Модератор форума: Phill, pripyat3d  
Форум настоящего сталкера » Чернобыльская зона отчуждения » Индустриальный туризм » Airsoft (Немного о японском изобретении)
Airsoft
# 281
Пятница, 22.10.2010, 00:13:06

Ранг: Сталкер
Сообщений: 312
Награды: 35
Репутация: 1412 Регистрация: 29.12.2008  

Фетишизм это плохо. Я не страйкболист, у меня совсем другое направление работы, но в своем увлечении использую airsoft оружие. У меня не афигенно стильный комок - б\у оригинальный флектарн. Мне не нужно вымахиваться перед кем-то, что я такой крутой и стильный. В отличии от некоторых "стильныъ перцев", я не боюсь лежать в грязи, потому что запачкаю форму. Привод у меня китайский, но поверь, даже в базе он не уступает по качеству японским моделям. Я студент, не считаю себя нищебродом, только потому что у меня сразу на все нету денег. Вложил в свое увлечение я немало, но постепенно, как только была такая возможность. И насчёт " только милитари кайфа" не согласен.
А такой ли уж тот самый хардбол дешевый?


1 метр 93 сантиметра прагматизма, цинизма и невыносимости ©

Воин, который действует из чести, не может потерпеть неудачу. Его долг – его честь. Даже смерть – если она благородна – является наградой и не может являться поражением, поскольку исходит из долга. Ищите честь, – и вы не будете знать никакого страха!

# 282
Пятница, 22.10.2010, 00:18:48

Ранг: Познающий
Сообщений: 120
Награды: 10
Репутация: 71 Регистрация: 18.09.2010  

Поверь мне, на деньги потраченные на "китайский привод" хардболист экипируется на пятёрочку. То есть купит винтовку, пистолет, камуфло(энцифалитка, шуршик, комок..ну ты понял) маску, берцы.


Свободы нет для тех, кто к ней не готов

Сообщение отредактировал беглец - Пятница, 22.10.2010, 00:21:05
# 283
Пятница, 22.10.2010, 00:23:00

Ранг: Сталкер
Сообщений: 312
Награды: 35
Репутация: 1412 Регистрация: 29.12.2008  

Только вот, как говорят "на вкус и цвет...все фломастеры разные"


1 метр 93 сантиметра прагматизма, цинизма и невыносимости ©