Помощь/подсказки в создании модов
# 1
Суббота, 19.06.2010, 11:40:12

Ранг: Прибывший
Сообщений: 2
Награды: 5
Репутация: 5 Регистрация: 19.06.2010 Город: Армавир    

Помощь/подсказки в создании модов

Тема создана для помощи модмейкерам. Если у кого то есть вопросы, пишите, будем искать решения.


Рекомендую перед вопросом посмотреть:

+Крупнейший форум модостроителей

+Википедия по модифицированию Сталкера

+Программы по модифицированию



SibireaStalker
Сообщения не по теме и про ТЧ будут удалятся без объяснений! >(

В теме запрещены "спасибы", авторы которых будут наказаны. Для этого есть система ЛС.


Внимание! СДК обсуждается в этой теме!

Принимаются вопросы для FAQ! Подробней в теме...


Никто не забыт, ничто не забыто...
# 621
Понедельник, 20.06.2011, 12:12:12

Ранг: Новичок
Сообщений: 20
Награды: 18
Репутация: 1113 Регистрация: 13.03.2011  

SibireaStalker, ну смотрел я уже все, логов нет просто не запускается, у меня не лицензия всё-таки, темболее что там совсем новые модели, самого комбеза, рук, и сложенного, а где их регистрировать хз, ну руки в actor.ltx а остальное не знаю. В ТЧ пробовал вставлять (другие модели конечно), и всё получилось, а ЗП никак. Тушёнка вставляется =) а комбезы - нет.
# 622
Понедельник, 20.06.2011, 13:16:34

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 20.06.2011 Город: Краснодар    

Помогите начинающему модмейкеру. Как правильно сбацать свою групировку?

Добавлено (20.06.2011, 13:11:05)
---------------------------------------------
Помогите начинающему модмейкеру. Как правильно сбацать свою групировку?

Добавлено (20.06.2011, 13:16:34)
---------------------------------------------
Чуваки как создать квестового NPC . Заранее спс.



Русачок
# 623
Понедельник, 20.06.2011, 13:47:16

Ранг: Разведчик
Сообщений: 233
Награды: 12
Репутация: 103 Регистрация: 05.06.2010 Город: Витебск    

Не, ну народ, в шапке темы есть ссылки на крупные ресурсы по модостроению, где новички, и не только, могут найти всю интересующую их информацию... Имейте совесть... Всё вам на блюдеце подавай... Одно дело когда кто-то задаёт реально замысловатый вопрос, но совсем другое когда кто-то внаглую просит разжевать що да как...


Live to Forget...
# 624
Среда, 22.06.2011, 21:40:31

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1884
Награды: 107
Репутация: 5959 Регистрация: 20.07.2010  

alter_merc, не будь так строг. <_<
PYCAK, по группировке .
В НПЫСЫ не лезь - сложно, пока поковыряй, посмотри, что в движке да как.
Абакант, не может такого быть. Смотри лог. Предполагаю, ошибка банальная, вроде забыл гденить изменить имя секции. Ковыряйся сам, проще некуда просто.


Ушёл с ресурса из-за занятости. Если что-то экстренное - пишите в ЛС: приду, посмотрю, отвечу.
Полноправно вернуться в сообщество планирую после релиза второй части игры.
-----------------------------------------------------------------
Всем удачи и не скучать.
# 625
Четверг, 23.06.2011, 02:25:34

Ранг: Новичок
Сообщений: 61
Награды: 1
Репутация: 44 Регистрация: 01.07.2009 Город: Азов    

Я никогда не делал моды,но хочу этим занятся.Подскажите с чего начать и что почитать?Буду очень благодарен.



