ReadMe от автора (Buusty) (Описание и содержание ООП)
Описание
Пак по оружию делался, в основном, для тех, кто хотя бы раз прошел Солянку и сейчас хочетел бы попробовать пройти ее с новым, интересным оружием. Ну и "новичкам Солянки" пак, скорее всего, тоже будет интересен. В пак вошли - Пистолеты - 1. Пистолет ТТ (будет в продаже у Сидора, особенно пригодится тем, кто только начал/начинает играть в Солянку и не разжился еще автоматическим оружием)- Автор Real_Wolf. 2. Кольт "Kimber Custom" (Копия полу-автоматического пистолета М1911 для Сил Специaльных Оперaций США - US SOCOM. 45й калибр, обойма 10 патронов) - авторы Real Wolf и ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R. 3. Glock 35 (22х-зарядный автоматический пистолет компании «Glock» под патрон .40 S & W) - позаимствовал из DMX-мода. 4. Beretta 92A1 (Новая модель уника переделанная под калибр 5.45х39) - автор eXiu. 5. ОЦ-33 Пернач (Наследник пистолета Стечкина, 27 патронов в обойме, автоматический режим стрельбы) - модель из Арсенал мода, правка модели и анимок Cylz. 6. Новая модель HK UPS .45 - автор [PROTOTYPE].
ПП - 1. Пистолет-пулемет Томпсона (С диском на 70 патронов и встроенным коллиматором) - авторы @"StreloK" и eXiu. 2. МП-40 (Пистолет-пулемет Фольмера (многие воспринимают его за тот самый "Шмайссер", времен ВОВ)) - автор D.Kruger, правка перезарядки [PROTOTYPE]. 3. Новая модель АКС-74у - автор eXiu. 4. Новая модель ПП "Бизон" (правозарядная и с возможностью установить оптику "УСП-1 "Тюльпан") - автор Александрыч, доработка модели eXiu. 5. Уник на основе ПП "Бизон" (под калибр 9х19мм и встроенным коллиматором "Кобра") - автор Александрыч.
Автоматы - 1. АК-47 "Разведчик" (Улучшена оптика и точность, устанавливаются все обвесы) - модель из Арсенал мода. 2. АКМ "Мечта" (АКМ с откидными сошками, дисковым магазином на 75 патронов и несъемным оптическим прицелом ПСО-3) - автор @"StreloK". 3. АК-203 (AR-F "Снайперская". По сути - тот же АК-47, только с западными обвесами, и очень точный) - автор Александрыч. 4. FN2000 "Paratrooper" (Или просто "Десантник", модернизированный комплекс FN2000, увеличены точность, кратность оптики, скорострельность, под калибр 9х39, рожок 30 патронов) - автор идеи и первоначальный конфиг vdv5549, доработка самой модели eXiu и Ааз. 5. Огнемет-"Полтергейст" (Новая модель огнемета на базе FN2000, спец.огнесмесь в балонах, очень удобно зачищать территорию от больших стай всякой нечисти) - автор dimak. 6. АК-104 (АК сотой серии под патрон 7.62х39, увеличена скорострельность, все обвесы) - автор ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R. 7. Steyr Aug "Кальтера" (австрийская штурмовая винтовка с подствольным дробовиком) - Автор Chainsaw. 8. АКМ (Автомат Калашникова Модернизированный, под патрон 7.62х39, имеется возможность установить все обвесы) - модель из Арсенал мода. 9. IMI GALIL ARM (Штурмовая винтовка IMI Galil, израильский вариант АК, только под натовский патрон 5.56х45) - модель из Арсенал мода. 10. IMI GALIL ARM "Снайперский" (Вариант винтовки IMI Galil под патрон 7.62х51, с более высокой кучностью стрельбы, снижена скорострельность) - модель из Арсенал мода. 11. OICW (Система OICW (Objective Individual Combat Weapon - объективное индивидуальное боевое оружие).Комбинированная штурмовая винтовка Heckler-Koch XM-29 OICW (США)) - автор Nomadec. 