ReadMe от автора (Buusty) (Описание и содержание ООП)
Описание
Пак по оружию делался, в основном, для тех, кто хотя бы раз прошел Солянку и сейчас хочетел бы попробовать пройти ее с новым, интересным оружием. Ну и "новичкам Солянки" пак, скорее всего, тоже будет интересен. В пак вошли - Пистолеты - 1. Пистолет ТТ (будет в продаже у Сидора, особенно пригодится тем, кто только начал/начинает играть в Солянку и не разжился еще автоматическим оружием)- Автор Real_Wolf. 2. Кольт "Kimber Custom" (Копия полу-автоматического пистолета М1911 для Сил Специaльных Оперaций США - US SOCOM. 45й калибр, обойма 10 патронов) - авторы Real Wolf и ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R. 3. Glock 35 (22х-зарядный автоматический пистолет компании «Glock» под патрон .40 S & W) - позаимствовал из DMX-мода. 4. Beretta 92A1 (Новая модель уника переделанная под калибр 5.45х39) - автор eXiu. 5. ОЦ-33 Пернач (Наследник пистолета Стечкина, 27 патронов в обойме, автоматический режим стрельбы) - модель из Арсенал мода, правка модели и анимок Cylz. 6. Новая модель HK UPS .45 - автор [PROTOTYPE].
ПП - 1. Пистолет-пулемет Томпсона (С диском на 70 патронов и встроенным коллиматором) - авторы @"StreloK" и eXiu. 2. МП-40 (Пистолет-пулемет Фольмера (многие воспринимают его за тот самый "Шмайссер", времен ВОВ)) - автор D.Kruger, правка перезарядки [PROTOTYPE]. 3. Новая модель АКС-74у - автор eXiu. 4. Новая модель ПП "Бизон" (правозарядная и с возможностью установить оптику "УСП-1 "Тюльпан") - автор Александрыч, доработка модели eXiu. 5. Уник на основе ПП "Бизон" (под калибр 9х19мм и встроенным коллиматором "Кобра") - автор Александрыч.
Автоматы - 1. АК-47 "Разведчик" (Улучшена оптика и точность, устанавливаются все обвесы) - модель из Арсенал мода. 2. АКМ "Мечта" (АКМ с откидными сошками, дисковым магазином на 75 патронов и несъемным оптическим прицелом ПСО-3) - автор @"StreloK". 3. АК-203 (AR-F "Снайперская". По сути - тот же АК-47, только с западными обвесами, и очень точный) - автор Александрыч. 4. FN2000 "Paratrooper" (Или просто "Десантник", модернизированный комплекс FN2000, увеличены точность, кратность оптики, скорострельность, под калибр 9х39, рожок 30 патронов) - автор идеи и первоначальный конфиг vdv5549, доработка самой модели eXiu и Ааз. 5. Огнемет-"Полтергейст" (Новая модель огнемета на базе FN2000, спец.огнесмесь в балонах, очень удобно зачищать территорию от больших стай всякой нечисти) - автор dimak. 6. АК-104 (АК сотой серии под патрон 7.62х39, увеличена скорострельность, все обвесы) - автор ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R. 7. Steyr Aug "Кальтера" (австрийская штурмовая винтовка с подствольным дробовиком) - Автор Chainsaw. 8. АКМ (Автомат Калашникова Модернизированный, под патрон 7.62х39, имеется возможность установить все обвесы) - модель из Арсенал мода. 9. IMI GALIL ARM (Штурмовая винтовка IMI Galil, израильский вариант АК, только под натовский патрон 5.56х45) - модель из Арсенал мода. 10. IMI GALIL ARM "Снайперский" (Вариант винтовки IMI Galil под патрон 7.62х51, с более высокой кучностью стрельбы, снижена скорострельность) - модель из Арсенал мода. 11. OICW (Система OICW (Objective Individual Combat Weapon - объективное индивидуальное боевое оружие).Комбинированная штурмовая винтовка Heckler-Koch XM-29 OICW (США)) - автор Nomadec. 12. "Мини-Драгунов" (Снайперский автомат АК47 "Мини-Драгунов" - это гибрид АК-47 и СВД, встроенная 8ми-кратная оптика, есть возможность установить глушитель и подствол) - модель из Арсенал мода. 13.STG-44 (SturmGewehr 44 — немецкая штурмовая винтовка 1944 года под патрон 7.92х33мм) - модель из Арсенал мода. 14. SIG 550 (Новая интересная правозатворная модель из L.U.R.K., правда передергивание затвора левой рукой смотрится немного неестественной, будем считать, что ГГ - левша))). 15. АН-94 "Абакан"+новые обвесы к нему, оптика и глушитель (Новая правозатворная модель "Абакана" от сталкеров Real Wolf и ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R.) 16. АК-9 (Бесшумный укороченный автомат, на основе АК-74М. Автомат использует дозвуковые патроны 9x39 мм (СП-5, СП-6)) - автор Grayshooter. 17. Скорострельный АК-74 Стрелка (Новая модель на основе АК-104 и под калибр 7.62мм) - автор Ааз. 18. АК-101 кастомизированный (AK-74M) (Автомат разработан под патрон 5,56х45 NATO. Интегрированный коллиматор и съемная оптика + глушитель + подствол) - автор Real Wolf. 19. АС "ВАЛ"-"Кобра" (Съемные коллиматор "Кобра" и оптика ПСО-3) - автор новой модели Ааз. 20. AK-108 (АК-108 обладает повышенной (в 1,5 - 2 раза) кучностью стрельбы очередями, под патрон НАТО 5,56х45 мм. Прицел ACOG. Глушитель 5,56 "Supressor". Подствольный гранатомет ГП-25 "Костер") - авторы : mongol, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R. 21. SIG SG 552 "Commando" (Укороченный автомат SIG SG 552 на основе SG 550.