# 626
Четверг, 23.06.2011, 07:11:16

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1884
Награды: 107
Репутация: 5959 Регистрация: 20.07.2010  

Хорошо что спросил.
1) Скачай распоковщик. Он поможет распаковать данные из игры.
2) Пошарься по папкам. Пооткрывай файлы (LTX, Script, XML - блокнот, DDS - фотошоп с плагином, OGF - maya 8.5, spawn - не трогай пока.)
3)Попробуй что-нибудь изменить\понять, для чего здесь этот файл. Например, actor. Это файл нашего ГГ. Научи его 100 кг носить. Сделай что-нить простенькое. Не забудь сохранить в папке gamedata в каталоге игры! (В иерархическом порядке)
4) Протестируй работу.
5) Заходи сюда.
Помни, что движок - тот же, некоторые уроки к ТЧ могут подойти и к ЗП, например.
Спрашивай - отвечу


Ушёл с ресурса из-за занятости. Если что-то экстренное - пишите в ЛС: приду, посмотрю, отвечу.
Полноправно вернуться в сообщество планирую после релиза второй части игры.
-----------------------------------------------------------------
Всем удачи и не скучать.


Сообщение отредактировал SibireaStalker - Четверг, 23.06.2011, 07:11:56
# 627
Суббота, 25.06.2011, 13:08:07

Ранг: Разведчик
Сообщений: 233
Награды: 12
Репутация: 103 Регистрация: 05.06.2010 Город: Витебск    

Можно ли заспавнить через all.spawn различные деревья, ограды, и прочие статические объекты предварительно конвертировав их из object в ogf...


Live to Forget...
# 628
Суббота, 25.06.2011, 13:54:26

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1884
Награды: 107
Репутация: 5959 Регистрация: 20.07.2010  

alter_merc, только в теории.
1) Убъёшься ты так спавнить. Конвертер от баардака в руки - и вперёд, править в СДК.
2) Нужно искать подходящую секцию, подгонять вес и т.д.
3) Сталкеры не будут замечать объектов.


Ушёл с ресурса из-за занятости. Если что-то экстренное - пишите в ЛС: приду, посмотрю, отвечу.
Полноправно вернуться в сообщество планирую после релиза второй части игры.
-----------------------------------------------------------------
Всем удачи и не скучать.
# 629
Суббота, 25.06.2011, 20:44:21

Ранг: Разведчик
Сообщений: 233
Награды: 12
Репутация: 103 Регистрация: 05.06.2010 Город: Витебск    

Тогда лучше забью пока на это...


Live to Forget...
# 630
Воскресенье, 26.06.2011, 22:28:18

Ранг: Прибывший
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 111 Регистрация: 29.05.2010  

как сделать чтоб после выполнения квеста спавнились НПС ?
# 631
Понедельник, 27.06.2011, 14:35:47

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1884
Награды: 107
Репутация: 5959 Регистрация: 20.07.2010  

batment, инфопоршни, по-моему :o .
Я с таким пока дела не имел...


Ушёл с ресурса из-за занятости. Если что-то экстренное - пишите в ЛС: приду, посмотрю, отвечу.
Полноправно вернуться в сообщество планирую после релиза второй части игры.
-----------------------------------------------------------------
Всем удачи и не скучать.
# 632
Понедельник, 27.06.2011, 21:42:22

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 19.04.2010 Город: donetsk    

Помогите, я полный нуб не могу скомпилировать карту в СДК ЗП что прописывать в пуск - выполнить: и куда кидать сохр левл. ЗАРАНЕЕ СПАСИБО


Или я вас - Или вы меня!
# 633
Среда, 29.06.2011, 21:17:15

Ранг: Познающий
Сообщений: 98
Награды: 12
Репутация: 305 Регистрация: 14.05.2011  

а какой распаковщик нужен?


# 634
Четверг, 30.06.2011, 09:39:28

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 2033
Награды: 13 Регистрация: 22.03.2011 Город: Dark City    

namenik, любой,но самый лучший на мой взгляд S.T.A.L.K.E.R. Universal Extractor 1.3.1. Он универсален, и подходит для распаковки всех частей игры.


