Модератор форума: comador, Svobodnick  
Форум настоящего сталкера » S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля » Моды » Lost Alpha mod (Dez0wave team)
Lost Alpha mod
# 1
Среда, 06.05.2009, 18:26:16

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1787
Награды: 557
Репутация: 11744 Регистрация: 29.03.2008  

Информация о команде:
Скриншоты:
Интервью с разработчиками мода:
Видео:
Больше информации сможете найти:


Если ты читаешь эту надпись, то ты один из выживших
# 21
Среда, 08.07.2009, 16:38:52

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1164
Награды: 93 Регистрация: 03.04.2009 Город: Сызрань    

Дез и команда конечно молодцы, но вопрос сколько мод продержится в списках хит парада? Все ждут ЗП и если он удастся(тук-тук-тук что бы не сглазить) все перейдут на него(многие команды так уже сказали в том числе АМК)



# 22
Понедельник, 13.07.2009, 19:37:08

Ранг: Сталкер
Сообщений: 243
Награды: 21
Репутация: 362 Регистрация: 13.12.2008 Город: Чебоксары    

Новые скрины

http://chernobyl.extra.hu/map/lost/swa/swa1.jpg
http://chernobyl.extra.hu/map/lost/swa/swa2.jpg
http://chernobyl.extra.hu/map/lost/swa/swa3.jpg
http://chernobyl.extra.hu/map/lost/swa/swa4.jpg

http://chernobyl.extra.hu/map/lost/jan/jan1.jpg
http://chernobyl.extra.hu/map/lost/jan/jan2.jpg
http://chernobyl.extra.hu/map/lost/jan/jan3.jpg
http://chernobyl.extra.hu/map/lost/jan/jan4.jpg



10 флот ВКС Земного Альянса 4 сервбатальон 2 взвод космодесанта 3 отделение компьютерной поддержки.
# 23
Понедельник, 13.07.2009, 19:50:29

Ранг: Мастер
Сообщений: 2546
Награды: 237
Репутация: 2302 Регистрация: 11.12.2008 Город: Заполярье    

Quote (ZeeK)
Дез и команда конечно молодцы, но вопрос сколько мод продержится в списках хит парада?

Думаю мод продержиться очень долго
1) Полностью переделанные локации
2) Некоторые интересные фичи
3) Старая добрая атмосфера сталкера
Да и некоторые модмейкеры сделают свое дело...сразу же попрут аддоны к этому аддону :D




-Он счастлив.
-Он мёртв.


Сообщение отредактировал ya - Понедельник, 13.07.2009, 19:51:12
# 24
Понедельник, 13.07.2009, 20:11:33

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1622
Награды: 68
Репутация: 1320 Регистрация: 30.03.2008 Город: Евпатория    

Quote (ya)
Дез и команда конечно молодцы, но вопрос сколько мод продержится в списках хит парада?

Хех... я досих пор в ТЧ с солянкой бегаю, и при этом ещё доконца ниразу не прошёл ЧН и не собираюсь!!! Тени и моды к ним как остануться культовой игрой, так они и будут культовой!!! и моды на него а особенно такого уровня как LAM никогда "не уйдёт" с вершины хит парада!!! Ведь этот мод представляет попытку насладиться сталкером 2004 года!!!


Администратор сказал "НАДО", модер ответил "ЕСТЬ"
Новости Чернобыльской Зоны Отчуждения [url=http://stalker-gsc.ru/forum/37-351-1]здесь[/url]
Новости спорта на сайте [url=http://stalker-gsc.ru/forum/25-251-1]здесь[/url]
Мальдини - в наших сердцах!!!
# 25
Вторник, 14.07.2009, 00:29:11

Ранг: Охотник
Сообщений: 1024
Награды: 22
Репутация: 621 Регистрация: 15.06.2008 Город: Огре    

Quote
ниразу не прошёл ЧН и не собираюсь!!!

