Дополнение устанавливается на чистую версию солянки от 14.06. Что в допе - говорить нет не желания. ни времени. Лока добавлена пока только одна. Пока я адаптирую и попробую Болота и Лиманск от ДАНА, а также правку от Кости пройдет несколько дней.... Хочу сказать спасибо всем. чьи рабты и труды вошли в допу. Всех - не перечислить, по самум крупным работам скажу - это БАК, ИДЛЕР, многочисленные правки и прочее от Кастла, Монороха, Shadowman, Адреналина, Жеки Корнеева.... Броник от Trapper023 (пока только один), очаровательный кровосос в меню от Khorn (возможно, будет со звуком) и много ещё кого не назвал, простите... Из сторонних модов использована моделько Техника( АВС), моделька Пантеры от MegaFenix'а и ОтшельНИКа, дым от костров от OGSE. Ну и конечно, бесчисленное количество моделек от Хабарыча и куча идей от форумчан... Ранги приложены. Потребуется новая игра.
Почему выходит пока без Болот и Лиманска - потому, что пока я всё это привязываю, надо немного "пообкатать" вышедшую допу. Arhara
1.Сталкер Тень Чернобыля(1.004-1.006) 2.Народная Солянка 19.04.2010 3.Дополнение 14.08.2010 4.Патч от 20.08.2010 5.Патч от 03.09.2010 6.Замена xrGame.dll в папке bin 7.Адаптация под широкоформатники(если нужно) 8.Адаптация под патч 1.005-1.006(если нужно)
Адаптация под широкоформатники
http://webfile.ru/4728129
Установка адаптации
1. Что бы определить соотношение сторон своего монитора разделите ширину разрешения на его высоту. Если результат равен 1.6, то 16х10 (1680/1050=1.6). Если 1.[7] то 16х9 (1280/720=1.777777...) 2. Теперь открываем скаченный архив, идем в папку с нужным вам разрешением и копируем оттуда gamedata в папку с игрой, на замену файлов соглашаемся. 3. В папках Биорадар и Инвентарь находятся опциональные настройки адаптации - ридми в соответствующих папках вам в помощь.
Все архивы распаковывать 7-зипом в отдельную папку и только потом копировать в установленную игру.Если много архивов,то щелкаем на первый и соглашаемся распаковать,а остальные сами распакуются.Внимательно читаем ридми,патчи ставить обязательно. Информация взята сайта АМК.
Немного новостей с фронта разработки Народной Солянки
Главной целью было добиться хорошей производительности и отсутствия багов и вылетов, что в целом и удалось. В частности, теперь в Лабиринте и в Мертвом Городе сейвы можно грузить в произвольном порядке без вылета на рабочий стол. На Болоте наконец можно стрелять с глушителем. Многим НПС выправлена логика. Вылечены многие Соляночные вылеты. В целом повысилась производительность, ушли многие лаги.
Сразу хотим предупредить (чтоб потом не было разочарований): сюжетных изменений в допе крайне мало. На момент ухода Архары в этом направлении он сделал не так много, а адекватной замены ему (по вполне понятным причинам) у нас нет. Кое-какие квесты изменены, кое-какие добавлены, но нового в этом плане не так много как хотелось бы нам. Работа продолжается.
Если в смысле того,что они могут улететь далековато?Если да,то это проблема перегрева в/карты.Также растяжки(резинки) трупов,проваливание в текстуры некоторых предметов-все это перегрев.
Одиночка не только в игре,но по жизни тоже. К репутации и наградам равнодушен,не утруждайте себя. http://images.stalker-gsc.ru/upload_image/d574592ddde38d7e45795b3c199a6c9e.png
Уважаемые любители "Солянки", прекрасно знаю, с каким нетерпением все ждут выхода анонсированного еще в прошлом году дополнения с продолжением сюжетной линии на Затоне. В той или иной форме геймеры постоянно задают вопросы как в темах на форумах, так и в личной переписке всем членам команды разработчиков НС о сроках выхода дополнения и в каком состоянии находится разработка. Прошу никоим образом не считать это сообщение "официальной" информацией. Это лишь моя личная инициатива. Выпуск допы с Затоном задерживается из-за отсутствия Архары по неизвестным причинам. В последний раз он писал в рабочем чате, что очень сильно занят работой и катастрофически не хватает времени. Как только ситуация прояснится, команда НС официально известит поклонников.
Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
Начало туговатое,но далее(когда станешь одиночкой) будет веселее.Есть один момент(неприятный)-много простой беготни.
