Название игры: S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl Год выпуска: 2013 Автор/Разработчик: Team FOTO Требуемая версия игры: 1.0004 Оф. сайт модификации:http://fotograf.do.am/ Язык интерфейса: русский Требуемый язык игры: русский
Новый Сюжет позволит увидеть игроку Зону "до начала времён", когда ничего ещё не определено, когда ещё нет известных принципов и устоявшихся законов, когда есть только таинственное и неизведанное "Нечто", которое и придётся познать, встретившись на своём пути с таинственными и необъяснимыми явлениями и тайнами. Повстречать знакомых по оригиналу ТЧ персонажей, которые только готовятся занять своё место в истории Зоны и стать будущими героями. Дезертиры, мародёры, диггеры и таинственные Наблюдатели будут встречены Фотографом на своём нелёгком пути. Ну и, конечно, необходимо будет закончить тот самый, казавшийся поначалу таким простым, репортаж, выполнив тем самым одну из своих главных миссий. --Отсутствие наблюдательности и, как следствие, не способность заметить, казалось бы незначительные, на первый взгляд вещи, может привести к преждевременному финалу сюжета. --Что же такое неиссякаемый источник энергии? Какой-то объект? Явление? Или может быть больное воображение какого-то странного человека? А может это собственная внутренняя сила, способная в некоторой "нетрадиционной" ситуации создать выброс непредсказуемой по силе энергии? А может быть это всего лишь Живая Природа показывает человеку, кто здесь главный? --В модификацию интегрирован большой текстурный пак, существенно повышающий качество игровой "картинки".
*Все события и персонажи вымышлены. Возможные совпадения - случайны.
Реализована новая система преобразований веществ. Аномалии в модификации ещё не сложились как мощные и опасные порождения Зоны. Артефактов, известных по оригиналу ТЧ ещё нет. Существуют (по нашей версии) только зачатки аномальных объектов, названных "кристаллами". В ходе прохождения сюжета, игроку предстоит искать и изучать свойства и способности различного вида кристаллов к преобразованиям в специальных аномальных пси-зонах, которые имеют свои отличительные визуальные и звуковые характеристики, проявляющие зону при наличие у игрока соответствующего этой пси-зоне активирующего кристалла. Кристаллы будут делиться на кристаллы-активаторы (на разные виды активаторов-катализаторов разные пси-зоны будут реагировать по-разному: специфический звук, специфический визуальный эффект и эффект воздействия на актёра) и кристаллы-реагенты, участвующие в процессе катализации. На выходе - минералы-абсолюты, обладающие необычными и разноплановыми свойствами. В пси-зонах второго уровня возможен процесс преобразований минералов-абсолютов в необычные минералы - Талисманы со своими уникальными свойствами (в процессе второго уровня участвуют два разных минерала-абсолюта, один из которых является активатором. Какой - неизвестно). И, наконец, третий уровень катализации - это преобразование Талисманов в Обереги, обладающие мощными защитными свойствами посредством биологического вещества-катализатора ("запчасти" мутантов). Соответственно, последние пси-зоны также будут иметь свои отличительные визульные и звуковые характеристики, проявляющиеся при наличие у игрока соответствующего данной пси-зоне активирующего элемента. Но, в отличие от первых двух, для активации этих уникальных зон необходим будет ещё и специальный прибор, который так же придётся добыть игроку. Готовых рецептов не будет. Игроку самостоятельно придётся, путём подбора ингредиентов и сопоставления полученных данных о принадлежности тех или иных камней к определённым пси-зонам, найти формулы и составить рецепты катализаций, которые по мере удачного преобразования будут записываться в специальный раздел ПДА с подробным описанием что, где и при каких сопуствующих условиях произошло и в итоге привело к успеху. За эти рецепты игрок будет получать серьёзные награды и возможность продвигаться к своей цели по Зоне.