На планки Пикатинни можно установить коллиматор и оптику ACOG. Расположен в 1ом слоте.) - автор Ааз. 22. Colt М4 (Автомат (автоматический карабин) M4 современного выпуска, с оптическим прицелом Trijicon ACOG и тактической рукоятью) - автор Ааз. 23. АС "ВАЛ"-"Тактик" (Тактические рукоять и приклад, съемный прицел ПК-А) - авторы : модель ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., тюнинг @"StreloK". 24. АК-47 "Штурмовик" (Отличное оружие для ближнего боя и на средних дистанциях. Рожок на 45 патронов, интегрированный коллиматор "Кобра", подствол - ГП-25 "Костер") - Модель из АРМА, тюнинг и подгонка модели @"StreloK". 25. SBR (модификация штурмовой винтовки M4A1) - автор eXiu . 26. Новая модель АК-74 - автор Александрыч. 27. Новая модель АК-47 - модель из АРМА. 28. Новая модель уника - АН94 Абакан-"Снайперский" - модель из Арсенал мода. 29. СР-3 "Вихрь м" - автор SnipeRStalkeR. 30. Scar "Crysis" - автор purke62. 31. G-3 (Немецкая штурмовая винтовка фирмы «Heckler & Koch», все обвесы) - автор Александрыч. 32.АК-105 (Старший брат АКС-74у. Все обвесы) - авторы : mongol, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R. 33. G-41 (Немецкая штурмовая винтовка фирмы «Heckler & Koch» под патрон 5.56х45, все обвесы) - автор Александрыч. 34. Новая модель штурмовой винтовки LR300 (с "правильным" затвором) - автор Real Wolf. 35. М4А3 (Штурмовая винтовка на основе М16А3, устанавливаются все обвесы) - автор [PROTOTYPE]. 36. L85a1 "Облегченная" (новая модель уника) - автор [PROTOTYPE].
Пулеметы - 1. Пулемет "Печенег" ("Старший брат" ПКМа. Современный скорострельный и надежный пулемет. Очень пригодится при зачистке больших территорий от нечисти, особенно, в новых квестах!) - автор Nomadec. 2. РПК-74 (Ручной пулемет Калашникова. Диск на 75 патронов, возможно поставить глушитель и оптику) - модель из Арсенал мода. 3. РПК (2 вида - с рожком и с дисковым магазином) - модели из АРМА, компиляция и тюнинг @"StreloK". 4. Новая модель минигана из OGSE Mod, версия 0.6.9.3.(спасибо авторам и разработчикам этого мода за предоставленную модель) - авторы Deathdoor и KamikaZze. Убедительная просьба ко всем, кто хотел бы использовать эту модель в своих работах, согласовать это с авторами. Например, с камрадом KamikaZze на АМК-форуме.
Снайперские винтовки - 1. СВД "Плетка" (С регулируемым прицелом и автозахватом цели) - Для стрельбы из данной винтовки нужно заменить файл xrGame.dll в папке bin (этот файл есть в папке "Всякие примочки"). 2. Новая модель СВД (Настоящая снайперка! А не то ...недоразумение, что было изначально в Солянке) - автор SanekEd. 3. Новая модель СВУ (Настоящая снайперка! А не то ...недоразумение, что было изначально в Солянке) - автор SanekEd. 4. K98 Mauser (Немецкий 5-зарядный карабин времен Второй мировой. В народе ласково прозванный "Каркушей". Калибр 7.92х33мм) - авторы : L@r1ng1t$ и Ааз. 5. ВСК94 (Уменьшенный аналог ВСС "Винторез", размещается в пистолетном слоте) - автор Александрыч. 6. "Выхлоп" (Крупнокалиберная бесшумная снайперская винтовка под патрон 12.7х108) - автор Nomadec. 7. СВУ-АС (Модификация базовой версии. Съемный 8ми-кратный оптический прицел и режим автоматического огня) - автор ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R. 8. Новая модель ВСС Винторез из АРМА (Снайперская винтовка с ночным прицелом, рожок на 20 патронов - заменила собой модель уника "Именного Винтореза") - автор ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., доработка и тюнинг модели "под уник" Ааз. 9. АКС74у-СВД (Гибрид АКС-74у и СВД - производство местного умельца в Зоне) - автор eXiu. 10. SIG 550 "Снайперский" (Уникальная модификация швейцарской винтовки SIG SG 550, мощная встроенная оптика + глушитель и подствол NATO, под винтовочный патрон 7.62х51) - автора, к сожалению, не знаю. Если кто узнает в стволе свою работу - пишите, поправлю. 11. "Выхлоп - Антитеррор" (Модификация "Выхлопа" с автозахватом цели и регулируемым зумом) - автор модели Nomadec, модификация моя - - Для стрельбы из данной винтовки нужно заменить файл xrGame.dll в папке bin (этот файл есть, для всех патчей, во "Всяких примочках", в папке Zen_crosshair). 12. Снайперская винтовка G3 SG1 (Модификация G3, глушитель, встроенная оптика) - автор Александрыч. 13. Новая модель Гаусса из Крайзиса (В игре в одном экземпляре - уник) - автор purke62. 14. Новая модель СВД "Дальнобойщик" - автор [PROTOTYPE]. 15. КСВК (Крупнокалиберная Снайперская Винтовка Ковровская, калибр 12.7x108) - автор Piter, тюнинг модели и анимации Cylz. 16. Именной винторез генерала Воронина (уник) - автор Ааз.
