Дополнение устанавливается на чистую версию солянки от 14.06. Что в допе - говорить нет не желания. ни времени. Лока добавлена пока только одна. Пока я адаптирую и попробую Болота и Лиманск от ДАНА, а также правку от Кости пройдет несколько дней.... Хочу сказать спасибо всем. чьи рабты и труды вошли в допу. Всех - не перечислить, по самум крупным работам скажу - это БАК, ИДЛЕР, многочисленные правки и прочее от Кастла, Монороха, Shadowman, Адреналина, Жеки Корнеева.... Броник от Trapper023 (пока только один), очаровательный кровосос в меню от Khorn (возможно, будет со звуком) и много ещё кого не назвал, простите... Из сторонних модов использована моделько Техника( АВС), моделька Пантеры от MegaFenix'а и ОтшельНИКа, дым от костров от OGSE. Ну и конечно, бесчисленное количество моделек от Хабарыча и куча идей от форумчан... Ранги приложены. Потребуется новая игра.
Почему выходит пока без Болот и Лиманска - потому, что пока я всё это привязываю, надо немного "пообкатать" вышедшую допу. Arhara
1.Сталкер Тень Чернобыля(1.004-1.006) 2.Народная Солянка 19.04.2010 3.Дополнение 14.08.2010 4.Патч от 20.08.2010 5.Патч от 03.09.2010 6.Замена xrGame.dll в папке bin 7.Адаптация под широкоформатники(если нужно) 8.Адаптация под патч 1.005-1.006(если нужно)
Адаптация под широкоформатники
http://webfile.ru/4728129
Установка адаптации
1. Что бы определить соотношение сторон своего монитора разделите ширину разрешения на его высоту. Если результат равен 1.6, то 16х10 (1680/1050=1.6). Если 1.[7] то 16х9 (1280/720=1.777777...) 2. Теперь открываем скаченный архив, идем в папку с нужным вам разрешением и копируем оттуда gamedata в папку с игрой, на замену файлов соглашаемся. 3. В папках Биорадар и Инвентарь находятся опциональные настройки адаптации - ридми в соответствующих папках вам в помощь.
Все архивы распаковывать 7-зипом в отдельную папку и только потом копировать в установленную игру.Если много архивов,то щелкаем на первый и соглашаемся распаковать,а остальные сами распакуются.Внимательно читаем ридми,патчи ставить обязательно. Информация взята сайта АМК.
Немного новостей с фронта разработки Народной Солянки
Главной целью было добиться хорошей производительности и отсутствия багов и вылетов, что в целом и удалось. В частности, теперь в Лабиринте и в Мертвом Городе сейвы можно грузить в произвольном порядке без вылета на рабочий стол. На Болоте наконец можно стрелять с глушителем. Многим НПС выправлена логика. Вылечены многие Соляночные вылеты. В целом повысилась производительность, ушли многие лаги.
Сразу хотим предупредить (чтоб потом не было разочарований): сюжетных изменений в допе крайне мало. На момент ухода Архары в этом направлении он сделал не так много, а адекватной замены ему (по вполне понятным причинам) у нас нет. Кое-какие квесты изменены, кое-какие добавлены, но нового в этом плане не так много как хотелось бы нам. Работа продолжается.
Всем привет) Помогите кто может: В народной солянке не могу попасть в лабораторию x18.Ключ Борова уже есть.Из дверей выходит псевдогигант, я его валю, а внутрь попасть не могу.Что делать?Ответ в личку, если не трудно.
Из дверей выходит псевдогигант, я его валю, а внутрь попасть не могу.Что делать?
В чем заключается проблема,не открывается дверь?Если да,то: 1) Убедиться,что был разговор с Барменом об лаборатории по Х-18; 2) Открыть дверь до выхода псевдогиганта. Важно:Не пытаться открыть дверь длиностволом,так как не сработает скрипт на выполнение задания и далее могут пойти непредвиденные баги.
P.S.У меня псевдыш тоже выходил через дверь,но она потом без проблем открывалась.