1. 15 локаций соединены друг с другом логически и заселены, согласно задуманному сюжету. Доступных переходов с локации на локацию с самого старта игры практически не будет. Ключевые переходы будут появляться по мере прохождения сюжета. 2. Реализовано сюжетное фотографирование объектов и персонажей. 3. В моде присутствует большой звуковой контент. Начиная от собственной озвучки персонажей и заканчивая полокационными музыкальными пьесами и этюдами. Большое количество историй у костра и песен под гитару созданы и записаны специально для данной модификации. 4. Присутствует система свободного, условно несюжетного фотографирования. Отличается от сюжетной реализации фотографирования необязательным, но интересным действом. 5. Новая системы второстепенных квестов. Их будет около 60-и штук. Шесть персонажей будут выдавать второстепенные задания в процессе прохождения сюжета. 6. Реализованы несколько небольших геймплейных включений, связанных с исследованием. А именно: чтобы получить сведения в ПДА о аномалиях и мутантах, нужно будет провести их исследование. Ввиду того, что идея модификации "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф" - это время самого начала изучения Зоны, названия аномалиям и мутантам, по мере их исследования, будет давать сам главный герой. В ПДА будут представлены два принципиально отличающихся раздела: а) "Журнал" - в этом разделе будет накапливаться информация, полученная главным героем от других персонажей (или по заданию других персонажей) в процессе прохождения сюжета. б) "Записки Фотографа" - в этом разделе будет накапливаться информация, добытая самим актёром в свободном режиме. 7. Новая скриптовая реализация жажды, вирусного заражения актёра, а также интересная система так называемых "глюков" от наличия некоторых кристаллов и минералов. 8. Так называемые в узком кругу "пасхалки", приобретают новый смысл. Внимательный и терпеливый игрок найдёт гораздо больше интересных геймплейных новшеств, нежели "беглец" по локациям с "бессмертием" и прочими читами. 9. Отсутствие наблюдательности и, как следствие, не способность заметить, казалось бы незначительные, на первый взгляд вещи, может привести к преждевременному финалу сюжета. 10. Что же такое неиссякаемый источник энергии? Какой-то объект? Явление? Или может быть больное воображение какого-то странного человека? А может это собственная внутренняя сила, способная в некоторой "нетрадиционной" ситуации создать выброс непредсказуемой по силе энергии? А может быть это всего лишь Живая Природа показывает человеку, кто здесь главный?
Модификация предназначена ТОЛЬКО для "S.T.A.L.K.E.R. ТЧ" версии 1.0004 На патчах 1.0005 и 1.0006 работать не будет. *Известные "откатчики" со старших версий до версии 1.0004 в данном случае не помогут. Установка: ТЧ_1.0004 + Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф *Адаптации прицельных сеток и корректного отображения СМС сообщений на экране для обладателей широкоформатных мониторов - в общем архиве. Ставить обязательно! Поверх всего с заменой файлов. + Кумулятивный патч 1.
В процессе тестирования модификации выявлены некоторые некритичные вылеты на больших локациях: Лес, Миротворческий Корпус и Болота. вылеты по переполнению оперативной памяти или видеобуфера: Description: (bytes_need<=mSize) && vl_Count или Arguments : Out of memory. Memory request: 55965 K или Description : std: out of memory или * MEMORY USAGE: 325149 K stack trace:
0023:035A4507 xrRender_R2.dll 0023:058540E3 xrGame.dll 0023:0359B6C9 xrRender_R2.dll Решение: Загрузите последнее сохранение. Если не помогает, уменьшайте настройки игры вплоть до перехода на статику. Если не помогает - оптимизируйте систему.
1) Не используйте быстрое сохранение, по возможности. Пользуйтесь сохранением через меню или консоль. 2) Так как в моде присутствует транспорт, сразу в опциях назначьте кнопку "Зажигание". 3) В моде будут квесты, для выполнения которых нужно будет сопровождать группы НПС. Чтобы избежать возможных "перекосов" в логике персонажей, не уходите за дистанцию а-лайфа от них, до момента выполнения квеста. 4) Сюжет мода построен так, что его невозможно или очень сложно пройти не читая СМС сообщения. Поэтому, во-первых установите адаптацию отображения СМС для широкоформатников (присутствует в архиве мода). Во-вторых внимательно читайте СМС_ки.
dimos — автор идеи. Создатель основы: сборка локаций для мода. antreg — создатель сюжета и озвучка персонажей. Cation — создатель сюжета и озвучка персонажей. lsclon — разработчик скриптов, создатель уникальной системы преобразований кристаллов и минералов. boryan67 — разработчик скриптов и создатель уникальных геймплейных «фишек» + озвучка персонажей и разработка квестов. _Val_ — голос главного героя в моде. Кроме этого, сюжетные квесты, погода, звуковой полокационный контент и т. д. mauvais — композитор, видеоинженер, создатель снов, партиклов, озвучка персонажей и историй у костра, квесты. Татьяна Семёнова — креативные идеи квестов и озвучка персонажей. N6260 — оружейных дел мастер. Amik — новые монстры, партиклы, эффекты. Aaz — модели персонажей и кристаллов. Valerich — модели кристаллов. exDJMic — волшебные песни у костра. Murrrchik, Непонятливый, akva — истории у костра (создание и озвучка). marafonec — адаптация прицельных сеток. Erlik (Garry_Galler), Kirag и Stalk15 — скриптовые функции.
