• Страница 1 из 98
  • 1
  • 2
  • 3
  • 97
  • 98
  • »
Архив - только для чтения
Модератор форума: FAN, V@Dik008  
Форум настоящего сталкера » Техническая поддержка » Свалка » Ваши идеи по поводу S.T.A.L.K.E.R. 2
Ваши идеи по поводу S.T.A.L.K.E.R. 2
# 1
Воскресенье, 10.01.2010, 16:45:57

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1787
Награды: 557
Репутация: 11744 Регистрация: 29.03.2008  

Олег Яворский предложил фанатам поактивнее высказывать свои идеи по поводу Сталкер 2.

Собственно, на нашем сайте уже не раз появлялись статьи и заметки в блоге от пользователей с идеями, и чтобы все было более удобно решил создать тему.

Прошу высказывать реальные и реализуемые идеи и пожелания :)


Если ты читаешь эту надпись, то ты один из выживших
# 2
Воскресенье, 10.01.2010, 17:09:49

Ранг: Разведчик
Сообщений: 249
Награды: 16
Репутация: 256 Регистрация: 01.11.2009  

Нужно каким нибудь боком прилепить ко второму сталкеру сюжет Чистого неба,забить на ЗП, и продолжить 1 сталкер с отключением осознания.

Добавлено (10.01.2010, 17:09:49)
---------------------------------------------
Добавить локации, переработать gameplay, добавить вырезанные объекты(монстры,оружие). Многие соглашаются, ТЧ+ЧН+ЗП=ШЕДЕВР. Пусть GSC реализует наши мечты!!!



# 3
Воскресенье, 10.01.2010, 17:46:23

Ранг: Мастер
Сообщений: 2546
Награды: 237
Репутация: 2302 Регистрация: 11.12.2008 Город: Заполярье    

Пошел холивор и потоки флуда.
Для начала если будет разрабатываться Сталкер 2 , то это будет полноценная игра, а не аддон, такие как ЧН, ЗП. Для этого нужно делать абсолютно новый движок, делать новые модели, улучшать графику и т.д.
И еще полную систему жизни в Зоне. Мутантики бегают, сталкеры ищут артефакты и самое главное обходят аномалии (Без этого какбэ чуточка реализма пропадает) Аномалии двигаются.
Идея в ЗП с аномальными Зонами с разными причудами конечно хороша, но Зона так и осталась чистым полем, аномалии только в Особенных Местах. Это не комильфо, нужно расставить аномалии повсюду.
Далее - хардкорность. Зона есть Зона, оружие должно стоить очень дорого, а патроны быть на вес золота. Чтобы получить нормальное оружие, нужно купить у элитных торговцев за большие деньги.
Мутанты - сделать парочку-троечку новеньких и вернуть старых, детально проработав схему их поведения, чтобы они не были обычной движущейся мишенью, которая может укусить.
Локации - Какбэ больше рабочего пространства, в виде деревьев, а не просто голых земель с камешками. Какбэ пока все




-Он счастлив.
-Он мёртв.
# 4
Воскресенье, 10.01.2010, 18:00:32

Ранг: Сталкер
Сообщений: 289
Награды: 19
Репутация: 356 Регистрация: 14.06.2008 Город: Москва    

моё мнение:
1)Чтобы было можно снимать с трупов не только припасы,еду но и деньги
2)"Вернуть" бар "100 рентген",Сидоровича и сделать ещё по одному бару и Сидоровичу
3)проработать поиск артефактов,например:вы нашли артефакт,идёте счастливый довольный,а тут вам встречаются бандюки или другие сталкеры и отнимают артефакт
4)Надо бы сделать бандитские налёты,т.е нападение бандитов на гг,на базу какой-либо группировки
5)Чтобы пда можно было использовать не только в качестве карты и просмотра статистики,но и можно было бы получать сообщения от других сталкеров, договариваться с торговцами о встречах,делать предзаказ,узнавать наличие того или иного товара
6)Локации больше чем в ЗП,добавить побольше растительности разнообразной.
7) не нужно добавлять мелкие группировки типа "Грех" или "последний День"
пока всё
# 5
Воскресенье, 10.01.2010, 18:07:05

Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 1410
Награды: 103
Репутация: 2394 Регистрация: 22.03.2009 Город: Львiв    

1) С.Т.А.Л.К.Е.Р. 2 должен иметь свой полноценный сюжет и не быть аддоном.
2) Разнообразие.В игре его почти нет.
3) Атмосфера.Нужна координально новая или меняющая.Вечная унылость уже не катит.
4) Новые мутанты.Да-да координально новые.
5) Группировки.Вы уж постарайтесь,чтоб появились новые и имело смысл помогать кланам.
6) Новый движок.Он нужен хотя бы для понтов.
7) Оружие.Реалестичность его.Нормальные звуки.(чтоб не ждать тысячи модов)
8) Нормальный мультиплеер.(Да именно хороший,годный.Без всяуких зависаний.Ну и конечно разнообразие миссий.)
и тогда может С.Т.А.Л.Е.Р. будут знать во всём мире. :)


# 6
Воскресенье, 10.01.2010, 18:34:05

Ранг: Новичок
Сообщений: 239
Награды: 13
Репутация: 217 Регистрация: 04.08.2009 Город: Жёлтые Воды    

побольше с билдов воплотить в СТАЛКЕР 2
чтобы сталкеров было не много(до 200 в зоне), и каждый из них влияет на сюжетную линию
мутантов в зоне было побольше чем в других частях
в подземных уровнях была ужасающая атмосфера
чтобы оставили кордон, бар, припять и ЧАЭС.
ГГ был Стрелок
...




Сообщение отредактировал SineD - Понедельник, 11.01.2010, 18:03:32
# 7
Воскресенье, 10.01.2010, 19:12:21

Ранг: Разведчик
Сообщений: 161
Награды: 30
Репутация: 456 Регистрация: 13.03.2009 Город: АЛБАНИЯ!    

1.Хочется чтобы все групировки занимались полноценно своими делами. Долг постоянно нападал на логова монстров, свобода, нападала на вояк, сталкеры понастоящему находили артефакты а не условно и т.п.

2.Чтобы было пыли патрульные вертолёты, от которых надо будет прятатся.

3. Вступления в групировки.

4.Нормальную воду (а не пелену от воды)

5.Какието события: Долг: сбор отряда добровольцев для атаки лагеря (любой враг Долга) Свобода: сбор отряда добровольцев для атаки из засады отряда найомников, и т.п.

6.Чтобы была новая анимация рук и НПС.(монстры уже итак хорошо проанимированы)

7.Мультиплеер без СДкеев :) . Заходиш на сайт игры, регистрируешся и играеш спокойно (как в World in Conflict)

8.Побольше полностью озвученых персонажей.

9.Если будут квесты с подземельями, пусть можно будет с собой взять друзей НПС (или отряд Долга. имже тоже хорошо будет позачищать подземки)

10.Соответствие реальным картам Чернобыльской зоны.

11.Создать локацию с северовосточной частью припяти, или с антенами (полностью)

12.Озвученые диалоги.

Пока всё ;)



Всех с наступающим Новым Годом! "Слоупок"
# 8
Воскресенье, 10.01.2010, 19:12:23

Ранг: Охотник
Сообщений: 829
Награды: 96
Репутация: 1822 Регистрация: 26.04.2009 Город: Екатеринбург    

ну немного моего мнения:
новый проект должен быть чем то совершенно новым. первое впечатление от любой игры складывается по её визуальному стилю, так что новый хороший движок будет очень кстати. нужно учесть все недостатки предыдущих игр, и воплотить в жизнь самые лучшие идеи из крупных модов. сделать атмосферу уровня ТЧ, а может даже лучше. нужна хорошая шутерная часть! проработанная до мелочей баллистика оружия, реалистичные звуки.. ведь именно из таких мелочей складывается общее впечатление от игры. ну и хороший, стабильный, доработанный мультиплеер с большим количеством режимов может продлить жизнь игре.
и тогда,возможно, мы увидим идеального сталкера :)
# 9
Воскресенье, 10.01.2010, 19:18:50

Ранг: Разведчик
Сообщений: 161
Награды: 30
Репутация: 456 Регистрация: 13.03.2009 Город: АЛБАНИЯ!    

