Привет, мы команда Dezodor, сформировались в 2007 году для создания капитального мода для Сталкера. Наш первый мод возвращал Выброс в игру, позже мы создали полноценный Free Play, что позволяло игроку вернуться с последнего уровня ЧАЭС2 на родной Кордон. Потом мы приступили к созданию своего первого большого мода, имя ему Priboi Story. Сначала у нас было много человек в команде, но сейчас у нас всего 4 активных моддера. Конечно. Priboi Story это история лейтенанта Прибоя Слипченко, солдата ООН, работающего на военную оборону Киева. В один прекрасный день лейтенанта вызывает на ковер командование и представляет новую боевую задачу - отправиться в Зону Отчуждения и найти документы о тайной организации, которая работала в секретных лабораториях Зоны. В документах содержаться отчеты о мутации, а так-же записи всех важных событий. Кроме того, пропала свзять с группой военных, отправившихся на задание ранее. Нам нужно попытаться их отыскать, если они конечно живы. Действия игры происходят через год после похода Стрелка, поэтому мы сделали упоминание в моде и о Стрелке и о других персонажах Теней Чернобыля. По нашей теории все они тоже имеют причастие к тайной организации и поэтому нам нужно будет найти всех ключевых персонажей для сборки информации. Сама информация содержится в отчетах и на цифровых носителях информации (диски, флешки), лейтенанту придется распутать клубок сюжета и разгадать множество загадок, только тогда мозаика сюжета сойдется воедино. Поэтому мод Priboi скорее приключенческий. О нашем новом проекте Lost Alpha. Делитесь секретами: Я сначала хочу сказать немного о Oblivion Lost. Сталкер раньше носил название Oblivion Lost, да и концепция игры была совсем другой. Путешествия между мирами, майа, ацтеки, вражеские роботы. Позже GSC решает кардинально изменить концепт игры, так появляется Чернобыль. Поездки в Зону Отчуждения, тонны материала, фотографии и видео. Новый концепт представляют общественности. Сеттинг радиоактивной опасности крепко захватывает разум игроков по всему миру. В 2004 году появляется «Сталкер — Тени Чернобыля». В 2003 году GSC закончили наброски всех основных стадий игры, но AI был далеко не идеальным. Так-же не был готов AI монстров, NPC. Потратив несколько месяцев, GSC приступает к тестированию. Как сказали сами разработчики, это была самая тяжелая работа, было конечно здорово смотреть за NPC, которые передвигались по Зоне, ели, говорили, спали, воевали или просто бродили. Были и одиночки и группировки. Каждая фракция имела свою базу, бандиты и Монолит в Темной Долине, на Агропроме Сталкеры и военные, Кордон был занят военными и одинокими лагерями бандитов, Свалка была под контролем бандитов, в Баре была база Долга и место отдыха Сталкеров, на Армейских Складах основались наемники, Мертвый Город был базой Свободы. И так далее... Сталкеры собирали артефакты, выполняли задания. Это есть и сейчас в Сталкере, но в упрощенном варианте, заточенным под сюжетную линию. Раньше Сталкеры блуждали по всей территории без ограничений и могли испортить сюжетную миссию, просто выполнив ее. Нужно было «усмирить» AI, поэтому были разработаны так называемые smart-terrains, что позволило привязать NPC к районам. Ладно, хватит подробностей об этом, давайте поговорим о дизайне. На мой взгляд старые локации более атмосферные, но конечно понятно что было много непроходимых мест, что мешало передвижению AI, для игрока это было не страшно, но если сюжетный NPC застрял в бочке, мы обречены. В первую очередь я говорю о старой локации Свалка, это мой любимый на все времена уровень. Многие стадии остались прежними, Армейские Склады и Агропром лишь немного обросли заборами и прибавили в нескольких мелочах. Нам конечно нравятся стадии игры, но раньше более подходило под атмосферу. Мы всегда хотели играть в старый Сталкер. В то время мы были намного моложе, мне было всего 19 лет, я вырос на тех скриншотах, видео 2002 года. После релиза стало понятно что многое было изменено, в игре все выглядит нормально, но немного подпортило впечатление отсутствие старых уровней, Мертвый