Модератор форума: Dimastalker  
Баги, глюки, ошибки, вылеты
# 1
Понедельник, 28.09.2009, 01:22:56

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1787
Награды: 557
Репутация: 11744 Регистрация: 29.03.2008  

Все технические проблемы, возникшие во время игры, обсуждаются в этой теме


Если у вас пиратская версия игры, то будьте добры - купите лицензию, а не пишите о проблемах, которые появляются на пиратской версии игры (Вылеты с Гонтой, при переходе в Припять и т.п.)



Если ты читаешь эту надпись, то ты один из выживших
# 321
Среда, 28.10.2009, 18:53:07

Ранг: Прибывший
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 9 Регистрация: 25.03.2009  

Всем привет. Имею проблему:


Сообщение отредактировал s507 - Среда, 28.10.2009, 18:53:45
# 322
Четверг, 29.10.2009, 14:10:54

Ранг: Новичок
Сообщений: 58
Награды: 20
Репутация: 235 Регистрация: 09.06.2009 Город: маленькая "Хатынка" возле ЧАЭС    

4irkA, может это от опытности контролера зависит?




у-ха-ха от меня=)
# 323
Четверг, 29.10.2009, 14:42:04

Ранг: Познающий
Сообщений: 83
Награды: 14
Репутация: 100 Регистрация: 29.06.2008 Город: Донецк    

Мумитроль, неа. Тут не в этом дело то. Они же все одинаковые ( контролеры эти )
И еще: может выключишь свой "энерджайзер"? А то нехорошо плучается. За 25 мин с 20 постов начиркал.
# 324
Четверг, 29.10.2009, 15:31:17

Ранг: Разведчик
Сообщений: 230
Награды: 14
Репутация: 185 Регистрация: 02.09.2009 Город: Самара    

У меня такое было, даже не знаю глюк это или что - когда ученые посылают с группой сталкеров добыть артефакт. Ну сначала все как полагается, приходим, отстреливаем несколько зомбей, хватаем артеф в комнате с электрами (к этому времени железная выходная дверь была уже открыта, я там уже полазать успел), выхожу из комнатки, сталкеры попадают под воздействие контролера, становятся врагами, а вот самого мутанта НЕТУ НИГДЕ !!! Несколько раз пытался пройти, хотел спасти сталкеров, но все таки пришлось просто убежать и сказать ученым, что их группа погибла.
Help me please!
# 325
Четверг, 29.10.2009, 15:49:06

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1481
Награды: 124 Регистрация: 08.10.2009  

Quote (Dardiel)
У меня такое было, даже не знаю глюк это или что - когда ученые посылают с группой сталкеров добыть артефакт. Ну сначала все как полагается, приходим, отстреливаем несколько зомбей, хватаем артеф в комнате с электрами (к этому времени железная выходная дверь была уже открыта, я там уже полазать успел), выхожу из комнатки, сталкеры попадают под воздействие контролера, становятся врагами, а вот самого мутанта НЕТУ НИГДЕ !!! Несколько раз пытался пройти, хотел спасти сталкеров, но все таки пришлось просто убежать и сказать ученым, что их группа погибла.
Help me please!

надо не сразу выходить а подождать немного , у меня он почти возле самого вагона стоял
# 326
Пятница, 30.10.2009, 18:35:13

Ранг: Новичок
Сообщений: 73
Награды: 81
Репутация: 729 Регистрация: 18.04.2009 Город: Деревушка рядом с саркофагом.    

У меня был всего лишь один вылет, но и тот из-за моего слабенького компа.
Так что покупаем лицуху и паримся с пираткой.




[цензура]
Ну как я его?
Всё таки засекли!
# 327
Пятница, 30.10.2009, 20:00:32

Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 3156
Награды: 138
Репутация: 2976 Регистрация: 29.01.2009  

замечена такая недоработка в игре.
Артефакты имеющие круглую форму имеют свойство укатываться от аномалий далеко-далеко.
Пример
со сгоровшего хутора артефакты нахожу иногда чуть ли не у Скадовка.
Еще от Соснодуба колобок укатился на заправку нашол его там чисто случайно.
Имейте теперь в виду что артефакт можно найти в самых неожиданных местах.


