Вскрываем архивы игры
|
|
|
Вторник, 29.12.2009, 11:57:06 |
Ранг: Новичок
Сообщений: 21
Награды: 3
Репутация: 19
Регистрация: 27.12.2009
|
Quote (KPOBOCOC) Кто нибудь может мне помочь:надо сделать так,чтоб в меню не было стандартных анимаций(птички и вода)? configs\ui\ а там два файла actor_menu и actor_menu_item в них полазь,там это должно быть прописанноДобавлено (29.12.2009, 11:57:06) --------------------------------------------- хотя нет,ошибся кажись за это отвечает файл ui_mm_main
Сообщение отредактировал FSX - Вторник, 29.12.2009, 11:52:10
| |
|
Среда, 30.12.2009, 00:30:05 |
Ранг: Новичок
Сообщений: 37
Награды: 0
Репутация: 45
Регистрация: 10.05.2009
|
Не знаю для вас может это и азбука, а может наоборот. В любом случае вот нарыл немного.
| |
|
Среда, 30.12.2009, 08:00:33 |
Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1164
Награды: 93
Регистрация: 03.04.2009
Город: Сызрань
|
Сатана, Ну тут слишком много слов и мала дела я бы всем порекомендовал на stalker inside вам зайти и почитать там статьи
| |
|
Среда, 30.12.2009, 10:39:30 |
Ранг: Новичок
Сообщений: 21
Награды: 3
Репутация: 19
Регистрация: 27.12.2009
|
согласен с ZeeK,всё это уже проходили
| |
|
Понедельник, 04.01.2010, 11:19:47 |
Ранг: Познающий
Сообщений: 122
Награды: 24
Репутация: 369
Регистрация: 22.08.2009
Город: Запорожье
|
Пипл, буду признателен есле поможете с активацией артов. Я знаю вобщем как это делать (делал по учебнику ТЧ) На Колобок и на Огненный шар получилось... А на другие арты ну невкакую...
| |
|
Понедельник, 04.01.2010, 16:39:33 |
Ранг: Новичок
Сообщений: 21
Награды: 3
Репутация: 19
Регистрация: 27.12.2009
|
Venom_MMecal, ,возможно дело в том что артефакты колобок и огненный шар активируют аномалию zone mosquito,а ты пытаешься активировать аномалию всеми видами артефактов,попробу прописать другой вид аномалии и должно заработать!
| |
|
Понедельник, 04.01.2010, 20:29:14 |
Ранг: Познающий
Сообщений: 122
Награды: 24
Репутация: 369
Регистрация: 22.08.2009
Город: Запорожье
|
Хм) Но я использовал аномалию Жарка) Хотя всеравно спасибо за совет! У меня ещё пару вопросов... Я добавляю арт в список активирующихся... Типа "af_fuzz_kolobok = zone_zharka_static, 3, 30.0" Потом копирую анимацию af_activation_gravi и называю её по своему например af_activation_fuck (типо это моя) нахожу арт, и после строчки inv_weight = 0.5 пишу строчку artefact_activation_seq = af_activation_fuck Вопросы: 1) обязательно для каждого арта копировать анимацию? 2) Если арт уже есть в списке активирующихся, что это изменяет? Заранее спасибо!
Сообщение отредактировал Venom_MMecal - Понедельник, 04.01.2010, 23:56:44
| |
|
Среда, 06.01.2010, 13:40:25 |
Ранг: Новичок
Сообщений: 21
Награды: 3
Репутация: 19
Регистрация: 27.12.2009
|
Venom_MMecal, А пробовал не копировать? А у меня вопрос такой - Как убрать появление сообщений в пда в самом начале игры,ну которые про места падения скатов?
| |
|
Воскресенье, 10.01.2010, 09:19:36 |
Ранг: Прибывший
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Регистрация: 03.01.2010
|
а кто нибудь открывал локации из зов припяти в 3d max ?
| |
|
Воскресенье, 10.01.2010, 16:38:37 |
Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1164
Награды: 93
Регистрация: 03.04.2009
Город: Сызрань
|
Glit, обсурд?зачем макс если есть СДК от разрабов-он на порядок быстреее пережует архив. В макс нада лезть если только модели захочешь менять
| |
|
Понедельник, 11.01.2010, 08:51:56 |
Ранг: Прибывший
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Регистрация: 03.01.2010
|
Quote (ZeeK) Glit, обсурд?зачем макс если есть СДК от разрабов-он на порядок быстреее пережует архив. В макс нада лезть если только модели захочешь менять дак мне и нада менять ,мне нада тока в 3d max открыть ,вот из тени чернобыля локации там открываются с помощью плагина Geom,а при открытии новых локаций из зов припяти выдаёт ошибку.
| |
|
Понедельник, 11.01.2010, 16:26:04 |
Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1164
Награды: 93
Регистрация: 03.04.2009
Город: Сызрань
|
Glit, Известное дело-сначала скачай сдк и декомпилируй локи Затон и Юпитер-они собраны там вроде как то по другому, а потом собирай обратно-если получится-сможешь открыть их в максе
| |
|
Понедельник, 11.01.2010, 20:44:37 |
Ранг: Прибывший
Сообщений: 4
Награды: 12
Репутация: 22
Регистрация: 06.01.2010
Город: Харьков
|
Ребята а как моды ставить на ЗП если у меня нет Геймдаты?? Такая папка в корне отсутствует. Может эт слегонца и ламерский вопрос но всё же где я её смогу найти?
| |
|
Понедельник, 11.01.2010, 21:13:41 |
Ранг: Прибывший
Сообщений: 16
Награды: 3
Репутация: 66
Регистрация: 20.08.2009
Город: Бердянск
|
Skander, просто скачай мод и кинь папку gamedata (типа папка мода) в папку игры.И вообще не у кого нету папки gamedata (ну кроме тех кто делает моды или играет с ними)
ммм......Зона.......
| |
|
Понедельник, 11.01.2010, 21:46:16 |
Ранг: Прибывший
Сообщений: 4
Награды: 12
Репутация: 22
Регистрация: 06.01.2010
Город: Харьков
|
eRbis, спасибо за дельный совет а то хочется мод на основе чего нибудь сделать а папку gamedata ненашел
| |
|
Понедельник, 11.01.2010, 23:02:16 |
Ранг: Прибывший
Сообщений: 16
Награды: 3
Репутация: 66
Регистрация: 20.08.2009
Город: Бердянск
|
Skander, щас дам прогу которая типа как даст эту папкуДобавлено (11.01.2010, 23:02:16) --------------------------------------------- Skander, На вот прога
ммм......Зона.......
| |
|
Среда, 13.01.2010, 00:54:50 |
Ранг: Прибывший
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Регистрация: 04.01.2010
|
Братцы, выручайте, я розархивировал игру, а посмотреть модели немогу, старая прога для ТЧ не идет. Что делать
| |
|
Среда, 13.01.2010, 07:47:37 |
Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1164
Награды: 93
Регистрация: 03.04.2009
Город: Сызрань
|
3д-макс и плагины те в руки
| |
|
Среда, 13.01.2010, 08:04:58 |
|
Quote (ZeeK) 3д-макс и плагины те в руки 3Д макс 8 версии
| |
|
Среда, 13.01.2010, 17:01:19 |
Ранг: Прибывший
Сообщений: 4
Награды: 12
Репутация: 22
Регистрация: 06.01.2010
Город: Харьков
|
eRbis Спасибо за прогу!
| |