| Вскрываем архивы игры | 
| 
				
			 | 
| 
|  | Вторник, 29.12.2009, 11:57:06 |  | 
   
Ранг: Новичок Сообщений: 21 Награды: 3 Репутация: 19  
 
Регистрация: 27.12.2009
 
 
  | Quote (KPOBOCOC) Кто нибудь может мне помочь:надо сделать так,чтоб в меню не было стандартных анимаций(птички и вода)?configs\ui\ а там два файла actor_menu и actor_menu_item в них полазь,там это должно быть прописанно
 Добавлено (29.12.2009, 11:57:06)---------------------------------------------
 хотя нет,ошибся кажись за это отвечает файл ui_mm_main
 
 
   
 
 Сообщение отредактировал FSX - Вторник, 29.12.2009, 11:52:10 
 
 
 
 
 
  |  | 
| 
|  | Среда, 30.12.2009, 00:30:05 |  | 
   
Ранг: Новичок Сообщений: 37 Награды: 0 Репутация: 45  
 
Регистрация: 10.05.2009
 
 
  | Не знаю для вас может это и азбука, а может наоборот. В любом случае вот нарыл немного.   
 
   
 
 
 
 
 
  |  | 
| 
|  | Среда, 30.12.2009, 08:00:33 |  | 
   
Ранг: Живая легенда Сообщений: 1164 Награды: 93  
 
Регистрация: 03.04.2009
Город: Сызрань | Сатана, Ну тут слишком много слов и мала дела я бы всем порекомендовал на stalker inside вам зайти и почитать там статьи 
 
   
   
 
 
 
 
 
  |  | 
| 
|  | Среда, 30.12.2009, 10:39:30 |  | 
   
Ранг: Новичок Сообщений: 21 Награды: 3 Репутация: 19  
 
Регистрация: 27.12.2009
 
 
  | согласен с ZeeK,всё это уже проходили  
 
   
 
 
 
 
 
  |  | 
| 
|  | Понедельник, 04.01.2010, 11:19:47 |  | 
   
Ранг: Познающий Сообщений: 122 Награды: 24 Репутация: 369  
 
Регистрация: 22.08.2009
Город: Запорожье | Пипл, буду признателен есле поможете с активацией артов. Я знаю вобщем как это делать (делал по учебнику ТЧ) На Колобок и на Огненный шар получилось... А на другие арты ну невкакую...  
 
   
   
   
 
 
 
 
 
  |  | 
| 
|  | Понедельник, 04.01.2010, 16:39:33 |  | 
   
Ранг: Новичок Сообщений: 21 Награды: 3 Репутация: 19  
 
Регистрация: 27.12.2009
 
 
  | Venom_MMecal, ,возможно дело в том что артефакты колобок и огненный шар активируют аномалию zone mosquito,а ты пытаешься активировать аномалию всеми видами артефактов,попробу прописать другой вид аномалии и должно заработать! 
 
   
 
 
 
 
 
  |  | 
| 
|  | Понедельник, 04.01.2010, 20:29:14 |  | 
   
Ранг: Познающий Сообщений: 122 Награды: 24 Репутация: 369  
 
Регистрация: 22.08.2009
Город: Запорожье | Хм) Но я использовал аномалию Жарка) Хотя всеравно спасибо за совет!  У меня ещё пару вопросов... Я добавляю арт в список активирующихся... Типа "af_fuzz_kolobok = zone_zharka_static, 3, 30.0" Потом копирую анимацию af_activation_gravi и называю её по своему например af_activation_fuck (типо это моя) нахожу арт, и после строчки inv_weight = 0.5 пишу строчку artefact_activation_seq = af_activation_fuck
  Вопросы: 1) обязательно для каждого арта копировать анимацию?
 2) Если арт уже есть в списке активирующихся, что это изменяет?
 Заранее спасибо!
 
 
   
   
   
 
 Сообщение отредактировал Venom_MMecal - Понедельник, 04.01.2010, 23:56:44 
 
 
 
 
 
  |  | 
| 
|  | Среда, 06.01.2010, 13:40:25 |  | 
   
Ранг: Новичок Сообщений: 21 Награды: 3 Репутация: 19  
 
Регистрация: 27.12.2009
 
 
  | Venom_MMecal, А пробовал не копировать? А у меня вопрос такой - Как убрать появление сообщений в пда в самом начале игры,ну которые про места падения скатов?
 
 
   
 
 
 
 
 
  |  | 
| 
|  | Воскресенье, 10.01.2010, 09:19:36 |  | 
   
Ранг: Прибывший Сообщений: 5 Награды: 0 Репутация: 0  
 
Регистрация: 03.01.2010
 
 
  | а кто нибудь открывал локации из зов припяти в 3d max ? 
 