Жизнь - это миг. Перед вечным сном. А многие всю жизнь спят. И умирают не приходя в сознание.
День - это маленькая жизнь, и надо прожить её так, будто ты должен умереть сейчас, а тебе неожиданно подарили еще сутки.
# 328
Пятница, 30.10.2009, 20:10:56

Ранг: Новичок
Сообщений: 73
Награды: 81
Репутация: 729 Регистрация: 18.04.2009 Город: Деревушка рядом с саркофагом.    

Quote (Монстр)
Артефакты имеющие круглую форму имеют свойство укатываться от аномалий далеко-далеко.

Действительно? А я такого не замечал. Очень интересный факт. Но насчёт того что это недоработка я сомневаюсь. Может было так задумано разрабами, чтоб артефакты укатывались, а игроки находили их просчитывали физическую траекторию возможного "укатывания" артефактов. :)




[цензура]
Ну как я его?
Всё таки засекли!
# 329
Пятница, 30.10.2009, 20:40:10

Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 3156
Награды: 138
Репутация: 2976 Регистрация: 29.01.2009  

Quote (StalkerGAS)
Действительно?

угу я за всю игру неодного арта из Рубца не выловил....
ошибка что ли?


Жизнь - это миг. Перед вечным сном. А многие всю жизнь спят. И умирают не приходя в сознание.
День - это маленькая жизнь, и надо прожить её так, будто ты должен умереть сейчас, а тебе неожиданно подарили еще сутки.
# 330
Пятница, 30.10.2009, 21:03:59

Ранг: Разведчик
Сообщений: 220
Награды: 41
Репутация: 734 Регистрация: 13.09.2009 Город: Хорватия    

Quote (Монстр)
Артефакты имеющие круглую форму имеют свойство укатываться от аномалий далеко-далеко.

Так даже интереснее! Не просто тупо пойдёшь в аномалию, а поищешь на локации ;)
# 331
Суббота, 31.10.2009, 00:31:10

Ранг: Новичок
Сообщений: 58
Награды: 7
Репутация: 130 Регистрация: 22.10.2009 Город: Развеяло пеплом на ветру...    

Quote (Монстр)
угу я за всю игру неодного арта из Рубца не выловил.... ошибка что ли?

Ну не знаю, 2 арта выудил из рубца



Счастья для всех!!! Даром!!! И чтоб никто не сбежал обиженным... пока не закончатся патроны....
Добро всегда побеждает зло!!! Кто победил тот и добрый!!!!
Смертельные аномалии, опасные мутанты, анархисты и бандиты не остановят Долг,
когда есть что выпить...
В бар только со своей туалетной бумагой, а то не напасёшься на вас....
# 332
Суббота, 31.10.2009, 06:50:25

Ранг: Сталкер
Сообщений: 243
Награды: 21
Репутация: 362 Регистрация: 13.12.2008 Город: Чебоксары    

Патч 1.6.01. список изменений.

Сохраненные игры будут работать в версии 1.6.01

Общее

- в расширенные настройки графики добавлена опция "тесселяция" (только для DX11);
- добавлена поддержка расширенных инструкций последних моделей процессоров;
- улучшена поддержка интегрированных видеокарт Intel;
- существено уменьшено время загрузки и улучшена общая производительность при использовании DX11;
- улучшены текстуры на 32-битных системах;
- добавлена возможность одновременного запуска игры под разными учётными записями пользователей;
- добавлена возможность запуска игры под учётными записями пользователей с ограниченными правами;
- улучшена система попадания ножом;

- исправлено визуальное исчезновение объектов и персонажей возле зданий;
- исправлены чёрные прямоугольники вокруг источников света;
- исправлено отображение воллмарков при статическом освещении;
- исправлены графические артефакты во время дождя;
- исправлено залипание курсора в верхнем левом углу экрана;
- исправлено определение поддержки DX11 видеокартами;
- исправлено переключение между языками ввода;
- исправлено отсутствие повреждений аномалией "жгучий пух";
- добавлено корректное создание нового файла настроек игры, если старый был удалён;