Аналогично с первой частью предложения, но противоположно со второй ;)



"Бросай ты эти Цои всякие, давай играй метал, шпарь!, никаких Цоев"
# 26
Среда, 15.07.2009, 02:54:17

Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 1119
Награды: 162
Репутация: 3964 Регистрация: 17.04.2009  

ya, я прочел интервью и согласен на все 100% Лост Альфа утрет носа АМК ^_^
# 27
Пятница, 24.07.2009, 21:54:56

Ранг: Сталкер
Сообщений: 243
Награды: 21
Репутация: 362 Регистрация: 13.12.2008 Город: Чебоксары    

Darkscape
Lost Alpha

http://www.moddb.com/mods/lost-alpha/images/lost-alpha-levels2#imagebox



10 флот ВКС Земного Альянса 4 сервбатальон 2 взвод космодесанта 3 отделение компьютерной поддержки.
# 28
Суббота, 01.08.2009, 18:16:06

Ранг: Прибывший
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 1 Регистрация: 09.02.2009 Город: Алчевск    

Уверен,АМКашники не подведут по глючности мода,а вот альфу посмотрим :p


Вали их нахрен
# 29
Суббота, 01.08.2009, 21:40:05

Ранг: Охотник
Сообщений: 1104
Награды: 108
Репутация: 1768 Регистрация: 30.05.2009  

А сколько сие творенье весит?


Нельзя спокойно жить, когда страна развалена.
Позорно русским быть без Родины, без Сталина
# 30
Суббота, 08.08.2009, 23:19:22

Ранг: Сталкер
Сообщений: 243
Награды: 21
Репутация: 362 Регистрация: 13.12.2008 Город: Чебоксары    

Оно еще не существует ))
Будет осенью-зимой...

Добавлено (08.08.2009, 23:19:22)
---------------------------------------------
Эксклюзивные скриншоты из недр проекта Лост Альфа, сделанные для второго издания НИИ СтС, под редакцией Виктора "M0rrant"

http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=21707&view=findpost&p=819054



10 флот ВКС Земного Альянса 4 сервбатальон 2 взвод космодесанта 3 отделение компьютерной поддержки.
# 31
Понедельник, 10.08.2009, 14:59:13

Ранг: Мастер
Сообщений: 2546
Награды: 237
Репутация: 2302 Регистрация: 11.12.2008 Город: Заполярье    

Quote (alexzak)
Уверен,АМКашники не подведут по глючности мода,а вот альфу посмотрим

Причем тут АМКашники, а?
Да и будет скорее зимой...работы у деза то слишком много




-Он счастлив.
-Он мёртв.
# 32
Воскресенье, 04.10.2009, 18:11:54

Ранг: Познающий
Сообщений: 139
Награды: 20
Репутация: 314 Регистрация: 10.05.2009 Город: Тверь    

этот мод наша последняя надежда поиграть в классный ТЧ. почти все крутые мододелы уже решили делать мод на ЗП. дубу ждать и наедятся, что их эта мысль не посетит сделать - доделать этот на ЗП.


# 33
Воскресенье, 04.10.2009, 18:15:52

Ранг: Мастер
Сообщений: 2546
Награды: 237
Репутация: 2302 Регистрация: 11.12.2008 Город: Заполярье    

Quote (Humon)
этот мод наша последняя надежда поиграть в классный ТЧ. почти все крутые мододелы уже решили делать мод на ЗП. дубу ждать и наедятся, что их эта мысль не посетит сделать - доделать этот на ЗП.