Мы благодарны тестерам: Aleksandr44, миха, a185, Murchik, Osetrina, MAV, Torvik, vdv5549, Непонятливый, BFG (Петрович), pahancop, Гектор, Dan-Homer. В текстурном контенте присутствуют наработки из: ФОТОЗОНА (основа), HD Foliage — Alternate Grasses (растительность) и немного из Apocalypse-lll. Использованы анимации из «Real Artifacts Activation In Fps» by cOldSnake. Для озвучки некоторые звуки взяты из Народной солянки, а также игр: Метро33, SWARM, PRAY. Скайкубы: единично из НС, DEAD AUTUMN 2, SWTC ТЧ. Правка полосок ТТХ оружия: ООП для НС. Любезно предоставлена камрадом vdv5549. Благодарности: GSC Production — за великолепную игру «S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля». Сайту АМК — за то, что увлёк моддингом и собрал всех нас вместе. Всем создателям моделей оружия, транспорта и персонажей с сайта АМК, чьи модели были использованы в разработке. За локации: Kostya V (Предбанник и Лес), Banderos (Мёртвый Город, Болота, Промзона), БогДан (Червоне Дышло). А также всем, кто помогал с озвучкой персонажей.
Уважаемые друзья-товарищи, Небольшой совет от Эда караван150: Распаковывать архив только 7-zip. В процессе распаковки НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЕТСЯ не юзать комп. Добавил DokBert _________________________________________________________________ СВОБОДНОЕ обсуждение мода ЗДЕСЬ _________________________________________________________________
Все-таки скачала мод, в основном из-за неудачь Рубена в установке, интересно стало, что там такого.
Цитатаa185 ()
Известные "откатчики" со старших версий до версии 1.0004 в данном случае не помогут
Пфф... Ручным способом откатилась с шестого и все прекрасно работает
Собственно о моде... В целом, пака очень даже интересно, про сюжет ничего плохого сказать не могу. Но определенные мелочи все чуть-чуть портят.
ЦитатаR-M@STER ()
Озвучка выполнена , к сожалению, на примитивном уровне, судя по качеству
С этим согласна на сто процентов. Мое личное мнение, если нет возможности сделать в приемлимом качестве, лучше вообще не делать. Озвучка ворон слишком громкая и надоедливая, через пятнадцать минут игры я уже готова была истратить на них последний боезапас. Еще в начальном ролике не понравился эффект перелистывания, извините меня, но это уровень дешевой презентации, причем пятнадцатилетней давности. Даже эффект затухания смотрелся бы лучше. Посмотрев файлы заметила, что очень много оружия и брони, опять же мое мнение, лучше мало, но качественно, у некоторых просто отвратные текстуры.
Предшевствуюя возможные парирования типа "все только критикуют", говорю сразу, я высказала мнение о , как мне показалось, неудачных моментах, в целом все остальное мне понравилось и не вижу смысла все перечислять. Т.к. только начала проходить, авансом могу поставит моду пять с минусом.
Репутация: 693
Регистрация: 19.12.2012
Город: Семипалатинск (бывший ядерный полигон СССР)
Нашел деда Западло ,вопрос если его убить тайники перестанут обчищать или он нужен будет живой ..? Уф еле вылез с рюкзаком Макса из подвала , оказывается нужно понять систему , но по воде ГГ долго ходит (шлеп,шлеп и на месте)
Сообщение отредактировал exorcist1976 - Четверг, 19.12.2013, 04:19:33
Репутация: 167
Регистрация: 01.04.2013
Город: Москва
ЦитатаCallisto ()
Ручным способом откатилась с шестого и все прекрасно работает
Так если руки прямые, то проблем быть и не должно. Говорилось то про откатчики. На аппро один мч вообще советовал просто в реестре версию поменять и всё будет хорошо)))
ЦитатаCallisto ()
очень много оружия и брони
Думаю половина осталась еще с ТТ2. Просто не вычищен шлак. С какой целью - сказать не могу. Может быть, чтобы очередной ухарь вставил в продажу аномальную Грозу. Про остальное оружие...Отвратительные текстуры, хм...А лучше есть? Я про вообще в сталкерском комьюнити. Там Ааз в списке разрабов и N6260. Не новички и нубы...Тут либо модель не устроила, там где текстуры лучше - либо одно из двух.