12. "Мини-Драгунов" (Снайперский автомат АК47 "Мини-Драгунов" - это гибрид АК-47 и СВД, встроенная 8ми-кратная оптика, есть возможность установить глушитель и подствол) - модель из Арсенал мода. 13.STG-44 (SturmGewehr 44 — немецкая штурмовая винтовка 1944 года под патрон 7.92х33мм) - модель из Арсенал мода. 14. SIG 550 (Новая интересная правозатворная модель из L.U.R.K., правда передергивание затвора левой рукой смотрится немного неестественной, будем считать, что ГГ - левша))). 15. АН-94 "Абакан"+новые обвесы к нему, оптика и глушитель (Новая правозатворная модель "Абакана" от сталкеров Real Wolf и ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R.) 16. АК-9 (Бесшумный укороченный автомат, на основе АК-74М. Автомат использует дозвуковые патроны 9x39 мм (СП-5, СП-6)) - автор Grayshooter. 17. Скорострельный АК-74 Стрелка (Новая модель на основе АК-104 и под калибр 7.62мм) - автор Ааз. 18. АК-101 кастомизированный (AK-74M) (Автомат разработан под патрон 5,56х45 NATO. Интегрированный коллиматор и съемная оптика + глушитель + подствол) - автор Real Wolf. 19. АС "ВАЛ"-"Кобра" (Съемные коллиматор "Кобра" и оптика ПСО-3) - автор новой модели Ааз. 20. AK-108 (АК-108 обладает повышенной (в 1,5 - 2 раза) кучностью стрельбы очередями, под патрон НАТО 5,56х45 мм. Прицел ACOG. Глушитель 5,56 "Supressor". Подствольный гранатомет ГП-25 "Костер") - авторы : mongol, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R. 21. SIG SG 552 "Commando" (Укороченный автомат SIG SG 552 на основе SG 550.На планки Пикатинни можно установить коллиматор и оптику ACOG. Расположен в 1ом слоте.) - автор Ааз. 22. Colt М4 (Автомат (автоматический карабин) M4 современного выпуска, с оптическим прицелом Trijicon ACOG и тактической рукоятью) - автор Ааз. 23. АС "ВАЛ"-"Тактик" (Тактические рукоять и приклад, съемный прицел ПК-А) - авторы : модель ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., тюнинг @"StreloK". 24. АК-47 "Штурмовик" (Отличное оружие для ближнего боя и на средних дистанциях. Рожок на 45 патронов, интегрированный коллиматор "Кобра", подствол - ГП-25 "Костер") - Модель из АРМА, тюнинг и подгонка модели @"StreloK". 25. SBR (модификация штурмовой винтовки M4A1) - автор eXiu . 26. Новая модель АК-74 - автор Александрыч. 27. Новая модель АК-47 - модель из АРМА. 28. Новая модель уника - АН94 Абакан-"Снайперский" - модель из Арсенал мода. 29. СР-3 "Вихрь м" - автор SnipeRStalkeR. 30. Scar "Crysis" - автор purke62. 31. G-3 (Немецкая штурмовая винтовка фирмы «Heckler & Koch», все обвесы) - автор Александрыч. 32.АК-105 (Старший брат АКС-74у. Все обвесы) - авторы : mongol, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R. 33. G-41 (Немецкая штурмовая винтовка фирмы «Heckler & Koch» под патрон 5.56х45, все обвесы) - автор Александрыч. 34. Новая модель штурмовой винтовки LR300 (с "правильным" затвором) - автор Real Wolf. 35. М4А3 (Штурмовая винтовка на основе М16А3, устанавливаются все обвесы) - автор [PROTOTYPE]. 36. L85a1 "Облегченная" (новая модель уника) - автор [PROTOTYPE].
Пулеметы - 1. Пулемет "Печенег" ("Старший брат" ПКМа. Современный скорострельный и надежный пулемет. Очень пригодится при зачистке больших территорий от нечисти, особенно, в новых квестах!) - автор Nomadec. 2. РПК-74 (Ручной пулемет Калашникова. Диск на 75 патронов, возможно поставить глушитель и оптику) - модель из Арсенал мода. 3. РПК (2 вида - с рожком и с дисковым магазином) - модели из АРМА, компиляция и тюнинг @"StreloK". 4. Новая модель минигана из OGSE Mod, версия 0.6.9.3.(спасибо авторам и разработчикам этого мода за предоставленную модель) - авторы Deathdoor и KamikaZze. Убедительная просьба ко всем, кто хотел бы использовать эту модель в своих работах, согласовать это с авторами. Например, с камрадом KamikaZze на АМК-форуме.
