Дополнение устанавливается на чистую версию солянки от 14.06. Что в допе - говорить нет не желания. ни времени. Лока добавлена пока только одна. Пока я адаптирую и попробую Болота и Лиманск от ДАНА, а также правку от Кости пройдет несколько дней.... Хочу сказать спасибо всем. чьи рабты и труды вошли в допу. Всех - не перечислить, по самум крупным работам скажу - это БАК, ИДЛЕР, многочисленные правки и прочее от Кастла, Монороха, Shadowman, Адреналина, Жеки Корнеева.... Броник от Trapper023 (пока только один), очаровательный кровосос в меню от Khorn (возможно, будет со звуком) и много ещё кого не назвал, простите... Из сторонних модов использована моделько Техника( АВС), моделька Пантеры от MegaFenix'а и ОтшельНИКа, дым от костров от OGSE. Ну и конечно, бесчисленное количество моделек от Хабарыча и куча идей от форумчан... Ранги приложены. Потребуется новая игра.
Почему выходит пока без Болот и Лиманска - потому, что пока я всё это привязываю, надо немного "пообкатать" вышедшую допу. Arhara
1.Сталкер Тень Чернобыля(1.004-1.006) 2.Народная Солянка 19.04.2010 3.Дополнение 14.08.2010 4.Патч от 20.08.2010 5.Патч от 03.09.2010 6.Замена xrGame.dll в папке bin 7.Адаптация под широкоформатники(если нужно) 8.Адаптация под патч 1.005-1.006(если нужно)
Адаптация под широкоформатники
http://webfile.ru/4728129
Установка адаптации
1. Что бы определить соотношение сторон своего монитора разделите ширину разрешения на его высоту. Если результат равен 1.6, то 16х10 (1680/1050=1.6). Если 1.[7] то 16х9 (1280/720=1.777777...) 2. Теперь открываем скаченный архив, идем в папку с нужным вам разрешением и копируем оттуда gamedata в папку с игрой, на замену файлов соглашаемся. 3. В папках Биорадар и Инвентарь находятся опциональные настройки адаптации - ридми в соответствующих папках вам в помощь.
Все архивы распаковывать 7-зипом в отдельную папку и только потом копировать в установленную игру.Если много архивов,то щелкаем на первый и соглашаемся распаковать,а остальные сами распакуются.Внимательно читаем ридми,патчи ставить обязательно. Информация взята сайта АМК.
Немного новостей с фронта разработки Народной Солянки
Главной целью было добиться хорошей производительности и отсутствия багов и вылетов, что в целом и удалось. В частности, теперь в Лабиринте и в Мертвом Городе сейвы можно грузить в произвольном порядке без вылета на рабочий стол. На Болоте наконец можно стрелять с глушителем. Многим НПС выправлена логика. Вылечены многие Соляночные вылеты. В целом повысилась производительность, ушли многие лаги.
Сразу хотим предупредить (чтоб потом не было разочарований): сюжетных изменений в допе крайне мало. На момент ухода Архары в этом направлении он сделал не так много, а адекватной замены ему (по вполне понятным причинам) у нас нет. Кое-какие квесты изменены, кое-какие добавлены, но нового в этом плане не так много как хотелось бы нам. Работа продолжается.
При попытке перехода на Кордон по наводке Сидора, игра вылетает без причин на оаб.стол
Причина есть в логе,давай ее сюда. Вояки с БТР тебя встретили у ворот?
Одиночка не только в игре,но по жизни тоже. К репутации и наградам равнодушен,не утруждайте себя. http://images.stalker-gsc.ru/upload_image/d574592ddde38d7e45795b3c199a6c9e.png
Репутация: 2433
Регистрация: 11.01.2011
Город: Москва
Прошёл через Свалку - засчитали.
Добавлено (02.02.2011, 16:34:47) --------------------------------------------- А вояк я вынес вместе с броником
Добавлено (02.02.2011, 16:54:55) --------------------------------------------- Если поставил на схрон замок - никто ничего не украдёт? Или как масть ляжет?
В игре одиночка, а в жизни люблю компанию. К репутации и наградам отношусь спокойно. Дают - бери, бьют - давай сдачи.
Репутация: 6020
Регистрация: 24.01.2011
Город: Первая Столица(Харьков)
avakadog :
У меня вроде не пропадало ничего с замками.Хотя я стараюсь складировать всё в надёжных местах(У Арни на арене,в люке на минном поле возле входа на базу свободы,в Припяти в сейфе доктора.) У Сидора без замка воруют безбожно.Хотя по имеющейся официальной информации замок НЕ даёт 100% гарантии от кражи.
Добавлено (02.02.2011, 18:07:21) --------------------------------------------- Кстати вчера мимо деревни новичков протопала толпа бандитов (около восьми-десяти человек).Некоторые в экзах.Я в шоке был..Но у меня обосновались люди Призрака с тяжёлыми пулеметами и покрошили даже без моей помощи
PS: А мыло я так и не нашёл.В подвалах нет,у сталкеров тоже нет
Репутация: 2433
Регистрация: 11.01.2011
Город: Москва
Что-то не попадается ПДА у крана на ТД. Соображаю, что я мог пропустить, но пока ничего толкового на ум не приходит. Может быть так же, как с документом на Агропроме (раза три переигрывал) - то он есть, то его нет?
