ТТ2 - это новая предыстория оригинальных "Теней Чернобыля". Новая сюжетная линия, которая переплетается, с уже известными по ТТ квестами, и которая раскрывает более глубоко причину появления главного героя в Зоне. Основная цель, которая стоит перед ним, теперь вполне конкретна и ясна. Квесты, которые были известны по НС5 и ТТ претерпели массу изменений. Дополнены и скорректированы, с целью исправления массы ошибок и сюжетных "затыков", а также, чтобы более полно раскрыть основную сюжетную линию.
Оружейный контент: переделаны модели стволов на правозатворные (те, которые действительно качественно заменяют оригиналы). Некоторые стволы пришлось заменить на другие. ТТХ оружия и патронов теперь соответствуют нашему видению игрового баланса. Добавлены и сюжетные "вкусности": новые монстры, НПC, новые квесты и некоторые изменённые и дополненные сюжетные повороты не дадут вам скучать. Изменён принцип появления квестовых предметов - теперь это рандом. Каждый найдёт то что нужно в своём индивидуальном месте. Гид, соответственно, будет изменён в контексте обновлённой версии. Многое будет несколько иначе. Деньги теперь можно вернуть после некоторых ограблений. Сон поправлен. Концовка "расширена". Ушедших из жизни квестовых НПС теперь можно будет вернуть обратно, но не так просто. Появляется Колдун. Читерского лута в ящиках на Чаэс-1 и 2 не будет. Подземелье Варяга и сюжет с ним скорректирован и имеет нюансы. Новые монстры: Водяной, призрачные псы и волк встретятся на вашем пути, запаситесь патронами и смекалкой. Водяной (творение amik_а) обитает в болотистых местностях и очень не любит когда его тревожат. Вместо крови у него кислота. Надо быть осторожнее. Мародёры тоже не дадут скучать - эти суки подкрадываются неожиданно. Среди монолитовцев появляется Иуда - персонаж, сыграющий свою роль в нелёгкой судьбе Стрелка. Поиск квестовых предметов теперь дело чисто индивидуальное. Каждый сам должен будет найти сюжетный путь дальше.
Ставится после установки основного ТТ2. Предварительно, после установки ТТ2 и перед установкой Апдейта, рекомендуется удалить папку weapons (путь: \gamedata\config). После этого, скопировать из архива апдейта содержимое папки gamedata в свою папку gamedata с заменой файлов. Новая игра обязательна!
Для финальной версии ТТ2 (ТТ2 + Апдейт) обновлён кумулятивный Патч 28.12.2012, включающий все предыдущие правки и дополнения. Патч включает в себя следующие исправления: 1) Исправлены вылеты из-за глючных зомби (Припять, ТД, Янтарь, Х-18 и Радар). Нужна новая игра. 2) Внесена правка для охранника оружейки на базе Свободы, чтобы тот не пропадал. (Важно для завершения квеста Петренко на модифицированный РГ-6). Нужна новая игра. 3) Скорректированы круги Варяга. В некоторых случаях не срабатывал зачёт прохождения очередного круга. 4) Исправлены недочёты с выдачей некоторых заданий через диалоги, когда задание выдавалось не по окончанию диалога, а на уровне очередной фразы. Это приводило к потере взятия ключевых заданий при случайном закрытии диалогового окна до момента полного завершения диалога. 5) Переделаны полностью все характеристики бронежилетов, защитных костюмов, плащей и курток. 6) Исправлен подствольник для ЛР300. 7) Исправлено некорректное отображение обвесов на иконках в инвентаре для нескольких стволов. 8) Исправлены глюки с несколькими чудо-ящиками в Припяти. 9) Сделаны одинаковые перчатки для всего оружия. 10) Подправлен амулет в Х-16 (некоторые не могли его найти). Для этой правки надо загружаться перед взятием квеста на Амулеты. 11) Подкорректировано ограбление на Чаэс-2. (В некоторых случаях не успевал срабатывать скрипт на спавн монолитовца, который грабит актёра). 12) Изменена логика Свободовцев во главе с Лукашем, чтобы захват базы проходил более корректно. 13) Множество важных правок мелкого и среднего характера. Порядок установки Патча: ТЧ версии 1.0004 + ТТ2 + Апдейт + этот Патч. Данный патч "Только для финальной версии мода "Тайные Тропы 2"!
