Помощь/подсказки в создании модов
# 1
Суббота, 19.06.2010, 11:40:12

Ранг: Прибывший
Сообщений: 2
Награды: 5
Репутация: 5 Регистрация: 19.06.2010 Город: Армавир    

Помощь/подсказки в создании модов

Тема создана для помощи модмейкерам. Если у кого то есть вопросы, пишите, будем искать решения.


Рекомендую перед вопросом посмотреть:

+Крупнейший форум модостроителей

+Википедия по модифицированию Сталкера

+Программы по модифицированию



SibireaStalker
Сообщения не по теме и про ТЧ будут удалятся без объяснений! >(

В теме запрещены "спасибы", авторы которых будут наказаны. Для этого есть система ЛС.


Внимание! СДК обсуждается в этой теме!

Принимаются вопросы для FAQ! Подробней в теме...


Никто не забыт, ничто не забыто...
# 681
Среда, 20.07.2011, 13:54:03

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1164
Награды: 93 Регистрация: 03.04.2009 Город: Сызрань    

[b]sal777, СДК 0.4\0.7 + набор конвертеров от Бардака+3д редактор любой[/b]



# 682
Среда, 20.07.2011, 15:23:45

Ранг: Разведчик
Сообщений: 172
Награды: 5
Репутация: 110 Регистрация: 19.07.2011 Город: Одесса - Мама!    

Ок ZeeK! Уже копаю!!! К стати пока вошкался по сайтам нашел не плохой STALKER utilities pack v0.4 от авторов - user1, virus! Сижу, разбираю...


Только Зона способна в полной мере показать "Тебе" - каков "Ты" есть,... на самом деле!!!
# 683
Среда, 20.07.2011, 19:10:55

Ранг: Прибывший
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 10.07.2011  

Пипл! Такая тема: хочу сделать военному скин монолитовца: из character_desc_jupiter беру строку <visual>
actors\stalker_monolith\stalker_monolith_2
</visual>
и ставлю ее вместо аналогичной в character_desc_pripyat. Только там визуал берилла.
Вроде игра запускается, но на Припяти игра вылетает. Может, я чего-то неправильно сделал? Помогите плз. ПС: Объяснил, как мог, не орите сильно)


Мы знаем, что им нужно, но мы выполним свое предназначение - мы защитим Монолит. Он вернется и возрадуется. Он возрадуется - мы возрадуемся.
# 684
Среда, 20.07.2011, 21:46:50

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1164
Награды: 93 Регистрация: 03.04.2009 Город: Сызрань    

GoliatH, всегда выкладывайте лог!
После вылета открой блокнот и нажми "вставить" - получишь причину вылета...



# 685
Четверг, 21.07.2011, 10:30:51

Ранг: Прибывший
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 07.07.2011 Город: Павловский Посад    

Где править цены у Шустрого? И где править цены на починку оружия и брони? подскажите плиз.
# 686
Четверг, 21.07.2011, 11:35:12

 

Я добавил в ЗП рюкзак для закладки тайников, только использовать его пока нельзя подскажите как и какой скрипт нужно редактировать чтобы можно было заложить свой тайник? ПОМОГИТЕ ПЛИИИИЗ


Сообщение отредактировал Десар - Четверг, 21.07.2011, 18:37:00
# 687
Четверг, 21.07.2011, 15:37:24

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1164
Награды: 93 Регистрация: 03.04.2009 Город: Сызрань    

MaksBerkut, dialog_zaton.script
local zat_b51_costs_table = {} и ниже



# 688
Четверг, 21.07.2011, 16:54:50

Ранг: Прибывший
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 10.07.2011  

ZeeK, эта скотина мне пишет:
Expression : fatal error
Function : CModelPool::Instance_Load
File : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRender\ModelPool.cpp
Line : 117
Description : <no expression>
Arguments : Can't find model file 'actors\stalker_soldier\stalker_soldier_8.ogf'.
Что такое model file 'actors\stalker_soldier\stalker_soldier_8.ogf и как его найти?
ПС Я просто нуб в этих делах


Мы знаем, что им нужно, но мы выполним свое предназначение - мы защитим Монолит. Он вернется и возрадуется. Он возрадуется - мы возрадуемся.
# 689
Четверг, 21.07.2011, 17:59:29

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 597
Награды: 47
Репутация: 695 Регистрация: 07.11.2010 Город: Тамбов    

Он модель найти не может.Засунь нужную модель и правильно укажи путь к ней
# 690
Четверг, 21.07.2011, 18:35:04

Ранг: Новичок
Сообщений: 49
Награды: 12
Репутация: 89 Регистрация: 20.07.2010 Город: Калининград    

Ребята! Вот ссылка на файл, он находиться на этом сайте. Там статейка для мододелов!

