* Прошло два месяца после памятного штурма ЧАЭС союзом группировок. Группа Поиск сидит в Припяти. Без денег, без продуктов, без контракта. Вдобавок пропадает связь. Славен отправляется на Станцию-2 за радиодеталями для ремонта рации. Чем обернется для него эта "тихая" прогулка - вы узнаете, пройдя сюжет мода Поиск DIES IRAE.
Версия игры: v.1.0004 Установка: скопировать папку gamedata из архива в папку с игрой.
Автор благодарит xStream, Tambovski, BAC9-FLCL, Kasper, Zoid, Masster, Iwer, Domestos, bardak, OffBar, Fr3nzy, Imp, Arhet, MacroN за статьи и разработки, и неизвестного автора скрипта lootmoney.script. Товарищей vladi, julius, костя-семен, desant5549, Romale, a185, kobal, Marafonec, Быдлокодер, Nessi, BoBSoN - за тестирование, комментарии, советы, замечания, идеи.
Итак, ветераны Апокалипсис мода помнят поход Стрелка по Зоне, который закончился штурмом ЧАЭС объединенными силами Долга, Свободы, Монолита, группы Поиск, армии и вольных сталкеров. Герой новой игры - Славен, группа Поиск. Он отлучается на денек и возвращается в Припять, но там не находит своих товарищей по группе, находит лишь истлевшие скелеты, рядом с которыми лежат КПК его друзей. И снорки почему-то не нападают... И других загадок без счета... Нам предстоит пройти по Зоне, разобраться в случившемся, а то, глядишь, и что-то исправить в этой жизни.
Игра самостоятельная, отдельная геймдата, не зависящая от геймдаты Апокалипсиса, ставится на чистый ТЧ 1.0004. Пройти Апокалипсис мод - по желанию.
Еще нас ждет непривычное и по началу неудобное изменение геймплея - в КПК Славена перестает работать раздел "контакты". Когда привыкаешь к этому вдруг замечаешь, что зачистки (а их будет ой немало) проводятся по иному. Миникарта больше не подсказывает, что где-то в засаде спрятался враг и в том, что территория чистая еще надо убедиться. А позиция для снайперской стрельбы может быть на предельных дистанциях... Кажется - еще немного, и враг просто выйдет из алайфа.
Блин , сюжет стоит на одном месте, на задании : найти Бутылку Ярославкину и его самого найти! + встретися с барменом! Када Ярославкин са мной свяжется?
grib11, с Семой Королем разобрался? После этого будет миссия в Темной долине, после этого - встреча со старым другом Немцем, вот он то и обеспечит связь с Ярославкиным. И бутылку не забудь
Мы не умеем летать. Но мы умеем строить дельтапланы.
Ура я прошел мод.Да и я хотел спросить что будет если сказать Стрелку "нет я остаюсь" и пойти в бар ?
Что хочу сказать создатель мода проста красовец.Есть некоторые глюки да и сюжет надо под редактировать.Но придумать сюжет про машину времени мне очень понравилась . А так все ок
Golic, КостяСемен, Последний выполненый квест был на Янтаре с вояками разобратся и КПК забрать! А на щот короля, я подходил туда где он миссию давал на убийство Военноначальников на Агропроме, дак его там на том месте нету (тоесть короля)!
grib11, коротко говоря - рано тебе к Ярославкину. КПК с тела полковника забрал? А с тем, кто тебя послал на снайперскую позицию поговорил? С теми, кто рядом с ним стоит поговорил? Если не хочешь форум читать - хоть диалоги читай. Тебе что говорили - схоронись на Янтаре? А ты решил проведать Короля? Так вот на Свалке он бессмертный.
В начале игры было четко сказано - невнимательный сталкер - это мертвый сталкер.
Вообщем дуй в Х-16, к Доктору.
Quote (Сильный)
что будет если сказать Стрелку "нет я остаюсь" и пойти в бар ?
Ну загрузи сохранение чуть раньше этого и проверь
Dimastalker, как что с Барменом? В одном мире он в бегах, а в другом - сидит в Баре и бухтит на группу Поиск
Мы не умеем летать. Но мы умеем строить дельтапланы.
grib11, а разве он не сказал поговорить с Пиночетом? Серегу Пиночета просто плохо видно - он в темном углу и в темной одежде. По окончании его задания (охота на охотников) получишь смс - возвращайся в Бар (будешь в конце концов обсуждать с Пиночетом планы - вот тогда и придет). И там, в задней комнате бара, узнаешь где Король. И пока об этом не узнаешь из игры Король спауниться не будет.
Мы не умеем летать. Но мы умеем строить дельтапланы.
КостяСемен..В самом начале игры я еле успел выскочить,когда шел назад от лаборатории О-Сознания.Когда появился на локации увидел,что дверь закрывается ну и проскочил и теперь она закрыта.
увидел,что дверь закрывается ну и проскочил и теперь она закрыта.
Ну все, (цензура), приехали. Твоя флешка осталась за запертой дверью - ты ведь ее и в руки не брал, верно? Задумка такая: входишь впервые в комнату управления Монолитом и получаешь сообщение о бое в Припяти. Дверь закрывается. Осмотревшись, поднимаешь с пола флешку. И двери открываются. Из хорошего могу сказать только то, что если будешь переигрывать - будет легче. Все подводные камни ты уже знаешь. На обратном пути ты так попался? Как это удалось?
Мы не умеем летать. Но мы умеем строить дельтапланы.
Репутация: 6020
Регистрация: 24.01.2011
Город: Первая Столица(Харьков)
На янтаре по заданию доктора убил лидера натюков вынес всю охрану бункера,забрал ПДА....на карте отметка вернуться со снайперской точки..но это не возможно-забор.Если вернусь классическим способом это критично?
Добавлено (20.08.2011, 19:16:03) --------------------------------------------- Пойду старым путём...думая должно сработать...
Добавлено (20.08.2011, 19:23:39) --------------------------------------------- Дошёл до доктора...отдал генке хаккеру все ПДА,не прогнал?
Добавлено (20.08.2011, 23:20:24) --------------------------------------------- После разговора с Немцем при переходе с Кордона на Свалку встретил группу бессмертных охотников..хм
Hector, Угрюмый и команда бессмертных свободовцев на Свалке это и есть Черные рейнджеры. Задание с ними вместе выполнил? Просто ради любопытства заверни потом в Темную долину. Сначала в подвал, к Угрюмому, потом к Максу. На прохождении не отразится никак, просто интересно.
Мы не умеем летать. Но мы умеем строить дельтапланы.