Форум настоящего сталкера » S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти » Модификации, патчи, дополнения » Aliens Time Mod (Чужое время) (Сюжетный мод для S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat)
Aliens Time Mod (Чужое время)
# 1
Среда, 08.05.2013, 15:39:48

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 4583
Награды: 64
Репутация: 3537 Регистрация: 03.10.2011 Город: Narva    

____________________________________________________________________

Aliens Time

S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat

____________________________________________________________________

Глобальная сюжетная модификация
____________________________________________________________________


____________________________________________________________________

Авторы: команда SAT

* Скрипты и техническая составляющая - Kirk, paUK345
* Модели проекта - Тигра
* Текстуры и изображения проекта - VARAON, Тигра, Stronglav
* Автор сюжета - VARAON
* Квестовая составляющая - VARAON, Тигра
* Идея проекта - Шкипер

____________________________________________________________________









____________________________________________________________________

____________________________________________________________________
# 41
Суббота, 11.05.2013, 21:20:42

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 4583
Награды: 64
Репутация: 3537 Регистрация: 03.10.2011 Город: Narva    

Цитата (DokBert)
Фикс от 11.05.2013

Новая игра нужна или нет? Мне там маленько осталось параллельных квестов пройти, решил доиграть. Не знаю - начинать сначала или продолжать?
Да и в шапку нужно добавить бы инфу заодно.


# 42
Суббота, 11.05.2013, 21:42:21

Ранг: Мастер
Сообщений: 330
Награды: 9
Репутация: 269 Регистрация: 10.03.2012 Город: Таганрог, Архангельск    

Рубен, ссылка та же. Новая игра не нужна. Добавить только описание.
Цитата (Kirk767)
-не ставилась метка на тайники Келаря, если нет ни одного ключа.




# 43
Суббота, 11.05.2013, 22:39:34

Ранг: Охотник
Сообщений: 883
Награды: 14
Репутация: 1104 Регистрация: 09.06.2012 Город: с.Степное    

Назрел вопросец: квест от Тремора на кровь...полноценный или это просто небольшая отсрочка, чтобы запастись лекарством. Что-то Зомби не видать



Cлово не Птица - вылетит не поймаешь.
# 44
Суббота, 11.05.2013, 22:46:18

Ранг: Мастер
Сообщений: 330
Награды: 9
Репутация: 269 Регистрация: 10.03.2012 Город: Таганрог, Архангельск    

slepec, Зомби настрелять можно, они периодически респавнятся. Но пока это не обязательно, в обмен Тремор даст рецепт, по которому любой медик сможет готовить для ГГ лекарство.




# 45
Суббота, 11.05.2013, 23:24:54

Ранг: Охотник
Сообщений: 883
Награды: 14
Репутация: 1104 Регистрация: 09.06.2012 Город: с.Степное    

Kirk767, Так я уже всё прошёл. Видел оконцовку первой части. Осталось только Тремора напоить. Да и его лекарства у меня тройной запас. :)



Cлово не Птица - вылетит не поймаешь.
# 46
Воскресенье, 12.05.2013, 00:02:26

Ранг: Мастер
Сообщений: 330
Награды: 9
Репутация: 269 Регистрация: 10.03.2012 Город: Таганрог, Архангельск    

slepec, И какие общие впечатления?




# 47
Воскресенье, 12.05.2013, 01:30:08

Ранг: Охотник
Сообщений: 883
Награды: 14
Репутация: 1104 Регистрация: 09.06.2012 Город: с.Степное    

Kirk767, Впечатления самые положительные. Если останеться такая-же стабильность Мода, то это будет 90% успеха. Понравилось нелинейность сюжета, квесты можно выполнять, так как удобно игроку. Всё живое, все шивеляться а не тупо тыкаються друг в друга. В общем играл и получал удовольствие от игры, именно играл а не боролся с вылетами,багами и прочими глюками. Молодцы, надеюсь, что когда выйдет полная версия, что после своего офф-сайта, то следующим сайтом, где появиться Мод...будет наш. Удачи

Добавлено (12.05.2013, 01:30:08)
---------------------------------------------
Кстати, было где-то, что есть вероятность попасть на Янов в качестве ознакомления, так сказать.