Зачем им это, если они хотят сделать совершенно другой сталкер? Им на разные версии сталка както фиолетово




-Он счастлив.
-Он мёртв.
# 34
Воскресенье, 04.10.2009, 18:42:56

Ранг: Познающий
Сообщений: 139
Награды: 20
Репутация: 314 Регистрация: 10.05.2009 Город: Тверь    

Quote (ya)
Зачем им это, если они хотят сделать совершенно другой сталкер? Им на разные версии сталка както фиолетово

в принципе ты, по любому будет бомба, а не мод. но как тут кто то сказал это все качать устанешь. но зато буит счастья настоящим сталкерам которые любят побегать в поисках интересных мест по зоне. я жду не дождусь. на сайте был там написано должно выйти в этом году. так что ждать осталось вообще чутка. я думаю где то в декабре выйдет, если не будет осложнений. удаче ребяткам


# 35
Четверг, 08.10.2009, 18:56:57

Ранг: Сталкер
Сообщений: 311
Награды: 28
Репутация: 308 Регистрация: 28.09.2009 Город: Калининград    

Кстати кто знает на данный момент насколько готовы локации?



Освободите себя от умственного рабства. Никто, кроме нас самих, не может освободить наши разумы аминь
# 36
Четверг, 08.10.2009, 19:00:26

Ранг: Мастер
Сообщений: 2546
Награды: 237
Репутация: 2302 Регистрация: 11.12.2008 Город: Заполярье    

Уже почти все скомпилены на Максе. Они скоро к сюжету будут приступать




-Он счастлив.
-Он мёртв.
# 37
Вторник, 13.10.2009, 06:53:19

Ранг: Сталкер
Сообщений: 243
Награды: 21
Репутация: 362 Регистрация: 13.12.2008 Город: Чебоксары    

S.T.A.L.K.E.R . Lost Alpha, интервью с Dez0wave Team

Каждый, кто хоть раз видел S.T.A.L.K.E.R. 2004 года и мечтал поиграть в него, обычные Тени Чернобыля запускает с тоской и не без обиды. Отдельные энтузиасты пытаются довести до ума имеющиеся старые сборки (т.н. "билды") S.T.A.L.K.E.R., а коллекционеры собирают скрины и видео-материалы "того самого" Сталкера. Теперь, у истинных фанатов игры появилась возможность окунуться в ту самую старую атмосферу обожаемой ими игры. Побродить по старым, огромным и красивым локациям, доведённым до ума с учётом современных веяний левел-дизайна, испробовать множество утерянных в релизе возможностей игры, как например проработанная езда на автомобилях или сон. Среди всего многообразия модов, посвящённых идее старого Сталкера лишь некоторые сумели хоть немного передать атмосферу той игры, которую ожидали фанаты.
И вот теперь, венгерская команда, известная своим проектом Priboi Story, готовится выпустить едва ли не "тот самый S.T.A.L.K.E.R." — проект Lost Alpha, разрабатываемый уже почти год.
Команда Dez0wave Team даёт эксклюзивное интервью Gameinator и отвечает на многие вопросы, в том числе и ранее не освещённые.

Gameinator: Почему Вы решили моддить именно S.T.A.L.K.E.R.?
Dez0wave Team: Мы всегда мечтали поиграть в S.T.A.L.K.E.R. времен 2004 года, окунуться в атмосферу заброшенности и отчаяния… Мне тогда было всего 19 лет, вырос на скриншотах игры 2002 года, играл во все билды, которые показывали на игровых выставках и презентациях… А потом грянул релиз. Мы с друзьями сразу же опробовали игру и не успокоились до тех пор, пока не узрели все концовки… И поняли, что многое изменилось. Отсутствовали некоторые локации, пропали такие важные мелочи, как анимация худа во время ходьбы и декали на динамических объектах, анимация персонажей и качество первого рендера заметно ухудшилась даже по сравнению с билдами… И тогда мы решили последовать старой русской пословице «Каждый кует сам свое счастье». Пришлось провести многие бессонные ночи в поисках древних скриншотов, видео и артов. Наши труды не прошли зря – мы собрали достаточно информации и открыто заявляем, что отныне ничто нам не может помешать восстановить тот самый S.T.A.L.K.E.R., который нам обещали! Эту задачу существенно облегчает выход SDK в 2007 году, для которого многие талантливые модмейкеры выпустили кучу заплаток и патчей…. За что, собственно, спасибо им!

