назовем нашу группировку (айди) grom 
 1)Открываем файл gamedata\configs\creatures\game_relations.ltx 
 Код 
 ;названия группировок (порядок должен совпадать с communities_relations) 
 communities = actor, 0, bandit, 1, dolg, 2, ecolog, 3, freedom, 4, killer, 5, army, 6, monolith, 7, monster, 8, stalker, 9, zombied, 10,grom, 11 
 - пишем группировку за следующей как в таблице, и указываем номер, по счету из таблицы, после последней запятая не нужна!!! 
 Код 
 [communities_relations] 
 ; |actor|bandit| dolg|ecolog|freedom|killer| army|monolith|monster|stalker| zombied|grom 
 ;=============================================================================== 
 ==================== 
 actor = 0, 0, 0, 0, 0, -1000, 0, -5000, -5000, 0, -5000 
 bandit = 0, 5000,-5000, 0, -5000, 0, -5000, -5000, -5000, -1000, -5000, -5000 
 dolg = 0, -5000, 5000, 0, -5000, 0, 0, -5000, -5000, 0, -5000, 0 
 ecolog = 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0 
 freedom = 0, -5000,-5000, 0, 5000, 0, 0, -5000, -5000, 0, -5000, 0 
 killer = -1000, 0, 0, 0, 0, 1000, -5000, -5000, -5000, 0, -5000, 0 
 army = 0, -5000, 0, 0, 0, -5000, 1000, -5000, -5000, 0, -5000, 0 
 monolith = -5000, -5000,-5000, 0, -5000, -5000, -5000, 1000, -5000, -5000, 1000, -5000 
 monster = -5000, -5000,-5000, 0, -5000, -5000, -5000, -5000, 0, -5000, -5000, -5000 
 stalker = 0, -1000, 0, 0, 0, 0, 0, -5000, -5000, 0, -5000, 5000 
 zombied = -5000, -5000,-5000, 0, -5000, -5000, -5000, 1000, -5000, -5000, 1000, -5000 
 grom = -5000, -1000, 0, 0, 0, 0, 0, -5000, -5000, 0, -5000, 5000 
 Добавляем группировку в таблицу, прописываем отношение к другим группировкам, НЕ ЗАБЫВАЕМ добавлять по еще одному значению по вертикали! 
 Код 
 ;(порядок должен совпадать с communities_relations) 
 [communities_sympathy] 
 actor = 0.0 
 bandit = 0.0 
 dolg = 0.0 
 ecolog = 0.0 
 freedom = 0.0 
 killer = 0.0 
 army = 0.0 
 monolith = 0.0 
 monster = 0.0 
 stalker = 0.0;0.01 
 zombied = 0.0 
 grom = 0.0 
 Сюда тоже добавляем в таком же порядке... 
 2) Создаем профайл сталкера в gamedata\configs\gameplay\character_desc_general.xml (ну или другой, который вы прописали, или на уровнях) 
 Код 
 <specific_character id="grom spez" team_default = "1"> 
 <name>GENERATE_NAME_stalker</name> 
 <icon>ui_inGame2_merc_4</icon> 
 <map_icon x="1" y="0"></map_icon> 
 <bio>Опытный сталкер. Детальная информация отсутствует.</bio> 
 <class>grom_specnaz</class> 
 <community>grom</community> <terrain_sect>stalker_terrain</terrain_sect> 
 <snd_config>characters_voice\human_03\killer\</snd_config> 
 <rank>60</rank> 
 <money min="5000" max="10000" infinitive="0"/> 
 <reputation>0</reputation> 
 <visual>actors\stalker_merc\stalker_merc_4</visual> 
 <supplies> 
 [spawn] \n 
 
 wpn_fn2000 \n 
 ammo_5.56x45_ap = 1 \n 
 wpn_usp \n 
 ammo_11.43x23_hydro = 1 \n 
 grenade_f1 = 4 \n 
 #include "gameplay\character_items_nd.xml" 
 #include "gameplay\character_food.xml" 
 #include "gameplay\character_drugs_4.xml" 
 #include "gameplay\character_drugs_sci.xml" 
 #include "gameplay\character_drugs_mil.xml" 
 </supplies> 
 #include "gameplay\character_criticals_4.xml" 
 #include "gameplay\character_dialogs.xml" 
 </specific_character> 
 3) в файле gamedata\configs\gameplay\npc_profile.xml создаем класс нпс, вписываем его айди из профайла и класс. 
 Код 
 <character id="grom spez"> 
 <class>grom_specnaz</class> 
 </character> 
 gamedata\configs\creatures\spawn_sections_general.ltx 
 создаем секцию для спавна 
 [ваше название секции]:stalker 
 $spawn = "respawn\ваше название секции" 
 character_profile = grom spez -айди нпс_профайла 
 spec_rank = novice 
 community = grom ---группировка как в профайле 
 4)death_manager.script 
 Код 
 local community_list = { "stalker", "dolg", "freedom", "bandit", "army", "zombied", "ecolog", "killer", "monolith","grom"} 
 5)в файле gamedata\configs\misc\death_items_by_communities.ltx 
 Добавляем секцию с группировкой, и прдукты для нее...., теоритичски можно не трогать этот файл, все будет по дефолту и вылетов не будет тоже, проверял. 
 6)Чтоб название было по русски в любом файле с текстами 
 Код 
 <string id="grom"> 
 <text>Вольный сталкер</text> 
 </string> 
 7)Отсалось заспавнить