Снайперские винтовки - 1. СВД "Плетка" (С регулируемым прицелом и автозахватом цели) - Для стрельбы из данной винтовки нужно заменить файл xrGame.dll в папке bin (этот файл есть в папке "Всякие примочки"). 2. Новая модель СВД (Настоящая снайперка! А не то ...недоразумение, что было изначально в Солянке) - автор SanekEd. 3. Новая модель СВУ (Настоящая снайперка! А не то ...недоразумение, что было изначально в Солянке) - автор SanekEd. 4. K98 Mauser (Немецкий 5-зарядный карабин времен Второй мировой. В народе ласково прозванный "Каркушей". Калибр 7.92х33мм) - авторы : L@r1ng1t$ и Ааз. 5. ВСК94 (Уменьшенный аналог ВСС "Винторез", размещается в пистолетном слоте) - автор Александрыч. 6. "Выхлоп" (Крупнокалиберная бесшумная снайперская винтовка под патрон 12.7х108) - автор Nomadec. 7. СВУ-АС (Модификация базовой версии. Съемный 8ми-кратный оптический прицел и режим автоматического огня) - автор ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R. 8. Новая модель ВСС Винторез из АРМА (Снайперская винтовка с ночным прицелом, рожок на 20 патронов - заменила собой модель уника "Именного Винтореза") - автор ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., доработка и тюнинг модели "под уник" Ааз. 9. АКС74у-СВД (Гибрид АКС-74у и СВД - производство местного умельца в Зоне) - автор eXiu. 10. SIG 550 "Снайперский" (Уникальная модификация швейцарской винтовки SIG SG 550, мощная встроенная оптика + глушитель и подствол NATO, под винтовочный патрон 7.62х51) - автора, к сожалению, не знаю. Если кто узнает в стволе свою работу - пишите, поправлю. 11. "Выхлоп - Антитеррор" (Модификация "Выхлопа" с автозахватом цели и регулируемым зумом) - автор модели Nomadec, модификация моя - - Для стрельбы из данной винтовки нужно заменить файл xrGame.dll в папке bin (этот файл есть, для всех патчей, во "Всяких примочках", в папке Zen_crosshair). 12. Снайперская винтовка G3 SG1 (Модификация G3, глушитель, встроенная оптика) - автор Александрыч. 13. Новая модель Гаусса из Крайзиса (В игре в одном экземпляре - уник) - автор purke62. 14. Новая модель СВД "Дальнобойщик" - автор [PROTOTYPE]. 15. КСВК (Крупнокалиберная Снайперская Винтовка Ковровская, калибр 12.7x108) - автор Piter, тюнинг модели и анимации Cylz. 16. Именной винторез генерала Воронина (уник) - автор Ааз.
Дробовики - 1. MOSSBERG 590 12GA (Гладкоствольный помповый дробовик, мощный, надежный. Данный вариант с прикладом, 8ми-зарядный) - модель из L.U.R.K.-мода. 2. MOSSBERG 590 Compact Cruiser (Гладкоствольное помповое ружье. Укороченный вариант, 7ми-зарядный. Размещается в 1ом слоте) - модель из DMX-мода. 3. Сайга 12К "Снайперская" (Гладкоствольный автоматический карабин "Сайга", возможность установить коллиматор и оптику) - автор Ааз. 4. Сайга Кардана (Новый удобный, гладкоствольный, скорострельный карабин, с автоматическим режимом стрельбы и увеличенным рожком, размещается в пистолетном слоте) - автор Ааз. 5. АА-12 (Автоматическое гладкоствольное ружье Атчинсона с диском на 20 патронов) - автор eXiu. 6. Вепрь 12 (Гладкоствольный карабин с диском на 20 патронов + автоматический режим стрельбы + коллиматор "Aimpoint") - авторы : модель Mongol, тюнинг Ааз и @"StreloK". 7. Remington 870 "Marine Magnum" (Самый мощный помповый дробовик в игре, на библиотекаря лучше ходить с ним) - автор Александрыч. 8. Новая модель SPAS12 "Хантера" - автор eXiu. 9. Новая модель "Боевого Винчестера" - автор nafigator. 10. USAS-12 (Автоматическое ружье 12ого калибра, оптика ACOG и глушитель) - автор [PROTOTYPE].
Почти все оружие с правым затвором и на ЧН-руках.
1. Граната "Снежок 7643b"(производство местного кулибина. При взрыве имитирует аномалию "Снежная")- идея dimak, реализация моя 2. Сдвоенные гранаты F1 (Значительно увеличен радиус поражения осколками. Бросать только из укрытий!) 3. Новый вид боеприпасов - "Картечь" для всех дробовиков. 4. В игру введен новый патрон 7.62x39мм "УЗ" (Патрон 7.62x39мм с усиленным зарядом "УЗ". Теперь этот вид "ammo" прописан всем стволам, использующим данный калибр). 5. Новый патрон 7.92x33мм, обычный и бронебойный (Для немецкого трофейного оружия). 6. Новый оптический прицел ПСО-3. Прописан некоторым стволам из пака (каким - поймете из описания).
