1. Восстановлены 6 локаций (Болота, Мёртвый город, Секретная лаборатория, Генераторы, Варлаб и Тёмная Лощина) и задействованы в сюжете. Кроме того, добавлены новые переходы между локациями, например, переход с Армейских Складов в Мёртвый Город, переход с Кордона в Тёмную Лощину и другие; 2. По возможности восстановлены вырезанные миссии, сценки, диалоги, полностью восстановлена вырезанная арена (будет доступна после прохождения оригинальной арены) и другое; 3. Исправлены многие ошибки оригинальной игры; 4. Изменён баланс игры, подправлены конфиги, отредактирована торговля; 5. Восстановлены некоторые вырезанные мутанты. Некоторые из них будут встречаться постоянно, а некоторых можно будет встретить только по сюжету; 6. Восстановлен транспорт и добавлен на локации. Также по ходу сюжета несколько раз придётся прокатиться на машине; 7. Доработанная погода из билда 2215. На некоторых локациях используется погода из билда 1844; 8. Изменён инвентарь. Восстановлены функции сна и сброса снаряжения, а также использование амуниции с пояса; 9. Изменено меню под стиль билда 2205; 10. Изменён худ под стиль билда 2232, а также интерфейс игры был приближен к билду 2571; 11. Изменена текстура КПК, а также в КПК можно ставить свои метки. Кроме того, возвращены некоторые вырезанные возможности КПК; 12. Изменён амбиент на локациях под стиль билда 2571. Кроме того, были добавлены рандомные звуки из билда 1935; 13. Восстановлено вырезанное уникальное оружие и броня. Расширен ассортимент брони; 14. Все локации подверглись небольшим правкам. В Припяти добавлена разметка асфальта. Кроме того, изменено освещение на каждой локации, а также восстановлены вырезанные функции источников света; 15. Изменена глобальная карта в КПК под стиль билда 2588. Также изменены текстуры карт каждой локации под билд 2588; 16. Появилась возможность подружиться с некоторыми группировками; 17. Добавлен уборщик трупов мутантов и сталкеров; 18. Восстановлено некоторое вырезанное оружие, некоторые вырезанные аномалии и некоторые вырезанные предметы. Восстановлены вырезанные продукты; 19. Возвращены автосохранения; 20. Анимации всего оружия, всех сталкеров и ГГ изменены на билдовские; 21. Изменена физика объектов; 22. Восстановлены вырезанные способности мутантов; 23. Изменены шейдеры; 24. Изменён спавн на локациях. Заселены новые локации; 25. Восстановлен Выброс. После Выброса появляются артефакты и мутанты; 26. Добавлен ремонт оружия и брони; 27. Восстановлены вырезанные постпроцессы; 28. Изменены многие партиклы на билдовские, в частности на партиклы из билда 2571; 29. Исправленная схема крушения транспорта из билда 2571; 30. Изменена логика некоторых персонажей; 31. Изменено начало игры; 32. Все диалоги переписаны под стиль билда 2571; 33. Многие текстуры и звуки изменены под стиль билдов; 34. Добавлены некоторые движковые правки. Реализована тень от ГГ на полном динамическом освещении; 35. Исправлен подсчёт статистики. Кроме того, в КПК в соответствующем разделе можно посмотреть отношения с группировками, а также восстановлен полностью рабочий счётчик артефактов; 36. Добавлены новые настройки. Перед началом новой игры рекомендую отрегулировать все настройки под себя; 37. На некоторые локации добавлены новые статичные звуки; 38. Реализовано рождение артефактов в аномалиях. Кроме того, в некоторые аномалиях артефакты рождаются при срабатывании; 39. Теперь невозможно пройти в Припять, не отключив Выжигатель. 40. И другое. По возможности, задействованы все ресурсы, присутствующие в архивах игры.
Я пробовал без броника в ТД - антирадов не напасешься.
Я взял броник около входа в лабораторию, там в трубе костюм Заря и несколько пачек патронов, за забором около дерева.
Добавлено (17.11.2013, 15:03:51) --------------------------------------------- Хм... 3-тий вылет. Я взял ящик с блокпоста на кордоне по заданию сидоровича, но у меня в задании не отобразилось, что я взял его(Как видело "Добыть ящик с блокпоста" так и осталось). Я попробовал сохраниться и перезагрузиться, но при нажатии на кнопку сохранения игра вылетела.
Добавлено (17.11.2013, 15:05:40) --------------------------------------------- Сэйв повредился, придется проходить весь Кордон заново - я в печали, друзья
DokBert, Валера разберется наверно(кстати, пропал он что-то). А при каких обстоятельствах произошел вылет?
