Океюшки. Оказывется в Китае подняли какое-то восстание с использованием запрещенного у них страйкбольного оружия. По этому закрылись фабрики, а Jing Gong уже отдызает на нарах. Пруф
Воин, который действует из чести, не может потерпеть неудачу. Его долг – его честь. Даже смерть – если она благородна – является наградой и не может являться поражением, поскольку исходит из долга. Ищите честь, – и вы не будете знать никакого страха!
Воин, который действует из чести, не может потерпеть неудачу. Его долг – его честь. Даже смерть – если она благородна – является наградой и не может являться поражением, поскольку исходит из долга. Ищите честь, – и вы не будете знать никакого страха!
Сообщение отредактировал KeyV - Пятница, 02.07.2010, 01:29:04
KeyV, Слушай, спасибо брат, хоть поиски облегчил, париться ненадо Но толку, брать основу от АК, я не вижу, сила пневмо-встрела, будет всё равно одинаковой
Воин, который действует из чести, не может потерпеть неудачу. Его долг – его честь. Даже смерть – если она благородна – является наградой и не может являться поражением, поскольку исходит из долга. Ищите честь, – и вы не будете знать никакого страха!
Народ всем Хай, не могу нигде найти ВСС Винторез, страйкбольный, кто знает может сайт или магазин, где можно его приобрести ?
Если ты зареган в контакте, то вот тебе ссылочка Единая Страйкбольная Группа (Страйкбол - Airsoft) у них можно и заказ сделать, ну в общем думаю, дальше сам разберешься, что к чему... Что еще отметить, цена страйкбольного ВСС или АС составляет не менее 30000 рублей...
Всем начинающим игрокам настоятельно рекомендую посмотреть
Страйкболом уже год где-то занимаюсь... Это то к чему душа лежит.. и мучаюсь, когда долго поиграть не выходит! Вот думаю не знаю, на что сменить свой АКС! Может у кого идеи есть?
Воин, который действует из чести, не может потерпеть неудачу. Его долг – его честь. Даже смерть – если она благородна – является наградой и не может являться поражением, поскольку исходит из долга. Ищите честь, – и вы не будете знать никакого страха!
В детстве мы, играем в машинки и войнушки. Потом мы вырастаем, и жизнь диктует новые интересы разной степени взрослости, потребности в профессиональной самореализации. А привычные развлечения взрослеют, чтобы помогать справляться с перипетиями реальной жизни. Игра в машинки трансформируются в умение работать с техникой и пользование автомобилями, а вот с войнушками сложнее. Ходить по улице с оружием, конечно, можно, но для этого следует строить свою жизнь так, чтобы иметь непосредственное отношение к силовым структурам (в любом их проявлении), что у многих идёт вразрез с привычными понятиями о профессиональной самореализации. Проще говоря, все любят оружие, но не каждый хочет быть ментом. Плюс к тому одно дело - как в детстве побегать в охотку на свежем воздухе в приятной компании, а совсем другое - вылезать среди ночи из постели на задержание вооруженного противника. Что же делать? Можно засесть за компьютер в любимый Quake или Counter-Strike, пострелять монстров или вполне живых противников по сети, но это - только виртуальное удовольствие. Которое, к тому же, не прибавляет здоровья, и так подорванного сидением в офисе. Можно купить и повесить на стенку копию настоящего оружия или даже само по себе настоящее оружие, но это скорее для коллекционеров и музейных фанатов. Можно увлечься охотой, но это во-первых сложно и дорого (ружьё, оборудование, экспертизы, членские взносы и тому подобное), во вторых - не так уж интересно (противостояние с зайцем или кабаном для большинства из нас менее увлекательно, чем, битва против человека разумного).