А! Ещё одно:
13.Призыв о помощи другим сталкерам.

14.Текстур как в моде "Фотозона" и "Фотоживность". Погода, небо как в "Panoramik mod". Все моды для ТЧ. Самое заветное желание! Намокание на DX9. :)



Всех с наступающим Новым Годом! "Слоупок"

Сообщение отредактировал krokhmal96 - Воскресенье, 10.01.2010, 19:19:49
# 10
Воскресенье, 10.01.2010, 19:31:47

Ранг: Познающий
Сообщений: 117
Награды: 11
Репутация: 126 Регистрация: 23.04.2009 Город: Питер    

ну,тут у меня много-много мыслей:
Графика наверное будет лучше, больше возможностей(там,к примеру,курить,разжечь костёр,пить водку "по настоящему"), война группировок и вступления в них пусть будут,но пусть будут сделаны грамотно(чтоб не вышел на локацию - и тут тебе сразу 5 заданий по уничтожению лагеря). Разные ветки основного сюжета,да и концовок побольше(не как в ЗП).
ах да - пушек больше!!! хотелось чтоб они и назывались по настоящему(иногда обидно называть "МР5" или "Форт" "Гадюкой и "Форой".
Мультиплеер хорош и в ЗП - но всё таки,хотелось чтоб было как в КОД 4 и КОД 6(там всякие прозвища,новые апгрейды на оружия и т.д.).
Желаю удачи в проэкте!


# 11
Воскресенье, 10.01.2010, 19:41:31

Ранг: Новичок
Сообщений: 58
Награды: 20
Репутация: 204 Регистрация: 10.12.2009 Город: Павлоград    

давно уже говорили,что Зона будет едина а локации Динамически подгружаемые,что на мой взгляд очень удобно!!!
Также можно было бы внести Иностранный контингент от чего игра стала бы красочнее...побольше оружия побольше брони)))...побольше мутантов по меньше сталкеров(ну как поменьше,что не было 100 человек в одном квдратном километре)))


95% компьютерных ошибок, сидят в тридцати - сорока сантиметрах от монитора..

# 12
Воскресенье, 10.01.2010, 20:32:14

Ранг: Прибывший
Сообщений: 59
Награды: 27
Репутация: 48 Регистрация: 10.01.2010 Город: New York City, NY    

Моя идея такова: двойку там вообще не нужно ставить, во вторых локации из старых частей нужно вернуть обязательно, в третьих - "какого черта Припять была только восточной?", в четвертых нужен город Чернобыль. Вобщем хоть я и можеть быть чуть чуть преувеличил, но все-таки это была бы игра как игра. Да, и еще забыл, долгий и захватывающий сюжет! Вот! ^_^


# 13
Воскресенье, 10.01.2010, 21:36:07

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1164
Награды: 93 Регистрация: 03.04.2009 Город: Сызрань    

Ну мой списочек запросов: Пряпять, динамические аномалии, сталкеры ищут арты, грустная атмосфера(мрачная, но не унылая) и реальный грабеж бандитами, даже банальный на проверку есть деньги у Гг-грабим, нет-гуляем дальше.
П.С. ну и хоть какой нибудь бар-он так вписывается в атмосферу, что простыми словами не описать...



