Дополнение устанавливается на чистую версию солянки от 14.06. Что в допе - говорить нет не желания. ни времени. Лока добавлена пока только одна. Пока я адаптирую и попробую Болота и Лиманск от ДАНА, а также правку от Кости пройдет несколько дней.... Хочу сказать спасибо всем. чьи рабты и труды вошли в допу. Всех - не перечислить, по самум крупным работам скажу - это БАК, ИДЛЕР, многочисленные правки и прочее от Кастла, Монороха, Shadowman, Адреналина, Жеки Корнеева.... Броник от Trapper023 (пока только один), очаровательный кровосос в меню от Khorn (возможно, будет со звуком) и много ещё кого не назвал, простите... Из сторонних модов использована моделько Техника( АВС), моделька Пантеры от MegaFenix'а и ОтшельНИКа, дым от костров от OGSE. Ну и конечно, бесчисленное количество моделек от Хабарыча и куча идей от форумчан... Ранги приложены. Потребуется новая игра.
Почему выходит пока без Болот и Лиманска - потому, что пока я всё это привязываю, надо немного "пообкатать" вышедшую допу. Arhara
1.Сталкер Тень Чернобыля(1.004-1.006) 2.Народная Солянка 19.04.2010 3.Дополнение 14.08.2010 4.Патч от 20.08.2010 5.Патч от 03.09.2010 6.Замена xrGame.dll в папке bin 7.Адаптация под широкоформатники(если нужно) 8.Адаптация под патч 1.005-1.006(если нужно)
Адаптация под широкоформатники
http://webfile.ru/4728129
Установка адаптации
1. Что бы определить соотношение сторон своего монитора разделите ширину разрешения на его высоту. Если результат равен 1.6, то 16х10 (1680/1050=1.6). Если 1.[7] то 16х9 (1280/720=1.777777...) 2. Теперь открываем скаченный архив, идем в папку с нужным вам разрешением и копируем оттуда gamedata в папку с игрой, на замену файлов соглашаемся. 3. В папках Биорадар и Инвентарь находятся опциональные настройки адаптации - ридми в соответствующих папках вам в помощь.
Все архивы распаковывать 7-зипом в отдельную папку и только потом копировать в установленную игру.Если много архивов,то щелкаем на первый и соглашаемся распаковать,а остальные сами распакуются.Внимательно читаем ридми,патчи ставить обязательно. Информация взята сайта АМК.
Немного новостей с фронта разработки Народной Солянки
Главной целью было добиться хорошей производительности и отсутствия багов и вылетов, что в целом и удалось. В частности, теперь в Лабиринте и в Мертвом Городе сейвы можно грузить в произвольном порядке без вылета на рабочий стол. На Болоте наконец можно стрелять с глушителем. Многим НПС выправлена логика. Вылечены многие Соляночные вылеты. В целом повысилась производительность, ушли многие лаги.
Сразу хотим предупредить (чтоб потом не было разочарований): сюжетных изменений в допе крайне мало. На момент ухода Архары в этом направлении он сделал не так много, а адекватной замены ему (по вполне понятным причинам) у нас нет. Кое-какие квесты изменены, кое-какие добавлены, но нового в этом плане не так много как хотелось бы нам. Работа продолжается.
Други, да я тож не стал рисковать при прохождении - скинул все ценное, оставил мелочь, убедиться что вернут (типа пары бинтов, да пары колбас). Якут вскрыл ящик - колбасняк был не надкушенный. Про то, что декодер может замылиться - не знал. Спс.
ryabysh68 gamedata\config\misc\shop_имя торговца Процедуру в гиде найдешь, обрати внимание на прописывание в продажу именно квестовых предметов. Потренируйся на простых сперва и не забывай перед ковырянием сохранять начальные рабочие файлы, чтобы в случае неудачи мог откатиться. Да и в случае удачи: купил - сохранился - вышел из игры - вернул все в первоначальный вид - начал игру с последнего сейва.