Так как бы нацелено на ЧН но и на другие, тоже в принципе идёт. Название такое, потому что статью писал не я и менять нечего не стал!

Добавлено (21.07.2011, 18:35:04)
---------------------------------------------
http://stalker-gsc.ru/load/moding_s_t_a_l_k_e_r_chistoe_nebo/12-1-0-3658



Ты заходи, если что.
# 691
Четверг, 21.07.2011, 18:55:06

 

По ходу мне тут не помогут pity
Тут не самый лучший модцентр, все помогают в силу своего желания и возможностей
-----------------------------------
Понял исправлюсь[color=red]


Сообщение отредактировал Десар - Пятница, 22.07.2011, 18:21:08
# 692
Четверг, 21.07.2011, 19:42:45

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 597
Награды: 47
Репутация: 695 Регистрация: 07.11.2010 Город: Тамбов    

Мы в луа скриптинге ничем помочь не можем
# 693
Четверг, 21.07.2011, 19:57:50

Ранг: Новичок
Сообщений: 55
Награды: 1
Репутация: 27 Регистрация: 25.05.2010 Город: Новокузнецк    

Десар, толком помочь не могу, но помню что закладывать тайники можно было в bas mod - поковыряй там.

Перенёс локу Припять в ЗП из ТЧ, прописал карту в game_maps_single, но карта не отображается (то есть когда я в Припяти, карта вообще не отображается - ни мини, ни обычная). В чем прикол? Может я пропустил еще какие-то конфиги?

Добавлено (21.07.2011, 19:57:50)
---------------------------------------------
Все, разобрался - забыл про level.ltx







У вас завелась ересь? Тогда мы идем к вам!
# 694
Четверг, 21.07.2011, 20:53:47

 

Спасибо за совет :)

----------------------------------------------------
Новая проблема(собрал мод) после выброса игра вылетает никто не знает в чем дело?
# 695
Пятница, 22.07.2011, 01:17:04

Ранг: Прибывший
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 10.07.2011  

Freezer объясни такому идиоту как я КАК совать модели? :(


Мы знаем, что им нужно, но мы выполним свое предназначение - мы защитим Монолит. Он вернется и возрадуется. Он возрадуется - мы возрадуемся.
# 696
Пятница, 22.07.2011, 15:41:40

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1164
Награды: 93 Регистрация: 03.04.2009 Город: Сызрань    

GoliatH, путь к моделям идет так :\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\meshes\actors\название_модели_папка\название_модели.ogf
После этого чтобы указать визуал НПС в character_desc нада писать так:
<visual>actors\название_модели_папка\название_модели</visual>


заметь пишутся без \gamedata\meshes и приписке .ogf на конце



# 697
Суббота, 23.07.2011, 14:14:17

Ранг: Разведчик
Сообщений: 233
Награды: 12
Репутация: 103 Регистрация: 05.06.2010 Город: Витебск    

Кто может внятно сказать: что нужно для переноса модели артов из ТЧ в ЗП?

Добавлено (23.07.2011, 14:14:17)
---------------------------------------------
Всё, с артами разобрался... Теперь попытался модель НПС из ТЧ в ЗП перенести, но при компиляции столкнулся с ошибкой в логе doesn't have own motion... Я так понимаю проблема в анимациях? Но я перенёс по одному тутору анимации из ТЧ в ЗП, и запилил в модель... Но не уверен що правильно перенёс...



Live to Forget...
# 698
Суббота, 23.07.2011, 14:39:54

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1164
Награды: 93 Регистрация: 03.04.2009 Город: Сызрань    

alter_merc, ну раз не уверен, зачем писать? Если нада могу скинуть тутор по переносу от электросталкера вроде



# 699
Воскресенье, 24.07.2011, 14:15:31

Ранг: Разведчик
Сообщений: 233
Награды: 12
Репутация: 103 Регистрация: 05.06.2010 Город: Витебск    

Скинь коль не сложна...

Добавлено (24.07.2011, 14:15:17)
---------------------------------------------
Перенести, перенёс, но при выстреле в "новую" модель происходит безлоговый вылет...

Добавлено (24.07.2011, 14:15:31)
---------------------------------------------
Перенести, перенёс, но при выстреле в "новую" модель происходит безлоговый вылет...



Live to Forget...
# 700
Воскресенье, 24.07.2011, 16:26:25

Ранг: Прибывший
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 10.07.2011  

Спс, вроде получилось. Еше вопрос:Люди,а как менять характеристики самого гг? Например, лично меня накаляет, что он в приседе передвигается в разы медленнее, чем NPC!


Мы знаем, что им нужно, но мы выполним свое предназначение - мы защитим Монолит. Он вернется и возрадуется. Он возрадуется - мы возрадуемся.
Поиск:
Вверх
Правила чата
Мини-чат
+Мини-чат
0