A.I. - Исскуственный интелект в ЗП
|
|
|
Воскресенье, 28.06.2009, 17:45:52 |
Встретимся в STALKER online Оффлайн
Ранг: Сталкер
Сообщений: 423
Награды: 17
Репутация: 493
Регистрация: 17.01.2009
Город: тольятти
|
В ЧН они поумнели, научились прятаться за укрытиями. Хотелось бы:помощь раненому сталкеру,обхождение аномалии, поиск артефактоф, выбор оружия...
| |
|
Понедельник, 29.06.2009, 20:45:52 |
Ранг: Познающий
Сообщений: 91
Награды: 9
Репутация: 185
Регистрация: 12.04.2009
Город: Белгород
|
да хотелось бы чтобы NPC стреляли точнее
| |
|
Понедельник, 29.06.2009, 22:48:44 |
Ранг: Новичок
Сообщений: 78
Награды: 12
Репутация: 358
Регистрация: 15.04.2009
Город: Сыктывкар
|
мне понравилось видео со Страны Игр,а особенно момент когда сталкеры искали артефакты
Зона это не наркотик-это привычка, от которой очень тяжело избавиться.
| |
|
Вторник, 30.06.2009, 02:34:21 |
Ранг: Новичок
Сообщений: 70
Награды: 35
Репутация: 83
Регистрация: 21.06.2009
Город: Балаково
|
еще раз убедился что игра ништяк но если все так сложно будет её ж фиг пройдеш а значит больше удовольствия и мата за комьпьютером
| |
|
Вторник, 30.06.2009, 19:22:18 |
Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 533
Награды: 68
Репутация: 1306
Регистрация: 09.12.2008
Город: Переславль-Залесский
|
Хочется чтобы всё не было одинаково и однообразно, например в ТЧ на Кордоне вояки патрулируют от своего поста почти до поворота к Сидоровичу, и никто кроме тебя их не завалит, не мутанты, не другие сталкеры. Было бы прикольно, если один из них вляпается в аномалию, отойдя по нужде, или будет убит каким нибудь мутантом, которые тоже будут путешествовать по Зоне и не встречаться исключительно на тех или иных локациях.
Существует два правила на пути к успеху: 1. Не говори никому всего, что ты знаешь. Ник защищён! | Котэ | Я в Steam'е
Сообщение отредактировал Desh - Вторник, 30.06.2009, 19:56:16
| |
|
Среда, 01.07.2009, 09:07:36 |
BLOODED MERCENARY Оффлайн
Ранг: Сталкер
Сообщений: 408
Награды: 23
Репутация: 280
Регистрация: 13.06.2009
Город: New York
|
будет класно ели все персонажи игры включая мутантов поумнеют
| |
|
Четверг, 02.07.2009, 11:53:12 |
Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 512
Награды: 40
Репутация: 521
Регистрация: 07.05.2009
Город: Пересвет
|
монстры, будут пытаться уходить от пуль, например, когда на тебя бежит мутант и ты в него стреляешь, то он сворачивает, а не ломится на тебя. Вот только с этим будут проблемы в игре, т.к. в видео из игромании показывали как ГГ встретил снорка в тоннеле и началал в него стрелять, а тот свернул и бежит в стенку, так что эта тактика мутантов будет работать только на открытых пространствах.
Даа, а сколько было разговоров, что не будет ни форума, ни бара, ни группировок. В итоге все вернулось как было, а люди не вернуться. Дело не в форуме, а в отношение администрации к пользователям.
| |
|
Пятница, 03.07.2009, 11:34:29 |
Ранг: Познающий
Сообщений: 118
Награды: 23
Репутация: 326
Регистрация: 10.04.2009
|
НПС научились искать артефакты, а это что ни говори уже прогресс!
