Форум настоящего сталкера » S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти » Модификации, патчи, дополнения » Вскрываем архивы игры
Вскрываем архивы игры
# 81
Среда, 09.12.2009, 18:37:44

Ранг: Разведчик
Сообщений: 203
Награды: 12
Репутация: 131 Регистрация: 22.11.2009 Город: Саратов    

Подскажите, пожалуйста, чем открывать файлы с текстурами (.dds)? :o



"Бог умер" (с) Ницше
"Ницше умер" (с) Бог

# 82
Четверг, 10.12.2009, 21:10:58

Ранг: Новичок
Сообщений: 121
Награды: 19
Репутация: 103 Регистрация: 12.10.2009 Город: Поселок на болотах    

народ есть у кого нибуть докладная инструкция что гд е лежит и за что отвечает


# 83
Четверг, 10.12.2009, 21:44:14

Ранг: Новичок
Сообщений: 48
Награды: 9
Репутация: 65 Регистрация: 02.05.2009 Город: Ижевск    

Quote (EG-Z)
Подскажите, пожалуйста, чем открывать файлы с текстурами (.dds)? :o

Фотошоп + плагин DDS в руки товарищ, это вещь!


Я РикошеТ!
# 84
Пятница, 11.12.2009, 12:42:14

Ранг: Прибывший
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 07.12.2009  

Что нужно добавить в конфигурационный файл fn2000.ltx чтобы в оптическом прицеле fn2000:
- был динамический зум (колесом мышки);
- был встроен детектор живых существ (рамки как в бинокле)?


Сообщение отредактировал censor - Пятница, 11.12.2009, 12:42:40
# 85
Среда, 16.12.2009, 17:58:23

Ранг: Новичок
Сообщений: 121
Награды: 19
Репутация: 103 Регистрация: 12.10.2009 Город: Поселок на болотах    

ау где вы все ? Я уже задолбался ждать


# 86
Среда, 16.12.2009, 19:37:36

Ранг: Мастер
Сообщений: 1592
Награды: 119
Репутация: 2039 Регистрация: 12.05.2009 Город: Owl City    

у меня вопрос: где можно найти полноценную папку gamedata , со всеми папками файлами ( оружие, костюмы и тд )?


Удачи вам в нелегком наборе картинок и циферок на экране монитора.
# 87
Среда, 16.12.2009, 20:55:19

Ранг: Новичок
Сообщений: 48
Награды: 9
Репутация: 65 Регистрация: 02.05.2009 Город: Ижевск    

Quote (Mc_Lyric)
ау где вы все ? Я уже задолбался ждать

www.google.ru

PADLA, на своем компьютере.



Я РикошеТ!
# 88
Среда, 16.12.2009, 21:06:52

Ранг: Новичок
Сообщений: 121
Награды: 19
Репутация: 103 Регистрация: 12.10.2009 Город: Поселок на болотах    

PADLA Береш с помощью распаковщика вскрываеш игру в нужную папку и вуаля :D


# 89
Воскресенье, 20.12.2009, 01:02:53

Ранг: Охотник
Сообщений: 989
Награды: 64
Репутация: 3055 Регистрация: 27.06.2009 Город: Дндз    

У меня вопрос.
Я так понял принцып добавления нового оружия в ЗП отличается от ТЧ.
Чем?
Хочу добавить стволы из арсенала в ЗП.


Кажется, что-то пошло не так..
# 90
Воскресенье, 20.12.2009, 11:57:25

Ранг: Прибывший
Сообщений: 15
Награды: 2
Репутация: 35 Регистрация: 12.11.2009  

ниче у тя не получится, в арсенале худ оружия идёт с руками а в зп и чн без рук, поэтому тебе нужны оч большие знания в моделировании чтобы сделать адаптацию арсенала к зп




# 91
Воскресенье, 20.12.2009, 17:22:39

Ранг: Мастер
Сообщений: 2546
Награды: 237
Репутация: 2302 Регистрация: 11.12.2008 Город: Заполярье    

Quote (Phantom1305)
в арсенале худ оружия идёт с руками а в зп и чн без рук, поэтому тебе нужны оч большие знания в моделировании чтобы сделать адаптацию арсенала к зп

:D +1 к лулзам.
Как такое может быть? Вообще то худ моделей и в ЗП и в ЧН и в ТЧ оригинальном с руками идет, ога :o




-Он счастлив.
-Он мёртв.
# 92
Воскресенье, 20.12.2009, 17:37:32

Ранг: Новичок
Сообщений: 48
Награды: 9
Репутация: 65 Регистрация: 02.05.2009 Город: Ижевск    

ya, +1.
В ЗП и ЧН кости другие, по этому модели из ТЧ надо переработать о_0.

