Вскрываем архивы игры
# 161
Суббота, 06.02.2010, 15:01:10

Ранг: Прибывший
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 14.01.2010  

возможно ли сделать так, чтобы ГГ давал аптечки и врагам(не обязательно, чтобы они после этого становились друзьями), а то как-то не этично стрелять а лежачего :D


Сообщение отредактировал mrDoctorWho - Суббота, 06.02.2010, 15:02:51
# 162
Суббота, 06.02.2010, 17:22:35

Ранг: Прибывший
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 14.01.2010  

а как сделать, чтобы можно было войти с оружием, а то я выключил функцию
Quote
--- bind_stalker.hide_weapon(self.object:id())

и функцию
Quote
--- printf("entering no weapon zone [%s]", tostring(self.object:name()))

и у меня получилось, что оружие можно достать, лишь войдя в "людное место"

Добавлено (06.02.2010, 17:22:35)
---------------------------------------------
а, ещё вот как можно сделать какой-нибудь предмет(ну например рация, приёмник в бункере учёных) подбираемым?

P.S. извините за много вопросов, очень уж хочу отмодифицировать сталкера :)

# 163
Понедельник, 08.02.2010, 08:00:26

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1164
Награды: 93 Регистрация: 03.04.2009 Город: Сызрань    

Quote (mrDoctorWho)
а, ещё вот как можно сделать какой-нибудь предмет(ну например рация, приёмник в бункере учёных) подбираемым?

а вот с этим я плохо знаю-вроде сначала нада перенести их из статичных в динам объекты и прописать в item(возможно) и сделать иконки например в
ui_icon_equipment но это только предположение

Добавлено (08.02.2010, 08:00:26)
---------------------------------------------

Quote (mrDoctorWho)
и у меня получилось, что оружие можно достать, лишь войдя в "людное место"

Чегото не понял-теперь у тя оружие достается только в людном месте?



# 164
Понедельник, 08.02.2010, 13:05:39

Ранг: Прибывший
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 14.01.2010  

нет, я могу достать оружие и в людном месте и не в людном. У меня проблема со входом в людное место. Я подхожу к двери с оружием и появляется обычная надпись: дверь заперта. необходимо спрятать оружие. Да, и ещё косяк с бессмертием сталлеров в людном месте

Добавлено (08.02.2010, 12:53:35)
---------------------------------------------
как происходит "скрытая" торговля? Ну, например, по заданию ты приносишь артефакт и тебе дают деньги. Я хочу взять из АМК сумку, которая используется как тайник, но я не знаю, где искать информацию о нём для переноса в ЗП. Например как в items.ltx

Добавлено (08.02.2010, 13:05:39)
---------------------------------------------
*о ней

# 165
Вторник, 09.02.2010, 00:51:42

Ранг: Прибывший
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 03.02.2010  

Подскажите пожалуйста, в каком файлеге надо править данные, чтобы увеличить сопротивляемость сталкеров атакам монстров, и что там и как именно надо править.
# 166
Четверг, 11.02.2010, 10:22:43

Ранг: Прибывший
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 14.01.2010  

попробуй в папке ...configs/actors поискать файлы поведения монстров, например m_burer.ltx. Вот там и правь

Добавлено (11.02.2010, 10:22:43)
---------------------------------------------
я что-то так и не смог сделать так, чтобы ГГ входил в людные места с оружием. То ошибки и багтрёп, то можно достать внутри и снаружи, а войти/выйти из людного места с оружием -никак. Видно, со скриптами у меня туго

# 167
Четверг, 11.02.2010, 22:05:42

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1164
Награды: 93 Регистрация: 03.04.2009 Город: Сызрань    

Quote (mrDoctorWho)
я что-то так и не смог сделать так, чтобы ГГ входил в людные места с оружием. То ошибки и багтрёп, то можно достать внутри и снаружи, а войти/выйти из людного места с оружием -никак. Видно, со скриптами у меня туго

Не волнуйся у всех так что бы зайти\выйти нада припрятать волынку :)



# 168
Суббота, 13.02.2010, 20:13:33

Ранг: Прибывший
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 14.01.2010  

чем определять координаты предмета в all.spawn? Там, при добавлении спавна предмета, хочешь, чтобы он(например балончег из АМК) спавнился в бункере учёных, но не знаешь координаты этого самого бункера. Подскажите, программу что ли. Думал Level Editor поможет, тот вообще ошибку выдаёт
# 169
Понедельник, 15.02.2010, 07:51:45

