Баги, глюки, ошибки, вылеты
|
|
|
Понедельник, 28.09.2009, 01:22:56 |
Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1787
Награды: 557
Репутация: 11744
Регистрация: 29.03.2008
|
Все технические проблемы, возникшие во время игры, обсуждаются в этой теме Если у вас пиратская версия игры, то будьте добры - купите лицензию, а не пишите о проблемах, которые появляются на пиратской версии игры (Вылеты с Гонтой, при переходе в Припять и т.п.)
Если ты читаешь эту надпись, то ты один из выживших
| |
|
Среда, 28.10.2009, 18:53:07 |
Ранг: Прибывший
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 9
Регистрация: 25.03.2009
|
Всем привет. Имею проблему:
Сообщение отредактировал s507 - Среда, 28.10.2009, 18:53:45
| |
|
Четверг, 29.10.2009, 14:10:54 |
Ранг: Новичок
Сообщений: 58
Награды: 20
Репутация: 235
Регистрация: 09.06.2009
Город: маленькая "Хатынка" возле ЧАЭС
|
4irkA, может это от опытности контролера зависит?
у-ха-ха от меня=)
| |
|
Четверг, 29.10.2009, 14:42:04 |
Ранг: Познающий
Сообщений: 83
Награды: 14
Репутация: 100
Регистрация: 29.06.2008
Город: Донецк
|
Мумитроль, неа. Тут не в этом дело то. Они же все одинаковые ( контролеры эти ) И еще: может выключишь свой "энерджайзер"? А то нехорошо плучается. За 25 мин с 20 постов начиркал.
| |
|
Четверг, 29.10.2009, 15:31:17 |
The Envoy of the Hell Оффлайн
Ранг: Разведчик
Сообщений: 230
Награды: 14
Репутация: 185
Регистрация: 02.09.2009
Город: Самара
|
У меня такое было, даже не знаю глюк это или что - когда ученые посылают с группой сталкеров добыть артефакт. Ну сначала все как полагается, приходим, отстреливаем несколько зомбей, хватаем артеф в комнате с электрами (к этому времени железная выходная дверь была уже открыта, я там уже полазать успел), выхожу из комнатки, сталкеры попадают под воздействие контролера, становятся врагами, а вот самого мутанта НЕТУ НИГДЕ !!! Несколько раз пытался пройти, хотел спасти сталкеров, но все таки пришлось просто убежать и сказать ученым, что их группа погибла. Help me please!
| |
|
Четверг, 29.10.2009, 15:49:06 |
Оффлайн
Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1481
Награды: 124
Регистрация: 08.10.2009
|
Quote (Dardiel) У меня такое было, даже не знаю глюк это или что - когда ученые посылают с группой сталкеров добыть артефакт. Ну сначала все как полагается, приходим, отстреливаем несколько зомбей, хватаем артеф в комнате с электрами (к этому времени железная выходная дверь была уже открыта, я там уже полазать успел), выхожу из комнатки, сталкеры попадают под воздействие контролера, становятся врагами, а вот самого мутанта НЕТУ НИГДЕ !!! Несколько раз пытался пройти, хотел спасти сталкеров, но все таки пришлось просто убежать и сказать ученым, что их группа погибла. Help me please! надо не сразу выходить а подождать немного , у меня он почти возле самого вагона стоял
| |
|
Пятница, 30.10.2009, 18:35:13 |
Ранг: Новичок
Сообщений: 73
Награды: 81
Репутация: 729
Регистрация: 18.04.2009
Город: Деревушка рядом с саркофагом.
|
У меня был всего лишь один вылет, но и тот из-за моего слабенького компа. Так что покупаем лицуху и паримся с пираткой.
[цензура] Ну как я его? Всё таки засекли!
| |
|
Пятница, 30.10.2009, 20:00:32 |
"ДОЛГ ПРЕВЫШЕ ВСЕГО" Оффлайн
Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 3156
Награды: 138
Репутация: 2976
Регистрация: 29.01.2009
|
замечена такая недоработка в игре. Артефакты имеющие круглую форму имеют свойство укатываться от аномалий далеко-далеко. Пример со сгоровшего хутора артефакты нахожу иногда чуть ли не у Скадовка. Еще от Соснодуба колобок укатился на заправку нашол его там чисто случайно. Имейте теперь в виду что артефакт можно найти в самых неожиданных местах.