Новый визуал Волка - теперь это настоящий лидер и образец для подражания для новичков - автор модели Ааз. С новым Волком будет доступен новый квест, выполнив который, можно не плохо "упаковаться" уже на Кордоне (строго не судите, это мой первый квест). Плюс ко всему пересмотрены ТТХ всего оружия и патронов. Немного пересмотрел ТТХ подствольных гранат, теперь это действительно реальная помощь в боевых условиях (можно и вертушку сбить, если попасть куда нужно!). Новых стволов не будет в свободной продаже - их можно получить только за выполнение квестов или найти в тайниках. Необходимые "обвесы" для новых стволов будут в продаже у Адреналина. Некоторые из новых стволов розданы неписям. Я думаю, разницу в перевооружении ощутите сразу, уже на Кордоне. Наиболее "перевооружены" бандиты, наймы, чистонебовцы (ну и другие группировки немного). Т.ч. какие то новые стволы можно добыть в бою, отобрав у противника. Классные уники из паков раздал некоторым квестовым (ключевым!) персам, некоторые бессмертные, ну а некоторых убивать (из-за пухи) нельзя - оборвете сюжетную линию . Исправлены некоторые мелкие недочеты и шероховатости, которые были в самой Солянке например, когда Аким не выдавал награду за квест на запчасти монстров, теперь выдает один из новых стволов из пака (вообще, советую не игнорировать квесты этого персонажа). Заспавнен 2ой мозг контролера на АТП, для Лукаша, теперь это не легенда, он реально будет "дожидаться" когда вы его найдете )). Новая атмосферная озвучка всего оружия от сталкера Kuzm@ Мастер (новая озвучка действительно "чумовая", надеюсь убедитесь в этом сами). Новое загрузочное меню от Solvador (Старое, по-моему, уже поднадоело). В пак вошла правка от prorok 13, значительно расширяющая ассортимент обмена у Ворона. Также помощь в добавке всех новых стволов в список "совместимых стволов" у ремонтников.
Добавлены 3 новых уникальных экзоскелета ("Штурмовик", "Кевларовый экзоскелет Снайпер "С", "Кевларовый экзоскелет Снайпер "НС"), а также восстановлен Нано-костюм. Модели костюмов взяты из мода "Жесть", адаптация костюмов к Солянке - vdv5549. Также добавлены костюмы - Экзоскелет наёмников модернизированный, Экзоскелет военных, Модернизированная "Сева" и "Экзоскелет Черного Доктора" - этот броник квестовый, и из-за него развернется целая цепочка квестов, новых квестов, выполняя которые вы сможете побывать на всех новых локациях Народной Солянки : Восточной Припяти, Лаборатории Х-8, Подземке Припяти, Юпитере и Затоне. Все начнется, когда вы принесете три научных трактата для Сахарова. Цепочка квестов хардкорная, но на мой взгляд, интересная. Также на новых локах сделал несколько тайников с ценным хабаром, расселил монстров, в том числе и новых - скучно не будет. И еще вас ждет много интересных сюрпризов, о которых рассказывать не буду - сами все увидите.))
1. Народная Солянкя версии 19.04.2010 + допа от 14.08. + патч от 20.08. + патч от 03.09. 2. Адаптацию под ваш патч (если нужно) 3. Адаптацию под широкоформаты (если нужно) 4. Любые текстурные правки : Фотозоны, Фотоживность, правл. текстуры от Доместоса ну и т.д. и т.п. (если комп мощный, почему бы и нет) - это по желанию игрока. 5. ООП (финалка) 6. Любые правки и опции из папки "Всякие примочки" (в каждой есть ридми - прочитаете и примите решение - ставить или нет)
Камраду dimak за бесценные консультации абсолютно по всем техническим (и не только) вопросам, возникающим при создании пака. Также, выражаю свою благодарность сталкерам : vdv5549 (новые костюмы из мода "Жесть" + дельные советы) Ааз (новые визуалы, в том числе Волка, новые модели оружия, некоторые делались специально под пак) Kuzm@ Мастер (новая озвучка всего оружия и в целом помощь в обработке звуков) _Val_ (первоначальная правка ТТХ всего оружия) @"StreloK" (новые модели оружия) Vadimische (красивые иконки к новым стволам и новым персонажам и монстрам) eXiu (новые модели оружия, тюнинг старых) Kirag (реализация новой скриптовой фичи) AR_F-man (адаптация новых прицелов под широкоформат) Мерцающий (первоначальный тест бетта-версии пака и куча дельных советов и замечаний) ...Вроде никого не забыл...
Всем доброй охоты и безглючной игры! С уважением Buusty.
