Модератор форума: Космодесантник, DashaBosova  
A.I. - Исскуственный интелект в ЗП
# 541
Вторник, 12.07.2011, 22:35:50

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 5064
Награды: 224
Репутация: 8124 Регистрация: 21.05.2009 Город: Киров    

Quote (Глушитель)
Звиняй, не играл. Каким боком это тут?

В плане умственного развития ботов. При том практически ничего не меняется от уровня сложности. AI как был крайне низким, так и остался :)


Сидите в инете? А я уже книжки пишу!

Ранг 10: Живая легенда

Живая легенда - Да! Ты на вершине, ты достиг того о чем некоторые даже не мечтают.

Вернулся к вам на сайт
# 542
Среда, 13.07.2011, 15:25:17

Ранг: Сталкер
Сообщений: 300
Награды: 21
Репутация: 340 Регистрация: 06.06.2011 Город: Москва    

Quote (Вождь)
При том практически ничего не меняется от уровня сложности. AI как был крайне низким, так и остался

Надеюсь, в Сталкер 2 такой проблемы не будет. И, для того, чтоб завалить квад "должников" или звено Военных сталкеров придется:


Сообщение отредактировал Глушитель - Среда, 13.07.2011, 15:28:26
# 543
Четверг, 14.07.2011, 10:12:51

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 5064
Награды: 224
Репутация: 8124 Регистрация: 21.05.2009 Город: Киров    

Глушитель, здорово или не здорово- каждый решает сам для себя.
Однако, это было бы крайне реально. А реализм - одно из самых ценных качеств.
Хоть боты пока и не приближаеются в своем интеллектульаным развитии к людям, но должны стать лучше, в любом случае


Сидите в инете? А я уже книжки пишу!

Ранг 10: Живая легенда

Живая легенда - Да! Ты на вершине, ты достиг того о чем некоторые даже не мечтают.

Вернулся к вам на сайт
# 544
Четверг, 15.09.2011, 22:41:20

Ранг: Разведчик
Сообщений: 225
Награды: 34
Репутация: 2391 Регистрация: 09.04.2011 Город: Житомир    

Quote (Вождь)
А реализм - одно из самых ценных качеств. Хоть боты пока и не приближаеются в своем интеллектульаным развитии к людям, но должны стать лучше, в любом случае

Это точно! Вот чего в Сталкере не хватает то это умных ботов. Хотелось бы чувствовать себя в реальной Зоне Отчуждения, где на каждом метре тебя ждет опасность, умный противник, который занимает удобные укрытия и места для стрельбы. Переиграл в десяток модов, а того, чего хотелось бы нету.



Никогда не бойся делать то, чего не умеешь. Помни: Ковчег был построен любителем, профи строили "Титаник".
# 545
Вторник, 18.10.2011, 07:27:01

Ранг: Сталкер
Сообщений: 301
Награды: 16
Репутация: 693 Регистрация: 29.01.2011  

Я всегда восхищался системой A.I в сталкере и она меня не перестаёт удивлять.
# 546
Суббота, 03.12.2011, 12:41:39

Ранг: Сталкер
Сообщений: 445
Награды: 37
Репутация: 2470 Регистрация: 14.02.2009 Город: Житомир    

В ЗП особого интеллекта я не увидел. Работает всего лишь генератор случайного поведения, вот такой там AI
# 547
Воскресенье, 11.12.2011, 14:28:56

Ранг: Сталкер
Сообщений: 303
Награды: 22
Репутация: 201 Регистрация: 15.04.2011  

По-моему этот АИ слишком точно бросает гранаты, каззззззззззззззззззёл! ))


'N|S
# 548
Четверг, 15.12.2011, 23:40:45

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 4192
Награды: 171
Репутация: 6289 Регистрация: 30.05.2011  

По поводу искусственного интеллекта, мне кажется если бы в игре увеличить этот параметр хотя бы на 10 - 15 процентов то наверняка и Путепровод и финальную миссию, довести Стрелка живим до вертолетов, мы бы проходили минимум с недельку каждую пока не приспособились и не изучили все варианты прохождения.