Cлово не Птица - вылетит не поймаешь.
# 48
Воскресенье, 12.05.2013, 03:16:56

Ранг: Прибывший
Сообщений: 17
Награды: 1
Репутация: 20 Регистрация: 15.10.2012 Город: Пушкино    

Ребята, спасибо огромное за мод, квесты интересные, особенно у Хабарщика.  :)
Бой очень удивил, действительно реалистично, причем не только по отношению к ГГ, но и к противнику. Как говорится: Режим Рембо не прокатит.  
Понравилось у мутантов отпиливать (выковыривать) конечности ножом, все-же куда более реалистично, ежели если они так отваливаются.
Очень обрадовали цены за конечности мутантов, особенно снорков. 20 Шнурков настрелял, 40 тысяч получил  ^_^  
Продолжайте в том-же духе, вы большие молодцы!  
ЗЫ: Я так понял что в плане текстур вы ничего не меняли, впринципе особо и не надо нагружать себя лишней работой. У кого руки из правильного места растут, сами текстуры заменят на нужные для себя.  :)


За свободу можно второй раз родиться,
Сдохнуть тысячу раз, но не опуститься
Бороться и драться, проиграть, но не сдаться
Идти много лет, но все же добраться
Шагая один, или братья по разуму
Тебе повторяют все время "Держись!"
Но когда у тебя ее отбирают,
Остается лишь ненависть, ненависть, ненависть...
Люмен. Свобода.
# 49
Воскресенье, 12.05.2013, 06:55:36

Ранг: Новичок
Сообщений: 21
Награды: 1
Репутация: 15 Регистрация: 30.04.2013  

Спасибо за столь лестную оценку нашего творения. Вдвойне приятно, что это наша первая работа, на которой мы учились модостроению. Каждый в своём направлении. Есть стимул продолжать дальше.

Добавлено (12.05.2013, 06:55:36)
---------------------------------------------
Nikitosina, текстуры заменены у продуктов питания (+модели), сталкеров, снорков и добавлены некоторые объекты. Например, повреждённый излучатель пси-поля на лесопилке, что,кстати, объясняет наличие там большого количество зомби. Данная штука на Юпитере и в Припяти доставит игроку проблем по сюжету.

# 50
Воскресенье, 12.05.2013, 11:48:25

Ранг: Мастер
Сообщений: 330
Награды: 9
Репутация: 269 Регистрация: 10.03.2012 Город: Таганрог, Архангельск    

Nikitosinaslepec, Спасибо за оценку!
Цитата (slepec)
Кстати, было где-то, что есть вероятность попасть на Янов в качестве ознакомления, так сказать.

"Честно" на Янов не попасть (на данный момент там только Аненербе "бродит", все остальное из оригинала игры), но ESC - F1 - Локации ... В Припяти есть переход в подземную лабу и на ЧАЭС-1 (переходы никак не отмечены).

Добавлено (12.05.2013, 11:48:25)
---------------------------------------------
Фикс по апгрейду пистолетов
Вылет, причина проста: всем пистолетам изначально прописана установка ПБС, для проверки, так как систему апгрейдов планируеться в будущем заменить на систему аддонов.





# 51
Воскресенье, 12.05.2013, 12:24:23

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 531
Награды: 26
Репутация: 506 Регистрация: 14.05.2011 Город: Харьков    

Kirk767, а как понимать "обоснованные комментарии о тех или иных моментах игры "? Ты просишь критику? Если так - попробуем.

О потемнении экрана.


О задании на АЗС.


И еще о задании на АЗС.


Что еще меня удивило - разглядел в бинокль "красного" непися в костюме монолита. А дальномер включен. До него более 300 метров. Он что "монстр"? Или а-лайф такой? Тут комментировать не рискну, просто любопытно.

А балланс оружия совершенно замечательный. Жму руку. В ближнем бою пистолет - это именно оружие, а не пукалка.


Мы не умеем летать. Но мы умеем строить дельтапланы.
# 52
Воскресенье, 12.05.2013, 12:49:25

Ранг: Новичок
Сообщений: 21
Награды: 1
Репутация: 15 Регистрация: 30.04.2013  

Цитата (КостяСемен)
О потемнении экрана.

Здесь перебирали много вариантов, но остановились именно на нём. В дальнейшем возможно поменяем. Причём болезнь ГГ не просто примочка, а далеко идущая нить сюжета. ГГ будет искать способы лечения, и даже, если выберет игрок, будет из-за неё сотрудничать с Аненербе.
Цитата (КостяСемен)
О задании на АЗС.