1. Сразу хочу предупредить - полоски, отображающие характеристики оружия (их 4 - скорострельность, надежность, удобность и убойность) - ОТКЛЮЧЕНЫ. Это не глюк. Это сделано специально. 2. Фикса иконок для слабых видеокарт - НЕТ. Пока нет. Возможно кто-то возьмется сделать. Обычный, для Солянки НЕ подойдет. 3. Далее. По установке ООП. Ставьте пак, как указано в "Порядок установки". НЕ ставьте ничего лишнего ни ДО пака, ни ПОСЛЕ пака. Все, что лежит в папке "Всякие примочки", адаптировано к паку, и все, что там находится, можно безбоязненно ставить сверху пака, либо по желанию, либо по необходимости. И не более того. Не нужно ставить "Умное выпадение частей монстров", "Лит. правки", "21 слот под арты", "Чит-спавнеры" и т.д. и т.п.... Хотите нормально и стабильно играть - прислушайтесь к этому совету! Если я увижу лог вылета, в котором отсутствует диалог или отсутствует какая-то секция, то этот пост мной будет проигнорирован. Хотите ковыряться в файлах - ковыряйтесь на здоровье! Только после этого, не нужно сюда писАть о своих вылетах или других неувязках (а это будет видно сразу же - по вашему логу). 21 слот и так уже стоит в паке по умолчанию, 100%ое выпадение частей монстров тоже есть во "Всяких примочках". Из аддонов на Солянку адаптирован пока только "Коллекционер". Он тоже (уже адаптированный) находится в папке "Всякие примочки". P.S: Не ставьте "правленные скрипты от sapsan" - как показала игровая практика, от них больше проблем, чем пользы!
Скачать - с ifolder.ru или с http://narod.ru/disk/22383162001/ОПП%20 (финалка).7z.html или с Торрента Ссылки обновлены 21.08.2011 10.30 (по Москве) кто скачал после этого времени, фикс ставить не нужно. Фикс по МП-40 - Скачать или Скачать Здесь
Данная правка исключает вылет, который происходит из-за контроллера, по квесту Волка "На Черный Ангел". Ставить эту правку не обязательно, а только тем, кто "не уверен в своем железе", т.к. вылет этот происходит далеко не у всех. Устанавливать (если захотите) до взятия у Волка квеста "На Черный Ангел".
Важное замечание: Данный ОП по сравнению с оригиналами сильно переработан в сторону хардкора. Он рекомендуется для тех, кто уже прошел Солянку хотя бы раз - иначе Вам будет очень сложно и неинтересно играть. Атмосферность игры, по сравнению с Солянкой, сильно меняется в сторону сложности, особенно при игре на Мастере.
Ссылки на скачивание
Берем только "чистую" Соль из шапки ЭТОЙ темы. Ставим все это только на чистую лицензионную версию Сталкера 1.0004, и только на нее. Никаких "Серебряных" изданий, NODVD и прочего. Только чистый "Сталкер", версия 1.0004 2007 года выпуска. Все устанавливаем в новую, чистую папку. Ни в коем случае не поверх уже имеющейся геймдаты.
Arhara - за Народную Солянку Buusty - за Объединенный Оружейный Пак Charsi и Valerich - за Аддон Collector Sapsan, Shadows, Shadowman, Isclon, Fokstar, ХЕМУЛЬ36RUS и многим-многим-многим другим - за идеи, подсказки, наработки и помощь в понимании скриптов
Репутация: 6020
Регистрация: 24.01.2011
Город: Первая Столица(Харьков)
жекакажека, Телепорт отключит Витамин,после выполнения определенных квестов.Ты в Варлабе на чём остановился,после того как пантеру нашел?Лукаша задания выполнил? После помощи Пантере...
Hector, Выполнил квесты Пантеры. Потом нашел её для брата. И щас в Варлаб с Клёновым пообщался, просит привести голограмму. А когда Витамин дал деактеватор он не сработал. Вопрос возникает:- Когда он его отключил?
"Сколько водки не бери, второй раз в магазин всё равно бежать придётся"
sbignev, файл скачал, попробую и твой вариант! Тихий1986, Благодарствую ребята! ну теперь погоняю! есть мелочный вопрос: что-то в последнее время захожу на локи и у врагов один ствол на пятерых! некрасиво как-то в безоружных стрелять. поправимо это?
Hector, Сталкиваюсь с этим на Агропроме на базе вояк и в подземке тоже. Наверху пару бойцов с автоматами, ну они понятно в меня палят а остальные табуном по локации бегают! на Дикой территории тоже самое там где снайперы сидели и на стоянке наемников так же - одного с автоматом уберу а другие увидев меня бегать начинают. я конечно догнал их всех с помощью свинцовых друзей а они все без стволов!
