Все технические проблемы, возникшие во время игры, обсуждаются в этой теме
Если у вас пиратская версия игры, то будьте добры - купите лицензию, а не пишите о проблемах, которые появляются на пиратской версии игры (Вылеты с Гонтой, при переходе в Припять и т.п.)
Если ты читаешь эту надпись, то ты один из выживших
Ребят ! помогите. у меня проблема с текстурами всёго инвентаря! Если есть такая возможность , то дайте ссылку на стандартные текстуры инвентаря сталкер ЗП. весь инет облазил , нигде никто выложить не может!(((
Сообщение отредактировал fab - Суббота, 30.04.2011, 20:54:38
У меня 2 - З.П. Sigerous Mod v 1.3 Уже пройден. Хотел поставить "Вольного стрелка". Поставил чистую игру. Возникла трабла! При запуске - пишет " Input Not Supported",на черном экране,а в наушниках слышу,что игра запущена. Кто с такой хренью сталкивался? H E L P P L EEEEEE ASE !!!!!!!!!!
Народ у мя такая фигня на АК-74 прицел багнутый даж без увеличителя приближает на такая увеличение кабуд-то Микроскоп можно блоху в траве разгледеть будет как кошка)) но фигова то что когда прицел держиш и мишкой двинеш ствол в небо уходит и не отпускается пока прицел не отпустиш))) незнаю чё деать((
Репутация: 0
Регистрация: 06.05.2011
Город: Саратов
Quote (Tinerty)
Такая вот ошибка. xrEngine.exe caused ACCESS_VIOLATION in module "D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\bin\xrCore.dll" at 001B:005C6B60, lzo_initialize()+6176 byte(s)
Просто найди на сайте патч этого файла кинь и замени который есть!
Награды: 17
Регистрация: 03.03.2011
Город: MOSCOW CITY
Quote (thunderfuck)
Помогите плиз!!!!!!!!!!! Глюк с квестом "Один выстрел",прихожу к Ковальскому,говорю про Гарика,выбираю один из вариантов и всё,ничего не происходит,я не могу ни сдвинуться с места,ни выйти в меню! :( Что делать?????????? (Диск-лицензия,версия 1.6.00)
Опять прошу помощь по выше указанному квесту,поставил patch 1.6.02,выбираю первый вариант выполнения задания,опять точно также всё встаёт ,на втором варианте работает! Может я что не правильно делаю?
Странно,у меня тоже лицензия 1.6.0.0...Тоже пропатченая до 1.6.0.2. А моды стоят какие-нить?Как показывает практика обращения с игровыми модами из-за них частенько вылетает(конфликты мать их).
Мы слышим тебя Монолит. Мы вечно будем служить Тебе, Приумножая славу Твою И уничтожая неверных. Я буду служить Тебе, Искореняя ересь, Убивая во славу Твою, Пока ты не решишь Призвать меня к Себе. Неверные падут в пыль, Под ноги наших братьев, Дабы узреть истинную мощь Твою, Дабы понять всеобъемлющую мудрость Твою Монолит,я служу Тебе. Я умножу страх пред тобой. Монолит я твой...
У меня патч 1.004. Я в all.spawn в x18 прописал новых монстров, когда я пытался на локу зайти, у меня был вылет такой: ------------------------------------------------------------------------------------------ Expression : !object->used_ai_locations() || ai().level_graph().valid_vertex_id(object->m_tNodeID) Function : CALifeSwitchManager::add_online File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_switch_manager.cpp Line : 64 Description : Invalid vertex for object Arguments : x18_controller_186 ------------------------------------------------------------------------------------------ Я порыскал по инету и вот лечение:
[spoiler]Открываем лог и видим в конце файла строку Description : Invalid vertex for object Arguments : af_fireball46338 То что выделено может быть другим Далее открываем gamedata\scripts и копируем файл bind_stalker.script для его сохранения Открываем игровой файл bind_stalker.script и находим строки
local corspoff = true function actor_binder:update(delta) if corspoff then sak_off_corpses.off_corpses() corspoff = false end object_binder.update(self, delta)
Далее приводим их к такому виду local corspoff = true function actor_binder:update(delta) local se_obj = alife():object("ваш глючный обжект") --- в данном случае sar_mono5 if se_obj then alife():release(se_obj, true) end if corspoff then sak_off_corpses.off_corpses() corspoff = false end object_binder.update(self, delta)
Если после правки снова произошёл вылет ,открываем лог и смотрим причину вылета,значение должно быть другое Открываем bind_stalker.script и приводим его к такому виду Code local corspoff = true function actor_binder:update(delta) local se_obj = alife():object("ваш глючный обжект") local se_obj2 = alife():object("ваш второй глючный обжект") if se_obj then alife():release(se_obj, true) end if se_obj2 then alife():release(se_obj2, true) end if corspoff then sak_off_corpses.off_corpses() corspoff = false end object_binder.update(self, delta)
Загружаем сейв до перехода и переходим,если вылета нет сохраняемся,выходим из игры ,удаляем правленый bind_stalker.script и вставляем оригинальный.
Но лечение состояло в том чтобы просто удалить этих монстров через скрипт. а мне надо, чтобы они там БЫЛИ, и не вылетало.[/spoiler] помогите мне пожалуйста решить эту проблему.
у всех такая проблема. ставь последний патч, и всё. вылета не будет. правда я не помню, придётся ли игру заново начинать.
WIND - j064kde3048 number of unit Хорошо уметь наслаждаться короткими, но самыми счастливыми моментами жизни. например, когда ешь банку подогретой тушёнки..
Сообщение отредактировал StormyMoore - Понедельник, 23.05.2011, 19:26:01
он о зове припяти. там точно такая проблема если играть в чистую игру без патчей и модов. p.s. можешь что нибудь сказать о моей проблеме?
WIND - j064kde3048 number of unit Хорошо уметь наслаждаться короткими, но самыми счастливыми моментами жизни. например, когда ешь банку подогретой тушёнки..
Скальпировщик, У меня лицензия всё чисто, то есть нету патчей, модов и тому подобному. Но глюки и выкидывает постоянно на Затоне.
Да, есть такое. на мой взгляд ЗП сыровата немного. очень часто глюки, баги, вылеты случаются, поэтому я ТЧ гоняю, хотя на ЗП до конца всё таки дошёл, и концовка хорошая. но это другой разговор. всё что я могу посоветовать, так это поставить все патчи. кстати ОБЯЗАТЕЛЬНО ставь патч, потому что при переходе в Припять происходит стабильный вылет. лечится только патчем.
Добавлено (27.05.2011, 11:47:14) --------------------------------------------- блин, ну неужели тут никто-никто не сталкивался с проблемой, описанной в посте номер 1064??
WIND - j064kde3048 number of unit Хорошо уметь наслаждаться короткими, но самыми счастливыми моментами жизни. например, когда ешь банку подогретой тушёнки..
Сообщение отредактировал StormyMoore - Четверг, 26.05.2011, 07:56:30