Спорт как составляющая счастья Помимо сетевых игр, битва против разумного человеческого противника может происходить во вполне реальной жизненной среде, близкой к спорту. При этом Вы действительно будете держать в руках оружие, натурально стреляющее и поражающее соперников, а успех в тактических действиях будет зависеть от Ваших личных навыков и умений. Которые разовьются в процессе игры, прибавив Вам физического здоровья. Собственно принципиальных вариантов организации таких близких к военному делу спортивных состязаний два - пейнтболл и страйкбол. Пейнтболл - вид спортивной игры, наверняка знакомый Вам, будучи уже несколько лет представленным в нашем замечательном городе. Соревнование заключается в стрельбе друг в друга из специального оружия шариками с краской. При попадании шарик лопается и пачкает поражённого упомянутой краской, после чего поражённый считается убитым. Пейнтболл - увлекательная игра, имеющая однако ряд серьёзных свойств-ограничений. Во-первых, для игры в пейнтболл требуется специально оборудованная местность и серьёзные меры безопасности как для участников, так и для зрителей. Во-вторых, в обязательном порядке нужен судья или даже целая судейская бригада. И самое главное - пейнболл по вышеуказанным причинам ближе к спортивному соревнованию, чем к реальным боевым действиям. С недавнего времени в Одессе представлен ещё один вид военной спортивной игры - страйкбол. Страйкбол (strikeball) или эйрсофт (airsoft) родился как ответ пейнтболлу, ушедшему от традиций воинского искусства в область спорта. В страйкболе всё организовано и стилизовано как можно более похожим на войну в классическом общепринятом проявлении. Это позволяет кроме собственно спортивного и физкультурного компонента заниматься, например, исторической реконструкцией или копировать определённые рода войск, а также проявлять творчество при создании амуниции. Специальной подготовки местности практически не требуется, поэтому играть можно почти что где угодно. Сама игра ведётся почти всегда не ради победы, а ради участия - поэтому судьи тоже обычно не нужны. И наконец, страйкбол - отличная физкультура, фитнес и активный отдых.
Из чего ведём огонь В страйкболе стреляют из точных копий настоящего боевого оружия шариками диаметром 6мм и весомо около 0.2г (на самом деле самый лёгкий из используемых шариков имеет вес 0.12г, а самый тяжелый - 0.43г, но именно 0.2г считается стандартным), летающими где-то метров на 50. Такая копия на страйкбольном языке носит название "привод", с ударением на "и". Если быть совершенно точным, то приводы бывают трёх типов: механические, газобаллонные и электропневматические. В механических приводах шарик выталкивается воздействием специальной пружины, которую приходится взводить руками перед каждым выстрелом. В газобаллонных приводах питание происходит от специально вставляемого баллона со сжатым воздухом - точно так же, как в популярных сейчас пистолетах, разработанных под 4.5мм металлический шарик. Недостаток газобаллонных приводов - необходимость регулярной (после примерно 50 выстрелов) смены баллона. Электропневматические приводы, о которых речь пойдёт ниже, лишены указанных недостатков. Они могут работать в автоматическом режиме, а заряда батарей хватает на число выстрелов порядка нескольких тысяч. Правда, механизм подобных приводов относительно велик по размерам и не может быть помещён в корпус небольшого оружия, вроде пистолета - как минимум, автоматическое оружие среднего размера. Но это ограничение относительно безболезненно. Механизм действия электропневматического привода основан на действии сжатого воздуха. Электрической мотор, питающийся от аккумулятора, приводит в действие поршень, создающий давление воздуха; давлением воздуха из ствола выбрасывается пуля в виде пластмассового шарика. Существуют копии практически любого стрелкового оружия, которое Вы только можете себе представить, от автомата Калашникова до винтовки Манлихера времён первой мировой войны. Да и вообще по факту разрешено любое оборудование, копирующее военную технику или амуницию, но использующее в качестве поражающего элемента те самые шарики и вписывающееся в нормы безопасности. Умельцы изготавливают гранаты, миномёты и гранатомёты. В развитых странах, где это развлечение ещё более популярно, выпускаются даже боевые машины на базе серийных автомобилей и радиоуправляемые модели боевых танков. Принцип действия электропневматического привода
После сборки доработать напильником
Для увеличения дальности и точности стрельбы страйкбольных приводов для них выпускаются специальные комплекты, на профессиональном жаргоне называющиеся термином "тюнинг" или "тюн". Он позволяет значительно увеличить скорость вылета шарика из ствола по сравнению с базовой моделью. Однако тюнинг приводов - это тема отдельной статьи. Скорострельность привода примерно соответствует скорострельности обычного штурмового оружия и составляет 600-800 выстрелов в минуту. Существенное отличие заключается в ёмкости магазина: если у прототипов в него редко влезает более 30 патронов, то в стандартный магазин механического типа помещается 50-70 шариков, а в магазин бункерного типа - от 200 до 600! Как это происходит