 
 
 
 
  |  | 
| 
|  | Воскресенье, 10.01.2010, 16:38:37 |  | 
   
Ранг: Живая легенда Сообщений: 1164 Награды: 93  
 
Регистрация: 03.04.2009
Город: Сызрань | Glit, обсурд?зачем макс если есть СДК от разрабов-он на порядок быстреее пережует архив. В макс нада лезть если только модели захочешь менять 
 
   
   
 
 
 
 
 
  |  | 
| 
|  | Понедельник, 11.01.2010, 08:51:56 |  | 
   
Ранг: Прибывший Сообщений: 5 Награды: 0 Репутация: 0  
 
Регистрация: 03.01.2010
 
 
  | Quote (ZeeK) Glit, обсурд?зачем макс если есть СДК от разрабов-он на порядок быстреее пережует архив. В макс нада лезть если только модели захочешь менять дак мне и нада менять ,мне нада тока в 3d max открыть ,вот из тени чернобыля локации там открываются с помощью плагина Geom,а при открытии новых локаций из зов припяти выдаёт ошибку.
 
 
 
 
 
  |  | 
| 
|  | Понедельник, 11.01.2010, 16:26:04 |  | 
   
Ранг: Живая легенда Сообщений: 1164 Награды: 93  
 
Регистрация: 03.04.2009
Город: Сызрань | Glit, Известное дело-сначала скачай сдк и декомпилируй локи Затон и Юпитер-они собраны там вроде как то по другому, а потом собирай обратно-если получится-сможешь открыть их в максе 
 
   
   
 
 
 
 
 
  |  | 
| 
|  | Понедельник, 11.01.2010, 20:44:37 |  | 
   
Ранг: Прибывший Сообщений: 4 Награды: 12 Репутация: 22  
 
Регистрация: 06.01.2010
Город: Харьков | Ребята а как моды ставить на ЗП если у меня нет Геймдаты?? Такая папка в корне отсутствует.
 Может эт слегонца и ламерский вопрос но всё же где я её смогу найти?
 
 
   
   
 
 
 
 
 
  |  | 
| 
|  | Понедельник, 11.01.2010, 21:13:41 |  | 
   
Ранг: Прибывший Сообщений: 16 Награды: 3 Репутация: 66  
 
Регистрация: 20.08.2009
Город: Бердянск | Skander, просто скачай мод и кинь папку gamedata (типа папка мода) в папку игры.И вообще не у кого нету папки gamedata (ну кроме тех кто делает моды или играет с ними) 
 ммм......Зона.......
 
 
 
 
 
 
  |  | 
| 
|  | Понедельник, 11.01.2010, 21:46:16 |  | 
   
Ранг: Прибывший Сообщений: 4 Награды: 12 Репутация: 22  
 
Регистрация: 06.01.2010
Город: Харьков | eRbis, спасибо за дельный совет а то хочется мод на основе чего нибудь сделать а папку gamedata ненашел  
 
   
   
 
 
 
 
 
  |  | 
| 
|  | Понедельник, 11.01.2010, 23:02:16 |  | 
   
Ранг: Прибывший Сообщений: 16 Награды: 3 Репутация: 66  
 
Регистрация: 20.08.2009
Город: Бердянск | Skander, щас дам прогу которая типа как даст эту папкуДобавлено (11.01.2010, 23:02:16)---------------------------------------------
 Skander, На вот прога
 
 ммм......Зона.......
 
 
 
 
 
 
  |  | 
| 
|  | Среда, 13.01.2010, 00:54:50 |  | 
   
Ранг: Прибывший Сообщений: 1 Награды: 0 Репутация: 0  
 
Регистрация: 04.01.2010
 
 
  | Братцы, выручайте, я розархивировал игру, а посмотреть модели немогу, старая прога для ТЧ не идет. Что делать
 
 
 
 
 
 
  |  | 
| 
|  | Среда, 13.01.2010, 07:47:37 |  | 
   
Ранг: Живая легенда Сообщений: 1164 Награды: 93  
 
Регистрация: 03.04.2009
Город: Сызрань | 3д-макс и плагины те в руки 
 
   
   
 
 
 
 
 
  |  | 
| 
|  | Среда, 13.01.2010, 08:04:58 |  | 
 
 | Quote (ZeeK) 3д-макс и плагины те в руки3Д макс 8 версии
 
 
 
 
 
  |  | 
| 
|  | Среда, 13.01.2010, 17:01:19 |  | 
   
Ранг: Прибывший Сообщений: 4 Награды: 12 Репутация: 22  
 
Регистрация: 06.01.2010
Город: Харьков | eRbis Спасибо за прогу!  
 
   
   
 
 
 
 
 
  |  |