Форум настоящего сталкера » S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти » Модификации, патчи, дополнения » Вскрываем архивы игры
Вскрываем архивы игры
# 121
Вторник, 29.12.2009, 11:57:06

Ранг: Новичок
Сообщений: 21
Награды: 3
Репутация: 19 Регистрация: 27.12.2009  

Quote (KPOBOCOC)
Кто нибудь может мне помочь:надо сделать так,чтоб в меню не было стандартных анимаций(птички и вода)?

configs\ui\ а там два файла actor_menu и actor_menu_item в них полазь,там это должно быть прописанно

Добавлено (29.12.2009, 11:57:06)
---------------------------------------------
хотя нет,ошибся кажись за это отвечает файл ui_mm_main





Сообщение отредактировал FSX - Вторник, 29.12.2009, 11:52:10
# 122
Среда, 30.12.2009, 00:30:05

Ранг: Новичок
Сообщений: 37
Награды: 0
Репутация: 45 Регистрация: 10.05.2009  

Не знаю для вас может это и азбука, а может наоборот. В любом случае вот нарыл немного.



# 123
Среда, 30.12.2009, 08:00:33

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1164
Награды: 93 Регистрация: 03.04.2009 Город: Сызрань    

Сатана, Ну тут слишком много слов и мала дела я бы всем порекомендовал на stalker inside вам зайти и почитать там статьи



# 124
Среда, 30.12.2009, 10:39:30

Ранг: Новичок
Сообщений: 21
Награды: 3
Репутация: 19 Регистрация: 27.12.2009  

согласен с ZeeK,всё это уже проходили <_<


# 125
Понедельник, 04.01.2010, 11:19:47

Ранг: Познающий
Сообщений: 122
Награды: 24
Репутация: 369 Регистрация: 22.08.2009 Город: Запорожье    

Пипл, буду признателен есле поможете с активацией артов. Я знаю вобщем как это делать (делал по учебнику ТЧ) На Колобок и на Огненный шар получилось... А на другие арты ну невкакую... :(




# 126
Понедельник, 04.01.2010, 16:39:33

Ранг: Новичок
Сообщений: 21
Награды: 3
Репутация: 19 Регистрация: 27.12.2009  

Venom_MMecal, ,возможно дело в том что артефакты колобок и огненный шар активируют аномалию zone mosquito,а ты пытаешься активировать аномалию всеми видами артефактов,попробу прописать другой вид аномалии и должно заработать!


# 127
Понедельник, 04.01.2010, 20:29:14

Ранг: Познающий
Сообщений: 122
Награды: 24
Репутация: 369 Регистрация: 22.08.2009 Город: Запорожье    

Хм) Но я использовал аномалию Жарка) Хотя всеравно спасибо за совет!

У меня ещё пару вопросов... Я добавляю арт в список активирующихся... Типа "af_fuzz_kolobok = zone_zharka_static, 3, 30.0"
Потом копирую анимацию af_activation_gravi и называю её по своему например af_activation_fuck (типо это моя) нахожу арт, и после строчки inv_weight = 0.5 пишу строчку artefact_activation_seq = af_activation_fuck

Вопросы:
1) обязательно для каждого арта копировать анимацию?
2) Если арт уже есть в списке активирующихся, что это изменяет?
Заранее спасибо!







Сообщение отредактировал Venom_MMecal - Понедельник, 04.01.2010, 23:56:44
# 128
Среда, 06.01.2010, 13:40:25

Ранг: Новичок
Сообщений: 21
Награды: 3
Репутация: 19 Регистрация: 27.12.2009  

Venom_MMecal, А пробовал не копировать?
А у меня вопрос такой - Как убрать появление сообщений в пда в самом начале игры,ну которые про места падения скатов?


# 129
Воскресенье, 10.01.2010, 09:19:36

Ранг: Прибывший
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 03.01.2010  

а кто нибудь открывал локации из зов припяти в 3d max ?
# 130
Воскресенье, 10.01.2010, 16:38:37

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1164
Награды: 93 Регистрация: 03.04.2009 Город: Сызрань    

Glit, обсурд?зачем макс если есть СДК от разрабов-он на порядок быстреее пережует архив. В макс нада лезть если только модели захочешь менять



# 131
Понедельник, 11.01.2010, 08:51:56

Ранг: Прибывший
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 03.01.2010  

Quote (ZeeK)
Glit, обсурд?зачем макс если есть СДК от разрабов-он на порядок быстреее пережует архив. В макс нада лезть если только модели захочешь менять

дак мне и нада менять ,мне нада тока в 3d max открыть ,вот из тени чернобыля локации там открываются с помощью плагина Geom,а при открытии новых локаций из зов припяти выдаёт ошибку.

# 132
Понедельник, 11.01.2010, 16:26:04

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1164
Награды: 93 Регистрация: 03.04.2009 Город: Сызрань    

Glit, Известное дело-сначала скачай сдк и декомпилируй локи Затон и Юпитер-они собраны там вроде как то по другому, а потом собирай обратно-если получится-сможешь открыть их в максе



# 133
Понедельник, 11.01.2010, 20:44:37

Ранг: Прибывший
Сообщений: 4
Награды: 12
Репутация: 22 Регистрация: 06.01.2010 Город: Харьков    

Ребята а как моды ставить на ЗП если у меня нет Геймдаты??
Такая папка в корне отсутствует.
Может эт слегонца и ламерский вопрос но всё же где я её смогу найти?



# 134
Понедельник, 11.01.2010, 21:13:41

Ранг: Прибывший
Сообщений: 16
Награды: 3
Репутация: 66 Регистрация: 20.08.2009 Город: Бердянск    

Skander, просто скачай мод и кинь папку gamedata (типа папка мода) в папку игры.И вообще не у кого нету папки gamedata (ну кроме тех кто делает моды или играет с ними)


ммм......Зона.......
# 135
Понедельник, 11.01.2010, 21:46:16

Ранг: Прибывший
Сообщений: 4
Награды: 12
Репутация: 22 Регистрация: 06.01.2010 Город: Харьков    

eRbis, спасибо за дельный совет а то хочется мод на основе чего нибудь сделать а папку gamedata ненашел :)



# 136
Понедельник, 11.01.2010, 23:02:16

Ранг: Прибывший
Сообщений: 16
Награды: 3
Репутация: 66 Регистрация: 20.08.2009 Город: Бердянск    

Skander, щас дам прогу которая типа как даст эту папку

Добавлено (11.01.2010, 23:02:16)
---------------------------------------------
Skander, На вот прога



ммм......Зона.......
# 137
Среда, 13.01.2010, 00:54:50

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 04.01.2010  

Братцы, выручайте, я розархивировал игру, а посмотреть модели немогу, старая прога для ТЧ не идет.
Что делать
# 138
Среда, 13.01.2010, 07:47:37

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1164
Награды: 93 Регистрация: 03.04.2009 Город: Сызрань    

3д-макс и плагины те в руки



# 139
Среда, 13.01.2010, 08:04:58

 

Quote (ZeeK)
3д-макс и плагины те в руки

3Д макс 8 версии
# 140
Среда, 13.01.2010, 17:01:19

Ранг: Прибывший
Сообщений: 4
Награды: 12
Репутация: 22 Регистрация: 06.01.2010 Город: Харьков    

eRbis Спасибо за прогу! B)



Форум настоящего сталкера » S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти » Модификации, патчи, дополнения » Вскрываем архивы игры
Поиск:
Вверх
Правила чата
Мини-чат
+Мини-чат
0