Дополнение устанавливается на чистую версию солянки от 14.06. Что в допе - говорить нет не желания. ни времени. Лока добавлена пока только одна. Пока я адаптирую и попробую Болота и Лиманск от ДАНА, а также правку от Кости пройдет несколько дней.... Хочу сказать спасибо всем. чьи рабты и труды вошли в допу. Всех - не перечислить, по самум крупным работам скажу - это БАК, ИДЛЕР, многочисленные правки и прочее от Кастла, Монороха, Shadowman, Адреналина, Жеки Корнеева.... Броник от Trapper023 (пока только один), очаровательный кровосос в меню от Khorn (возможно, будет со звуком) и много ещё кого не назвал, простите... Из сторонних модов использована моделько Техника( АВС), моделька Пантеры от MegaFenix'а и ОтшельНИКа, дым от костров от OGSE. Ну и конечно, бесчисленное количество моделек от Хабарыча и куча идей от форумчан... Ранги приложены. Потребуется новая игра.
Почему выходит пока без Болот и Лиманска - потому, что пока я всё это привязываю, надо немного "пообкатать" вышедшую допу. Arhara
1.Сталкер Тень Чернобыля(1.004-1.006) 2.Народная Солянка 19.04.2010 3.Дополнение 14.08.2010 4.Патч от 20.08.2010 5.Патч от 03.09.2010 6.Замена xrGame.dll в папке bin 7.Адаптация под широкоформатники(если нужно) 8.Адаптация под патч 1.005-1.006(если нужно)
Адаптация под широкоформатники
http://webfile.ru/4728129
Установка адаптации
1. Что бы определить соотношение сторон своего монитора разделите ширину разрешения на его высоту. Если результат равен 1.6, то 16х10 (1680/1050=1.6). Если 1.[7] то 16х9 (1280/720=1.777777...) 2. Теперь открываем скаченный архив, идем в папку с нужным вам разрешением и копируем оттуда gamedata в папку с игрой, на замену файлов соглашаемся. 3. В папках Биорадар и Инвентарь находятся опциональные настройки адаптации - ридми в соответствующих папках вам в помощь.
Все архивы распаковывать 7-зипом в отдельную папку и только потом копировать в установленную игру.Если много архивов,то щелкаем на первый и соглашаемся распаковать,а остальные сами распакуются.Внимательно читаем ридми,патчи ставить обязательно. Информация взята сайта АМК.
Немного новостей с фронта разработки Народной Солянки
Главной целью было добиться хорошей производительности и отсутствия багов и вылетов, что в целом и удалось. В частности, теперь в Лабиринте и в Мертвом Городе сейвы можно грузить в произвольном порядке без вылета на рабочий стол. На Болоте наконец можно стрелять с глушителем. Многим НПС выправлена логика. Вылечены многие Соляночные вылеты. В целом повысилась производительность, ушли многие лаги.
Сразу хотим предупредить (чтоб потом не было разочарований): сюжетных изменений в допе крайне мало. На момент ухода Архары в этом направлении он сделал не так много, а адекватной замены ему (по вполне понятным причинам) у нас нет. Кое-какие квесты изменены, кое-какие добавлены, но нового в этом плане не так много как хотелось бы нам. Работа продолжается.
Репутация: 2433
Регистрация: 11.01.2011
Город: Москва
Коржевский. Timoha. Очередной привет! Я опять в игре. Уже сейф для Шахтёра взял. Игра вроде идёт нормально, правда чуть-чуть тормозит, но я убавил разрешение.
В игре одиночка, а в жизни люблю компанию. К репутации и наградам отношусь спокойно. Дают - бери, бьют - давай сдачи.
avakadog, П@лыч, Я тоже ставил с инсталлятора Народная Солянка 14.08.2010 + 03.09.2010 , прошел , проблем , я смотрю по сообщениям , было не больше , чем у других.
Репутация: 41
Регистрация: 06.05.2011
Город: ташкент
всех с праздником победы!
Добавлено (09.05.2011, 08:03:12) --------------------------------------------- хорошо что есть ПДА версия,а то бабла с мобилы ушло!...на счет минигана спасибо.как говорится дурная голова ногам покоя недает.побегу к ботаникам за батареями.