Жизнь - это миг. Перед вечным сном. А многие всю жизнь спят. И умирают не приходя в сознание. День - это маленькая жизнь, и надо прожить её так, будто ты должен умереть сейчас, а тебе неожиданно подарили еще сутки.
| |
|
Пятница, 30.10.2009, 20:10:56 |
Ранг: Новичок
Сообщений: 73
Награды: 81
Репутация: 729
Регистрация: 18.04.2009
Город: Деревушка рядом с саркофагом.
|
Quote (Монстр) Артефакты имеющие круглую форму имеют свойство укатываться от аномалий далеко-далеко. Действительно? А я такого не замечал. Очень интересный факт. Но насчёт того что это недоработка я сомневаюсь. Может было так задумано разрабами, чтоб артефакты укатывались, а игроки находили их просчитывали физическую траекторию возможного "укатывания" артефактов.
[цензура] Ну как я его? Всё таки засекли!
| |
|
Пятница, 30.10.2009, 20:40:10 |
"ДОЛГ ПРЕВЫШЕ ВСЕГО" Оффлайн
Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 3156
Награды: 138
Репутация: 2976
Регистрация: 29.01.2009
|
Quote (StalkerGAS) Действительно? угу я за всю игру неодного арта из Рубца не выловил.... ошибка что ли?
Жизнь - это миг. Перед вечным сном. А многие всю жизнь спят. И умирают не приходя в сознание. День - это маленькая жизнь, и надо прожить её так, будто ты должен умереть сейчас, а тебе неожиданно подарили еще сутки.
| |
|
Пятница, 30.10.2009, 21:03:59 |
Беспалевный убийца Оффлайн
Ранг: Разведчик
Сообщений: 220
Награды: 41
Репутация: 734
Регистрация: 13.09.2009
Город: Хорватия
|
Quote (Монстр) Артефакты имеющие круглую форму имеют свойство укатываться от аномалий далеко-далеко. Так даже интереснее! Не просто тупо пойдёшь в аномалию, а поищешь на локации
| |
|
Суббота, 31.10.2009, 00:31:10 |
Ранг: Новичок
Сообщений: 58
Награды: 7
Репутация: 130
Регистрация: 22.10.2009
Город: Развеяло пеплом на ветру...
|
Quote (Монстр) угу я за всю игру неодного арта из Рубца не выловил.... ошибка что ли? Ну не знаю, 2 арта выудил из рубца
Счастья для всех!!! Даром!!! И чтоб никто не сбежал обиженным... пока не закончатся патроны.... Добро всегда побеждает зло!!! Кто победил тот и добрый!!!! Смертельные аномалии, опасные мутанты, анархисты и бандиты не остановят Долг, когда есть что выпить... В бар только со своей туалетной бумагой, а то не напасёшься на вас....
| |
|
Суббота, 31.10.2009, 06:50:25 |
Ранг: Сталкер
Сообщений: 243
Награды: 21
Репутация: 362
Регистрация: 13.12.2008
Город: Чебоксары
|
Патч 1.6.01. список изменений. Сохраненные игры будут работать в версии 1.6.01 Общее - в расширенные настройки графики добавлена опция "тесселяция" (только для DX11); - добавлена поддержка расширенных инструкций последних моделей процессоров; - улучшена поддержка интегрированных видеокарт Intel; - существено уменьшено время загрузки и улучшена общая производительность при использовании DX11; - улучшены текстуры на 32-битных системах; - добавлена возможность одновременного запуска игры под разными учётными записями пользователей; - добавлена возможность запуска игры под учётными записями пользователей с ограниченными правами; - улучшена система попадания ножом; - исправлено визуальное исчезновение объектов и персонажей возле зданий; - исправлены чёрные прямоугольники вокруг источников света; - исправлено отображение воллмарков при статическом освещении; - исправлены графические артефакты во время дождя; - исправлено залипание курсора в верхнем левом углу экрана; - исправлено определение поддержки DX11 видеокартами; - исправлено переключение между языками ввода; - исправлено отсутствие повреждений аномалией "жгучий пух"; - добавлено корректное создание нового файла настроек игры, если старый был удалён; Синглплеер - исправлен вылет с сообщением "gamedata\scripts\xr_effects.script:1288: attempt to index global 'npc' (a nil value)"; - исправлен вылет с сообщением "Arguments : bad node in heap"; - исправлен вылет с сообщением "any vertex in patrol path [...] is inaccessible for object [...]"; - исправлен вылет с сообщением "bone<obj->PHGetSyncItemsNumber()"; - исправлен вылет с сообщением "xrGame.dll, CxIOFile::Scanf()"; - исправлен