Как ощущается попадание страйкбольного снаряда? Что-то вроде лёгкого укола. Через комбинезон чувствуется, что в тебя попали; после удачного выстрела в лоб или открытую шею остаются лёгкие синяки, сходящие на следующиё день; на нежной девичьей коже очередь в спину с расстояния 5 метров вызывает появление соответствующего количества эротичных красных пятнышек. По себе ощутил, когда мне несколько раз попадали в лоб и в лицо - да, неприятно в момент удара. Для здоровья - не опасно, кроме попадания в глаза. Посему в игре Вам обязательно понадобятся прочные очки, которые будут прикрывать Ваши глаза от случайного выбивания. Допускаются велосипедные, лыжные или профессиональные очки, пейнтболльные маски, армейские приборы ночного видения - да хоть маска для подводного плавания, главное, чтобы глаза были прикрыты и обеспечивалась достаточная прочность. Строго говоря, стандартные для страйкбола очки обязаны соответствовать стандарту ANSI Z87.1-2003, полностью закрывая глаза и успешно выдерживая попадание снаряда с энергией 3 Джоуля. Этот стандарт определяет очки для использования в промышленности и производстве. Пейнболльные маски, кстати, создаются по ещё более жёсткому стандарту ASTM F1776. А энергия страйкбольного снаряда составляет при любых раскладах не более 2 Джоулей. Если Вы не уверены, то очки лучше обстрелять в упор. По моим наблюдениям, наличие очков на любом живом человеке, находящемся в зоне игр - единственное обязательное правило, строжайше соблюдаемое организаторами игр. Всё остальное можно обсуждать, но сними очки в игровой зоне - на первый раз получишь выговор, на второй раз тебя просто выгонят. Как определяется попадание? Очень просто - на честность. То есть игрок сам обязан выйти из игры после того, как в него попали. Опытный игрок, стреляющий в Вас, хорошо знает, попал он или нет. Жуликам сначала прикрепляю прозвище "Маклауд", а через пару подтверждённых случаев жульничества с таким противником просто оказываются играть. Такая самоорганизация действует куда эффективнее разбирательств и штрафов. Поехали!
Сама по себе игра происходит на заранее определённом полигоне. Это может быть, например, участок леса или развалины здания - и то и другое одинаково интересно. Минимальное количество участников, требуемое для игры - около 15 человек, а максимальное вовсе не ограничено: для активного отдыха или исторической реконструкции собираются сотни игроков. Обычно игра состоит из некоторого количества миссий. Миссия - это, фактически, бой протяженностью полчаса-час, проходящий по определенному, заранее заданному сценарию. Миссия заключается в противоборстве двух команд вокруг заранее сформулированного и знакомого обеим сторонам задания. Конечно, присутствует цель "убить всех солдат противника", но у более-менее сложной миссии это цель является лишь средством достижения главной цели. Какие бывают главные цели? Например "провести VIP-персону" или "пронести флаг" по определённому маршруту. При этом одна из команд старается защитить проводимого или проносимое, а другая - отбить его же у противника и использовать в своих целях. Бывают миссии типа "штурм", когда одна из сторон защищается в укрытии, а другая на это укрытие нападает. В укрытии может быть установлена бомба или захвачены заложники - тогда специально обученному инженеру нападающих нужно эту самую бомбу обезвредить или нападающие должны не допустить убийства заложников, а обороняющиеся в трудной ситуации - взорвать бомбу или убить заложников соответственно. Бывают миссии типа "вырваться из засады", когда одна из сторон должна произвести зачистку местности, а другая сторона - выйти из окружения в как можно более полном составе. Бывают конечно и миссии просто "стенка на стенку" - с такого боя обычно начинается игровой день, для разогрева. Интересно участвовать в миссии одного типа несколько раз, находясь по разные стороны баррикад или в разных тактических группах. Ваша тактика зависит во-первых от стороны, на которой Вы находитесь; во-вторых, от тактической группы, в которую Вас определил командир; в-третьих, от Ваших тактических предпочтений и возможностей, а также качеств используемого привода. Кстати о командирах. Не знаю уж как так получается, но у сторон, которых можно назвать "террористами" (захвативших и защищающих здание или например отбивающих знамя), обычно устанавливается что-то вроде анархии или демократии, то есть скорее все будут галдеть при обсуждении предстоящего боя и каждый сам себе определит роль. В противоборствующей стороне, которую можно назвать "регулярной армией", обычно скорее установится жёсткая дисциплина - это когда командир назначит тактические группы и их старших, старшие определят роли внутри групп и т.п. В любом случае, Вы можете бегать по игровому полю, сидеть в засаде, закопаться в землю и вылезти только в гуще боя или забраться на здание и стрелять оттуда по типу снайпера. А если Вас убили, то в любой длительной миссии имеется возможность вернуться на поле боя, выждав определённое время в заранее назначенном при объявлении миссии месте. Это место называется "респаун" с ударением на "а" (от английского respawn - "возрождение").