Синглплеер

- исправлен вылет с сообщением "gamedata\scripts\xr_effects.script:1288: attempt to index global 'npc' (a nil value)";
- исправлен вылет с сообщением "Arguments : bad node in heap";
- исправлен вылет с сообщением "any vertex in patrol path [...] is inaccessible for object [...]";
- исправлен вылет с сообщением "bone<obj->PHGetSyncItemsNumber()";
- исправлен вылет с сообщением "xrGame.dll, CxIOFile::Scanf()";
- исправлен вылет при открытии "Истории сообщений" в КПК;
- исправлен вылет при попытке поговорить с Гонтой после охоты на Затоне;
- исправлен вылет при попытке поговорить с Гонтой после того, как был найден Сорока;
- исправлен вылет при попытке поговорить с Ковальским после задания "Один выстрел";
- исправлен вылет при попытке поговорить с Медведем после задания "Заложник";
- исправлен вылет при попытке поговорить с Сычом после задания "Сделка";
- исправлен вылет при разговоре с Германом об исследованиях во время задания "Исследование аномалий";
- исправлен вылет при попытке отдать Азоту большее количество материалов, чем изначально было в игре;
- исправлено зависание на загрузке уровня;
- исправлена невозможность продолжить игру после выдачи задания "Один выстрел";

- добавлено сохранение коэффициента приближения в динамических прицелах;

- исправлена гибель персонажа в первой катсцене в Припяти от выброса;
- исправлена невозможность открыть контейнер у автоколонны;
- исправлена невозможность поговорить с Гариком в определённой ситуации;
- исправлена невозможность поговорить с Воблой в определённой ситуации;
- исправлена выдача достижения "Сторонник равновесия";
- исправлено отсутствие награды от Зверобоя за охоту на Затоне в определённой ситуации;
- исправлено появление сразу двух отрядов Гонты;
- исправлено повторное появление ранее убитого Дядьки Яра;
- исправлена ошибка автоматического сохранения при встрече с Зулусом;
- добавлена корректная отмена задания "рассказать Ковальскому об оружии";
- добавлена корректная отмена задания "Один выстрел";
- исправлены незначительные ошибки заданий;
- исправлена невозможность достать гранату в определённой ситуации;
- исправлена ошибка, из-за которой персонажи не ели, не пили и не играли на губной гармонике;
- исправлено отыгрывание персонажами некорректных анимаций после перехода с проводником по локации;
- исправлено слишком долгое лечение персонажами раненных союзников;
- исправлены незначительные ошибки системы улучшений оружия;
- исправлена неверная подсказка при наведении на дверь вышки Зулуса во время тревоги на "Янове";
- исправлены ошибки некоторых диалогов;
- незначительно откорректированы тексты;

- незначительно изменены ассортимент и цены у торговцев и техников;
- в продажу добавлены детекторы;
- изменён набор медикаментов, выдаваемый военным медиком;
- увеличена дистанция, на которой могут исчезнуть тела убитых;

Мультиплеер

- оптимизирована сетевая часть игры, благодаря чему существенно уменьшилось количество используемого траффика;
- улучшена система борьбы с читерами;

- исправлены вылеты при подключении к серверу, при смене команды и при смене карты;
- исправлен вылет при попытке подключиться к GameSpy без соединения с интернетом;
- исправлен вылет при включённом сборе статистики;
- исправлен вылет во время записи демо-ролика;
- исправлено зависание игры, если на сервере был запрещён режим наблюдателя;

- исправлена гибель персонажа во время респауна;
- исправлено отсутствие патронов для пистолета в режиме "Команда против команды";

- изменены скорость персонажа, высота его прыжка и управляемость во время полёта;
- увеличено повреждение персонажа и некоторых костюмов при падении;
- добавлена возможность бега с "СВДм-2" и "СВУмк-2";
- изменены характеристики некоторых видов оружия;

Ориентировочный выход патча - начало следующей недели.



10 флот ВКС Земного Альянса 4 сервбатальон 2 взвод космодесанта 3 отделение компьютерной поддержки.
# 333
Суббота, 31.10.2009, 08:55:38

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 572
Награды: 31
Репутация: 279 Регистрация: 21.10.2009 Город: Новосибирск    

Quote (Монстр)
Артефакты имеющие круглую форму имеют свойство укатываться от аномалий далеко-далеко.

Quote (Монстр)
угу я за всю игру неодного арта из Рубца не выловил....

У Рубца сгенерился колобок, кажется. Долго ловил его. Детектор показывал его в аномалии, а сам он был наверху. Еле нашёл его, а потом гонялся - укатывался вниз, зараза, и пропадал... Вспотел, но изловил.