Gameinator: Каков сейчас состав Вашей команды?
Dez0wave Team: Над модом работает постоянно костяк из трёх человек. Всё время разработки мода кто-то уходил и приходили новые люди. Практически всегда у нас были и остаются проблемы с моддерами, потому как не все, кто предлагал свою помощь, реально чем-то помогали. Многие пытались просто украсть наши разработки, другие же исчезали из поля зрения после того, как им выдавались задания (наверное, испугались, что не по силам будет). В любом случаи, даже такой негативный фактор, как нехватка умелых рук, не повлияет на выход мода. Мы делаем всё, чтобы мод вышел качественным и хорошо оттестированным. На данный момент, состав команды такой:
Dezodor – маппинг, геймдизайнер, звуки.
Barin – скриптер, геймдизайнер.
Kailniris – моделлинг, текстуры.
Nova - моделлинг, текстуры.
Gr1ph00n – скриптер.
Fredy – диалоги, задания.
Tzupi – текстуры.
Orion – PR, переводы.

Gameinator: Ваш первый проект, насколько мне известно, был задолго до «Истории Прибоя». Что это был за проект и были ли еще какие-то разработки?
Dez0wave Team: Наш первый мод возвращал выбросы в Зону, со всеми эффектами и последствиями. Позже, человек под ником LssNeitrino сделал версию куда лучше нашей и мы забросили свои выбросы, помогая LssNeitrino сделать хорошие звуки для выброса. Я всё еще рад и не жалею об этом, потому что я "вижу" свои звуки выброса во многих известных модах, например Oblivion Lost. Следующим модом был Freeplay Story mod, который был сделан с помощью утилиты Bardak'a — ACDC. Мы добавили переходы между локациями в спавн и мы могли вернуться в начало игры в любой момент и из любой локации, включая ЧАЭС. Это был первый мод с новыми переходами на июнь 2007-го года. Скоро он был переведён на английский и распростронился по многим форумам, став базой для многих английских модов. Но наша гордость, благодаря которой о нас узнали – первая глобальная модификация под названием Priboi Story, где был впервые реализован новый сюжет, новые персонажи и квесты... Мы разнообразили локации динамическими объектами так, что даже опытные игроки порой терялись – а что это за место? Все это вызвало у игроков восторг и скоро модификация была переведена на русский язык, благодаря чему сталкеры-фаны из России и Украины тоже опробовали и оценили наше творение. После релиза мы приняли решение о разработке второй части Priboi Story, но потом команда разделилась... Мы не смогли тянуть сразу Priboi Story и Lost Alpha. Было принято решение заморозить разработку Priboi Story до лучших времен, проще говоря, закрыть её.

Gameinator: Как зародилась идея проекта Lost Alpha?
Dez0wave Team: Чтобы ответить на этот вопрос, нам придется заглянуть глубже в историю игры… Мысленно возвращаемся в 2004 год. В тот период, когда снимался Финальный Отсчет, игра уже была готова пойти в печать. Было разработано 13-14 уникальных и атмосферных локаций, все они были тесно связаны с проработанным сюжетом… Но не все было так гладко, как нам показывала Игромания. Персонажам было предоставлено слишком много свободы, они бродили где им угодно, тем самым сокрушая сюжетную линию. На автомобилях было негде кататься, присутствовали страшные модели рук на руле и не отточенная как следует функция открытия дверей… Жару в огонь добавил новый рендер, который на тот период еще не довели до ума. Возможно, это послужило отсрочкой релиза… Наверняка сказать не может никто. Как бы то ни было, сталкер преобразился. GSC провели полный редизайн всех локаций, некоторые вообще исчезли из игры… А-life, гордость разработчиков, теперь был зажат скриптами и смарт террейнами… Именно тогда мы заподозрили, что нам дали не ту игру, о которой мы мечтали. Решение пришло быстро – возродить для себя и для всех фанатов, насколько это возможно. Именно тогда мы и начали ставить эксперименты с SDK, моделить Мертвый город и завод Росток. Со временем мы образовали крепкую команду, для которой нет ничего невозможного. Теперь мы близки к осуществлению нашей мечты, как никогда раньше.