Дробовики - 1. MOSSBERG 590 12GA (Гладкоствольный помповый дробовик, мощный, надежный. Данный вариант с прикладом, 8ми-зарядный) - модель из L.U.R.K.-мода. 2. MOSSBERG 590 Compact Cruiser (Гладкоствольное помповое ружье. Укороченный вариант, 7ми-зарядный. Размещается в 1ом слоте) - модель из DMX-мода. 3. Сайга 12К "Снайперская" (Гладкоствольный автоматический карабин "Сайга", возможность установить коллиматор и оптику) - автор Ааз. 4. Сайга Кардана (Новый удобный, гладкоствольный, скорострельный карабин, с автоматическим режимом стрельбы и увеличенным рожком, размещается в пистолетном слоте) - автор Ааз. 5. АА-12 (Автоматическое гладкоствольное ружье Атчинсона с диском на 20 патронов) - автор eXiu. 6. Вепрь 12 (Гладкоствольный карабин с диском на 20 патронов + автоматический режим стрельбы + коллиматор "Aimpoint") - авторы : модель Mongol, тюнинг Ааз и @"StreloK". 7. Remington 870 "Marine Magnum" (Самый мощный помповый дробовик в игре, на библиотекаря лучше ходить с ним) - автор Александрыч. 8. Новая модель SPAS12 "Хантера" - автор eXiu. 9. Новая модель "Боевого Винчестера" - автор nafigator. 10. USAS-12 (Автоматическое ружье 12ого калибра, оптика ACOG и глушитель) - автор [PROTOTYPE].
Почти все оружие с правым затвором и на ЧН-руках.
1. Граната "Снежок 7643b"(производство местного кулибина. При взрыве имитирует аномалию "Снежная")- идея dimak, реализация моя 2. Сдвоенные гранаты F1 (Значительно увеличен радиус поражения осколками. Бросать только из укрытий!) 3. Новый вид боеприпасов - "Картечь" для всех дробовиков. 4. В игру введен новый патрон 7.62x39мм "УЗ" (Патрон 7.62x39мм с усиленным зарядом "УЗ". Теперь этот вид "ammo" прописан всем стволам, использующим данный калибр). 5. Новый патрон 7.92x33мм, обычный и бронебойный (Для немецкого трофейного оружия). 6. Новый оптический прицел ПСО-3. Прописан некоторым стволам из пака (каким - поймете из описания).
Новый визуал Волка - теперь это настоящий лидер и образец для подражания для новичков - автор модели Ааз. С новым Волком будет доступен новый квест, выполнив который, можно не плохо "упаковаться" уже на Кордоне (строго не судите, это мой первый квест). Плюс ко всему пересмотрены ТТХ всего оружия и патронов. Немного пересмотрел ТТХ подствольных гранат, теперь это действительно реальная помощь в боевых условиях (можно и вертушку сбить, если попасть куда нужно!). Новых стволов не будет в свободной продаже - их можно получить только за выполнение квестов или найти в тайниках. Необходимые "обвесы" для новых стволов будут в продаже у Адреналина. Некоторые из новых стволов розданы неписям. Я думаю, разницу в перевооружении ощутите сразу, уже на Кордоне. Наиболее "перевооружены" бандиты, наймы, чистонебовцы (ну и другие группировки немного). Т.ч. какие то новые стволы можно добыть в бою, отобрав у противника. Классные уники из паков раздал некоторым квестовым (ключевым!) персам, некоторые бессмертные, ну а некоторых убивать (из-за пухи) нельзя - оборвете сюжетную линию . Исправлены некоторые мелкие недочеты и шероховатости, которые были в самой Солянке например, когда Аким не выдавал награду за квест на запчасти монстров, теперь выдает один из новых стволов из пака (вообще, советую не игнорировать квесты этого персонажа). Заспавнен 2ой мозг контролера на АТП, для Лукаша, теперь это не легенда, он реально будет "дожидаться" когда вы его найдете )). Новая атмосферная озвучка всего оружия от сталкера Kuzm@ Мастер (новая озвучка действительно "чумовая", надеюсь убедитесь в этом сами). Новое загрузочное меню от Solvador (Старое, по-моему, уже поднадоело). В пак вошла правка от prorok 13, значительно расширяющая ассортимент обмена у Ворона. Также помощь в добавке всех новых стволов в список "совместимых стволов" у ремонтников.
Добавлены 3 новых уникальных экзоскелета ("Штурмовик", "Кевларовый экзоскелет Снайпер "С", "Кевларовый экзоскелет Снайпер "НС"), а также восстановлен Нано-костюм. Модели костюмов взяты из мода "Жесть", адаптация костюмов к Солянке - vdv5549. Также добавлены костюмы - Экзоскелет наёмников модернизированный, Экзоскелет военных, Модернизированная "Сева" и "Экзоскелет Черного Доктора" - этот броник квестовый, и из-за него развернется целая цепочка квестов, новых квестов, выполняя которые вы сможете побывать на всех новых локациях Народной Солянки : Восточной Припяти, Лаборатории Х-8, Подземке Припяти, Юпитере и Затоне. Все начнется, когда вы принесете три научных трактата для Сахарова. Цепочка квестов хардкорная, но на мой взгляд, интересная. Также на новых локах сделал несколько тайников с ценным хабаром, расселил монстров, в том числе и новых - скучно не будет. И еще вас ждет много интересных сюрпризов, о которых рассказывать не буду - сами все увидите.))