В игре одиночка, а в жизни люблю компанию. К репутации и наградам отношусь спокойно. Дают - бери, бьют - давай сдачи.
Репутация: 6020
Регистрация: 24.01.2011
Город: Первая Столица(Харьков)
avakadog
по-моему ПДА не возле крана а на самом кране...не в кабине,конечно, а на перекрытии.Кран возле входа на базу к бандитам, а не тот что возле входа в лабораторию.
Репутация: 2433
Регистрация: 11.01.2011
Город: Москва
Прошёл по Свалки и наткнулся на Лиса - мёртвого. Он по тгре нужен или опять переигрывать?
Добавлено (02.02.2011, 18:43:27) --------------------------------------------- Hector. Я всё облазил, пытался на лестницу залесть - не выходит: лестница есть, а влезть нельзя. Попробую переиграть, может и правда глюк.
В игре одиночка, а в жизни люблю компанию. К репутации и наградам отношусь спокойно. Дают - бери, бьют - давай сдачи.
Timoha, У меня вот такая проблема: ERROR; can't detach independant object.entity[wpn_ak7435846:35846],parent[wpn_ak7435846:35846],section[wpn_ak74]
А так же ,такой же сейв с абаканом, и FN 2000. Игра идёт в режиме, все без действий герои игры( пример ) В Темной Долине спасаем долговца, стояли на месте я подходил и разговаривал со всеми, и это уже неоднократно. Валил всё сначала на своё железо, но это стало достовать.
И я там был, и водку пил, и морду бил, и по своей получал, и хабар сбывал, и вопросы с коллегами решал.
Репутация: 2433
Регистрация: 11.01.2011
Город: Москва
Timohа. По поводу красного кружка, помнишь я говорил, я вспомнил - точно отметка умельцев у Бармена, но меня смутило, что там ничего и никого не было и это сбило меня с толка, так что извини за заморочку. А почему стоит значок, когда живых кровососов нет?
В игре одиночка, а в жизни люблю компанию. К репутации и наградам отношусь спокойно. Дают - бери, бьют - давай сдачи.
Description : Invalid vertex for object Arguments : wpn_lr30033098
Вместо указанного типа и номера оружия wpn_lr30033098 могут быть любые другие (wpn_lr300хххх или wpn_ак74ххх и т.д.). Вылет можно попробовать исправить следующим образом (не факт, что поможет, могут начаться похожие вылеты, только с другим оружием, но такой же подстановкой нужного ствола в апдейт актора можно пробовать избавится от него): в gamedata/scripts, открываем файл bind_stalker.script и ниже строки function actor_binder:update(delta) вписываем код:
local se_obj = alife():object("wpn_ak7435846:35846") local se_obj2 = alife():object("wpn_хххоружие второго вылета") if se_obj then alife():release(se_obj, true) end if se_obj2 then alife():release(se_obj2, true) end
Твой ствол вставил Если вылет единственный, то выделенное пурпурным не нужно. Обратите внимание на добавление к se_obj цифры 2, если вылеты будут ещё по какому-то оружию, добавляеться выделенное пурпурным еще раз, но с цифрой 3 и т.д. Чтобы правка сработала, необходимо: 1. Выйти из игры 2. Исправить файл 3. Загрузить сейв до перехода на локацию, при котором происходил вылет. А вообще скачай гид попроще будет ,с нашего сайта или отсюда http://www.nskblog.ru/2263.html
Чем дольше я работаю с людьми , тем больше нравятся машины!
Сообщение отредактировал Diman98765 - Среда, 02.02.2011, 20:00:36
Репутация: 2433
Регистрация: 11.01.2011
Город: Москва
Что-то у меня не получается по-тихому взять кейс на блок-посту, хотя пришёл ночью, как советовали. В старой игре без наворотов - получалось, или это не важно, а просто вали всех?
В игре одиночка, а в жизни люблю компанию. К репутации и наградам отношусь спокойно. Дают - бери, бьют - давай сдачи.
avakadog, Ты прав по тихому не получится, при первом убийстве вояки прилетит (волшебник и будет тебя высаживать даже за стеной, аптечки и ещё раз аптечки) вертолёт, пока у него никончится боекомплект. Ну и вояки в неведимках чел 5 будет помимо солдатни.
И я там был, и водку пил, и морду бил, и по своей получал, и хабар сбывал, и вопросы с коллегами решал.
А почему стоит значок, когда живых кровососов нет?
Это место спавна кровососа. коржевский,
Quote
Как то ты довал поправочку на глючный ствол,если это сейв ствола
В папке script находим и открываем bind_stalker.script,на ходим строчку function actor_binder:update(delta) и после нее вставляем local se_obj = alife():object("wpn_хххххххх"),где ххх-название ствола,вызвавшего вылет(смотреть в логе). Все
Мужики, кто проходил квест Пантеры на АС по бронику как попасть в оружейку?
Во время выброса.
Одиночка не только в игре,но по жизни тоже. К репутации и наградам равнодушен,не утруждайте себя. http://images.stalker-gsc.ru/upload_image/d574592ddde38d7e45795b3c199a6c9e.png