Город, Болота, совсем другой Кордон, Припять и ЧАЭС. Но мы всегда надеялись увидеть те уровни, искали старые билды на всех форумах, но постепенно стало понятно что ничего из этого мы не увидим, и тогда мы решили сами вернуть нам тот Сталкер, который казалось бы навсегда был утрачен. Конечно, наш вариант не будет точной копией, это просто не возможно, да и у нас есть некоторые идеи, но наиболее узнаваемые места будут, это стало возможным благодаря выходу SDK в 2007 году. Мы провели эксперименты, все получилось, заработало, поэтому решили воссоздать нашу игру мечту. Позже талантливые моддеры создали множество инструментов для SDK, в данный момент нет ничего не возможного и ничто не мешает приступить к работе. Наши цели: Возвращение старой атмосферы Сталкера, у нас есть все для этого. Когда мы закончим уровни, приступим к возвращению некоторых фич старого AI. Например Сталкеры могут брать задания у торговца,. Мы сделали нелинейный сюжет, типа как в Priboi Story, поэтому не будет ничего страшного если NPC пройдут некоторые квесты до того как их успеет взять игрок. Мы уберем некоторый мусор на переходах стадий, что-бы можно было нормально передвигаться на машине. Добавим несколько новых переходов. Уже вернули artifact merger, топливо, багажник и техническое обслуживание транспортных средств, старую погоду, HUD, инвентарь. Уровень Завод тоже готов, заканчивается работа над Мертвым городом. Дату выхода трудно сказать, в 2009 году точно. Я бы сказал 3-4 квартал года. Вы знаете, нам еще тестировать кучу всего. В ближайшем будущем свяжемся с компанией GSC, но мы бы хотели представить GSC уже рабочий билд для внутреннего обзора. Немного опасаемся что им не понравятся наши идеи.
Скриншоты:
Интервью с разработчиками мода:
Итак настал этот день! Это второе по счету интервью от нашего сайта с разработчиками Lost Alpha Mod'a. Это интервью было составлено в виде вопросов, которые мы задавали разработчикам. Alpha: Здравствуйте, разработчик Lost Alpha мода, я представляю интересы русской комьюнити и хотел бы задать вам ряд вопросов относительно вашего проекта. Lsm: Здравствуйте, задавайте, я отвечу на ваши вопросы. Alpha: Будут ли видео заставки в игре? Lsm: Да Alpha: Долгое ли будет прохождение игры? Больше чем в ЧН? Lsm: Сюжетная линия намного длинней чем в ТЧ и ЧН. Alpha: Будут ли военные использовать рацию как в билде 1935? Lsm: На этот счет не знаю. Alpha: Каков будет ассортимент вещей, оружия и т.д. Lsm: Ассортимент будет намного расширен чем в ТЧ, то есть мы стараемся сделать игру более живой и более атмосферной. Alpha: Насколько хорошо будет у вас проработан a-life? Lsm: Система a-life будет работа лучше чем в оригинале ТЧ где то схожа с ЧН. Alpha: Можно ли будет лазить во всех зданиях в Мертвом городе и в Припяти? Lsm: На счет Припяти не скажу, но в Мертвом городе все здания будут проработанный и в них можно будет зайти. Alpha: Будет ли возвращена старая физика мутантов, следы пыли под копытами мутантов? Lsm: Мы это не планировали, но спасибо за вопрос мы на эту тему поразмышляем. Alpha: Припять будет больше по сравнению с ТЧ? Lsm: В принципе Припять останется такой какой и была в ТЧ, но будут переработаны группировки на ней, монстры, погода и сама атмосфера. Alpha: Будут ли дружественные монстры? Lsm: Нет, мы это не планируем. Alpha: Будет ли какая ни будь локация, где исключительно одни монстры? Lsm: Такую локацию мы не планируем, но спасибо мы рассмотрим этот вопрос. Alpha: Мы видели что вы вернули старое расположение оружия, будет ли оно раскачиваться как в 1935 билде? Lsm: Да Alpha: Как скоро появиться новое видео с вашими готовыми локациями? Lsm: Где то в начале Апреля в конце Марта, к тому же мы скоро планируем тейлер к моду. Alpha: Спасибо за уделенное время, удачи вам! Lsm: И вам! Сегодня команда DezOwave согласиласть на очередное интервью. Интервью длилось полтора часа, за это время я успел узнать некоторые подробности грядущего мода Lost Alpha, и вот некоторые из них публикую нашем сайте... ------------------------------------------------------------------------------ Alpha: Привет! Я от всех российских поклонников, хочу провести интервью об вашем проекте. У Вас будет время? Dez: Да пожалуйста. Alpha: Отлично! Итак начнем. Я выбрал некоторые вопросы, которые интересуют поклонников, и хочу задать и обсудить с вами. Вы не против? Dez: Давайте посмотрим. Alpha: Хорошо, начнем. Я выдаю вам список вопросов... Первый вопрос... Вы делали собственные Свалку, Мёртвый город, болото и т.