1. Народная Солянкя версии 19.04.2010 + допа от 14.08. + патч от 20.08. + патч от 03.09. 2. Адаптацию под ваш патч (если нужно) 3. Адаптацию под широкоформаты (если нужно) 4. Любые текстурные правки : Фотозоны, Фотоживность, правл. текстуры от Доместоса ну и т.д. и т.п. (если комп мощный, почему бы и нет) - это по желанию игрока. 5. ООП (финалка) 6. Любые правки и опции из папки "Всякие примочки" (в каждой есть ридми - прочитаете и примите решение - ставить или нет)
Камраду dimak за бесценные консультации абсолютно по всем техническим (и не только) вопросам, возникающим при создании пака. Также, выражаю свою благодарность сталкерам : vdv5549 (новые костюмы из мода "Жесть" + дельные советы) Ааз (новые визуалы, в том числе Волка, новые модели оружия, некоторые делались специально под пак) Kuzm@ Мастер (новая озвучка всего оружия и в целом помощь в обработке звуков) _Val_ (первоначальная правка ТТХ всего оружия) @"StreloK" (новые модели оружия) Vadimische (красивые иконки к новым стволам и новым персонажам и монстрам) eXiu (новые модели оружия, тюнинг старых) Kirag (реализация новой скриптовой фичи) AR_F-man (адаптация новых прицелов под широкоформат) Мерцающий (первоначальный тест бетта-версии пака и куча дельных советов и замечаний) ...Вроде никого не забыл...
Всем доброй охоты и безглючной игры! С уважением Buusty.
1. Сразу хочу предупредить - полоски, отображающие характеристики оружия (их 4 - скорострельность, надежность, удобность и убойность) - ОТКЛЮЧЕНЫ. Это не глюк. Это сделано специально. 2. Фикса иконок для слабых видеокарт - НЕТ. Пока нет. Возможно кто-то возьмется сделать. Обычный, для Солянки НЕ подойдет. 3. Далее. По установке ООП. Ставьте пак, как указано в "Порядок установки". НЕ ставьте ничего лишнего ни ДО пака, ни ПОСЛЕ пака. Все, что лежит в папке "Всякие примочки", адаптировано к паку, и все, что там находится, можно безбоязненно ставить сверху пака, либо по желанию, либо по необходимости. И не более того. Не нужно ставить "Умное выпадение частей монстров", "Лит. правки", "21 слот под арты", "Чит-спавнеры" и т.д. и т.п.... Хотите нормально и стабильно играть - прислушайтесь к этому совету! Если я увижу лог вылета, в котором отсутствует диалог или отсутствует какая-то секция, то этот пост мной будет проигнорирован. Хотите ковыряться в файлах - ковыряйтесь на здоровье! Только после этого, не нужно сюда писАть о своих вылетах или других неувязках (а это будет видно сразу же - по вашему логу). 21 слот и так уже стоит в паке по умолчанию, 100%ое выпадение частей монстров тоже есть во "Всяких примочках". Из аддонов на Солянку адаптирован пока только "Коллекционер". Он тоже (уже адаптированный) находится в папке "Всякие примочки". P.S: Не ставьте "правленные скрипты от sapsan" - как показала игровая практика, от них больше проблем, чем пользы!
Скачать - с ifolder.ru или с http://narod.ru/disk/22383162001/ОПП%20 (финалка).7z.html или с Торрента Ссылки обновлены 21.08.2011 10.30 (по Москве) кто скачал после этого времени, фикс ставить не нужно. Фикс по МП-40 - Скачать или Скачать Здесь
Данная правка исключает вылет, который происходит из-за контроллера, по квесту Волка "На Черный Ангел". Ставить эту правку не обязательно, а только тем, кто "не уверен в своем железе", т.к. вылет этот происходит далеко не у всех. Устанавливать (если захотите) до взятия у Волка квеста "На Черный Ангел".
Важное замечание: Данный ОП по сравнению с оригиналами сильно переработан в сторону хардкора. Он рекомендуется для тех, кто уже прошел Солянку хотя бы раз - иначе Вам будет очень сложно и неинтересно играть. Атмосферность игры, по сравнению с Солянкой, сильно меняется в сторону сложности, особенно при игре на Мастере.
Ссылки на скачивание
Берем только "чистую" Соль из шапки ЭТОЙ темы. Ставим все это только на чистую лицензионную версию Сталкера 1.0004, и только на нее. Никаких "Серебряных" изданий, NODVD и прочего. Только чистый "Сталкер", версия 1.0004 2007 года выпуска. Все устанавливаем в новую, чистую папку. Ни в коем случае не поверх уже имеющейся геймдаты.
Arhara - за Народную Солянку Buusty - за Объединенный Оружейный Пак Charsi и Valerich - за Аддон Collector Sapsan, Shadows, Shadowman, Isclon, Fokstar, ХЕМУЛЬ36RUS и многим-многим-многим другим - за идеи, подсказки, наработки и помощь в понимании скриптов
смейтесь, смейтесь,.. издевайтесь !.. вот скрещу химер с кровососами, выдам йим экзоскилеты с пулемётами, посмотрим кто мне скажет - здесь проход только за водку !.. Коржевский:
спасибо, брат лихой !.. пока чешу по железу, думаю, что сама игра не причём... это же софт плюётся !.. что-то скачал левое... переустановлю весь основной софт ! признаюсь- прижилась дурацкая привычка по выходу удалять все логи... знаю, что не прав- это после починки костюмов осталось... так что лог отсутствует,.. спасибо в любом случае !.. проделаю енти пляски с софтами, если нет- тогда приползу на поклон !.. удачи
единственно, что могу сказать точно -
после торжества моей жадности(хозяйственности, как я это называю!) - полностью удаляется ооп, и ставится девственно чистый свежак !.. спасибо МОНАХUA, получил представление о своих выкрутасах при походе на болота, по его посьбе... теперь только так, чтобы сборку не уродовать,.. точнее - хапнул и в кусты, ну, т.е. на свежак ! но тем не менее, тьфу, тьфу, тьфу - ни тормозов, ни вылетов !.. чего и вам, дорогие мои, желаю !!!.. удачи
Безумие как гравитация, нужно всего лишь слегка подтолкнуть !..
Hector, Удалить файл или выбросить из инвентаря? там вроде ссылка на g36 а у меня вообще такого ствола с собой нет, в наличии РП-74, МП5 и Абакан штурмовой!