Gameinator: Когда Вы начали разрабатывать первые локации Лост Альфы?
Dez0wave Team: Мы начали работать над своими локациями в декабре далёкого 2007-го года, когда разрабатывали мод Priboi Story и нашей первой локацией стал римейк Бара, времён 2003-го года, где в то время располaгался Завод Росток. Мы решили воссоздать сам завод и небольшую деревеньку рядом с ним, чтобы всё это красиво смотрелось на глобальной карте Зоны. Многие люди до сих пор полагают, что слева от Кордона находится "остаток" вырезанного Завода Росток. На самом деле это не так. Завод был частью первой версии локации Бар, а после редизайна локации — убран отовсюду и оставлен лишь в мультиплеерном режиме. Второй нашей локацией был Мёртвый Город. Он так же задумывался для Истории Прибоя и представлял собой точную копию вырезанной разработчиками локации. К сожалению, во время работы над проектом Lost Alpha, выход билда 1935 в свет чуть не спровоцирован развал команды, т.к. многие наши уникальные разработки были, буквально, выброшены в сеть. Но мы всё-таки решили довести дело до конца и не смотря ни на что закончить проект Лост Альфа. К счастью, мы уже сейчас имеем много уникальных, собственных карт, некоторые карты из билда мы кардинально переработали, сделав их много более интересными и красивыми.

http://img.gameru.net/?v=8c7e5.jpg
http://img.gameru.net/?v=d94a5.jpg
http://img.gameru.net/?v=55ec8.jpg
http://img.gameru.net/?v=a393e.jpg
http://img.gameru.net/?v=765a1.jpg
http://img.gameru.net/?v=19a3f.jpg

Gameinator: Расскажите коротко о нововведениях в аддоне?
Dez0wave Team: В LA вас будет ожидать абсолютно новый сюжет, вырезанные и новые локации, обновленный интерфейс и нигде ранее не виданные геймплейные фичи… Многие глобальные команды давно возвратили в игру автомобили, но они, увы, не блещут. Мы же это реализовали лучше. Локации делаются с учетом езды на автомобилях, некоторые квесты будут направлены на добычу/использование автомобилей. В багажнике теперь вы можете организовать свой собственный тайник, в который никто не залезет и ничего не украдет. Также у нас получилось реализовать заправку автомобилей бензином. Свободно разъезжать по Зоне на автомобиле не получится – бензин ценится на вес золота, достать его очень тяжело. Нам удалось сотворить римейк поиска артефактов и апгрейдов оружия и брони из Clear Sky. Остальные моменты я предпочту не освещать, пусть это будет сюрпризом

Gameinator: Будут ли задействованы в Lost Alpha моды сторонних команд?
Dez0wave Team: Только мод уважаемого xStream'a – AI pack final и модификация нашего японского коллеги Gosukу и его мод оружия (P-90, ПКМ, винтовка Мосина).

Gameinator: Вы уверены, что после выхода Зова Припяти игроки захотят поиграть в Lost Alpha?
Dez0wave Team: Я не знаю и, если честно, не обладаю достаточным количеством свободного времени, чтобы думать об этом. Уверен, что наши поклонники обязательно будут играть в наш мод, возможно, им тоже понравится наше творение, и тогда мы будем полностью удовлетворены. Всё равно будут люди, которым нравятся моды "Стиль Серьёзного Сэма", где им надо просто бегать и стрелять — таким наш мод не понравится, т.к. мод имеет другое направления. Мне кажется, и фанаты старого сталкера так же оценят наши труды, чтобы увидеть, что мы сделали с локациями и какие возможности мы вернули. В любом случае, через несколько месяцев, контент мода будет позаимствован для каких-то других модов и проектов, а люди вскоре забудут и сам мод и его создателей.