Попасть на крышу можно гораздо быстрее прыгая на забор с лицевой стороны АЗС. По поводу сложности. Почему все бегут выполнять квест ночью? Можно поспать, а днём этот эффект малозначителен.
Цитата
И еще о задании на АЗС.

Про этот кейс и пусть пишут. Это я настоял, чтобы его поставили рядом с аптечкой. Если его не взять, то пропустить можно сразу 2 второстепенных квеста, включая "Маэстро". Убийство Маэстро потянет за собой в свою очередь 3 крупных и интересных квеста во 2 части: "Полёт Валькирии","Чёрное зеркало" и "9 апостолов". Два из них чистейший эксклюзив. Жалко будет, что их пропустят только потому, что чемоданчик не возьмут.
Цитата
а-лайф

да, он увеличен. Тем более очень много будет завязано на снайпере, в том числе и достижение.


Сообщение отредактировал VARAON - Воскресенье, 12.05.2013, 12:52:22
# 53
Воскресенье, 12.05.2013, 12:51:34

Ранг: Мастер
Сообщений: 330
Награды: 9
Репутация: 269 Регистрация: 10.03.2012 Город: Таганрог, Архангельск    

Цитата (КостяСемен)
На мой взгляд было бы вернее и логичнее сделать потемнение пульсирующим от края к центру.

Сделать пост-эффект у нас не получилось, к сожалению. Хотели несколько не так, но близко по сути.
Цитата (КостяСемен)
Более 30 перезагрузок ушло ради удачного прыжка с бочки на забор.

лично я с бочки никогда не прыгаю, по "дырке" на забор, с неё на пристройку и потом уже перепрыгнуть на крышу.
Цитата (КостяСемен)
Решение, самое простое, - убрать радиацию. Уже будет приемлемо, уже не будет навязанный хардкор.

Радиацию с бочки и пристройки?
Цитата (КостяСемен)
Уже завтра секрет этой нычки будет написан на всех заборах!

Такой задумки не было, изначально кейс лежал внизу. Но потом решили перенести на крышу.
Цитата (КостяСемен)
Может стоит подумать о рендомном спауне как самой нычки, так и ее охраны?

Возможно, но идея была в том, что идя за выполняя один квест, сразу получаешь ещё один (если взять кейс).
Цитата (КостяСемен)
Что еще меня удивило - разглядел в бинокль "красного" непися в костюме монолита. А дальномер включен. До него более 300 метров.

радиус а-лайфа увеличен с 150 до 450, так более "живая" Зона, на наш взгляд.
Огромное спасибо за комментарии!




# 54
Воскресенье, 12.05.2013, 13:23:54

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 531
Награды: 26
Репутация: 506 Регистрация: 14.05.2011 Город: Харьков    

Цитата (VARAON)
Почему все бегут выполнять квест ночью?
Да откуда такая мысль? Я как раз дождался светлого времени.

Цитата (Kirk767)
выполняя один квест, сразу получаешь ещё один (если взять кейс).

Понятно. Но сотрудничество с Султаном... Или квест "Маэстро" можно получить и другим путем?

Цитата (Kirk767)
а-лайфа увеличен с 150 до 450, так более "живая" Зона

Здорово. Я только за. И особенно приятно, что компьютер справляется.

Спасибо, ребята. Может еще и поспорим, но играть интересно. А это ведь главное.


Мы не умеем летать. Но мы умеем строить дельтапланы.
# 55
Воскресенье, 12.05.2013, 14:53:51

Ранг: Новичок
Сообщений: 21
Награды: 1
Репутация: 15 Регистрация: 30.04.2013  

Цитата (КостяСемен)
Да откуда такая мысль?

Очень многие так делают. Значит я оказался не прав.
Цитата
Но сотрудничество с Султаном...

К сожалению нет, но так задумано. Ведь Маэстро предал "интересы государства" и по сути превратился в бандита. Правда не простого...Во второй части игры вы узнаете о нём более щекотливые подробности, включая подготовку к покушению на...Впрочем это уже секрет.
Желаю приятной игры, а поспорить всегда пожалуйста. Мы открыты к новым идеям. Можно их высказать и на оф. сайте.
# 56
Воскресенье, 12.05.2013, 15:31:19

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 531
Награды: 26
Репутация: 506 Регистрация: 14.05.2011 Город: Харьков    

Цитата (VARAON)
щекотливые подробности, включая подготовку к покушению на...Впрочем это уже секрет.

:D Интриган!