По озвучке да, сделана на непрофессиональном уровне. Так её и делали непрфессионалы, причем довольно неплохо...Бывает и хуже. Собственно родные ресурсы Сталкера не позволяют разнообразить озвучку. Да и надоели они. А озвучка в моде позволяет реализовать вещи, которые невозможны при помощи стандартных средств. Так что я бы не говорила столь однозначно.
Сообщение отредактировал Змея - Среда, 18.12.2013, 23:11:28
Callisto, Где можно скачать ваш мод для Сталкера и насладиться безупречным, профессионально сделанным, геймплеем и сюжетом? Сообщите пожалуйста название или дайте ссылку.
А вот этого вообще не понимаю, если выпускают законченный проект, неужели нельзя весь мусор вычистить? Даже в скриптах есть бекапы.
ЦитатаЗмея ()
в реестре версию поменять
А вот это сильно
ЦитатаЗмея ()
Говорилось то про откатчики.
[Немного исправила, а то как-то мысль двусмысленно выразила ]Сильно сомневаюсь, что все откатчики такие уж плохие, ведь чтобы сделать его, надо хоть немного в этом разбираться и даже основ хватит, чтоб все правильно организовать. Хоть бери и сама откатчик делай
Добавлено (18.12.2013, 23:31:15) --------------------------------------------- Вот так и знала, что будут защитники выступать
Цитатаantreg ()
профессионально сделанным, геймплеем и сюжетом?
Я хоть слово написала про плохой сюжет или геймплей?
Я лишь перечислила некоторые моменты, которые мне лично не понравились, кое-что я уже сама для себя исправила, а кое-что исправлять уже нет смысла (к примеру, начальный ролик) и могу сказать, что могу сделать лучше.
Складывается ощущение, что ты не дочитал мой пост до конца поэтому повторю
ЦитатаCallisto ()
я высказала мнение о , как мне показалось, неудачных моментах, в целом все остальное мне понравилось и не вижу смысла все перечислять. Т.к. только начала проходить, авансом могу поставит моду пять с минусом.
И предлогаю закончить оффтоп! Если есть что сказать, то пиши в ЛС.
Сообщение отредактировал Callisto - Среда, 18.12.2013, 23:54:29
Лично мне понравилось как в моде представлен Главный Герой. Он же выражает наши мысли в слух, когда мы играем в моды. Может не в такой форме, как мы думаем про себя, но совпадение стопроцентное. Это мое мнение.
Репутация: 167
Регистрация: 01.04.2013
Город: Москва
Цитатаnikol ()
Он же выражает наши мысли вслух
Да нет...Быдлячьи мысли у него(смотри выше). Такое же быдло штурмовало Грозный в новогоднюю ночь, когда эстеты голубые огоньки смотрели и по клубешникам тусили.
ЗЫ. Несмотря на то, что я использовала цитату Nicol, мой коммент относился: 1. К другому посту, который оперативно(модеры на других ресурсах отдыхают) потерт. Поэтому похоже кое-кто меня недопонял. 2. К озвучке Главного героя мода фотограф. Не вижу оффтопа. ЗЫ2...Для кого-то это политика(странно при этом видеть российский флаг на аве), а для кого-то жизнь и смерть. Точно оффтоп.
Ушла в баню... Буду через неделю.
Сообщение отредактировал Змея - Четверг, 19.12.2013, 00:19:06
Репутация: 432
Регистрация: 27.02.2012
Город: 410012294792114 - счёт в я-деньги
ЦитатаЗмея ()
Да нет...Быдлячьи мысли у него(смотри выше). Такое же быдло штурмовало Грозный в новогоднюю ночь, когда эстеты голубые огоньки смотрели и по клубешникам тусили.
Змея, При всем моем уважени, но nikol высказал свое мнение по моду и его причины, т.ч. не стоит обсуждать здесь кто быдло, а кто нет, для этого есть другие темы на форуме.
Вот стало интересно, шлепнул назойливого Наблюдателя из винтовки SR-25. Ну надоел Он, шпиен несчастный. Вопрос. Откатится или можно дальше продолжать прохождение?