? Какой-то объект? Явление? Или может быть больное воображение какого-то странного человека? А может это собственная внутренняя сила, способная в некоторой "нетрадиционной" ситуации создать выброс непредсказуемой по силе энергии? А может быть это всего лишь Живая Природа показывает человеку, кто здесь главный?
Модификация предназначена ТОЛЬКО для "S.T.A.L.K.E.R. ТЧ" версии 1.0004 На патчах 1.0005 и 1.0006 работать не будет. *Известные "откатчики" со старших версий до версии 1.0004 в данном случае не помогут. Установка: ТЧ_1.0004 + Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф *Адаптации прицельных сеток и корректного отображения СМС сообщений на экране для обладателей широкоформатных мониторов - в общем архиве. Ставить обязательно! Поверх всего с заменой файлов. + Кумулятивный патч 1.
В процессе тестирования модификации выявлены некоторые некритичные вылеты на больших локациях: Лес, Миротворческий Корпус и Болота. вылеты по переполнению оперативной памяти или видеобуфера: Description: (bytes_need<=mSize) && vl_Count или Arguments : Out of memory. Memory request: 55965 K или Description : std: out of memory или * MEMORY USAGE: 325149 K stack trace:
0023:035A4507 xrRender_R2.dll 0023:058540E3 xrGame.dll 0023:0359B6C9 xrRender_R2.dll Решение: Загрузите последнее сохранение. Если не помогает, уменьшайте настройки игры вплоть до перехода на статику. Если не помогает - оптимизируйте систему.
1) Не используйте быстрое сохранение, по возможности. Пользуйтесь сохранением через меню или консоль. 2) Так как в моде присутствует транспорт, сразу в опциях назначьте кнопку "Зажигание". 3) В моде будут квесты, для выполнения которых нужно будет сопровождать группы НПС. Чтобы избежать возможных "перекосов" в логике персонажей, не уходите за дистанцию а-лайфа от них, до момента выполнения квеста. 4) Сюжет мода построен так, что его невозможно или очень сложно пройти не читая СМС сообщения. Поэтому, во-первых установите адаптацию отображения СМС для широкоформатников (присутствует в архиве мода). Во-вторых внимательно читайте СМС_ки.
dimos — автор идеи. Создатель основы: сборка локаций для мода. antreg — создатель сюжета и озвучка персонажей. Cation — создатель сюжета и озвучка персонажей. lsclon — разработчик скриптов, создатель уникальной системы преобразований кристаллов и минералов. boryan67 — разработчик скриптов и создатель уникальных геймплейных «фишек» + озвучка персонажей и разработка квестов. _Val_ — голос главного героя в моде. Кроме этого, сюжетные квесты, погода, звуковой полокационный контент и т. д. mauvais — композитор, видеоинженер, создатель снов, партиклов, озвучка персонажей и историй у костра, квесты. Татьяна Семёнова — креативные идеи квестов и озвучка персонажей. N6260 — оружейных дел мастер. Amik — новые монстры, партиклы, эффекты. Aaz — модели персонажей и кристаллов. Valerich — модели кристаллов. exDJMic — волшебные песни у костра. Murrrchik, Непонятливый, akva — истории у костра (создание и озвучка). marafonec — адаптация прицельных сеток. Erlik (Garry_Galler), Kirag и Stalk15 — скриптовые функции.
Мы благодарны тестерам: Aleksandr44, миха, a185, Murchik, Osetrina, MAV, Torvik, vdv5549, Непонятливый, BFG (Петрович), pahancop, Гектор, Dan-Homer. В текстурном контенте присутствуют наработки из: ФОТОЗОНА (основа), HD Foliage — Alternate Grasses (растительность) и немного из Apocalypse-lll. Использованы анимации из «Real Artifacts Activation In Fps» by cOldSnake. Для озвучки некоторые звуки взяты из Народной солянки, а также игр: Метро33, SWARM, PRAY. Скайкубы: единично из НС, DEAD AUTUMN 2, SWTC ТЧ. Правка полосок ТТХ оружия: ООП для НС. Любезно предоставлена камрадом vdv5549. Благодарности: GSC Production — за великолепную игру «S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля». Сайту АМК — за то, что увлёк моддингом и собрал всех нас вместе. Всем создателям моделей оружия, транспорта и персонажей с сайта АМК, чьи модели были использованы в разработке. За локации: Kostya V (Предбанник и Лес), Banderos (Мёртвый Город, Болота, Промзона), БогДан (Червоне Дышло). А также всем, кто помогал с озвучкой персонажей.