Репутация: 6020
Регистрация: 24.01.2011
Город: Первая Столица(Харьков)
4-энергоблок, Это не обязательно у тебя.Может быть у любого НПС на локе,на которую переходишь.Вот он то и шалит.Вот пособие по удалению,если что: Удаляем глючные объекты (любые)
Удаление глючных объектов (стволов, скелетов, рестрикторов) Важно! Делайте копии оригинальных файлов. Очень важно! Сомневаетесь - лучше спросите.
При вылетах по "invalid vertex", "any vertex in patrol path" отсутствующих путях, при ругани restrictor на отсутствие объекта, в других игровых ситуациях возникает необходимость удалить "мешающий" объект. Предлагаю использовать уже имеющийся (закомментированный) блок кода в скрипте bind_stalker.script.
0. Замечание. Удаляйте объекты, будучи в полной уверенности, что они больше не нужны.
1. В файле gamedata\scripts\bind_stalker.script найти закомментированный блок кода Код --[[local bad_object_names = {"wpn_lr30053522", "wpn_lr30058409" } --"wpn_lr30025601", "wpn_lr30028817","wpn_lr30033589" local i, se_name, se_obj
for i, se_name in ipairs(bad_object_names) do se_obj = alife():object(se_name) if se_obj then news_manager.send_tip(db.actor,"Удалили глючный ствол:"..se_name,nil,nil,1000) alife():release(se_obj, true) end end]] 2. Убрать комментарии --[[ в начале перед local и ]] в конце после end
3. В bad_object_names вместо указанных для примера наименований стволов вписать названия объектов, которые имеется необходимость удалить. Каждое наименование заключается в "", наименования, если их более одного, следует перечислять через запятую.
Пример 1. Удаление рестриктора удаления Седого (АТП, мобильный торговец) Код local bad_object_names = {"atp_sedoy_delete_restrictor"} local i, se_name, se_obj
for i, se_name in ipairs(bad_object_names) do se_obj = alife():object(se_name) if se_obj then news_manager.send_tip(db.actor,"Удалили глючный ствол:"..se_name,nil,nil,1000) alife():release(se_obj, true) end end Пример 2. Удаление вечно глючных зомбиков (Саркофаг, к примеру их 2) Код local bad_object_names = {"sarc_arhara_zombied_respawn_154797", "sarc_arhara_zombied_respawn_149048"} local i, se_name, se_obj
for i, se_name in ipairs(bad_object_names) do se_obj = alife():object(se_name) if se_obj then news_manager.send_tip(db.actor,"Удалили глючный ствол:"..se_name,nil,nil,1000) alife():release(se_obj, true) end end 3. Сохранить скрипт и загрузить нужный сэйв. Удаление будет выполнено во время загрузки, ГГ получит сообщение "Удалили глючный ствол:<название>" для каждого объекта, перечисленного в bad_object_names и существующего в игре. Удаленный один раз объект более раз удалять не нужно.
После успешного удаления лучше (не критично) восстановить комментарии в коде --[[ в начале перед local и ]] в конце после end , по необходимости по ходу игры повторить операции с п.1 для другого объекта (объектов).
Эстеты могут позволить себе вместо "Удалили глючный ствол:" в тексте скрипта написать "Удалили глючный объект:"
Взято на АМК форуме, спасибо камраду WhatAbout
MAV - От себя порядок действий: Чтобы правка сработала, необходимо: 1. Выйти из игры 2. Исправить файл 3. Загрузить сейв до перехода на локацию, при котором происходил вылет. 4. Зайти на "глючную" локацию, если вылетает по другому объекту - добавить его в список удаляемых по п.п.1 - 3. 5. Когда "глючная" локация загрузилась - сделать сейв, выйти из игры и закомментировать обратно свои правки.
Коржевский там нет фатал еррор, поэтому я всобачил весь лог,.. не знаю, что нужно а что нет... всё идёт прекрасно, замечательно,.. поговорил с Седым, напродал ему ерунды и на половине разговора(торговли) - висяк !.. переустановил, точнее восстановил вижуал стюдио 2008, ни фига... ч-чё за хе ?!.. и главное странно, файлы визюаль стюд. ставятся на второй жёсткий, а не на системный... странно !..