давно хожу...
# 334
Суббота, 31.10.2009, 12:56:54

Ранг: Сталкер
Сообщений: 450
Награды: 49
Репутация: 457 Регистрация: 15.12.2008 Город: Лиманск    

глюк в Х8 - бюреры бессмертные :o (в комнатке где их штуки 2-3) + всякие бочки и баллоны что они поднимают застревают в стенах и гремят :(




1935 + 2205 = ТОТ Сталкер!
--------------------
Люди!!! Не могу пройти игру, всё время убивают. Помогите, плиз!
С уважением - Юрик Семецкий

--------------------
А где будешь ты 21122012? И спасешься ли ты?
--------------------
У Олега Яворского похмелье. S.T.A.L.K.E.R. 2 не будет
# 335
Суббота, 31.10.2009, 13:36:46

Ранг: Новичок
Сообщений: 73
Награды: 81
Репутация: 729 Регистрация: 18.04.2009 Город: Деревушка рядом с саркофагом.    

Quote (Монстр)
неодного арта из Рубца не выловил

У меня в Рубце за всю игру был только один арт(сверху в западинке перед електрой).




[цензура]
Ну как я его?
Всё таки засекли!
# 336
Суббота, 31.10.2009, 13:57:39

Ранг: Сталкер
Сообщений: 450
Награды: 49
Репутация: 457 Регистрация: 15.12.2008 Город: Лиманск    

Оох черт pity ... ну что за хрень!? вот недавно случилось:
На задании обследовать радиопомеху, при обыске трупа у меня комп ВАЩЕ погас!!! как будто электричество отключили! Ну я включил комп заново, затем загрузил последний сейв и вот такой глюк:

И точно такая же фигня при загрузке прежних сейвов, т.е. загружаюсь на Скадовске, тоже глюк! :'(




1935 + 2205 = ТОТ Сталкер!
--------------------
Люди!!! Не могу пройти игру, всё время убивают. Помогите, плиз!
С уважением - Юрик Семецкий

--------------------
А где будешь ты 21122012? И спасешься ли ты?
--------------------
У Олега Яворского похмелье. S.T.A.L.K.E.R. 2 не будет


Сообщение отредактировал iZEK - Суббота, 31.10.2009, 14:01:23
# 337
Суббота, 31.10.2009, 17:09:16

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 572
Награды: 31
Репутация: 279 Регистрация: 21.10.2009 Город: Новосибирск    

Quote (iZEK)
глюк в Х8 - бюреры бессмертные

а гауссом не пробовал?
Quote (iZEK)
И точно такая же фигня при загрузке прежних сейвов, т.е. загружаюсь на Скадовске, тоже глюк!

Такая же фигня.... Решил что мне кто-то злобно завидует и перестал обращать внимание.


давно хожу...
# 338
Суббота, 31.10.2009, 17:18:46

Ранг: Разведчик
Сообщений: 220
Награды: 41
Репутация: 734 Регистрация: 13.09.2009 Город: Хорватия    

Quote (iZEK)
Оох черт pity ... ну что за хрень!?

Это баг. У меня было; просто зайди в безлюдное и желательно безмонстренное местечко, сохранись и перезагрузи. Вроде у меня исчезла!
# 339
Суббота, 31.10.2009, 17:55:48

Ранг: Новичок
Сообщений: 26
Награды: 2
Репутация: 91 Регистрация: 14.04.2009  

вот глюк а может так и должно терь так можно залетать на некоторые обьекты :D





Военный который ушёл в разведку и не вернулся с отрядам, попытки вернутся на базу на территории "Янтарь" не представляется возможным, т.к. по мне ведут огонь на поражение. В рядах армии зачислен как дезертир...


Сообщение отредактировал kobzov - Суббота, 31.10.2009, 17:57:16
# 340
Суббота, 31.10.2009, 17:57:26

Ранг: Сталкер
Сообщений: 450
Награды: 49
Репутация: 457 Регистрация: 15.12.2008 Город: Лиманск    

Quote (CrewF)
а гауссом не пробовал?

CrewF, на тот момент у меня не было гауса, да и я снарягу не самую сильную беру, чтобы посложнее и поинтереснее было. Да и что сильнее: выстрел из гауса или из РПГ-7? А РПГ я взял из "повелителя Зоны", чисто узнать бессмертные ли бюреры. Оказалось что нет :D




1935 + 2205 = ТОТ Сталкер!
--------------------
Люди!!! Не могу пройти игру, всё время убивают. Помогите, плиз!
С уважением - Юрик Семецкий

--------------------
А где будешь ты 21122012? И спасешься ли ты?
--------------------
У Олега Яворского похмелье. S.T.A.L.K.E.R. 2 не будет
Поиск:
Вверх
Правила чата
Мини-чат
+Мини-чат
0