д., в моде мы увидим ваши карты или из Build'a 1935? Dez: Мертвый город, Свалку и другие локации мы не будем копировать один в один как Build'е 1935. В Lost Alpha'y , войдут только некоторые текстуры из билда: мусор, ландшафт, здания и прочие объекты,а остальное собственная работа. Alpha: Сколько процента это - готовый модник? Dez: Я не знаю, по приблизительным подсчетам около 50%. Alpha: Приблизительная дата выпуска мода? Dez: Декабрь 2009, или в начале 2010 года. Alpha: Будет ли в игре Гордон Фримен живой? Может даже квесты связанные с ним? (Главный герой в Half Life) Dez: Гордон был пасхальным яйцом в игре, мы не планируем сделать забаву из истории Lost Alpha. Alpha: Реализуете ли вы в моде новый Sound Track или динамическую музыку из старых видео роликов про S.T.A.L.K.E.R. Dez: Динамической музыки не будет, но новые треки для подземных уровней планируются. Alpha: Будут ли возвращены старые навыки мутантов . Например "поцелуй кровососа" , или пси-способности псевдо собаки? Alpha: Да. Alpha: Главный герой будет Меченый? Dez: Это я не могу сказать что-либо об этом, потому что это затронит историю Lost Alpha'ы. Alpha: Будут ли мутанты иметь конкретную зону обитания (Бюреры только в лабораториях и т.д.)? Dez: Мы не знаем что планировали разработчики GSC, по поводу месторасположения мутантов и монстров они никогда не делились этой информацией, и у нас нет времени, чтобы разбираться в этом, скажу только то что место расположение Бюреров останется главным образом подземелья. Alpha: Будут ли учёные исследовать зону, а ни сидеть в лаборатории? Dez: Они займутся исследованиями. Alpha: После выхода мода,вы планируете продолжать разработки,возможно добавлять, исправлять локации и т.д.? Dez: После Lost Alpha'ы я не знаю, возможно нет. Alpha: Как на счёт поиска артефактов,будет ли это как в Shadow of chernobyl или как в Clear sky, а может быть вы придумали что-то своё? Dez: Мы используем старую идею GSC (которую они присвоили к Clear Sky). Аномалные зоны, где вы должны войти в неё, и найти артефакт. Это будет одно из главных нововведений в нашем моде. Alpha: Можно узнать полный список группировок в моде и их деятельность в зоне? Dez: Нет, этот вопрос об основной сюжетной линии, на который я не дам ответа. Alpha: Как будет реализован сон в моде? С помощью спального мешка? Dez: Сон будет реализован с помощью спального мешка плюс к этому будут специальные зоны для сна. Alpha: В какие группировки можно будет вступить? Dez: Зависит от истории! Не буду что либо говорить об этом. Alpha: На сколько у вас уже готова история? Dez: На половину. Alpha: Будет ли сюжетная линия зависеть от действий главного героя, если да, то от чего она будет зависеть? Dez: Данную информацию мы еще пока не раглашаем. Alpha: Будут ли потайные локации? Например "Подземелье Припяти"? Dez: Не думаю! Мы делаем старого сталкера. Alpha: Какое количество видеороликов будет в игре (кроме начального и конечного)? Dez: Не больше чем в Истории Прибоя. Мы не профессиональны и не имеем денег, чтобы сделать хорошие видео. Alpha: Будут ли в игре квесты связанные с автомобилями? Dez: Да, возможно. Alpha: Смогут ли другие персонажи ездить на автомобилях? Dez: Нет, только игрок. Alpha: В игре останется атмосфера старого S.t.a.l.k.e.r.'a или в неё будут добавлены изменения? Dez: Мы пытаемся сделать старую атмосферу, и еще лучше. Alpha: Будут ли Stalkers объединяться и делать вылазки в зону за артефактами? Dez: Да. Alpha: Итак мы подошли к концу нашего интервью... Что хотелось бы сказать... Удачи в этом не легком деле! С наилучшими пожеланиями от Lost-alpha.ucoz.ru. Спасибо за интересное интервью! Dez: И вам!