С переходом разобрался, бдагодаря вам))) А теперь еще один вопросик: где можно взять нормальный бронежелет? А то приходится в обносках ходить... Район поиска комбеза: Припять, ЧАЭС.
Сообщение отредактировал I_am_SnipeR - Суббота, 23.11.2013, 07:41:50
А теперь еще один вопросик: где можно взять нормальный бронежелет? А то приходится в обносках ходить... Район поиска комбеза: Припять, ЧАЭС.
Ничего так просто здесь не найдёшь, нужно таскать хабар и продовать его НПС (это для финансового обеспечения). Ремонт делает Фельдшер и зам.Харона (разумееться за деньги). Хабарничай, ведь ты-же СТАЛКЕР а для СТАЛКЕРА главное хабар.
Репутация: 18
Регистрация: 11.06.2013
Город: г. Люберцы, МО
I_am_SnipeR, попробуй посмотреть на ЧАЭС-1 в вагончиках у ворот рядом с тепловозом (лично мне подадался там комбинезон сталкера). Вагончик в котором две койки. По поводу сталкерства - Махон довольно сносно платит за оружие
Друзья мои! У меня такой вопрос: у кого есть сохранение, с заданием от Харона "допросить шпиона"? А то я его выполнить не могу, потому как товарищ Дьяк у меня трагически погиб, когда воевал с вояками Инфа о б установленной версии: ТЧ v. 1.0006, Тайные Тропы 2 + Золотая Осень, Final Update v1.0
Сообщение отредактировал I_am_SnipeR - Воскресенье, 24.11.2013, 12:46:23
Репутация: 167
Регистрация: 01.04.2013
Город: Москва
I_am_SnipeR,
Цитата
ТЧ v. 1.0006
Хм...Вообще-то удивляюсь, как ты до Дьяка дошел. Играть положено на 4-м патче, крайняк на пятом с адаптацией. Даже не представляю, где ты найдешь сохранку под шестой патч.
Я на шестом играю еегко и непринужденно. Играл, не поймав ни одного вылета, и очень живенько. А вот что сейвов не найду - это беда, потому как скушные задания Лесника выполнять по второму кругу не охота
Могу попробовать переставить на четвертый...
Сообщение отредактировал I_am_SnipeR - Воскресенье, 24.11.2013, 14:48:23
Репутация: 18
Регистрация: 11.06.2013
Город: г. Люберцы, МО
CONST_65, амулет (в зависимости от того играете с апдейтом или без оного) может находиться в нескольких местах (при игре в апдейтом) или же в одном (без апдейта - у костра недалеко от трансформаторной будки, ритуальное место "убиения" сталкеров). С апдейтом: - на ритульном месте; - в радиоактивном подвале (см. скрины); - в районе сельхозагрегата у водонапорной башни; - писали о некоторых случаях нахождения амулета в не радиоактивном подвале, а также в каких-то руинах.
Все облазил, не могу найти((( если он провалился в структуры, то найти его не реально, если не знаешь точного места. а можно его как-то прописать в рюкзак? и вообще как он выглядит, как артефакт? большой или маленький?
Сообщение отредактировал CONST_65 - Среда, 27.11.2013, 13:52:46
Все нашел! Пришлось переиграть с захода на локацию и сразу не отвлекаясь на кровососов, полтергейстов, контролера бежать обыскивать точки. У меня лежал в нерадиоактивном подвале под лестницей))
Друзья мои! Опять проблема... Игра, при прохождении миссии по поиску документов для Призрака вылетает на локации Саркофаг (при попытке подойти к месту перехода на ЧФЭС - 2. вот что написано в лог-файле:
FATAL ERROR
[error]Expression : vertex || show_restrictions(m_object) [error]Function : CPatrolPathManager::select_point [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp [error]Line : 155 [error]Description : any vertex in patrol path [solomon_mono1_walk] in inaccessible for object [solomon_mono111030]
Репутация: 1472
Регистрация: 02.10.2012
Город: Нижний новгород
I_am_SnipeR, интересно стало, поискал по твоей проблеме, странно, но ты, похоже, первый с таким вылетом. Были похожие, но с другими аргументами. Может, ты где-то в порядке установки ошибся?