ТТ2 - это новая предыстория оригинальных "Теней Чернобыля". Новая сюжетная линия, которая переплетается, с уже известными по ТТ квестами, и которая раскрывает более глубоко причину появления главного героя в Зоне. Основная цель, которая стоит перед ним, теперь вполне конкретна и ясна. Квесты, которые были известны по НС5 и ТТ претерпели массу изменений. Дополнены и скорректированы, с целью исправления массы ошибок и сюжетных "затыков", а также, чтобы более полно раскрыть основную сюжетную линию.
Оружейный контент: переделаны модели стволов на правозатворные (те, которые действительно качественно заменяют оригиналы). Некоторые стволы пришлось заменить на другие. ТТХ оружия и патронов теперь соответствуют нашему видению игрового баланса. Добавлены и сюжетные "вкусности": новые монстры, НПC, новые квесты и некоторые изменённые и дополненные сюжетные повороты не дадут вам скучать. Изменён принцип появления квестовых предметов - теперь это рандом. Каждый найдёт то что нужно в своём индивидуальном месте. Гид, соответственно, будет изменён в контексте обновлённой версии. Многое будет несколько иначе. Деньги теперь можно вернуть после некоторых ограблений. Сон поправлен. Концовка "расширена". Ушедших из жизни квестовых НПС теперь можно будет вернуть обратно, но не так просто. Появляется Колдун. Читерского лута в ящиках на Чаэс-1 и 2 не будет. Подземелье Варяга и сюжет с ним скорректирован и имеет нюансы. Новые монстры: Водяной, призрачные псы и волк встретятся на вашем пути, запаситесь патронами и смекалкой. Водяной (творение amik_а) обитает в болотистых местностях и очень не любит когда его тревожат. Вместо крови у него кислота. Надо быть осторожнее. Мародёры тоже не дадут скучать - эти суки подкрадываются неожиданно. Среди монолитовцев появляется Иуда - персонаж, сыграющий свою роль в нелёгкой судьбе Стрелка. Поиск квестовых предметов теперь дело чисто индивидуальное. Каждый сам должен будет найти сюжетный путь дальше.
Ставится после установки основного ТТ2. Предварительно, после установки ТТ2 и перед установкой Апдейта, рекомендуется удалить папку weapons (путь: \gamedata\config). После этого, скопировать из архива апдейта содержимое папки gamedata в свою папку gamedata с заменой файлов. Новая игра обязательна!
Для финальной версии ТТ2 (ТТ2 + Апдейт) обновлён кумулятивный Патч 28.12.2012, включающий все предыдущие правки и дополнения. Патч включает в себя следующие исправления: 1) Исправлены вылеты из-за глючных зомби (Припять, ТД, Янтарь, Х-18 и Радар). Нужна новая игра. 2) Внесена правка для охранника оружейки на базе Свободы, чтобы тот не пропадал. (Важно для завершения квеста Петренко на модифицированный РГ-6). Нужна новая игра. 3) Скорректированы круги Варяга. В некоторых случаях не срабатывал зачёт прохождения очередного круга. 4) Исправлены недочёты с выдачей некоторых заданий через диалоги, когда задание выдавалось не по окончанию диалога, а на уровне очередной фразы. Это приводило к потере взятия ключевых заданий при случайном закрытии диалогового окна до момента полного завершения диалога. 5) Переделаны полностью все характеристики бронежилетов, защитных костюмов, плащей и курток. 6) Исправлен подствольник для ЛР300. 7) Исправлено некорректное отображение обвесов на иконках в инвентаре для нескольких стволов. 8) Исправлены глюки с несколькими чудо-ящиками в Припяти. 9) Сделаны одинаковые перчатки для всего оружия. 10) Подправлен амулет в Х-16 (некоторые не могли его найти). Для этой правки надо загружаться перед взятием квеста на Амулеты. 11) Подкорректировано ограбление на Чаэс-2. (В некоторых случаях не успевал срабатывать скрипт на спавн монолитовца, который грабит актёра). 12) Изменена логика Свободовцев во главе с Лукашем, чтобы захват базы проходил более корректно. 13) Множество важных правок мелкого и среднего характера. Порядок установки Патча: ТЧ версии 1.0004 + ТТ2 + Апдейт + этот Патч. Данный патч "Только для финальной версии мода "Тайные Тропы 2"!
Я не помню, но где Рубен DokBert, выкладывал ссылку на хорошую версию Тени Чернобыля, остается только найти где лежит ссылка и скачать шестой патч. А репак положи на полку, скорее всего в реестре нет записи об установленной игре.
Шибко не поспешай, инфаркт догнать можно.
Сообщение отредактировал nikol - Суббота, 14.09.2013, 18:37:20
nikol, понятно...ну у меня осталось только 3 варианта, что установить, вот, что посоветуешь: АМК 1.4.1, ОГСМ последняя версия или ОГСЕ последняя версия?
nikol, да, возня была, но всё-же справился и установил долгожданный ОГСЕ, правда ФПС там мягко говоря, не ахти. Ну да ладно, это уже моя забота. Спасибо за советы!
Репутация: 167
Регистрация: 01.04.2013
Город: Москва
Ребята, а вам не кажется, что в последних семи постах хотя-бы ради прикола можно было упомянуть ТТ2. А то ведь кто-нибудь зайдет на последнюю страницу темы и обалдеет...Ой, а где это я?
В свою очередь я тоже могу посоветовать, очень не простой, но интересный (сложный) Мод : NLC 6.0 "Начало" он есть в разделе Моды: моды для Shadow of Shernobyl. Сюжетные. Напоминаю, что Мод сложный, со своими примочками, но интересен.Правда это первая незаконченная часть, но Авторы трудяться над продолжением, но и первая часть достаточно объёмна и интересна.
Репутация: 18
Регистрация: 11.06.2013
Город: г. Люберцы, МО
grib11, ИМХО, либо переигрывать, либо оставить все как есть, но будет потеряна возможность по не полностью собранным фрагментам карты получить местонахождение тайника Семецкого, да сдавать найденные ПДА за снаряжение или тайники. Осведомитель, после выполнения миссии по группе чистонебовцев Свиблова на Радаре, не влияет на дальнейшее прохождение мода.
Репутация: 165
Регистрация: 28.03.2012
Город: Омск
Ребят,у меня вопрос.Когда Мервин отбирает вещи,он же не долже забирать рацию для Захара,у меня она пропала и призрак её не отдаёт.Подскажите что делать?...