Initializing Engine... Executing config-script "user.ltx"... [d:\program files2\sol'\stalker-schoc\user.ltx] successfully loaded. Starting INPUT device... Loading DLL: xrRender_R1.dll Loading DLL: xrGame.dll * [win32]: free[2020200 K], reserved[9660 K], committed[67228 K] * [ D3D ]: textures[0 K] * [x-ray]: crt heap[14856 K], process heap[1147 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[8745 K], smem[0 K] Executing config-script "d:\program files2\sol'\gamedata\config\default_controls.ltx"... ! cant convert dik_name for dik[16], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[17], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[18], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[19], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[20], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[21], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[22], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[23], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[24], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[25], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[26], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[27], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[30], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[31], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[32], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[33], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[34], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[35], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[36], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[37], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[38], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[39], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[40], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[41], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[44], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[45], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[46], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[47], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[48], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[49], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[50], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[51], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[52], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[144], prop=[ [d:\program files2\sol'\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. Executing config-script "user.ltx"... Executing config-script "d:\program files2\sol'\gamedata\config\rspec_extreme.ltx"... ! Unknown command: r__dtex_range ! Unknown command: r__ssa_glod_end ! Unknown command: r__ssa_glod_start ! Unknown command: r__wallmark_ttl ! Unknown command: rs_detail ! Unknown command: rs_skeleton_update ! Unknown command: vid_bpp [d:\program files2\sol'\gamedata\config\rspec_extreme.ltx] successfully loaded. Executing config-script "d:\program files2\sol'\gamedata\config\default_controls.ltx"... [d:\program files2\sol'\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [d:\program files2\sol'\stalker-schoc\user.ltx] successfully loaded. SOUND: OpenAL: enumerate devices... SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present devices Generic Hardware SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software SOUND: OpenAL: All available devices: 1. Generic Hardware, Spec Version 1.1 2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1 SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software. * sound: EAX 2.0 extension: absent * sound: EAX 2.0 deferred: absent * sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl Starting RENDER device... * GPU [vendor:10DE]-[device:392]: NVIDIA GeForce 7600 GS * GPU driver: 6.14.12.8558 * CREATE: DeviceREF: 1 * Vertex Processor: PURE HARDWARE * Texture memory: 844 M * DDI-level: 9.0 * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: unrecognized, 16 * DVB created: 1536K * DIB created: 512K count of .thm files=325 load time=1223 ms * distortion: used, dev(30),need(14) * SSample: 1280x1024 * SSample: enabled - r__tf_aniso 16 - r1_tf_mipbias 0. Starting engine... Loading DLL: xrGameSpy.dll * DVB created: 1536K * DIB created: 512K - r__tf_aniso 16 - r1_tf_mipbias 0. * SSample: 1280x1024 * SSample: enabled * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: recognized, 24 *** RESET [138 ms] "d:\program files2\sol'\bin\xr_3da.exe" -nointro -noprefetch -noshadows * phase time: 0 ms * phase cmem: 107593 K Кэширование объектов... * phase time: 169 ms * phase cmem: 101374 K Сервер: Старт... * phase time: 195 ms * phase cmem: 101587 K Сервер: Загрузка симуляции жизни... * phase time: 30 ms * phase cmem: 101587 K Загрузка игры "1972_autosave.sav"... * Loading spawn registry... * 15270 spawn points are successfully loaded * Loading objects... * 53317 objects are successfully loaded * Game 1972_autosave is successfully loaded from file 'd:\program files2\sol'\stalker-schoc\savedgames\1972_autosave.sav' (15.070s) * phase time: 15042 ms * phase cmem: 218952 K Сервер: Соединяемся... MaxPlayers = 32 * phase time: 1752 ms * phase cmem: 218944 K Клиент: Соединение с localhost... Player not found * client : connection accepted - <> * phase time: 25 ms * phase cmem: 218969 K Открытие потока... * phase time: 16 ms * phase cmem: 218969 K Загрузка формы объектов... * phase time: 4107 ms * phase cmem: 271652 K Загрузка шейдеров... * phase time: 584 ms * phase cmem: 272489 K Загрузка геометрии... * [Loading VB] 65506 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65362 verts, 2042 Kb * [Loading VB] 21425 verts, 669 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 50456 verts, 1576 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 7538 verts, 235 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048569 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 340623 indices, 665 Kb * phase time: 633 ms * phase cmem: 272680 K Загрузка базы пространств... * phase time: 556 ms * phase cmem: 274992 K Загрузка детальных объектов... * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61) * [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p * [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K) * phase time: 87 ms * phase cmem: 275018 K Загрузка секторов и порталов... * Loading HOM: d:\program files2\sol'\gamedata\levels\l03_agroprom\level.hom * phase time: 25 ms * phase cmem: 275145 K Загрузка ИИ объектов... - Loading music tracks from 'l03_agroprom_musics'... * phase time: 132 ms * phase cmem: 275175 K Клиент: Создание... - Game configuring : Started - Game configuring : Finished * phase time: 564 ms * phase cmem: 293992 K Загрузка текстур... * t-report - base: 713, 321251 K * t-report - lmap: 12, 12289 K ***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M). Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better). * phase time: 18501 ms * phase cmem: 293992 K Солянка: Синхронизация... * phase time: 6758 ms * phase cmem: 294008 K * [win32]: free[1141676 K], reserved[137084 K], committed[818328 K] * [ D3D ]: textures[333540 K] * [x-ray]: crt heap[294005 K], process heap[382225 K], game lua[45037 K], engine lua[259 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[14176 K], smem[0 K] * Log file has been saved successfully! ! Invalid ogg-comment version, file: d:\program files2\sol'\gamedata\sounds\ogg_player\flash_1\sound_4.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: d:\program files2\sol'\gamedata\sounds\ogg_player\flash_1\sound_5.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: d:\program files2\sol'\gamedata\sounds\ogg_player\flash_1\sound_6.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: d:\program files2\sol'\gamedata\sounds\ogg_player\flash_1\sound_7.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: d:\program files2\sol'\gamedata\sounds\ogg_player\flash_1\sound_8.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: d:\program files2\sol'\gamedata\sounds\ogg_player\flash_1\sound_9.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: d:\program files2\sol'\gamedata\sounds\ogg_player\flash_1\sound_10.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: d:\program files2\sol'\gamedata\sounds\ogg_player\flash_1\sound_11.ogg * MEMORY USAGE: 333783 K ! Invalid ogg-comment version, file: d:\program files2\sol'\gamedata\sounds\ogg_player\flash_1\sound_12.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: d:\program files2\sol'\gamedata\sounds\ogg_player\flash_1\sound_1.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: d:\program files2\sol'\gamedata\sounds\ogg_player\flash_1\sound_2.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: d:\program files2\sol'\gamedata\sounds\ogg_player\flash_1\sound_3.ogg * Saving spawns... * Saving objects... * 53518 objects are successfully saved * Game 1972_autosave.sav is successfully saved to file 'd:\program files2\sol'\stalker-schoc\savedgames\1972_autosave.sav' - Disconnect - Destroying level * DVB created: 1536K * DIB created: 512K - r__tf_aniso 16 - r1_tf_mipbias 0. * SSample: 1280x1024 * SSample: enabled * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: recognized, 24 *** RESET [11174 ms] "d:\program files2\sol'\bin\xr_3da.exe" -nointro -noprefetch -noshadows * phase time: 79 ms * phase cmem: 242302 K Сервер: Старт... * phase time: 3038 ms * phase cmem: 241775 K Сервер: Загрузка симуляции жизни... * phase time: 40 ms * phase cmem: 241775 K Загрузка игры "1972_autosave.sav"... * Loading spawn registry... * 15270 spawn points are successfully loaded * Loading objects... * 53518 objects are successfully loaded * Game 1972_autosave is successfully loaded from file 'd:\program files2\sol'\stalker-schoc\savedgames\1972_autosave.sav' (18.253s) * phase time: 18223 ms * phase cmem: 305925 K Сервер: Соединяемся... MaxPlayers = 32 * phase time: 50 ms * phase cmem: 305926 K Клиент: Соединение с localhost... Player not found * client : connection accepted - <> * phase time: 47 ms * phase cmem: 305951 K Открытие потока... * phase time: 21 ms * phase cmem: 305951 K Загрузка формы объектов... * phase time: 1446 ms * phase cmem: 324071 K Загрузка шейдеров... * phase time: 512 ms * phase cmem: 324773 K Загрузка геометрии... * [Loading VB] 4188 verts, 130 Kb * [Loading VB] 65500 verts, 2046 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65525 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65387 verts, 2043 Kb * [Loading VB] 65355 verts, 2042 Kb * [Loading VB] 8137 verts, 254 Kb * [Loading VB] 2246 verts, 70 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048569 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 508791 indices, 993 Kb * phase time: 488 ms * phase cmem: 324777 K Загрузка базы пространств... * phase time: 65 ms * phase cmem: 325647 K Загрузка детальных объектов... * phase time: 11 ms * phase cmem: 325647 K Загрузка секторов и порталов... * Loading HOM: d:\program files2\sol'\gamedata\levels\l03u_agr_underground\level.hom * phase time: 66 ms * phase cmem: 325747 K Загрузка ИИ объектов... - Loading music tracks from 'l03u_agr_underground_musics'... * phase time: 257 ms * phase cmem: 325763 K Клиент: Создание... - Game configuring : Started - Game configuring : Finished * phase time: 103 ms * phase cmem: 339452 K Загрузка текстур... * t-report - base: 780, 372833 K * t-report - lmap: 6, 6144 K * phase time: 3404 ms * phase cmem: 339453 K Солянка: Синхронизация... * phase time: 28 ms * phase cmem: 339453 K * [win32]: free[816352 K], reserved[269312 K], committed[1011424 K] * [ D3D ]: textures[378977 K] * [x-ray]: crt heap[339451 K], process heap[459063 K], game lua[44919 K], engine lua[243 K], render[614 K] * [x-ray]: economy: strings[14282 K], smem[6744 K] * Log file has been saved successfully! * MEMORY USAGE: 295872 K * Saving spawns... * Saving objects... * 53512 objects are successfully saved * Game 1972_autosave.sav is successfully saved to file 'd:\program files2\sol'\stalker-schoc\savedgames\1972_autosave.sav' - Disconnect - Destroying level * DVB created: 1536K * DIB created: 512K - r__tf_aniso 16 - r1_tf_mipbias 0. * SSample: 1280x1024 * SSample: enabled * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: recognized, 24 *** RESET [3461 ms] "d:\program files2\sol'\bin\xr_3da.exe" -nointro -noprefetch -noshadows * phase time: 12 ms * phase cmem: 257549 K Сервер: Старт... * phase time: 792 ms * phase cmem: 257695 K Сервер: Загрузка симуляции жизни... * phase time: 9 ms * phase cmem: 257695 K Загрузка игры "1972_autosave.sav"... * Loading spawn registry... * 15270 spawn points are successfully loaded * Loading objects... * 53512 objects are successfully loaded * Game 1972_autosave is successfully loaded from file 'd:\program files2\sol'\stalker-schoc\savedgames\1972_autosave.sav' (17.037s) * phase time: 17036 ms * phase cmem: 325229 K Сервер: Соединяемся... MaxPlayers = 32 * phase time: 69 ms * phase cmem: 325229 K Клиент: Соединение с localhost... Player not found * client : connection accepted - <> * phase time: 42 ms * phase cmem: 325254 K Открытие потока... * phase time: 24 ms * phase cmem: 325254 K Загрузка формы объектов... * phase time: 4293 ms * phase cmem: 377924 K Загрузка шейдеров... * phase time: 1298 ms * phase cmem: 378626 K Загрузка геометрии... * [Loading VB] 65506 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65362 verts, 2042 Kb * [Loading VB] 21425 verts, 