# 14
Воскресенье, 10.01.2010, 21:50:46

Ранг: Мастер
Сообщений: 500
Награды: 37
Репутация: 1509 Регистрация: 22.11.2009 Город: Казань    

A-Life должен быть хорошо проработан, сталкеры должны по настоящему закладывать тайники и подбирать предметы и артефакты. Также они должны голодать, то есть если у них нет еды, они должны "научиться" умирать с голоду. Потом они должны уметь продавать и покупать вещи у торговцев и других сталкеров. Потом, сталкеры вольные, не должны иметь врагов для себя. Например чтобы было так: один сталкер хочет вступить в "Долг", другой в "Свободу". Они пересекаются, разговаривают, и когда узнают что у них разные мнения про группировки, они должны набить друг другу морды, тот кто проигрывает валяется без сознания, другие сталкеры могут его обокрасть, убить, отнести к врачу или в плен. Потом у неписей не должна быть "чёрная дыра" в рюкзаке, которое всё содержимое выкидывает куда-то. У них должна быть определённая грузоподъёмность. И каждый непись должен скать с собой снарягу не бинтик и 12 патронов, а например 6 обойм к калашу, 2 аптечки, артефакт. У них ещё не должно быть бесконечные патроны, если они у них кончатся, они должны сдаваться, убегать, искать патроны, взять оружие в котором остались патроны или просто пустить последнюю пулю в лоб. Потом, они должны уметь становиться зомбированными. Они должны выполнять задания, например одному учёному нужна мёртвая туша псевдособаки, он получает это задание и идёт выполнять. Причём задания эти должны быть не ограничеными, а динамическими и появлятся по нужде, и не только один раз и то это узнаётся в к-инбудь диалоге типа про Призрака. Также неписи должны уметь попадать в аномалии, а то в ЗП это для них было как прогулка по парку, ничего не происходит пока не вмешаешься в файлы игры. Ну думаю всё.
# 15
Воскресенье, 10.01.2010, 21:56:13

Ранг: Разведчик
Сообщений: 169
Награды: 14
Репутация: 286 Регистрация: 03.12.2009 Город: Н.Новгород    

Чтобы сталкер был не такой миниатюрный,Реальные растояния стрельбы оружия.
Ну и сюжет.Как бы история Чернобыльской Зоны кончилась и Остатки О-Ознания терепортировались на место трагедии Маяка в Челябинской области.Безусловно не кто не ожидал такого удара и собственно Зона стремительно распостраняется.Мы играем за учёного который срочно отправлен со своёй групой для выяснения обстоятельств.Его группа погибает от рук мутантов "Чёрных людей"(чёрные под вид человека которое не восприимчевы к радиации и хим. опасности.Они используют оружие умны и опасны(Вот вам и новый мутант-нруппировка))
Геймплей:Можно дратся кулаками,палками друними предметами
Куча оборудования!Самих Сталкеров не будет,так как "ничё не понятно и зачем рисковать своей попой?"Я понимаю что это будет уже не сталкер а какая нибуть другая игра :) Но всё таки хотелось бы поиграть в нечто похожее :)

Добавлено (10.01.2010, 21:56:13)
---------------------------------------------
Ах да и ещё чтоб моэжно было преодолять периметр.




"Сбит с ног - сражайся на коленях, идти не можешь - лежа наступай"
# 16
Воскресенье, 10.01.2010, 22:10:36
Ночной дозор Всем выйти из сумрака   Оффлайн

Ранг: Сталкер
Сообщений: 405
Награды: 46
Репутация: 884 Регистрация: 20.03.2009 Город: Элиста    

Ну зона это не курорт. И аномалий должны быть на каждом шагу, конечно идей с особыми местами аномальных полей, это хорошо! Сталкеров (как мне кажется) должно быть меньше. Более насыщенную местность, в плане того что зона как огромный поле с камнями и грязью. Мутанты должны быть более детализованы и можно ещё парочку новеньких добавить. НПС ну хоть чуточку умнее, и снова говорю детализованы.ну вроде всё простите за орфографические и пунктуационные ошибки(если они есть)



# 17
Понедельник, 11.01.2010, 00:35:15

Ранг: Новичок
Сообщений: 21
Награды: 45
Репутация: 26 Регистрация: 01.09.2009 Город: Северодвинск    