Quote (censor)
Что нужно добавить в конфигурационный файл fn2000.ltx чтобы в оптическом прицеле fn2000:
- был динамический зум (колесом мышки);
- был встроен детектор живых существ (рамки как в бинокле)?

scope_zoom_factor = -35
scope_nightvision = scope_contrast
scope_alive_detector = scope_detector
scope_dynamic_zoom = on

Дальше методом тыка.



Я РикошеТ!
# 93
Понедельник, 21.12.2009, 14:02:09

Ранг: Мастер
Сообщений: 2546
Награды: 237
Репутация: 2302 Регистрация: 11.12.2008 Город: Заполярье    

Quote (Рикошетов)
В ЗП и ЧН кости другие,

Но зато у ЗП и ЧН одинаковая система постройки костей, можно без проблем из ЧН в ЗП перекинуть модель, минут за 5.




-Он счастлив.
-Он мёртв.
# 94
Понедельник, 21.12.2009, 14:21:38

Ранг: Новичок
Сообщений: 48
Награды: 9
Репутация: 65 Регистрация: 02.05.2009 Город: Ижевск    

Quote (ya)
Но зато у ЗП и ЧН одинаковая система постройки костей, можно без проблем из ЧН в ЗП перекинуть модель, минут за 5.

Я знаю. :)

И поправлю себя) Чуток ошибся.

scope_texture = scope_aug_a1
scope_dynamic_zoom = on
scope_zoom_factor = 15



Я РикошеТ!
# 95
Вторник, 22.12.2009, 21:53:26

Ранг: Новичок
Сообщений: 36
Награды: 5
Репутация: 11 Регистрация: 20.12.2009  

а чё вы мне мозг насилуете ребят, включите виевер и вперёд зыпать любую модель оружия с надписью худ
# 96
Среда, 23.12.2009, 14:15:23

Ранг: Новичок
Сообщений: 52
Награды: 4
Репутация: 68 Регистрация: 23.07.2009 Город: Великие Луки    

я тут вскрыл архивы и в папке textures/fx нашёл фотки какой-то девушки %)


"СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЁТ ОБИЖЕННЫЙ!"
# 97
Среда, 23.12.2009, 19:48:01

Ранг: Новичок
Сообщений: 36
Награды: 5
Репутация: 11 Регистрация: 20.12.2009  

оу прям фотки???? укажи полный путь к файлу а то я не видел)))))
# 98
Среда, 23.12.2009, 20:09:18

Ранг: Новичок
Сообщений: 52
Награды: 4
Репутация: 68 Регистрация: 23.07.2009 Город: Великие Луки    

ну там ток одетая.а так сталкер/папка с распакованным архивом/ textures/ fx
фотки называются fx stalker


"СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЁТ ОБИЖЕННЫЙ!"
# 99
Среда, 23.12.2009, 23:31:30

Ранг: Охотник
Сообщений: 989
Награды: 64
Репутация: 3055 Регистрация: 27.06.2009 Город: Дндз    

Может кому пригодится
Взято с форума АМК
Небольшой список-справочка по визуалам НПС. (ЗП)

"ДОБАВЛЯЕМ НОВУЮ ГРУППИРОВКУ ЗП"

Разбор системы квестов в S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти
Автор: Xmk

Разбираем конкретно параметры:

Создаем примитивный квест:

Используемые файлы:
configs\gameplay\dialogs_zaton.xml
configs\gameplay\info_zaton.xml
configs\gameplay\character_desc_zaton.xml
configs\text\rus\st_ quests_zaton.xml
configs\misc\tm_zaton.ltx
scripts\dialogs_zaton.script

Создание диалога

Инфопоршни и скриптовые функции

Сам квест



Кажется, что-то пошло не так..
# 100
Четверг, 24.12.2009, 16:11:47

Ранг: Новичок
Сообщений: 36
Награды: 5
Репутация: 11 Регистрация: 20.12.2009  

Vervolf, спасибо большое, мануал по квестам уже находил но они тяжёлые в освоении а у тя в самый раз, а есть какие нибудь простые проги для редактирования визуалов моделей и тд, а то 3д макса для мя слишком
Форум настоящего сталкера » S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти » Модификации, патчи, дополнения » Вскрываем архивы игры
Поиск:
Вверх
Правила чата
Мини-чат
+Мини-чат
0