В этой теме будут выкладываться тематические статьи и информация. Так же ,здесь вы можете поделится впечатлениями и дать советы!
Первая реакция:"О,прикольно,можно "пострелять" "..потом приходит понимание...
Зачем нам эти "войнушки" спросят многие?
Со стороны это действительно многим может показатся ненужным...Но это только со стороны..Чтобы почувствовать весь кайф и драйв,нужно обязательно посмотреть на это "изнутри"..Здесь очень ярко выражаються и закаляются такие людские качества и ценности как настоящая дружба,взаимовыручка,чесность, командный дух,дух Победы.."Один за всех и все за одного"..Согласитесь,в современном мире,к сожалению,вечные ценности уходят на задний план,что очень и очень плохо..А тут,тут помогают стать достойным,настоящим Человеком,учат достойно побеждать или,если пришлось,-достойно принимать поражение.Хороший пример взаимовыручки - при пересечении тяжёлых участков месности идущие первыми всегда готовы помочь другим,готовы протянуть руку и вытащить тебя,и в этом нет ничего постыдного,ибо все знают что через несколько метров ты можешь также помочь им..Или во время боя,когда ты знаешь,что твою спину прикрывает твой друг,а ты его,когда вы вместе захватываете огневую точку,или же наоборот, обороняетесь против большего количества "противника" - это просто непередаваемые чувства.. Также,очень хорошо проявляется тот или иной человек на самом деле,без масок..Каким бы он "крутым" не хотел себя показать в жизни,здесь все стаёт на свои места - кто-то может ныть,жаловатся,а кто-то,собрав силы и волю в кулак,преодолевать все трудности плечом к плечу с тобою,при этом не особо афишируя то,как ему тяжело.. Лично я для себя понял,насколько страшная война..Да,страшная..И это не стыдно признать..Вся эта напускная бравада в фильмах,все это бред..Как пел Булат Окуджава:"Не верьте погоде,когда затяжные дожди она льет,не верьте пехоте,когда она бравые песни поёт.." Я понял,что надо ценить жизнь..Ко мне понимание "цены" жизни приходит каждый раз,когда я переворачивю повязку после попадания в меня..Ведь если задуматься - в реальных боевых ситуациях,в реальной жизни,шанса просто "перевернуть повязку" может уже никогда и не быть..поэтому те люди,которые воевали(внезависимости от целей и идеологий),как раз они и умеют ценить жизнь..И этому нужно многим поучится..И как по мне - так лучше этому научиться благодаря таким "ненастоящим боевым дествиям",нежели настоящим.. И в завершении хочется сказать - мне здесь комфортно..Здесь нету никаких двуликостей,здесь нет места предательству и лжи,которые все больше и больше заполняют наш мир..Мне здесь хорошо..Мне хорошо на этой "войне"..Но пусть она останется всего лишь игрой..