669 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 50456 verts, 1576 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 7538 verts, 235 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048569 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 340623 indices, 665 Kb * phase time: 986 ms * phase cmem: 378807 K Загрузка базы пространств... * phase time: 1115 ms * phase cmem: 380110 K Загрузка детальных объектов... * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61) * [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p * [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K) * phase time: 147 ms * phase cmem: 380121 K Загрузка секторов и порталов... * Loading HOM: d:\program files2\sol'\gamedata\levels\l03_agroprom\level.hom * phase time: 78 ms * phase cmem: 380215 K Загрузка ИИ объектов... - Loading music tracks from 'l03_agroprom_musics'... * phase time: 30 ms * phase cmem: 380217 K Клиент: Создание... - Game configuring : Started - Game configuring : Finished * phase time: 162 ms * phase cmem: 399530 K Загрузка текстур... * t-report - base: 974, 504208 K * t-report - lmap: 12, 12289 K ***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M). Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better). * phase time: 8443 ms * phase cmem: 399531 K Солянка: Синхронизация... * phase time: 1810 ms * phase cmem: 399531 K * [win32]: free[654500 K], reserved[190032 K], committed[1252556 K] * [ D3D ]: textures[516498 K] * [x-ray]: crt heap[399529 K], process heap[625245 K], game lua[44133 K], engine lua[256 K], render[934 K] * [x-ray]: economy: strings[94672 K], smem[6820 K] * Log file has been saved successfully! * MEMORY USAGE: 349042 K * Saving spawns... * Saving objects... * 53485 objects are successfully saved * Game 1972_quicksave.sav is successfully saved to file 'd:\program files2\sol'\stalker-schoc\savedgames\1972_quicksave.sav' ~ ERROR: can't detach independant object. entity[af_ameba_slime6199:6199], parent[af_ameba_slime6199:6199], section[af_ameba_slime] ~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_ak7439709:39709], parent[wpn_ak7439709:39709], section[wpn_ak74] ~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_abakan44232:44232], parent[wpn_abakan44232:44232], section[wpn_abakan] ~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_abakan45121:45121], parent[wpn_abakan45121:45121], section[wpn_abakan] * phase time: 1228 ms * phase cmem: 359951 K Сервер: Загрузка симуляции жизни... * phase time: 740 ms * phase cmem: 359951 K Загрузка игры "1972_quicksave.sav"... * Loading spawn registry... * 15270 spawn points are successfully loaded * Loading objects... * 53485 objects are successfully loaded * Game 1972_quicksave is successfully loaded from file 'd:\program files2\sol'\stalker-schoc\savedgames\1972_quicksave.sav' (19.195s) * phase time: 19158 ms * phase cmem: 423894 K Сервер: Соединяемся... * phase time: 21 ms * phase cmem: 423894 K Солянка: Синхронизация... * phase time: 15 ms * phase cmem: 423894 K * [win32]: free[619180 K], reserved[161988 K], committed[1315920 K] * [ D3D ]: textures[518419 K] * [x-ray]: crt heap[423891 K], process heap[629788 K], game lua[45075 K], engine lua[178 K], render[2141 K] * [x-ray]: economy: strings[136830 K], smem[7008 K]
Добавлено (21.01.2012, 23:42:31) --------------------------------------------- понял почему все вояки лежат на боку, на агро, на территории нии
, в определённый момент залез на вышку обшмонать снятого часового, так ко мне туда столько всего поднялось, где только они ныкаются до момента нападения, всю же территорию нии обползал с винтовкой мосина, по тихому типа, пытался... какой там потихому, если б не мг 42-ой, вынесли бы вперёд копытами !.. т.е. на 10-ти метровой вышке, по вертикальной лесенке пару химер и трёх сосов встретить в непосредственной близости - легко и просто !.. первый раз такое встретил, обычно залез и постреливаешь сверху ! всё, кончилась лафа ?! что там дальше,.. летающие псевдогиганты ?!.. удачи всем, крепких нервов и боезапаса поболе !..
Безумие как гравитация, нужно всего лишь слегка подтолкнуть !..
попробуй убрать (копию не забудь) uzer.ltx. Ещё с свичем поиграй и настройки в минус. А ещё лучше махни Седому средним пальцем, он тебе уже погоды не сделает, по ходу он в сравнении с тобой - церковная мышь.
Сообщение отредактировал MOHAXUA - Суббота, 21.01.2012, 23:57:03
у меня ентот юзер.лтх прям на серваке сохр., беру и в любую сборку чавк- все настройки встают как в первой, не нужно каждый раз по новой назначать управление, разрешение, всю хрень, короче... и пашет во всех (тень, зов, небо, соль,.. все...) вот я как раз тоже задумался, может хрен с ней, с этой немецкой педантичностью, блин ?!.. про Седого вообшче, я с тобой полностью согласен ! я просто упёрся в "Решить Проблему",.. а могет быть и не нужно столько внимания ни этой вижл ст., ни вообще дополнит. софт редисту ?!.. игра-то идёт, всё в лучшем виде !.. если только в этом месте спотыкается, может обойтить ?!.. я бы даже пару зарядов ему запустил бы из рпг 7 !.. для пущего дружелюбия... ну это я шутю,.. просто именно хотел разобраться с компом !.. ты же понимаешь - игра игрой, а конфигурацию софта хочется создать максимально рабочую... просто мало понимаю, ну это я себе комплимент прямо, ни хрена не понимаю ни в дайрект икс, ни в вижл стюдио, ни фрэймворк, ни ва-аще, блин... к сожалению... кстати, не смог найти куда всё это архиважное ставится, почему-то восстановление залезло во второй жёсткий, почему ?! это же софт, должно идти в системный... а у тебя где это стоит ?! и нужны ли нам все эти (2003,2006,2008)- что нам нужно-то ? в панели упр. строчек десять этих, а чё такое,.. не знаю... спасибо удачи
Безумие как гравитация, нужно всего лишь слегка подтолкнуть !..
Репутация: 2433
Регистрация: 11.01.2011
Город: Москва
Всем здравствовать! MOHAXUA.
Спасибо! Переиграл, но выбрасывает всё равно с таким же логом в одном месте, пришлось это место обойти (хотел проверить тайник Коллекционера около люка, только подхожу - выброс на РС), а пошёл в другое место - вынес вояк - всё нормально. Зайду туда позже.
В игре одиночка, а в жизни люблю компанию. К репутации и наградам отношусь спокойно. Дают - бери, бьют - давай сдачи.
почему я не могу сбить ни одного вертолёта ?! меня вообще умиляет мощность взрыва заряда рпг, по ходу слабее ргд-эшки, блин ! хахаха ! глупость какая-то... проверил, высадили дэсант на агор, так я с той вышки, лёжа на куче мутантов завстрэнул йих аж шестью зарядами, и чё вы думаете - плюнул, и побежал добивать со стрелкового... вертолёту - я ва-аще мовчу !!!.. как слону дробина !.. братцы, кто-нидь сбивал ветушки ?!.. просветите !.. спасибо удачи
Безумие как гравитация, нужно всего лишь слегка подтолкнуть !..