Уважаемые друзья-товарищи, Небольшой совет от Эда караван150: Распаковывать архив только 7-zip. В процессе распаковки НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЕТСЯ не юзать комп. Добавил DokBert _________________________________________________________________ СВОБОДНОЕ обсуждение мода ЗДЕСЬ _________________________________________________________________
Из за деда прохожу второй раз, но теперь обносит как-то по новому - умыкнул только стволы с СМС-кой в ИП, но был далеко, затем в баре, сейчас побегу, может там застану.
Козьма Прутков: «лежа под тенью акации, приятно мечтать о дислокации».
Репутация: 167
Регистрация: 23.07.2009
Город: Тюмень
pahomms, как два пальца об асфальт:
Добавлено (15.01.2014, 20:06:46) --------------------------------------------- pahomms, когда он у тебя что-то крадёт, всегда присылаем СМС, и ждёт на этой локации, где вынес тайник.
уважаемые [url=javascript://]karavan150[/url] и [url=javascript://]exorcist1976[/url] скажите пожалуйста чего нет в этом моде ссылку на который я добавил что есть в оригинале? а то я уже поставил и играю дошёл до бара не было не одного вылета.После ваших высказываний меня взяло сомнение стоит ли дальше играть , или надо ставить оригинал
Сообщение отредактировал дима_столбов - Среда, 15.01.2014, 20:21:06
Репутация: 167
Регистрация: 23.07.2009
Город: Тюмень
дима_столбов, могу сказать, чего там точно нет. Нет хорошей репутации у человека, который замутил этот репак. По конкретному репаку ничего сказать не могу, но в прошлом люди регулярно обжигались на его поделках.
Репутация: 432
Регистрация: 27.02.2012
Город: 410012294792114 - счёт в я-деньги
Цитатадима_столбов ()
уважаемые karavan150 и exorcist1976 скажите пожалуйста чего нет в этом моде ссылку на который я добавил что есть в оригинале? а то я уже поставил и играю дошёл до бара не было не одного вылета.После ваших высказываний меня взяло сомнение стоит ли дальше играть , или надо ставить оригинал
Ну играй, если не можешь поставить оригинал мода на чистую игру САМ. Но потом поддержки, как таковой, не будет.
Из за деда прохожу второй раз, но теперь обносит как-то по новому
Абсолютно согласен. Прохожу так-же второй раз. Гад обнес две нычки а смс не прислал. Сделал третью, но уже положил пачку евро ( уже вторую). И попался, прислал смс о помощи. Резюме: Пока валюту не тиснет (после двух нычек) помощи, гад, не просит. З.Ы. Я уже на всяк сл. скрины всего делаю. З.Ы. Согласен с камрадами a185 и karavan
Учиться никогда не поздно.
Сообщение отредактировал zmey69uu - Среда, 15.01.2014, 20:38:08
Добрый вечер. У меня создалось такое впечатление в течении второго прохождения мода. Причем при первом прохождении, пока я баксы не положил, смс о помощи я не получил.
Цитатаa185 ()
кроме дедушки в зоне и другое ворьё есть. Любая непись может вынести тайник, так что не надо их делать в местах где кто-то обитает.
Куда же подальше. Первая цитата ув. Змея. Не знаю почему так выбило.
Репутация: 693
Регистрация: 19.12.2012
Город: Семипалатинск (бывший ядерный полигон СССР)
Други ,я уже писал как дедуле сбагривать ненужные вещи (набиваешь рюкзак ненужным барахлом числом 200 +1 и ждешь где нибудь на другой локе). А вот вещи которые хочешь сохранить от посягательств Деда и других мелких воришек ,нужно тарить в любой высвечивающийся тайник на локе ,даже под носом у неписей.И все проблема решена, правда пока от туда не берешь ни одной вещи,как только взял все он больше не работает на 100% Или делайте как писал nikol, много мелких тайников, желательно там где мутанты спавняться , а то бывает пока где нибудь заигрался и приходит смс , что все ограбили тебя.Неписи обычно воруют оружие и патроны ,а вот дед под метелку ,даже пыли не оставит(у него наверно отец Дикуль был ,200 кг бывало напихивал )...Удачного хабара вам сталки ..