Возникло у меня сомнение. "Советы сталкера" на загрузочном экране рекомендуют прислушиваться к сталкерской сети - их сообщения должны соответствовать реальным событиям.
И вот у меня в КПК последовательность сообщений - будет выброс до обеда, будет выброс в полдень, будет выброс, но до трех ходи смело. У меня уже восемь вечера. А выброса все нет. Так им можно верить, или они сами гадают?
Уже успел умереть при разговоре с Тремором. Откатился... И не обострилась болезнь, не возникло задание "поговорить с Тремором"... Обострение не связано со временем?


Мы не умеем летать. Но мы умеем строить дельтапланы.
# 57
Воскресенье, 12.05.2013, 15:54:45

Ранг: Охотник
Сообщений: 883
Награды: 14
Репутация: 1104 Регистрация: 09.06.2012 Город: с.Степное    

Цитата (КостяСемен)
И вот у меня в КПК последовательность сообщений - будет выброс до обеда, будет выброс в полдень, будет выброс, но до трех ходи смело. У меня уже восемь вечера. А выброса все нет. Так им можно верить, или они сами гадают?

Анналогично. Очень сбивают с толку.
Цитата (КостяСемен)
Обострение не связано со временем?
У меня приём препарата, бы раз в сутки, примерно в то время, когда препарат принимался впервые а затем его приём увеличился.

Ещё хотелось бы, по больше новых Артов или их модифицировать. Пара-тройка рецептов, было бы здорово.



Cлово не Птица - вылетит не поймаешь.


Сообщение отредактировал slepec - Воскресенье, 12.05.2013, 15:59:15
# 58
Воскресенье, 12.05.2013, 17:52:58

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 4192
Награды: 171
Репутация: 6289 Регистрация: 30.05.2011  



Шибко не поспешай, инфаркт догнать можно.
# 59
Воскресенье, 12.05.2013, 19:31:21

Ранг: Новичок
Сообщений: 21
Награды: 1
Репутация: 15 Регистрация: 30.04.2013  

Цитата (КостяСемен)
Интриган!

КостяСемен, жизнь вынуждает. Сценарий мода и квестов я написал ещё в 2011 году, но он в силу субъективных обстаятельств он "ушел гулять" по сети. Теперь на одном из сайтов нас обвиняют в схожести с чем-то. Тогда сюжет был сугубо оригинальным, но сейчас на куски растащили, пока мы тут за качество бились :(
Цитата (КостяСемен)
Обострение не связано со временем?

Цитата (slepec)
У меня приём препарата, бы раз в сутки

Скрипт срабатывает системно через определённое кол-во времени и дальше степень везения: он будет или нет. Может за всю игру пару раз сработать, а может и жизни не дать...
Цитата (slepec)
Ещё хотелось бы, по больше новых Артов или их модифицировать.

Арты уже смоделированы, но не успели добавить. Новых сейчас 3: "Живица" и два по разгадке наводки в КПК Печкина и проводника. Один арт даже ГГ спасёт жизнь. Их по квесту, в полной версии мода, будет модифицировать учёный. Систему сейчас продумываем. Все идеи можно в ЛС. Будем благодарны.
Новости действительно реальные, но только не с выбросом. Это фейк.

Добавлено (12.05.2013, 19:31:21)
---------------------------------------------

Цитата (nikol)
При вторичном прохождении, соблюдая сценарий, ни одного вылета не было.

Как Ваши впечатления? Это нам важно, включая критику.


Сообщение отредактировал VARAON - Воскресенье, 12.05.2013, 19:29:02
# 60
Воскресенье, 12.05.2013, 19:53:57

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 4192
Награды: 171
Репутация: 6289 Регистрация: 30.05.2011  

VARAON, Впечатление от пройденного, вот:


Выбор за Главным Героем, какое выбрать действие, зная обстановку. И далее, в такой ситуации, что все просматривается и возможно (простреливается) можно многократно усложнить игру при прохождении. То есть, не видеть противника, это не означает, что его нет. Быть на чеку каждую минуту, напряжение в игре тоже не маловажный фактор.

Прикрепления: 8503914.jpg (258.4 Kb) · 0249073.jpg (152.6 Kb)


Шибко не поспешай, инфаркт догнать можно.
Форум настоящего сталкера » S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти » Модификации, патчи, дополнения » Aliens Time Mod (Чужое время) (Сюжетный мод для S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat)
Поиск:
Вверх
Правила чата
Мини-чат
+Мини-чат
0