Репутация: 6020
Регистрация: 24.01.2011
Город: Первая Столица(Харьков)
4-энергоблок, Ну такое и у меня бывает.В ТД почти все время(стоянка сталкеров возле перехода на Кордон).На Агро-реже( после выброса),в основном бандиты,хотя и с нейтралами бывает.Чесно говоря ,не знаю с чем это связанно,принимаю как факт Да,на дикой территории -лагерь одиночек,возле стоянки наемников на стройке.Где Джеймса валим.Там та же история.И тоже часто после выброса раненые валяются.Может их свои же и шманают или собирают их оружие,пока те ранены,а только потом лечат.Солянка загадочная игра
Hector, ну тогда ладно, успокоил! я на нехватку памяти грешил! Когда солянку с DMX модом проходил у меня все логи вылетов в основном с OUT OF MEMORY были(посчитал специально 223 вылета всего было) С ООП пока два всего - с логом STACK OVERFLOW.
Репутация: 6020
Регистрация: 24.01.2011
Город: Первая Столица(Харьков)
4-энергоблок, Кстати,ООП каким то образом стабилизирует Солянку.Это подтверждают многие.В чистой Соли вылетов гораздо больше,чем с ООП По stack overflow.Это переполнение стека.Вроде бывает рендомно.Что бы избежать..выходи в Винду каждые пару часов,потом по-новой игру запускай.Ну это вариант если частые вылеты..а так ,не зацикливайся.
Да стабильность ООП радует. Бывают вылеты на Кордоне 1 через 4;5 заходов, в районе Юрика с Петрухой, ну и при первом заходе на новую локу (это если перегружаться приходится). При следующих посещениях без проблем. Если интересно могу лог дать, я все равно в них не ферштейн.
MOHAXUA, Спасибо все сдал и агрегат и арты.
Добавлено (17.01.2012, 22:00:13) --------------------------------------------- Парни, не могу найти джойстик на Генераторах для Андерсона. Еще не по одной локации так медленно не перемещался. Хотя бы приблизительно на какой стоянке, или между какими?
"Сколько водки не бери, второй раз в магазин всё равно бежать придётся"
Сообщение отредактировал жекакажека - Понедельник, 16.01.2012, 22:50:40
Цитата(MAV @ 5.5.2011, 16:36) Уважаемые любители "Солянки", прекрасно знаю, с каким нетерпением все ждут выхода анонсированного еще в прошлом году дополнения с продолжением сюжетной линии на Затоне. В той или иной форме геймеры постоянно задают вопросы как в темах на форумах, так и в личной переписке всем членам команды разработчиков НС о сроках выхода дополнения и в каком состоянии находится разработка. Прошу никоим образом не считать это сообщение "официальной" информацией. Это лишь моя личная инициатива. Выпуск допы с Затоном задерживается из-за отсутствия Архары по неизвестным причинам. В последний раз он писал в рабочем чате, что очень сильно занят работой и катастрофически не хватает времени. Как только ситуация прояснится, команда НС официально известит поклонников.Информация взята на АМК.
--------------------------------------------- Информация от MAV 28.05.2011.Взято на форумах "Боевой народ":" Уважаемые пользователи и фанаты. Хочу внести немного ясности по поводу отсутствия Архары и "что происходит". Судя по вопросам и регулярно удаляемым сообщениям, есть стойкое убежденное мнение, будто бы члены команды НС знают что-то важное и не говорят об этом. Увы, команде не известна причина, по которой Архара не появляется на форуме. Он точно так же не появляется в чате разработки НС. Попытки установить обратную связь со стороны команды были, пока не увенчались успехом. Есть более - менее достоверная информация, что ничего трагического с Дмитрием не произошло, он жив-здоров, но, наверное, по каким-то важным причинам он не может (или не хочет) общаться с форумчанами и командой. Команде НС это не известно. Как долго продлится такое положение вещей - тоже неизвестно. Давать кому-то контактную информацию без согласия Дмитрия - это крайне не этично по отношению к нему, в первую очередь. Прошу отнестись с пониманием".