Gameinator: Между фанатами проекта Лост Альфа ходит много мнений относительно качества и атмосферы аддона. Главные из них — ЛА теряет атмосферу старого Сталкера, создавая свой сюжет и сам сюжет будет напоминать сценарий американских боевиков. Что скажете по этому поводу?
Dez0wave Team: Говоря по правде, я совершенно не переживаю и нисколько не волнуюсь насчёт этих разговоров и мнений. Люди не знают о Dez0wave Team, что именно и как именно мы делаем. С другой стороны, это наша мечта, наше виденье, которое просто обязано отличаться от мечты других игроков. Мы не можем сказать, что наш мод вернёт "тот самый сталкер", просто потому, что такого никогда не было. Он живёт в наших умах, как мечта о совершенной и неповторимой игре. Мы делаем уникальные локации, переделываем и доводим до ума локации из билда 1935 своими силами и разрабатываем множество интересных и необычных возможностей. Главное, чему уделяется внимание в нашем аддоне со стороны всей команды — это атмосфера той игры, которую мы все видели на скриншотах 2002-2004 годов и которую ждали с нетерпением столько лет. Разумеется, помимо локаций и атмосферы, в аддоне будет множество старых элементов.

Gameinator: Когда же нам ждать релиз?
Dez0wave Team: Точную дату назвать не хочу, но давайте ориентироваться на конец декабря \ начало января. В жизни всякое случается, релиз может отодвинуться… Но пока все идет по плану и, я надеюсь, так оно и будет длиться до конца разработки.

Gameru.net



10 флот ВКС Земного Альянса 4 сервбатальон 2 взвод космодесанта 3 отделение компьютерной поддержки.
# 38
Четверг, 15.10.2009, 21:14:32

Ранг: Сталкер
Сообщений: 311
Награды: 28
Репутация: 308 Регистрация: 28.09.2009 Город: Калининград    

интересная статья, что-нить еще слышно о разработке данного мода?

Добавлено (15.10.2009, 21:14:32)
---------------------------------------------

Quote (ya)
Уже почти все скомпилены на Максе. Они скоро к сюжету будут приступать

спасибо, сюжет думаю они сделают оч. интересный. А на счет побочных квестов что-нибудь известно?



Освободите себя от умственного рабства. Никто, кроме нас самих, не может освободить наши разумы аминь
# 39
Вторник, 03.11.2009, 20:40:09

Ранг: Сталкер
Сообщений: 243
Награды: 21
Репутация: 362 Регистрация: 13.12.2008 Город: Чебоксары    

последние скрины

http://img.gameru.net/?v=87d90.jpg
http://img.gameru.net/?v=04691.jpg
http://img.gameru.net/?v=b725e.jpg
http://img.gameru.net/?v=25542.jpg
http://img.gameru.net/?v=e80ea.jpg
http://img.gameru.net/?v=9eaa2.jpg

Добавлено (03.11.2009, 20:40:09)
---------------------------------------------
Радар

http://img.gameru.net/?v=58126.jpg
http://img.gameru.net/?v=9adf8.jpg
http://img.gameru.net/?v=9c484.jpg



10 флот ВКС Земного Альянса 4 сервбатальон 2 взвод космодесанта 3 отделение компьютерной поддержки.
# 40
Четверг, 05.11.2009, 06:57:17

Ранг: Сталкер
Сообщений: 420
Награды: 25
Репутация: 952 Регистрация: 29.04.2009 Город: Зона Барнаула    

В сталка всегда играю, а про альфу вот на днях услышал. Я почитал про него, скрины посмотрел и думаю не зря народ работает, будет во что поиграть с удовольствием



Форум настоящего сталкера » S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля » Моды » Lost Alpha mod (Dez0wave team)
Поиск:
Вверх
Правила чата
Мини-чат
+Мини-чат
0