1.Сделать персонажей из книг.
2.Сделать чтобы мы могли по сюжету с ними встречаться и чтобы либо они нам помогали либо они нам.
3.Надо побольше оружия.
4.Новые артефакты.
5.Конечно же совместить все локации и сделать их побольше.
6.Сделать несколько баров из книг.
7.Сделать новые локации.
8.Чтобы игра началась с того что тебе надо перебраться на за периметр в Зону.
9.Большой просто огромный сюжет с кучей дополнительных квестов.
Ну вот пока и всё.
# 18
Понедельник, 11.01.2010, 03:10:57

Ранг: Сталкер
Сообщений: 381
Награды: 23
Репутация: 383 Регистрация: 31.03.2008 Город: Zp    

1 на оружие можно не только апгрейдить а еще и делать заказы или покупать модули ( находить), например: прицел скажем Псо - 3 ночной, тепловизор, натовский штурмовой прицел а не тот дибильный.
2 ассортимент товаров (нужных и не нужны которые тоже стоят денег)
Вплоть до туалетной бумаги которая в каком-то далеком районе стоит денег, дороже чем на кордоне.
3 возможность использывания сети ПДА для получения информации онлайн а так-же помощи. ( допустим сталкерню зажали бандиты - они кинули лысого в сеть, тут ГГ ловит лысого - стреляет пацанов и он у сталкерни герой, или его зажимают отряд монолитовцев он кидает лысого и тут подходит легендарный сталкер помочь в благодарность).
4 спать захотелось, значит появяться сны ( иногда вещие с подсказками по текущему заданию).
5 разнообразие торговцев по направлениям: торговец оружием у которого есть самый большой выбор стволов, торговец шмотками, бармен - по артефактам, и ученые у которых медикаменты и артефакты).


Если думаешь что ты свободен слушая музыку, куря травку и перечя своим родителям - ты должен знать ты еще больший раб чем все мы.

Сообщение отредактировал Romeo - Понедельник, 11.01.2010, 03:17:00
# 19
Понедельник, 11.01.2010, 07:04:44

Ранг: Новичок
Сообщений: 20
Награды: 6
Репутация: 17 Регистрация: 20.11.2009 Город: Красноярск    

все выше сказанное выше очень и очень хорошо но на такие шедевры надо потратить годы пусть бы к этому добавили ветку модификаций а то нереал маленькая она! БОЛЬШЕ оружия новых мутантов аномалий сталкеры чтоб квестовые не сидели в барах а сами гоняли по Зоне!! и больше народу текстуры вообщем довести до реала в невозможной степени!


В Зоне не всегда выживает опытный!
Пуля дура. Но штык!! Штык молодец!!!
# 20
Понедельник, 11.01.2010, 11:35:45

Ранг: Новичок
Сообщений: 26
Награды: 20
Репутация: 67 Регистрация: 10.01.2010 Город: Cамара    

В S.T.A.L.K.E.R. 2 хотелось бы увидеть весь город Припять,так как мне там никогда не побывать, а посмотреть очень хочется!
Старые локации вроде Бара или Кордона если оставить,то нужно конкретно переделать....
(добавив новые территории )
+добавить новые локации
Хотелось чтобы карта в PDA была как в Зове Припяти
(приближена к реальной Google карте)
Графику (детализацию) сделать получше
DX9. DX10.DX11 Окружающий мир: больше деревьев,мутантов
+ как писал krokhmal96 добавить 14.Текстур как в моде "Фотозона" и "Фотоживность". Погода, небо как в "Panoramik mod". Все моды для ТЧ. Самое заветное желание! Намокание на DX9.
О чуть не забыл Кладбище техники как в реальной жизни(большое!)
В Припять сделать заросли для атмосферности
Сюжет(старт игры):допустим первое задание проникнуть в зону
или главного героя везут по реке Припять
новые артефакты,мутанты(хотя бы один),оружие и движок
еще можно военные рейды добавить
уровень сложности повысить
Форум настоящего сталкера » Техническая поддержка » Свалка » Ваши идеи по поводу S.T.A.L.K.E.R. 2
  • Страница 1 из 98
  • 1
  • 2
  • 3
  • 97
  • 98
  • »
Поиск:
Вверх
Правила чата
Мини-чат
+Мини-чат
0