С тропы своей ни в чём не соступая, Не отступая — быть самим собой. Так со своей управиться судьбой, Чтоб в ней себя нашла судьба любая И чью-то душу отпустила боль.
Мне СМС присылал и без кражи денег. Правда тогда, когда я уже по тропам-телепортам побегал
Третью нычку почистил. Уже после Стихоплета и тогда только прислал смс о помощи. И именно почистил ту нычку, которая с евро, хотя еще вкусных нычек по зоне штук пять. Тогда не знаю с чем это связано.
Да помоему ему Деду наплевать сколько там лежит (200+1) а вот у меня умыкнул 25 шт. частей монстров (хотел у Дока выменять их), так он их увел и прислал первое смс. Так что дюже жадный, даже не ждёт 200 + 1. Спёр да ещё и подписываеться зараза "Дед Западло"
slepec, Храни все ценное в Баре, проходишь южный блок-пост, чтоб попить пивка в Баре у Дяди Мишы, до могильника, крест с противогазом. Умыкнут, как кот наплакал. Там до сих пор, винтовка Доцента, и Дяди Мишы стволы лежат, плюс кристалы, части мутантов.
Мест для хранения в Зоне, как грязи. Главное подальше от мест обитания неписей, ине больше 50-и предметов на нычку, а иначе ничего гарантировать нельзя.
Проваливание в текстуры, к сожалению глюк ещё с оригинала. Лечится просто, вышел с локи, и вернулся, без промежуточных сохранений/загрузок.
Разобрался, фонарик появился на полной динамике. Играю на ноуте на статике, на динке тормозит малость. Забыл, такое же в Коллекционере было. а185 спасибо.
Козьма Прутков: «лежа под тенью акации, приятно мечтать о дислокации».
Сообщение отредактировал pahomms - Четверг, 16.01.2014, 10:41:40
Прохожу второй раз, не спеша, с доп. заданиями. Но теперь на 7-ке (у меня 2 системы: XP SP3 32-bit и Win7 64-bit, домашняя расширенная - она мне больше нравится, т.к. кушает меньше памяти). Разницу сразу заметил (статика, средние) - более яркие насыщенные цвета, хорошо виден код в Х10, практическое отсутствие вылетов, почти не тормозит даже в местах с уймой неписей и мутантов. МГ прошел настолько легко, что сам поразился (на 7-ке, на ХР в нём были проблемы и с вылетами, и с тормозами, и с сохранениями, даже на минималке). Кстати, на XP пробовал и XR_3DA 4GB patcher ставить, и в ярлыке дописывать -nointro -noprefetch -noshadows -r4xx, и от 3-х авторов 1.0004 ставить - ничего не помогало (память у меня старенькая DDR2 800 2х2 гига). Вывод: если есть возможность, играть на 64-bit системе, без разницы какая она - ХР, Виста или 7, т.к. 64-bit выдает на процессы столько памяти, сколько требуется, 32-bit же не более 2 гиг, оттого и проблемы.
О тайнике морячка - 5 раз начинал игру сначала, ну нет рюкзака нигде, хоть убейся! На шестой - тоже нет, обежал вокруг болотца, смотрю - появился родимый, а неподалеку, тоже в воде, скелет проявился (морячка наверно, правда он потом исчез). Вот такие нюансы.
Поддерживаю a185, karavan, zmey69uu - сам неоднократно обжигался на его репаках. Теперь если вижу, что он автор, прохожу мимо.
Он всегда есть, просто лужи на МК две, да и в каждой луже больше одного места.
Все 6 раз я тщательно, при нажатых Shift + Ctrl, обшаривал обе лужи. Рюкзака не было, пока я не обошел вокруг основной (с катером). Только тогда появился рюкзак. До того, как обошел, рюкзака не было.
Дружище, я прекрасно понимаю, что ты тестер этого мода (сам тестирую, но для себя, системы, программы), но игра-то рандомная, у каждого могут быть какие-то свои нюансы в прохождении, вот и я пишу о своих. О морячке многие задавали вопросы, возможно моя подсказка им поможет.
Сообщение отредактировал yanyura - Четверг, 16.01.2014, 15:58:38