Стемнело..Ночь понемногу начинает входить в свои законные права..Скоро "на выход", поэтому в последний раз проверяем снаряжение: "инструмент", фляга с водой да фонарик, который нам уже не скоро понадобиться. Попрыгали,- ничего не звенит, не шуршит и не стучит. На улице ночь уже властвует вовсю. Поступает команда "на выход". Выдвигаемся..Идём молча, изредка перекидываясь фразами с инспектором - он нас выводит на стартовую позицию - небольшой овраг с речушкой. -Ну все, ребята, с Богом. И не спешите там.. Перебрасываем через речку заранее приготовленую большую доску и переходим на другой берег..Позади гаснет фонарь инспектора.. Началось. Выбираемся из оврага в поле..Кругом островками растёт лечебная ромашка - туда лучше не заходить - слишком видно будет тёмный силует на светлом фоне. Прислушиваемся к ветру. Вон там и наша цель -одинокий дуб посреди поля..Он даже как-то и не вяжеться с поодинокими кустами в поле, выглядиттаким гигантом посреди всего остального..Большой могучий дуб..Только вот цепи и кота не хватает. Хотя вместо этого там находиться наша цель и два её охранника. Мишени можно различить по мерцанию свечей, которые расположены под ними, поэтому и идти будет легче - есть хороший ориентир. Начинаем движение..Идём не спеша, до первого ориентира: пара молодых деревьев. -Раз-раз, как слышно? - это инспектор проверяет связь. - Это Первый, слышу отлично - Второй,слышу прекрасно Доходим до деревьев,- тут наши пути разделяються - Второй отклоняеться вправо от цели, я - влево. Всю дорогу от выхода нас преследуют комары, но здесь, в поле, их просто полчища. Такой себе живой щит над головой кружиться и жужжит, норовя сесть и укусить. Вот противно пищат у левого уха несколько комаров, мешая нормально слушать наушник, подведённый к рации. Часть дороги пока можно идти почти в полный рост, аккуратно переступая с носка на пятку, чтобы не издавать лишнего шума..Но ближе к цели уже приходиться нагибаться, а потом и вовсе идти на коленях - благо трава здесь в пояс - поэтому можно пока не ползти. -Первый, я Второй, как слышно? -Второй, я Первый, слышно нормально, двигаюсь "на Луну" -Второй принял. Вот и огни свечей приближаються, слышно голоса охранников. Они переодически включают фонари и освечивают месность..В такие моменты приходиться ложиться на землю полностью, хотя и до цели ещё есть расстояние, но всё же так будет спокойнее. Отклоняюсь еще левее. Слышно выстрелы - это охранники стреляют по кустам. - Первый, это Второй - они стреляют почти в моём направлении, но видно сразу, что стреляют просто наугад. Можешь двигаться пока они в твою сторону не смотрят. -Принял Делаю импровизированый "бросок" на коленях - подхожу все ближе к цели. -"Ребята, будете на позициях, доложите по рации",- это инспектор "перестраховываеться". -Второй принял -Первый принял В поле резко выпадает роса, поэтому пропадает радиосвязь - даже мощные рации "не тянут". Досадно, конечно, но что поделаешь - надо "работать" дальше. Поднимаю голову вверх..Боже, какое там небо..Будто кто-то специально рассыпал много-много звёзд по небосводу..А ещё видно Млечный Путь..Такое небо, признаться, и в горах не всегда увидишь..Но надо возвращаться "на землю", - продолжаю ползти к цели. Вот включился фонарь и постепенно доходит в мою сторону..Вжавшись в землю почти не дышу..Фонарь "проходит" мимо, можно двигаться дальше..Вот и до цели уже совсем недалеко.. Тихо хлопнул выстрел - это неожиданно сработал Второй. Цель поражена. Миссия выполнена. Можно вставать и идти к дубу. Вместе с охранниками снимаем цели с дерева и попутно обсуждая процес выполнения, возвращаемся на базу - сушиться и спать. Завтра на новое задание..
Воин, который действует из чести, не может потерпеть неудачу. Его долг – его честь. Даже смерть – если она благородна – является наградой и не может являться поражением, поскольку исходит из долга. Ищите честь, – и вы не будете знать никакого страха!