Одиночка не только в игре,но по жизни тоже. К репутации и наградам равнодушен,не утруждайте себя. http://images.stalker-gsc.ru/upload_image/d574592ddde38d7e45795b3c199a6c9e.png
Репутация: 2433
Регистрация: 11.01.2011
Город: Москва
Timoha. Никак не могу успокоиться по поводу того, что с момента получения детектора артефактов от Сидора - он не работает (не пищит на арты) (и хоть прошёл уже почти треть игры - жадность замучила - сколько артов я не вижу). Скажи пожалуйста, можно ли сделать, чтоб он работал? Если да, то как? Или это уже всё и не восстановить.
В игре одиночка, а в жизни люблю компанию. К репутации и наградам отношусь спокойно. Дают - бери, бьют - давай сдачи.
avakadog, это не совет. но если бы у меня так было. то я бы снес нафиг игру и поставил по новой=) возможно файлик повредился на звук детектора=) P.S. если будешь пробовать хоть отпишись для интереса=)
А колбасу и батоны нынче хреновые делать стали...
Сообщение отредактировал Грешник789 - Четверг, 05.05.2011, 22:21:39
Репутация: 2433
Регистрация: 11.01.2011
Город: Москва
Hector. В прошлой игре детектор работал три четверти игры, и я обнаружил, что он сдох уже после взятия бункера на Генераторах. Только благодаря ему я насобирал почти на четыре лимона артов к концу игры. Надо было, конечно, найти момент, когда он сдох, все сохранки были, но я мчался к концу игры и пропустил момент.
Грешник789. Сносить игру сейчас не буду, я уже далеко залез, что ж, поживём без детектора. Игра пока хорошо идёт (тьфу-тьфу-тьфу). Пойду знакомиться с Архарой.
Добавлено (05.05.2011, 23:15:03) --------------------------------------------- Грешник789. Знать бы этот файлик!
В игре одиночка, а в жизни люблю компанию. К репутации и наградам отношусь спокойно. Дают - бери, бьют - давай сдачи.
Никак не могу успокоиться по поводу того, что с момента получения детектора артефактов от Сидора - он не работает (не пищит на арты)
За работу этого детектора отвечает файл bind_det_arts.script, что лежит по пути gamedata\scripts. При обнаружении арта проигрывается звук - da_beep.ogg, что в папке gamedata\sounds\ambient\.
Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
щас такой баг наблюдал. закусали меня до смерти псевдособачки на кордоне, те что перед блокпостом переход на свалку. последним укусом меня запустили ракетой через весь кордон. пролетая над железнодорожной насыпью меня увидел военный со словами "бачу сталкера" но я улетел дальше. пролетал над АТП и приземлился за блокпостом где крали документы=)))
avakadog, чтобы понять в чем причина, нужно знать обстоятельства, при которых произошел этот "затык" (почему не срабатывает скрипт). Были бы сейвы можно было бы отследить из-за чего это произошло. Но на насколько я понял этих сейвов у тебя нет.
Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
Братва, помогите советом! Столкнулся с такой хренью: заходя с определённого момента игры на Янтарь, обнаруживаю дибильного Круглова раненого и подпирающего дверь в бункер. Войти не получается. Граната брошенная под дверь его, конечно, вылечила моментом, но он резко перестаёт быть другом, уже не базарит да и экологи, тусующиеся в бункере, начинают палить! Кулаками бить в дверь тоже не могу, т.к. нельзя убрать из рук нож. Может кто сталкивался и подскажет какую хитрость?! Буду ОЧ благодарен!
Граната брошенная под дверь его, конечно, вылечила моментом, но он резко перестаёт быть другом
Может дымовая граната его вылечит иврагом он не станет? А вообще-то лучше(в твоей ситуации) искать сейв со здоровым Кругловым.
Одиночка не только в игре,но по жизни тоже. К репутации и наградам равнодушен,не утруждайте себя. http://images.stalker-gsc.ru/upload_image/d574592ddde38d7e45795b3c199a6c9e.png
Репутация: 123
Регистрация: 20.12.2010
Город: Санкт-Петербург
СПЛИН
Quote
обнаруживаю дибильного Круглова раненого и подпирающего дверь в бункер
Можно попробовать покидать рядом аптечки или что-либо ценное. У меня было нечто похожее в лабиринте.Не открыть было дверь к Углю.Подпирал охранник( правда уже дохлый).Пришлось раз 30 открыть-закрыть,отодвигая его.
Следуй своей дорогой, и пусть люди говорят, что угодно.