Добавлено (18.12.2011, 15:14) --------------------------------------------- Размышление от MAV .Взято на amk.Хочу немного прояснить ситуацию - уже более 2-х месяцев я не являюсь членом команды НС. Достоверной информации как обстоят дела сейчас не обладаю. Тем не менее, мое видение ситуации по состоянию на сентябрь 2011 г. arhara по-прежнему на связь не выходил, занимается ли он чем-то связанным со Сталкером - не известно. Команда работала (и работает) без него. В плане стабильности, исправления старых багов, оптимизации сделано колоссально много, тестовые версии допы очень сильно в этом смысле отличаются от допы 14.08.10. Перекомпилены некоторые локации, появились немало новых и интересных фишек, переделаны тайники Кости, вылечны многие безлоговые "стабильные" вылеты, добавлены куча новых моделей, и т.д. Изменений очень много, большинство - только в громадный "+". Но! Сюжетных изменений в допе крайне мало. Сюжетом и квестами всегда занимался лишь сам arhara, в этом плане в команде нет ему достойной альтернативы. Мало того, выкладывание имеющихся наработок в качестве заготовки для дополнения кем-то другим, как предлагалось тут http://www.amk-team.ru/forum/index.php?sho...st&p=648738 , лишь прибавит потенциальным "доработчикам" головной боли, т.к. в последней тестовой версии "от Архары" есть частично заселенный новыми объектами/персами Затон, но это "заселение" - лишь некие наброски планировавшихся квестов. Не закончено ничего и толком ничего не работает. Кроме того, arhara сам же писал, что в последней версии (которую кроме него никто так и не увидел) он очень сильно все изменил на Затоне. Скриптеры команды в свое время обещали arhar`е без его согласия не давать никому ACDC под тестовую версию Солянки, поэтому не получив такого разрешения, по человечески не порядочно сделать это сейчас. А исправлять эти изменения без правки allspawn с использованием модернизированного ACDC - невозможно. По отрывочной информации, которая у меня есть, работа над обновленной версией продолжается, есть (как всегда) масса идей и планов что еще можно и нужно изменить и/или дополнить. Но когда процесс будет завершен хоть в каком-то удобоваримом виде - этого не знает никто, включая коллектив самой команды. Лично мое мнение - может и не завершиться никогда. Текст этого сообщения практически в таком же виде был "заброшен" в команду 4 дня назад. Команда сообщила, что будет "официальный" пресс-релиз. За 4 дня это релиз не был подготовлен, а вопросы продолжают поступать... Поэтому этот пост и родился в конце концов. Из того что видел сам (когда был в команде) единства мнений не было, явного лидера, который мог бы принимать трудные и столь нужные решения, - тоже не было. Большинство вопросов решались "коллективным разумом", которому всегда очень сложно прийти к консенсусу. И именно это, по моему мнению, так надолго задержало работу. Надежда умирает последней, но ждать что-то конкретное (и тем более скоро) - я бы поостерегся. Буду искренне рад, если ошибаюсь в своем пессимизме.
Добавлено (18.12.2011, 15:22) --------------------------------------------- Как бы продолжение от Serge T : "...предыдущие 2 раза "глашатаем" из команды НС выступал именно я, и продолжают именно ко мне сыпаться вопросы в разном виде на тему "как обстоят дела".
Массу подобных вопросов получаю и я (в личку и в скайпе). Возможно, тема "Обсуждение и прохождение" не совсем удачная трибуна рассмотрения подобных вопросов. Однако, лично я полагаю, что некоторую информацию все же надо донести до любителей Солянки. Тем более, в их ряды вливаются и новые члены. До сих пор мой µTorrent фиксирует скачивание версии Соли 26.01, не говоря о более поздних сборках... Спасибо Автору поста, он в принципе прояснил состояние дел на сегодняшний день. Цитата Команда работала (и работает) без него. В плане стабильности, исправления старых багов, оптимизации сделано колоссально много, тестовые версии допы очень сильно в этом смысле отличаются от допы 14.08.10. Перекомпилены некоторые локации, появились немало новых и интересных фишек, переделаны тайники Кости, вылечны многие безлоговые "стабильные" вылеты, добавлены куча новых моделей, и т.д. Изменений очень много, большинство - только в громадный "+".
Что-да, то да. И это пожалуй главное! Цитата Но! Сюжетных изменений в допе крайне мало. Сюжетом и квестами всегда занимался лишь сам arhara, в этом плане в команде нет ему достойной альтернативы.
Именно по этой причине и не вносились никакие сюжетные изменения и резкие отступления от духа, настроения и идей, заложенных Архарой. Иначе, могла получиться уже не Солянка, а совершенно другой мод. Скорее, нынешнюю работу над Солянкой можно рассматривать как ремикс версии 14.08, но с особенностями, описанных уважаемым MAV. Разумеется, был добавлен ряд "изюминок" в привычных местах, не меняющих классического сюжета, но в ремиксе это допустимо. Цитата По отрывочной информации, которая у меня есть, работа над обновленной версией продолжается, есть (как всегда) масса идей и планов что еще можно и нужно изменить и/или дополнить. Но когда процесс будет завершен хоть в каком-то удобоваримом виде - этого не знает никто, включая коллектив самой команды. Лично мое мнение - может и не завершиться никогда.