Одиночка не только в игре,но по жизни тоже. К репутации и наградам равнодушен,не утруждайте себя. http://images.stalker-gsc.ru/upload_image/d574592ddde38d7e45795b3c199a6c9e.png
Сообщение отредактировал Timoha - Суббота, 18.06.2011, 11:25:59
Задание Кости на Радаре,тайник на дереве нашел,но как только его берешь,то сразу GAME OVER.Помогите пожалуйста.
В файле spawn_teleport.script находим вот эту функцию:
Code
function polet() local h = hit() h.power = 5 h.direction = vector_rotate_y(db.actor:direction(), 90) h.draftsman = db.actor h.impulse = 100 h.type = hit.wound db.actor:hit(h) db.actor:give_info_portion("polet") end
В ней меняем значение h.power = 5. Уменьшение цифры приводит к уменьшению хита.Ставь 1 и будет все нормально.
Одиночка не только в игре,но по жизни тоже. К репутации и наградам равнодушен,не утруждайте себя. http://images.stalker-gsc.ru/upload_image/d574592ddde38d7e45795b3c199a6c9e.png
Сообщение отредактировал Timoha - Суббота, 18.06.2011, 16:53:39
Тихий1986.Спасибо реально помогло,правда после того,как к этим артам одел костюм ученого монолитовца.
Добавлено (18.06.2011, 17:01:05) --------------------------------------------- Кстати давно хотел спросить,у меня давно в тайнике лежит антиграв пушка из пещеры.Как она стреляет,вообще нужна она будет потом или это,как крутая пушка Акима?
Добавлено (18.06.2011, 17:02:48) --------------------------------------------- Timoha.Спасибо большое уже проскочил.
Кстати давно хотел спросить,у меня давно в тайнике лежит антиграв пушка из пещеры.Как она стреляет,вообще нужна она будет потом или это,как крутая пушка Акима?
Правой кнопкой мышки ( наводишь прицел), притягивает объект ( удобно достовать предметы из аномалий). Левой кнопкой мышки , отталкивает. Классная пушка , все время таскал с собой. . ( Она пригодится очень на Генераторах.)
Принес арты Кленову,он сказал ждать результата,а Звездочета на Кордоне все равно нет.Так должно быть или продолжать его искать?
Не волнуйся,это ЧМО появится в свое время.
Одиночка не только в игре,но по жизни тоже. К репутации и наградам равнодушен,не утруждайте себя. http://images.stalker-gsc.ru/upload_image/d574592ddde38d7e45795b3c199a6c9e.png
Timoha.Дело в том,что из квестов у меня остался Кот.Когда я первый раз попал на Болота,то сразу с ним связался,и вот с тех пор перебил горы снорков,но добыл всего 5лап.Что делать?
с тех пор перебил горы снорков,но добыл всего 5лап.Что делать?
Скачай этот архив и вставь в геймдату.Но в этом варианте я не совсем уверен,поэтому лучше сделай ручками так: 1. Заходим в папку gamedata/config/creatures 2. Открываем конфиг монстра, m_snork.ltx 3. Находим строку Spawn_Inventory_Item_Probability 4. Ставим значение = 1 Все! Теперь у измененного монстра(в твоем случае у снорка) всегда будут появляться запчасти. Запчасти будут появляться только у вновь заспавненых монстров, а у тех которые были до изменения значения вероятность останется старой. Если хотите чтобы 100% вероятность была сразу, начните новую игру.
Одиночка не только в игре,но по жизни тоже. К репутации и наградам равнодушен,не утруждайте себя. http://images.stalker-gsc.ru/upload_image/d574592ddde38d7e45795b3c199a6c9e.png
Сообщение отредактировал Timoha - Воскресенье, 19.06.2011, 00:22:32
У меня миниган в нычке лежит х.з. сколько, отдавать не охота думаю с ним в пещеру сходить, а то после первого захода страшновато с обычным оружием туда соваться!
П@лыч, миниган можно найти при квесте на убийство зверя на кардоне. у одного из группы призрака если его убьют. и еще один на крыше в припяти когда за медальёном пойдешь для доктора, но чтоб туда попасть нужно сумку сахарову принести