Репутация: 6020
Регистрация: 24.01.2011
Город: Первая Столица(Харьков)
marmuh,
"Прописывание предмета (не квестового) в продажу. Написано MAVом"
Рассмотрим на примере Сидоровича. Все файлы торговцев находятся в папках gamedata\config\misc\ shop_ник_торговца в случае с Сидоровичем - это папка gamedata\config\misc\shop_sidr Чтобы прописать предмет в продажу, необходимо отредактировать 2 файла: sidr_supl.ltx - тут указывается количество предметов, появляющихся при открытии диалога торговли и вероятность их появления sidr_trade.ltx - тут указывается диапазон колебания цены предмета при открытии диалога
Настоятельно рекомендую делать резервные копии редактируемых файлов, чтобы была возможность откатиться назад, если где-то ошибетесь.
В каждом файле торговца есть одна или более секций, определяющие ассортимент торговца до или после наступления какого-то игрового события. Названия секций заключены в квадратные скобки [] У Сидоровича 2 секции […_start] - ассортимент при начале игры […_after_fabric] - ассортимент после приноса флешки Шустрого Соответственно, добавлять предметы нужно в ту секцию, которая соответсвует вашей сюжетной линии в игре. Можно добавлять сразу во все секции - хуже не станет.
Чтобы добавить предмет, ниже названия секции добавляете строчку такого вида: название предмета число1, число2 В файле sidr_supl.ltx число1 - количество предметов число2 - вероятность их появления (от 0 до 1, кратное 0.1)
В файле sidr_trade.ltx число1 - минимальный коэффициент цены число2 - максимальный коэффициент цены При открытии диалога цена предмета будет случайной, равной "реальной цене" * на случайное число в диапазоне от минимального до максимального коэффициента. Коэффициент может быть меньше и больше 1.
Внимание! Десятичный разделитель в каждом числе должен быть "точкой", а не "запятой".
И напоследок - в файле sidr_trade.ltx нужно в соответствующей секции проверить нет ли "вашего" предмета с пометкой ;NO TRADE . Если есть - то эту строчку удалите.
Пример: чтобы добавить в продажу 5 артефактов Медуза по цене от 0.1 до 0.5 реальной цены, 1. в файл sidr_supl.ltx после строчки [supplies_after_fabric] дописываем строчку af_medusa 5, 1
2. в файл sidr_trade.ltx после строчки [trader_after_fabric_sell] дописываем строчку af_medusa 0.1, 0.5
3. удаляем строчку af_medusa ;NO TRADE
Сохраняем файлы, перезагружаем игру и бежим покупать у Сидора артефакты.
Репутация: 6020
Регистрация: 24.01.2011
Город: Первая Столица(Харьков)
avakadog,
Наверное для Кленова нужны. А одного булыжника маловато....их 10 нужно.Я сразу перечитал список предметов которые не стоит продавать,и к моменту задания на булыжники у меня их было даже больше чем надо
Репутация: 62
Регистрация: 26.11.2010
Город: Ершов Саратовская область
ВОПРОС:На Генераторах кто нибудь пробовал завалить вертуху?Чем сбивали?Пробовал садить из гаусса Призрака-ноль эмоций.Хотя при дальности стрельбы 2 км и учитывая что заряд летит по прямой со сверхзвуковой скоростью из вертухи должен был получиться дуршлаг.Пойду пару РПГшек из нычки достану.
Добавлено (09.05.2011, 21:54:08) --------------------------------------------- avakadog, когда приведешь к нему Голограму попросит принести " Сердце порлтергейста" и 10 булыжников.
Не стоит бегать от снайпера-умрешь усталым! Не делай добра,не узнаешь зла!
marmuh, С двух выстрелов из простой гаусски. Правда приходится уходить к блок посту, прятатся после первого выстрела. А второй валит вертуху. На открытой месности не реально.
И я там был, и водку пил, и морду бил, и по своей получал, и хабар сбывал, и вопросы с коллегами решал.
Народ, у меня проблема, я уже прошел больше половины игры,а теперь у меня глюк не могу поспать уже 2 сутки,нажимаю на спальный мешок,а он мне пишет что мол страшно какой спать!!! и так уже 2 сутки пробовал поспать на разных локациях и всегда одно и тоже страшно ему,был у кого такой глюк???