вылет при открытии "Истории сообщений" в КПК; - исправлен вылет при попытке поговорить с Гонтой после охоты на Затоне; - исправлен вылет при попытке поговорить с Гонтой после того, как был найден Сорока; - исправлен вылет при попытке поговорить с Ковальским после задания "Один выстрел"; - исправлен вылет при попытке поговорить с Медведем после задания "Заложник"; - исправлен вылет при попытке поговорить с Сычом после задания "Сделка"; - исправлен вылет при разговоре с Германом об исследованиях во время задания "Исследование аномалий"; - исправлен вылет при попытке отдать Азоту большее количество материалов, чем изначально было в игре; - исправлено зависание на загрузке уровня; - исправлена невозможность продолжить игру после выдачи задания "Один выстрел"; - добавлено сохранение коэффициента приближения в динамических прицелах; - исправлена гибель персонажа в первой катсцене в Припяти от выброса; - исправлена невозможность открыть контейнер у автоколонны; - исправлена невозможность поговорить с Гариком в определённой ситуации; - исправлена невозможность поговорить с Воблой в определённой ситуации; - исправлена выдача достижения "Сторонник равновесия"; - исправлено отсутствие награды от Зверобоя за охоту на Затоне в определённой ситуации; - исправлено появление сразу двух отрядов Гонты; - исправлено повторное появление ранее убитого Дядьки Яра; - исправлена ошибка автоматического сохранения при встрече с Зулусом; - добавлена корректная отмена задания "рассказать Ковальскому об оружии"; - добавлена корректная отмена задания "Один выстрел"; - исправлены незначительные ошибки заданий; - исправлена невозможность достать гранату в определённой ситуации; - исправлена ошибка, из-за которой персонажи не ели, не пили и не играли на губной гармонике; - исправлено отыгрывание персонажами некорректных анимаций после перехода с проводником по локации; - исправлено слишком долгое лечение персонажами раненных союзников; - исправлены незначительные ошибки системы улучшений оружия; - исправлена неверная подсказка при наведении на дверь вышки Зулуса во время тревоги на "Янове"; - исправлены ошибки некоторых диалогов; - незначительно откорректированы тексты; - незначительно изменены ассортимент и цены у торговцев и техников; - в продажу добавлены детекторы; - изменён набор медикаментов, выдаваемый военным медиком; - увеличена дистанция, на которой могут исчезнуть тела убитых; Мультиплеер - оптимизирована сетевая часть игры, благодаря чему существенно уменьшилось количество используемого траффика; - улучшена система борьбы с читерами; - исправлены вылеты при подключении к серверу, при смене команды и при смене карты; - исправлен вылет при попытке подключиться к GameSpy без соединения с интернетом; - исправлен вылет при включённом сборе статистики; - исправлен вылет во время записи демо-ролика; - исправлено зависание игры, если на сервере был запрещён режим наблюдателя; - исправлена гибель персонажа во время респауна; - исправлено отсутствие патронов для пистолета в режиме "Команда против команды"; - изменены скорость персонажа, высота его прыжка и управляемость во время полёта; - увеличено повреждение персонажа и некоторых костюмов при падении; - добавлена возможность бега с "СВДм-2" и "СВУмк-2"; - изменены характеристики некоторых видов оружия; Ориентировочный выход патча - начало следующей недели.
10 флот ВКС Земного Альянса 4 сервбатальон 2 взвод космодесанта 3 отделение компьютерной поддержки.
| |
|
Суббота, 31.10.2009, 08:55:38 |
Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 572
Награды: 31
Репутация: 279
Регистрация: 21.10.2009
Город: Новосибирск
|
Quote (Монстр) Артефакты имеющие круглую форму имеют свойство укатываться от аномалий далеко-далеко. Quote (Монстр) угу я за всю игру неодного арта из Рубца не выловил.... У Рубца сгенерился колобок, кажется. Долго ловил его. Детектор показывал его в аномалии, а сам он был наверху. Еле нашёл его, а потом гонялся - укатывался вниз, зараза, и пропадал... Вспотел, но изловил.