Должно быть здорово, если он выйдет. По скринам можно сказать что работы ведутся, а то, что столько раз переносилась дата выхода - немного настораживает.
Никогда не бойся делать то, чего не умеешь. Помни: Ковчег был построен любителем, профи строили "Титаник".
С самого начала разработки мода команда desowave'а была обречена на крах. Почему? Чтобы создать хорошую игру, ее нужно держать в секрете. Никаких скриншотов и видео не должно выбрасываться в массы. Может это и подогревает интерес к моду, но его приходиться ждать. Да и посмотрев наработки, есть те, кто боятся, что мод может затмить их наработки и игру. Ими оказалась команда GSC. Обещания Яворского не сбылись, игра была по сути провальной. И компания стала работать над выходом того самого Сталкера. Но ведь есть и работоспособный конкурент, которого приходится устранять даже материальными выручками. И действительно, с начала разработки мода Lost Alpha команда дезовэйва работала над модом. Когда GSC, просмотрев наработки, решили их устранить, чтобы спасти свое предложение, дезовэйв принял предложение и начал проще говоря дурить народ. Работа над модом с этого момента была закончена. Просматривая работы этой команды и содержимое билдов, я пришел к выводу, что дезовэйв просто скринил локации из билдов. Мертвый город как был билдовский, так и остался, я изменений не видел. Видео, на котором был показан план работы над локацией, всего лишь лохотрон. Ну и что, что в редакторе они вырезали силуэты зданий и обвели их цифрами, фломастером, еще чем черт знает? Что это показывает? Другое дело видео, где был показан скрипт с умирающим от выброса сталкером на локации Милитари. Чтобы успокоить народ, который жалуется, что команда выкладывает только скриншоты. дезовэйв с командой написал скрипт и отснял. Народ утихомирился, все стали верить, что мод жив. А что дальше? Еще пара таких скриптов (перестрелки,ходьба, машины которые сейчас в каждом 3-ем глобальном моде) была отснята и выложена. Что касается локации Darkscape то это скорее всего именно та работа, которая велась в начале разработки мода Lost Alpha. Это единственное, что принадлежало команде, а не билдам. Нам показывают много скринов, но не видео. А все почему? Да скринами легче надурить народ! С ними ведь проще работать, к примеру - взял, вырезал то-то, вставил это и т.д. А в видео показывается геймплей, истинные наработки - пара видео от команд и все. Мод давно мертв, просто скринами действительно пдогревают публику в ожидании "Того самого сталкера" коим возможно будет являться S.T.A.L.K.E.R. 2. То сообщение дезодора 1 апреля полностью подтверждает вышеизложенные слова. В заключении еще раз напомню, что мод мог выйти уже в 2010(!!!) году, если бы наработки держались в тайне, и работа велась скрытно. P.S. Возможно, мой пост заминусит туча возмущенной школоты, здесь начнется большой спор, но, люди, научитесь внимательно смотреть на вещи.
Slayer86, интересная теория... Не хочется верить конечно, ибо действительно мод должен получится эпичного размаха и прямо-таки необычайно мощи. Хотя если учесть, что все, что показано в видео, фейк на специально для видео сделанных скриптах, созданных чисто для постановки, а скрины - это всео лишь на основе билдов, то тогда становится весьма и весьма обидно. Хотя http://dezowave.com/ - вот сайт новый запили, все дела, толькоб народ ходил.
Quote
Мод давно мертв, просто скринами действительно пдогревают публику в ожидании "Того самого сталкера" коим возможно будет являться S.T.A.L.K.E.R. 2.
Это уже вообще похоже на теорию заговора. В общем, увидим. Может, кто-то расстроится, что мод не выйдет, если так оно и случится. Хотя с другой стороны нам активно GSC говорит, что дескать СТАЛКЕР-2 вовсю делаем. Хотя и одного скрина пока нету в принципе. Успют ли к 2012 году, или опять будем ждать 6 лет? Время покажет... ---- Кстати, почему Lost Alpha? "Потрерянные" фичи альфа-версий сталкера - все тут, что ли)))? Или как?