# 635
Четверг, 30.06.2011, 13:45:36

Ранг: Прибывший
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 11 Регистрация: 30.06.2011 Город: барнаул    

кто-нибудь нужна помощь!Оч. нужна!Делаю мод на основе sigerous mod 1.7-sgm 1.7-три пути.Это новый сюжет со старыми квестами,но с новой историей.Главный герой-Чёрный сталкер.Лучший друг Стрелка,их вместе вывезли на грузовике смерти.Стрелка подобрали а чёрный сталкер очнулся гораздо позже и пошёл куда-то.Пока чёрный сталкер проходит локацию за локацией(это не в игре!)Тут стрелок идёт к чаэс.Чёрный сталкер дошёл до некого затона,а стрелок уже отключил выжигатель мозгов и уничтожил о-сознание.Чёрный сталкер перед затоном увидел труп военного(дегтярёва).С флешкой о фарватаре.Там он видит эту запись-В одном из вертолётов должна быть карта с примерным местоположением стрелка.И чёрный сталкер решается рискнуть,чтобы найти стрелка.
особенности мода(уже сделанно)-
1.изменено имя и группировка-Чёрный сталкер группа стрелка
2.избавился от дегтярёва(переписал диалоги,изменил лицо(он в маске спецназа,всё-таки скрытый же!)и т.д.
3.Переделал заставку(музыка и видео остались те-же но теперь внизу написано краткое описание сюжета,а вместо звуков болтовни мужика поставил звуки ранения чёрного сталкера.
4.вставил атмосфер 2(теперь лето)
5.вставил убранные нано костюмы(и экзоскелеты)
6.поменял экипировку всем(стала крутой-чёрной!)
вроде всё,но может ещё чё-то сделал.Кто решит помочь пишите либо сюда на форум или в лс либо в мыло [email protected]


бульдог666
# 636
Пятница, 01.07.2011, 16:23:27

Ранг: Новичок
Сообщений: 24
Награды: 1
Репутация: 21 Регистрация: 25.06.2011 Город: qustanay    

помогите с моделью лица гг. Хочу изменить но не нахожу директорию. И если оно ltx как и чем открыть?


ВСЕМ ПРОШЛЫМ, НАСТОЯЩИМ И БУДУЩИМ СТАЛКЕРАМ...
# 637
Понедельник, 04.07.2011, 19:33:18

Ранг: Прибывший
Сообщений: 8
Награды: 1
Репутация: 38 Регистрация: 02.03.2011 Город: Омск    

Добрый день подскажите как сделать не бесконечный инвентарь ?

Добавлено (04.07.2011, 19:33:18)
---------------------------------------------
Добрый день подскажите как сделать не бесконечный инвентарь ?



:D
# 638
Вторник, 05.07.2011, 10:29:10

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1884
Награды: 107
Репутация: 5959 Регистрация: 20.07.2010  

vave, если ты о текстуре, ищи в textures/act рожу Дегтярёва.
Если ты о самой модели, нужно OGF править. Тут не подскажу.
48Пёс, что???? pity


Ушёл с ресурса из-за занятости. Если что-то экстренное - пишите в ЛС: приду, посмотрю, отвечу.
Полноправно вернуться в сообщество планирую после релиза второй части игры.
-----------------------------------------------------------------
Всем удачи и не скучать.
# 639
Вторник, 05.07.2011, 13:38:30

Ранг: Прибывший
Сообщений: 8
Награды: 1
Репутация: 38 Регистрация: 02.03.2011 Город: Омск    

Quote
48Пёс, что???? pity


То что спрашиваю как сделать Ограниченный Инвентарь а не "Чёрную дыру"


:D
# 640
Вторник, 05.07.2011, 15:34:15

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1884
Награды: 107
Репутация: 5959 Регистрация: 20.07.2010  

48Пёс, теперь понятно.
Это только с помощью скриптов, иначе - никак.


Ушёл с ресурса из-за занятости. Если что-то экстренное - пишите в ЛС: приду, посмотрю, отвечу.
Полноправно вернуться в сообщество планирую после релиза второй части игры.
-----------------------------------------------------------------
Всем удачи и не скучать.
Поиск:
Вверх
Правила чата
Мини-чат
+Мини-чат
0