Ну зачем же так пессимистично? Конечно, к огромному сожалению фанатов Сталкера, ряд широко анонсированных проектов так и не увидел свет (не будем показывать пальцем). Но это жизнь. Уже сейчас существует сборка, которую лично я прошел от начала и до конца не встретив ни одного серьезного бага. Но ведь хочется, что бы было еще лучше? Думаю, Солянка этого заслуживает! Цитата ... в последней тестовой версии "от Архары" есть частично заселенный новыми объектами/персами Затон, но это "заселение" - лишь некие наброски планировавшихся квестов. Не закончено ничего и толком ничего не работает. Кроме того, arhara сам же писал, что в последней версии (которую кроме него никто так и не увидел) он очень сильно все изменил на Затоне.
И я своими глазами ЭТО увидел. Самое начало... Моей грусти не было границ. Лично я считаю, что НИКТО кроме Архары продолжение сюжета Солянки на Затоне не должен делать... Другой Мод, другую игру - сколько угодно. Цитата Команда сообщила, что будет "официальный" пресс-релиз. За 4 дня это релиз не был подготовлен, а вопросы продолжают поступать... Поэтому этот пост и родился в конце концов.
Готовить пресс-релиз, значит открывать какую-то отдельную тему, а не писать там, где по воле куратора или модератора в мгновение ока все может оказаться в корзине. Да и надо еще изыскать силы и время на подобное. Это не в коей мере не пресс-релиз, это просто размышления человека, некоторым боком причастному к процессу. Я всего лишь один из тестеров, который уже почти год проходит Зону от Сидоровича и до Затона. Раз за разом. "
Слизал с сайта Shadowsа
Сообщение отредактировал MOHAXUA - Вторник, 17.01.2012, 23:59:44
Репутация: 6020
Регистрация: 24.01.2011
Город: Первая Столица(Харьков)
жекакажека,Я джойстик находил почти на горе.Место тебе Измаил, отметил.Лучше ночью ищи,он подсвечивается.Правда он больше на игровую приставку похож,чем на джойстик. MOHAXUA,Да,новости не сильно радужные.
Репутация: 2433
Регистрация: 11.01.2011
Город: Москва
Всем здравствовать! Hector, MOHAXUA.
Да уж, новости более чем не очень. Жаль, но всё же надежда умирает последней, поэтому будем ждать и надеяться. Мне всё же кажется, что человек, начавший работу, должен её закончить, т.к. он же понимает сколько людей этого ждут, тем более, что часть работы им была сделана. Прав MAV - без Архары это уже что-то другое. Будем ждать!
В игре одиночка, а в жизни люблю компанию. К репутации и наградам отношусь спокойно. Дают - бери, бьют - давай сдачи.
ну, люди ждут- вряд ли повод закончить,.. а вот делал, делал и уж закончить начатое- это действительно может сыграть... а-то что же, все свои старания, усилия, время,.. проделанная работа - всё в корзину ?! хотя мы, конечно, можем только гадать...
у меня все вояки на агропроме лежат подранками... а мутанты подрали друг дружку, и только делаешь последнего, и собираешь части...
чавой-то они все ?!.. что это за мастер за такой, двое из ларца всё сделали за меня ?! вертолёты не сбиваются, спецом взял рпг и зарядов 30-ть, хотел небо пощекотать, а оно щекотки-то не боится !.. а говорили вертолёты сбиваются, а тот на кордоне прячут, чтоб не сбивали раньше времени... а я этому на агро штук шесть всадил в бочину, а они только- вспышка справа,.. ну, типа заметили меня, хахаха,.. такие бы вертушки в наши войска, в жизни !.. а те, что высоко висят ва-аще бутафорские, просто ландшафт,.. вроде ракета в него пришла, а даже вспышки неточки... я гхрущу... похоже на последствия, точней продолжение- того, отсутствия вертолёта и десанта на кордоне, в самом начале игры,.. если такой урезаный мастер, то лучше ва-аще переиграть !.. а-то что же, так и будет - прибежал куда там ещё, а там все лежат попы выпятив,.. очень аппетитно... а предварительные ласки, а игра кто сверху, а имитация сопротивления - я не така-ая, ты у меня с ды-ыркой валяться будешь !.. где всё это ?! пытался лечить, думал смешно получится если агропромах зелёным станет, а они отбегают и краснеют, и нападают,.. это что же получается, я за аптеки у ооп-а ролевые игры выторговываю ?!.. а как у вас ?! удачи
Безумие как гравитация, нужно всего лишь слегка подтолкнуть !..
Всем привет. Возник вопрос: в ООП проблемы с Боцманом исправлены, или нет? Просто мне интересно, я ни в каком алайфе ни че не менял, обошелся банальной перегрузкой сейва.
"Сколько водки не бери, второй раз в магазин всё равно бежать придётся"
Сообщение отредактировал жекакажека - Четверг, 19.01.2012, 17:34:26