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1164
Награды: 93 Регистрация: 03.04.2009 Город: Сызрань    

mrDoctorWho, Position Extracter (light)- ищи на амк или погугли



# 170
Понедельник, 15.02.2010, 12:47:11

Ранг: Прибывший
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 16.12.2009  

Народ, кто нибудь знает как убрать трупы монстров и валяющиеся оружие, а то систему тормозит очень.
# 171
Вторник, 23.02.2010, 21:40:06

Ранг: Мастер
Сообщений: 500
Награды: 37
Репутация: 1509 Регистрация: 22.11.2009 Город: Казань    

помогите! как сделать так, чтобы на базах (Скадовск, Янов, бункер ученых и прачечная) можно было убивать нпс. :'( А то они там бессмертные! :(
# 172
Четверг, 24.06.2010, 08:32:28

Ранг: Прибывший
Сообщений: 11
Награды: 1
Репутация: 3 Регистрация: 22.06.2010 Город: ПРипять    

Quote (Niko)
Да кстати кому нужно могу выложить учебник по созданию модо

Если не трудно выложи плиз

Добавлено (24.06.2010, 08:32:28)
---------------------------------------------
Подскажите как создавать текстуры костюмов оружия окружения для сталкер?



Свободу всем даром!
Господь поделил людей на слабых и сильных а равными их сделал полковник кольт!
# 173
Пятница, 25.06.2010, 00:00:16

Ранг: Разведчик
Сообщений: 190
Награды: 18
Репутация: 108 Регистрация: 26.12.2009 Город: Воскресенск    

Егерь, для этого советую программу paint.net.
Качай: paint.net
Небольшая статья по мод-мэйкингу: Введение в моддинг
Если нужны спец программы для создания модов, пиши в ЛС!


# 174
Суббота, 26.06.2010, 21:23:51

Ранг: Новичок
Сообщений: 69
Награды: 27
Репутация: 308 Регистрация: 03.10.2009 Город: Lost    

Лучше фотошоп,больше функций и намного удобней


"Я вижу мир насквозь - все счастья и проблемы земли.Я слышу мыслы все-при все, особенно сейчас твои"
# 175
Суббота, 24.07.2010, 21:10:36

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 24.07.2010 Город: Донецкая область, город Енакиево    

Скажите как норм. распаковать а то я распаковываю а у меня gamedata не появляется
:'( >( >(
# 176
Четверг, 26.08.2010, 15:39:55

Ранг: Прибывший
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 07.04.2010  

Во хорошая тема :) буду подчерпывать знания отсюдава ;)

Добавлено (26.08.2010, 15:39:55)
---------------------------------------------

Quote (Рокер)
Лучше фотошоп,больше функций и намного удобней

а по моему paint.net удобнее и легче ;)
# 177
Суббота, 28.08.2010, 16:03:58

Ранг: Прибывший
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 27.08.2010  

где найти распаковщик на ЗП
# 178
Суббота, 28.08.2010, 20:18:33

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1164
Награды: 93 Регистрация: 03.04.2009 Город: Сызрань    

yurzon, http://ifolder.ru/19067871



# 179
Среда, 08.09.2010, 17:17:19

Ранг: Прибывший
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 29.08.2010  

Argorn,

Поподробние пожалуйста прострочку

Деньги правятся в файле gamedata\configs\gameplay\character_desc_general.xml - в самом начале:
<money min="100" max="100" infinitive="0"/>, ставьте, сколько надо, а если вместо infinitive="0" поставить единицу, то у вас будут бесконечные деньги.
Примечание: изменения вступят в силу после начала новой игры.

где в файле эти строчка, её там нет

# 180
Среда, 08.09.2010, 20:03:09

Ранг: Новичок
Сообщений: 27
Награды: 5
Репутация: 29 Регистрация: 21.10.2009  

ВСЕМ ПРИВЕТ!
У меня такой вопрос как "научить" техника модифицирывать броню монолита а то надоело ползать в экзе
Зов припяти 1.6.02
ARS mod 0.5.2
Поиск:
Вверх
Правила чата
Мини-чат
+Мини-чат
0