Шибко не поспешай, инфаркт догнать можно.
# 549
Пятница, 16.12.2011, 15:29:40

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1495
Награды: 540
Репутация: 11952 Регистрация: 04.05.2011  

Николь, достаточно повысить урон от разрыва гранат и попаданий пуль и игру пройти будет крайне сложно (: Я так поиграл. Через пару десятков смертей научился не сидеть на месте (граната прилетит - не убежишь, гарантировано!), менять позицию после пары очередей/выстрелов и не таскать лишний вес.
Искусственный интеллект на высоком уровне, но не без тупостей - без этого ни один ИИ не бывает (:
# 550
Пятница, 16.12.2011, 16:23:28

Ранг: Разведчик
Сообщений: 367
Награды: 64
Репутация: 2435 Регистрация: 22.07.2011  

а вообще на данный момент ведется разработка аи пода для теней чернобыля там интеллект очень сильно повышаться будет а вот в оригинале боты очень тупые бревно и то умнее



Все кому я нужен могут найти меня по этому адресу : #EGGO_TM в общем буду рад пообщаться )
# 551
Пятница, 16.12.2011, 19:03:57

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 4192
Награды: 171
Репутация: 6289 Регистрация: 30.05.2011  

Quote (rd_team)
а вообще на данный момент ведется разработка аи пода для теней чернобыля там интеллект очень сильно повышаться будет

Как я понял из сообщения, когда сделают, нам представится возможность опять взяться за оригинальную ТЧ. Интересная новость.


Шибко не поспешай, инфаркт догнать можно.
# 552
Суббота, 17.12.2011, 22:12:46

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1495
Награды: 540
Репутация: 11952 Регистрация: 04.05.2011  

Кстати, Николь, о твоём посте чуть выше. Если бы ИИ был чуть выше, то он был бы выше не только у противников (: Поэтому и на чуть большую сообразительность со стороны твоего отряда в путепроводе можно так же расчитывать (: Хотя бы в виде того, что эти дуболомы не будут стрелять, когда я нахожусь между ними и целью.
# 553
Понедельник, 19.12.2011, 01:21:35

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 4192
Награды: 171
Репутация: 6289 Регистрация: 30.05.2011  

STERH,
Кстати, как говорят" Сапожник без сапог. "
Quote (STERH)
сообразительность со стороны твоего отряда в путепроводе

А вот что увеличится "сообразительность" дружественного отряда, я и не подумал. Действительно пару раз, уменьшали показатель здоровья у Г.Г.



Шибко не поспешай, инфаркт догнать можно.
# 554
Вторник, 21.02.2012, 20:25:12

Ранг: Прибывший
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 17 Регистрация: 10.02.2012 Город: Cанкт-Петербург    

Повысится и.и. противников и друзей. Только чей на большую степень? Я думаю противников. :(
# 555
Воскресенье, 04.03.2012, 11:07:03

Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 1336
Награды: 5 Регистрация: 11.12.2011  

AI очень низкий: враги стреляют, попадают, а урона наносят мало
# 556
Понедельник, 26.03.2012, 20:17:17

Ранг: Разведчик
Сообщений: 221
Награды: 3
Репутация: 27 Регистрация: 06.03.2012 Город: Припять    

A.I. - Зависит от сложности игры, например на Новичок, я зомби в плотную убил так как стрелял он криво, а вот на сложности Сталкер, меня тот же зомби самого не убил, вторую степень кровотечения получил, чуть не сдох, так что на сложности Мастер можно попотеть
1.Потратить уйму патронов,снаряжение
2.Медикаментов
Надо терпение, я вот бюрера с ножа мочил, так на сложности Сталкера я от него подальше держусь и атакую с далека, вблизи меня импульсивными лучами мочит, к смертельному исходу приводит.


Сообщение отредактировал Wolfing - Понедельник, 26.03.2012, 20:17:43
# 557
Вторник, 03.04.2012, 14:42:26

Ранг: Познающий
Сообщений: 101
Награды: 12
Репутация: 178 Регистрация: 22.03.2012 Город: ряжск    

да играйте на мясе на профах очень интересно чтобы потом не жаловались что игра легкая=)


pashasvoboda
# 558
Среда, 04.04.2012, 14:03:38

Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 1336
Награды: 5 Регистрация: 11.12.2011  

Впечетляет, гораздо лучше, чем в предыдущих играх
А если играть на мастере, то вообще...
# 559
Среда, 04.04.2012, 23:03:30

Ранг: Познающий
Сообщений: 101
Награды: 12
Репутация: 178 Регистрация: 22.03.2012 Город: ряжск    

valeras_98, ага я миссию где гаусс отобрать всех потерял да еще и 20 минут отстреливался в укрытии под шквальным огнем вот это был класс=)


pashasvoboda
# 560
Четверг, 05.04.2012, 13:48:15

Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 1336
Награды: 5 Регистрация: 11.12.2011  

PashaSvoboda, меня молотитовцы всё время убивали
Из укрытий тока стрелял, ИИ впечатляет
Поиск:
Вверх
Правила чата
Мини-чат
+Мини-чат
0