Сообщение отредактировал KeyV - Понедельник, 02.08.2010, 17:49:05
Репутация: 74
Регистрация: 24.10.2008
Город: Град обречёных
Сам с другом задумывался и приноравливался, всё это интересно и прикольно, но есть несколько НО !!! - во первых - Цена. что не говорите но даже б\у привод стоит от тисячи, некоторые ради хорошей снайперки выкладывают по несколько тысяч у\е. кроме того некоторые люди настолько серьёзно увлекаются моделированием, что выкидывают в среднем на экипировку от 5 тысяч. входя в определённую групу вы должны будуте взять ту экипировку которую они используют ( хотяб частично на первое время). Плюс взносы на игры, обслуживание привода и т.д. - группа - хотя и существует деление на группировки и одиночки, но новичкам в любом случае необходимо притереться и побывать в слаженной команде, понять как надо играть. С другой стороны группы бывают разные, вы можете и не прижиться, и попортить отношения, всякое бывает, вам может просто банально не понравиться. - время, собираются хоть и в удобное время для большинства, но всё же бывают разные условия. А некоторые по настоящему интересные игры происходят всего раз в году, и вы можете на них и не поехать. - у некоторых групп очень ревностное отношение к моделированию, вплоть к физ подготовке. Сами посчитайте: вес экипировки (вплоть до платков, сухпаёв, очков, берц и прочее), вес самого привода (при том что он весит не меньше 5 кг, без учёта вторички, которая у некоторых категорий обязательна, например снайпер обязан иметь её), бункеры или механы(типа магазины), имитации гранат и прочее. Иногда доходит полтора десятка килограмм. И во всём этом вы должны будете бегать всю игру, некоторые после неё мокрые как мыши из унитаза. Другие просто '"дохнут". При том особенные энтузиасты устраивают марш броски на пару десятков км, выглядет в конце это прикольно :D .
Отписуйтесь про ваш опыт )). Если вам интересно могу опубликовать пособие для новичка. Сам к сожелению не могу (в связи с финансами ) толком поиграть.
Кстати по поводу эротичных пятнышек на коже, это если все играют по нормам и правилам, а там всё очень подробно расписано. Но даже при этом есть простор для улучшений. в среднем с полки приводы дают 90 -100 м\с, укр. законодательством разрешено до 3 дж силі вістрела - дальше оружие пневматическое , и никто не гарантирует что вас противник не провёл апгрейд до 3 дж ровно))). Видел как некоторым пробивало щеку, так что глаза по любому надо беречь, вместе с мордой лица
Сообщение отредактировал sd7wat - Понедельник, 09.08.2010, 23:42:51
Отвечу.) 1) Насчёт денег - правда, это удовольствие не из дешёвых, в основном большие затраты в самом начале. Я к примеру, где-то с полгода собирал стипендии + ДР и в итоге купил себе свою Самиру (полуавтоматическая снайперская винтовка SR 25) + форму, маску, шарф- сетку. Мне в плане моделирования легче - наша организация не требует моделирования подразделений или армий, у нас главное чтобы было удобно. Т.е., к примеру, у меня камуфляж весь флектарн, но "привод" амеровский - все потому, что она хороша мне к плечу, удобна и качественно сделана. Из снаряги - то это уже стоит выбирать по вкусу, материальным и физическим возможностям. Можно конечно, понапихать кучу всего на себя, но КПД будет маленьким. Напишу о своей снаряге,то что обычно со мной. Итак: 1)само собой камуфляж (как я уже писал - флектарн) + перчатки "без пальцев" + балаклава + маскировочный шарф-сетка + панама(правда её только купил недавно, пока ещё не опробовал) + иногда рация. 2) Такический (или как называют мои сокомандники "штурмовой") рюкзак - небольшой рюкзак, где лежит аптечка, вода, складной коврик, запасные шарики, иногда сухпай + разные полезные инструменты. По размеру он, наверное, поменьше школьного ранца.
Хочу также похвалить разгрузки. Я решил себе не брать, ибо думал что будет мешать ползать, но, как оказалось, я был неправ - вот уже несколько "операций" я провёл в разгрузке - вещь чрезвычайно удобная, даже жалею, что когда-то купил тот ранец штурмовой вместо нее.
Воин, который действует из чести, не может потерпеть неудачу. Его долг – его честь. Даже смерть – если она благородна – является наградой и не может являться поражением, поскольку исходит из долга. Ищите честь, – и вы не будете знать никакого страха!