Сообщение отредактировал ldpe - Среда, 14.09.2011, 01:11:32
ryabysh68, gamedata\config\misc\shop_doktor\ открываешь\doktor_supl и после [supplies_start] пишешь decoder= 1, 1 и далее \doktor_trade\ пишешь decoder= 1, 1 после [sell_start] и [sell_after_drug] тоже. Не забудь посмотреть пост № 6826 после покупки верни всё на место. Забываю спросить: С пистолетом для Фримена разобрались? Если нет вечером сделаю.
И я там был, и водку пил, и морду бил, и по своей получал, и хабар сбывал, и вопросы с коллегами решал.
Сообщение отредактировал коржевский - Среда, 14.09.2011, 08:22:25
Всем спасибо!!! с Сивым и учеными все ясно, хотя мне казалось что по Клыку уже все. А вот по Корчагину придется немало переиграть. Avakadog, с тушканами у меня так же было.
Подвязать штаны продолговатым ремешком и ступать вперед надеясь, что была и у тебя когда-то жизнь как сметана, жизнь как малина.
Спасайте. Образовался затык: спокойно-мирно пошел в госпиталь дабы поговорить с черным доктором, но как только он приглашает меня подняться к себе выплывает вылет(без лога) и в добавок ломаются сохранения(пара последних). Что с этим делать?
Добавлено (14.09.2011, 16:25:32) --------------------------------------------- с вылетом разобрался, но вот доктор, зараза, откатывается брать артефакты. Что конкретно ему нужно?
Не знаю про грешников, а геймеры после смерти попадают в главное меню.
Репутация: 6020
Регистрация: 24.01.2011
Город: Первая Столица(Харьков)
Тихий1986, С Котом госпиталь штурмовал?Если так то ничего и не надо....Просто поговори и всё...Если после Генераторов,то после общения с доктором.надо поговорить с отцом Пантеры а потом опять с доктором..Но арт не отдавай,сам вари новый и оживляй Муху...
Hector так мне ж кленов вернул только порченное сердце и спираль, а про нормальное и слова не было
Добавлено (15.09.2011, 13:37:04) --------------------------------------------- Hector так мне ж кленов вернул только порченное сердце и спираль, а про нормальное и слова не было
Добавлено (15.09.2011, 13:37:28) --------------------------------------------- Hector так мне ж кленов вернул только порченное сердце и спираль, а про нормальное и слова не было
Добавлено (15.09.2011, 13:37:36) --------------------------------------------- Hector так мне ж кленов вернул только порченное сердце и спираль, а про нормальное и слова не было
Добавлено (15.09.2011, 13:38:04) --------------------------------------------- Hector так мне ж кленов вернул только порченное сердце и спираль, а про нормальное и слова не было
Не знаю про грешников, а геймеры после смерти попадают в главное меню.
Тихий1986, Если это твой первый заход в госпиталь, то это конец ветки (смотри пост 6844). Иди в Старую Деревню, говори с Пилигримом и начинай ветку "Генераторы или неуловимый Звездочет". Если второй заход (все ветки пройдены кроме "Квесты Молнии и поиски выхода в Мертвый город"), то чистого Сердца полтергейста быть не должно ( ты его отдал Кленову и он вернул Модифицированное сердце полтергейста - продукт неудачного опыта, а так же Спираль). И при заходе в госпиталь оно ( мод. сердце полт.) модифицируется еще раз ( название в пда - Модифицированное сердце полтергейста 2). Так же к моменту варки камня удачи присутствует Спираль и еще у меня есть Пурпурный Цветок (измененный от воздействия Сердца Полтергейста Водяной Цветок), но нужен ли он для варки камня удачи и где я его подцепил я не помню...
Hector, ldpe благодарствую, вроде прошел. мне одно, интересно, кому из авторов пришла в голову мысль сделать из генератора в госпитале тайник ( там пустая колба для перфорузора)
Не знаю про грешников, а геймеры после смерти попадают в главное меню.
Репутация: 6020
Регистрация: 24.01.2011
Город: Первая Столица(Харьков)
avakadog,
Переигровка с ранних сохранок не помогает? По этому вылету инфы очень мало...вроде как произвольные и редкие,связаные с НПС,возможно их смертью...попробуй переиграть с сейва перед захода на локацию