давно хожу...
| |
|
Суббота, 31.10.2009, 12:56:54 |
Watch out... I`ve come for you Оффлайн
Ранг: Сталкер
Сообщений: 450
Награды: 49
Репутация: 457
Регистрация: 15.12.2008
Город: Лиманск
|
глюк в Х8 - бюреры бессмертные (в комнатке где их штуки 2-3) + всякие бочки и баллоны что они поднимают застревают в стенах и гремят
1935 + 2205 = ТОТ Сталкер! -------------------- Люди!!! Не могу пройти игру, всё время убивают. Помогите, плиз! С уважением - Юрик Семецкий -------------------- А где будешь ты 21122012? И спасешься ли ты? -------------------- У Олега Яворского похмелье. S.T.A.L.K.E.R. 2 не будет
| |
|
Суббота, 31.10.2009, 13:36:46 |
Ранг: Новичок
Сообщений: 73
Награды: 81
Репутация: 729
Регистрация: 18.04.2009
Город: Деревушка рядом с саркофагом.
|
Quote (Монстр) неодного арта из Рубца не выловил У меня в Рубце за всю игру был только один арт(сверху в западинке перед електрой).
[цензура] Ну как я его? Всё таки засекли!
| |
|
Суббота, 31.10.2009, 13:57:39 |
Watch out... I`ve come for you Оффлайн
Ранг: Сталкер
Сообщений: 450
Награды: 49
Репутация: 457
Регистрация: 15.12.2008
Город: Лиманск
|
Оох черт ... ну что за хрень!? вот недавно случилось: На задании обследовать радиопомеху, при обыске трупа у меня комп ВАЩЕ погас!!! как будто электричество отключили! Ну я включил комп заново, затем загрузил последний сейв и вот такой глюк: И точно такая же фигня при загрузке прежних сейвов, т.е. загружаюсь на Скадовске, тоже глюк!
1935 + 2205 = ТОТ Сталкер! -------------------- Люди!!! Не могу пройти игру, всё время убивают. Помогите, плиз! С уважением - Юрик Семецкий -------------------- А где будешь ты 21122012? И спасешься ли ты? -------------------- У Олега Яворского похмелье. S.T.A.L.K.E.R. 2 не будет
Сообщение отредактировал iZEK - Суббота, 31.10.2009, 14:01:23
| |
|
Суббота, 31.10.2009, 17:09:16 |
Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 572
Награды: 31
Репутация: 279
Регистрация: 21.10.2009
Город: Новосибирск
|
Quote (iZEK) глюк в Х8 - бюреры бессмертные а гауссом не пробовал? Quote (iZEK) И точно такая же фигня при загрузке прежних сейвов, т.е. загружаюсь на Скадовске, тоже глюк! Такая же фигня.... Решил что мне кто-то злобно завидует и перестал обращать внимание.
давно хожу...
| |
|
Суббота, 31.10.2009, 17:18:46 |
Беспалевный убийца Оффлайн
Ранг: Разведчик
Сообщений: 220
Награды: 41
Репутация: 734
Регистрация: 13.09.2009
Город: Хорватия
|
Quote (iZEK) Оох черт pity ... ну что за хрень!? Это баг. У меня было; просто зайди в безлюдное и желательно безмонстренное местечко, сохранись и перезагрузи. Вроде у меня исчезла!
| |
|
Суббота, 31.10.2009, 17:55:48 |
Ранг: Новичок
Сообщений: 26
Награды: 2
Репутация: 91
Регистрация: 14.04.2009
|
вот глюк а может так и должно терь так можно залетать на некоторые обьекты
Военный который ушёл в разведку и не вернулся с отрядам, попытки вернутся на базу на территории "Янтарь" не представляется возможным, т.к. по мне ведут огонь на поражение. В рядах армии зачислен как дезертир...
Сообщение отредактировал kobzov - Суббота, 31.10.2009, 17:57:16
| |
|
Суббота, 31.10.2009, 17:57:26 |
Watch out... I`ve come for you Оффлайн
Ранг: Сталкер
Сообщений: 450
Награды: 49
Репутация: 457
Регистрация: 15.12.2008
Город: Лиманск
|
Quote (CrewF) а гауссом не пробовал? CrewF, на тот момент у меня не было гауса, да и я снарягу не самую сильную беру, чтобы посложнее и поинтереснее было. Да и что сильнее: выстрел из гауса или из РПГ-7? А РПГ я взял из "повелителя Зоны", чисто узнать бессмертные ли бюреры. Оказалось что нет
1935 + 2205 = ТОТ Сталкер! -------------------- Люди!!! Не могу пройти игру, всё время убивают. Помогите, плиз! С уважением - Юрик Семецкий -------------------- А где будешь ты 21122012? И спасешься ли ты? -------------------- У Олега Яворского похмелье. S.T.A.L.K.E.R. 2 не будет
| |