Поверь, -SOVA-, сайт тоже сделан для того, чтобы народ верил в существование мода. А что касается самого мода то это теоретически не то что выпустить, но и сделать его невозможно. Во-первых получается игра весом около 20-25 гигабайт, большое потребление ресурсов компьютера. Во-вторых команда из 5 человек не может сделать мод в быстрые сроки. Для этого уже нужна мощная команда, насчитывающая от 15 до 20 и более человек, и только тогда его можно закончить быстро. Да и ребят, зачем вам тот самый Сталкер? Хотя он есть, это R.M.A. мод, возвращающий сюжет ТЧ таким , какой он должен был быть. Что вам еще надо? Поездки на машинах? Это в каждом 5 моде есть. Реальность оружия? Это в еще больших модах наличествует. Новый сюжет? Потерпите, GSC подарят вам новый сюжет в S.T.A.L.K.E.R. 2 . Новые локации? Я понимаю, приелись старые, но тогда уже лучше поиграть в другую игру и не ждать новую часть сталкера до ее выхода или качать уже готовые моды с новыми локациями. А вообще я не вижу смысла возрождать ресурсы билдов в вышедшей игре. Во первых много из них незаконченные. Да и целостность игры должна присутсвовать. На мой счет ТЧ целостная игра, если не считать часть убранного сюжета с локациями Генератор, Мертвый Город, Военная лаборатория. Я незнаю , честно, как еще народу объяснить, что Lost Alpha ждать не нужно по причине того, что его в сущности то нет?
Slayer86, Возможно ты и прав, но почему бы команде desowave'а просто не сообшить что они перестали разрабатывать мод, или разработка просто заморожена? Неудевительно что его столько делают, ведь их всего пятеро, а прошедшие даты выхода они возможно сообщяли лиш для того что бы не потерять людей которые с нетерпением ждут этого мода, ведь если бы они сказали: "Мол так и так...мы делаем мод но когда он выйдет незнаем, может через два-три года, а может и больше." - думаеш много бы людей интересовалось этим модом? Люди бы намного реже просматривали новости по данному моду, а многие и вовсе о нем забыли бы, а так представь себе сколько народу купят этот мод. Короче, есть он или нету возможно узнаем в следущую его дату выхода, а пока посмотри здесь - http://stalkerzone.forum2x2.ru/t98-topic видео об этом моде.
Добавлено (13.07.2011, 18:00:43) --------------------------------------------- Slayer86, Да и Историю Прибоя они совсем неплохо собрали, кажеться тоже впятером.
Leon012, всё очень просто. Они не говорят правды потому, что продались GSC. И какая разница, сколько человек ждёт этот мод? Это просто смешно. Любой мод (особенно глобальный) находит свою аудиторию и своих почитателей. И для этого совсем не нужно проводить врущий пиар, а нужно просто его выпустить.
Знаете, вот кажется, что Lost Alpha выйдет раньше всех грядущих модов, и вроде все его ждали, а он не будет так используем как считается сейчас. А вот когда выйдет и AMK II, и NLC, и другое о нём либо забудут, либо он опять станет популярным. Хочется чтоб было не так, но если посмотреть на коменты, на видео которое говорит что ЛА не выйдет. Сколько его не ждет?
Награды: 13
Регистрация: 22.03.2011
Город: Dark City
Quote (Slayer86)
Разумнее всего просто забить на ЛА и увлечься чем-то другим.
Именно так поступила большая часть людей, которые с нетерпением ожидали данный мод... Но любому терпению есть свой предел. Я к примеру это мод не ждал, не жду, и ждать не собираюсь. Выйдет - Скачаю. Не выйдет - Ну и бог с ним...
Очередное продолжение "вешание лапши" на уши фанам игры. Почему бы не выложить видео игрового процесса например, а эти скрины ни о чём не говорят. Вообще не понятно с чего они сняты и в какое время.
товарисч Хаос, таковые видео ужой имеются. Ранее демонстрировался игровой процесс на локациях: Военные склады, Кордон, Припять, Завод Росток, Генераторы.
Не знаю про грешников, а геймеры после смерти попадают в главное меню.