Добавлено (17.11.2013, 16:42:03) --------------------------------------------- Вот блин. Оказывается, при вышеописанном вылете на Кордоне, у меня повредился не только сэйв быстрого сохранения, но и автосохранения тоже :С. Теперь, наверное, придется загружать сэйв, сделанный в меню, а это ещё только Темная долина. Может кто нибудь поделится сэйвом в Темной Лощине или на Кордоне? Был бы признателен.
Добавлено (17.11.2013, 16:52:20) --------------------------------------------- Мод продолжает капризничать. Начал проходить заново - при переходе в лабораторию из Темной Долины - вылет.
DokBert, вряд ли он может куда-то провалиться. На Свалке в лесу есть такое место, где лежит поваленное дерево, вокруг которого трупы сталкеров. Рядом с одним из них должен лежать броник. rRamazan2012, спасибо за экзешник) Panda19, спасибо за указание на вылеты, буду их исправлять. rRamazan2012, в папке с игрой папка userdata, в ней находится папка logs, в ней файл, в котором пишутся вылеты. DokBert, ну я же не могу постоянно находится на сайте. Когда захожу - отвечаю на всё. Фикс делал Роман, он же его и выложил несколькими постами ранее. rRamazan2012, в задании эта штука не всегда отображается. Но кейс Сидору сдать можно. DokBert, лог находится в папке с игрой. Там есть папка userdata-logs. Файл с логом там.
ЦитатаrRamazan2012 ()
пропал он что-то
Я не пропал, я домашними делами занимался)
ЦитатаrRamazan2012 ()
Начал проходить заново - при переходе в лабораторию из Темной Долины - вылет
Я уже разбираюсь со всеми этими вылетами. Правда, если бы Вы выкладывали бы логи, мне было бы проще.
Сообщение отредактировал valeras_98 - Воскресенье, 17.11.2013, 17:11:40
Начал проходить. Графика очень понравилась. Осенняя зона смотрится гораздо атмосфернее. Кроме того, атмосферу билдов создают старые диалоги и озвучка. Но нашёл недоработку: бандиты сначала все нейтральны, что странно. Первый вылет получил в подземельях НИИ "Агропром" при загрузке быстрого сохранения на винтовой лестнице.
Expression : child Function : xrServer::Perform_destroy File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\xrServer_sls_clear.cpp Line : 22 Description : child registered but not found [64781]
Сейв битый.
Добавлено (17.11.2013, 19:01:14) --------------------------------------------- Далее получил вылет при переходе из подземелья на Агропром.
Expression : fatal error Function : CInifile::r_section File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp Line : 342 Description : <no expression> Arguments : Can't open section 'acàß<É9'
Сообщение отредактировал Гринч - Воскресенье, 17.11.2013, 22:38:37
Графика очень понравилась. Осенняя зона смотрится гораздо атмосфернее.
То есть, графика Вам понравилась, но осенняя Зона смотрится атмосфернее?
ЦитатаГринч ()
Но нашёл недоработку: бандиты сначала все нейтральны, что странно.
Их отношение к ГГ зависит от репутации ГГ.
ЦитатаГринч ()
Первый вылет получил в подземельях НИИ "Агропром"
Этот вылет исправлен.
ЦитатаГринч ()
Arguments : Can't open section 'acàß<É9'
Первый раз такое вижу, попробую разобраться... rRamazan2012, хорошо. На будущее: обращайся ко мне на ты. Не дорос я ещё для того, чтоб на Вы ко мне обращались.
Насчет логов: там очень много всякого, не могу понять что. Почистил документ с логами, дабы потом понять где что. Сейчас попробую ещё раз спустить в лаборатории, если вылет будет - отправлю лог сюда.
valeras_98, у меня перестало логи сохранять. А сможешь кинуть свой файл, если нетрудно? Я его закину, глядишь заработает. Кто же знал, что удалять нельзя.
valeras_98, не помогло. И вообще беда какая то началась, хоть переустанавливай. Сохранялки, которые я сделал около входа в лаборатори перестали работать.
графика Вам понравилась, но осенняя Зона смотрится атмосфернее?
Нет, просто мне показалось, что в зоне итак осень: опавшие листья на дороге и погода не похожи на признаки мая. Хотя дервья зелёные, трава тоже. Ну, вообщем - зона
Сообщение отредактировал Гринч - Воскресенье, 17.11.2013, 22:54:41
Репутация: 33
Регистрация: 29.10.2011
Город: Курск
После перехода с лабки X18 в ТД случился вылет , ближайшие сейвы накрылись сразу же,остался работать только тот который сделан в начале лаборатории через меню , фигня какая-то Лог кинуть немогу , не копирует чёто,хз
И при загрузке быстрого сохранения в подземелье агропрома возле выхода - вылет с тем же логом. Кроме того, в окне, в котором находится скриншот места сохранения видно, что на локации выброс (всё красное) и происходит он ночью, хотя из подземелья я выходил в 12.20 игрового времени.
Сообщение отредактировал Гринч - Воскресенье, 17.11.2013, 23:08:00