Дополнение устанавливается на чистую версию солянки от 14.06. Что в допе - говорить нет не желания. ни времени. Лока добавлена пока только одна. Пока я адаптирую и попробую Болота и Лиманск от ДАНА, а также правку от Кости пройдет несколько дней.... Хочу сказать спасибо всем. чьи рабты и труды вошли в допу. Всех - не перечислить, по самум крупным работам скажу - это БАК, ИДЛЕР, многочисленные правки и прочее от Кастла, Монороха, Shadowman, Адреналина, Жеки Корнеева.... Броник от Trapper023 (пока только один), очаровательный кровосос в меню от Khorn (возможно, будет со звуком) и много ещё кого не назвал, простите... Из сторонних модов использована моделько Техника( АВС), моделька Пантеры от MegaFenix'а и ОтшельНИКа, дым от костров от OGSE. Ну и конечно, бесчисленное количество моделек от Хабарыча и куча идей от форумчан... Ранги приложены. Потребуется новая игра.
Почему выходит пока без Болот и Лиманска - потому, что пока я всё это привязываю, надо немного "пообкатать" вышедшую допу. Arhara
1.Сталкер Тень Чернобыля(1.004-1.006) 2.Народная Солянка 19.04.2010 3.Дополнение 14.08.2010 4.Патч от 20.08.2010 5.Патч от 03.09.2010 6.Замена xrGame.dll в папке bin 7.Адаптация под широкоформатники(если нужно) 8.Адаптация под патч 1.005-1.006(если нужно)
Адаптация под широкоформатники
http://webfile.ru/4728129
Установка адаптации
1. Что бы определить соотношение сторон своего монитора разделите ширину разрешения на его высоту. Если результат равен 1.6, то 16х10 (1680/1050=1.6). Если 1.[7] то 16х9 (1280/720=1.777777...) 2. Теперь открываем скаченный архив, идем в папку с нужным вам разрешением и копируем оттуда gamedata в папку с игрой, на замену файлов соглашаемся. 3. В папках Биорадар и Инвентарь находятся опциональные настройки адаптации - ридми в соответствующих папках вам в помощь.
Все архивы распаковывать 7-зипом в отдельную папку и только потом копировать в установленную игру.Если много архивов,то щелкаем на первый и соглашаемся распаковать,а остальные сами распакуются.Внимательно читаем ридми,патчи ставить обязательно. Информация взята сайта АМК.
Немного новостей с фронта разработки Народной Солянки
Главной целью было добиться хорошей производительности и отсутствия багов и вылетов, что в целом и удалось. В частности, теперь в Лабиринте и в Мертвом Городе сейвы можно грузить в произвольном порядке без вылета на рабочий стол. На Болоте наконец можно стрелять с глушителем. Многим НПС выправлена логика. Вылечены многие Соляночные вылеты. В целом повысилась производительность, ушли многие лаги.
Сразу хотим предупредить (чтоб потом не было разочарований): сюжетных изменений в допе крайне мало. На момент ухода Архары в этом направлении он сделал не так много, а адекватной замены ему (по вполне понятным причинам) у нас нет. Кое-какие квесты изменены, кое-какие добавлены, но нового в этом плане не так много как хотелось бы нам. Работа продолжается.
1.Перед началом мутации артефакта обязательно сохраните игру, что бы в случае неудачи можно было повторить процесс. 2.Есть рецепты с продолжительным временем преобразования, по этому, начинать их лучше сразу после очередного выброса. 3.Что бы скоротать время, можно достать спальный мешок, и вздремнуть.
Большинство артефактов позволяют делать последовательные преобразования, до 3-х - 4-х шагов. С каждым последующим преобразованием, его положительные воздействия усиливаются, а отрицательные ослабляются. Но, бывают и отступления от этих правил. На последнем этапе мы получаем артефакт абсолют, которые обладает большим количеством положительных свойств и обычно полным отсутствием или незначительным отрицательных.
Да, сразу предупрежу, что бы рецепт сработал, его надо получить в игре!
И я там был, и водку пил, и морду бил, и по своей получал, и хабар сбывал, и вопросы с коллегами решал.
Всем здравствовать! По части Артпреобразований - я после Тайных троп тоже опасался их варить при выбросе но здесь почему-то прокатывает. даже когда аномалия рассасывается нахожу где забрасывал.
Подвязать штаны продолговатым ремешком и ступать вперед надеясь, что была и у тебя когда-то жизнь как сметана, жизнь как малина.
Репутация: 2433
Регистрация: 11.01.2011
Город: Москва
Всем здравствовать! ParTiZzane. Очень ты точно подметил: сколько раз не проходи, а что-то новое обязательно будет - в этот раз у меня на Агро в Подземке целых два контролёра объявились после обыска трупа в проходе с электрами, еле отбился.
В игре одиночка, а в жизни люблю компанию. К репутации и наградам отношусь спокойно. Дают - бери, бьют - давай сдачи.
Сообщение отредактировал avakadog - Четверг, 08.09.2011, 16:49:50
в игре нельзя носить на поясе больше 2х артов одновременно таких как плазменная гусеница и капля души, это можно исправить?
А для чего? Чтобы была трехсотпроцентная защита от всех бед? Можно ГГ и бессмертным сделать. В игре такой ассортимент артов, плюс модификанты и абсолюты. По моему к середине игры, обзаведясь хорошей броней, оружием и приличным набором на поясе ГГ и так суперменом становится. По мне - очень сбалансированный мод, а вес правят из-за нежелания играть год.( хотя пройдя за 2-3 месяца многие начинают сначала) ИМХО
Репутация: 41
Регистрация: 06.05.2011
Город: ташкент
всем здравствовать!на счет плазменных гусениц.я их две повесил.одну состряпал,вторую по квесту кота на болотах у трупа взял.соль 1.0004 30новел из зоны установлена.Или мож глюк у меня?
Репутация: 2433
Регистрация: 11.01.2011
Город: Москва
Всем здравствовать! sa35nja. Этот арт находится недалеко от Сидоровича, там где цистерны и трубы лежат в низине. Рядом с трубой куст, а в нём ящичек - разбиваешь и получаешь.
В игре одиночка, а в жизни люблю компанию. К репутации и наградам отношусь спокойно. Дают - бери, бьют - давай сдачи.
Репутация: 41
Регистрация: 06.05.2011
Город: ташкент
добрый день!подскажите,сколько нужно озу чтоб невыплевывало при сохранении.а то хожу по болоту ни сохраниться,ни перейти на другую локацию немогу.
Добавлено (10.09.2011, 08:54:38) --------------------------------------------- да и еще у Дена сыплются хвосты и ноги,после обмена.я их подбираю и меняю заново.и так до бесконечности.мне конечно хорошо,но как дальше на игре отразится?