| |
|
Пятница, 03.07.2009, 12:19:04 |
Ранг: Мастер
Сообщений: 1510
Награды: 58
Репутация: 1097
Регистрация: 04.09.2008
Город: Берлин
|
Quote (Lex@86) НПС научились искать артефакты, а это что ни говори уже прогресс для ПЫС - да.А 2 года АМК уже реалезовали поиск артефактов НПС
| |
|
Пятница, 03.07.2009, 12:47:24 |
Ранг: Познающий
Сообщений: 118
Награды: 23
Репутация: 326
Регистрация: 10.04.2009
|
Quote (Джед@й) НПС научились искать артефакты, а это что ни говори уже прогресс для ПЫС - да.А 2 года АМК уже реалезовали поиск артефактов НПС В видео Зова припяти два сталкера было: один опытный - с дэтэктором идёт и подзывает к себе новичка, махая ему рукой, с фразой "иди за мной тут безопасно" и они пробирались через аномалии пока опытный не загнулся... А в АМК ничего особенного не было, НПС просто находил и подбирал артефакт. Никакой специальной анимации и звуков не было. Да и логика в АМК при поиске особая не нужна была. Артефакты лежали посреди поля рядом даже аномалий не было. Короче использовался скрипт типа "поднять предмет" вот и всё.
| |
|
Суббота, 04.07.2009, 12:39:50 |
Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 512
Награды: 40
Репутация: 521
Регистрация: 07.05.2009
Город: Пересвет
|
Не, что не говори, а в ЗП поиск артефактов НПС смотрится очень даже красиво. В АМК они просто их подбирали как и другие вещи. А тут артефакты скрыты, поэтому сталкер должен с детектором пройти через аномалии пока он не засветится. И кстате они наверное будут действовать не одинаково, потому что в видео Яворский сам удивился когда сталкер загнулся, и решил не иди потому что костюм не выдержит
Даа, а сколько было разговоров, что не будет ни форума, ни бара, ни группировок. В итоге все вернулось как было, а люди не вернуться. Дело не в форуме, а в отношение администрации к пользователям.
| |
|
Суббота, 04.07.2009, 16:07:01 |
Эмильеееенн...... Оффлайн
Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 1719
Награды: 178
Репутация: 3907
Регистрация: 01.12.2008
Город: Чернигов
|
Если судить по видеоролику с КРИ то игра нас ожидает интереснейшая.Поиск артефактов,сбор артефактов другими сталкерами и возможность принять участие в схватке за одну группировку и при этом перейти на сторону другой-выведут серию игр "Сталкер" на новый уровень)Тем более учитывая слова Яворского что они приняли во внимание ситуацию с ЧН фанатам возможно есть смысл ждать.Вообще-то смысл есть и так и так,но совпадут ли слова разработчиков с желаниями игроков?Об этом мы узнаем только осенью)))
Умом админа не понять И мозг линейкой не измерить. У них особенная стать - В админа можно только верить.
| |
|
Понедельник, 06.07.2009, 01:15:13 |
Без права на ошибку... Оффлайн
Ранг: Разведчик
Сообщений: 152
Награды: 5
Репутация: 74
Регистрация: 13.05.2009
Город: пос. Вознесенье
|
Я бы хотел видеть реальные отличия по поведению у нпс разного ранга. И было бы вообще хорошо если сталкеры будут подходить к друг другу, что бы поторговаться, поболтать или взять задание.
Жизнь не простая штука.
| |
|
Понедельник, 06.07.2009, 06:41:42 |
Ранг: Познающий
Сообщений: 118
Награды: 23
Репутация: 326
Регистрация: 10.04.2009
|
AlegOn, Ага. Короче чтобы НПС вели себя точно так-же как и игрок. Тогда будет очень интересно.
| |
|
Понедельник, 06.07.2009, 17:45:37 |
My name is Strelok Оффлайн
Ранг: Разведчик
Сообщений: 229
Награды: 18
Репутация: 222
Регистрация: 24.03.2009
Город: Иваново
|
AlegOn, Quote (AlegOn) Я бы хотел видеть реальные отличия по поведению у нпс разного ранга. И было бы вообще хорошо если сталкеры будут подходить к друг другу, что бы поторговаться, поболтать или взять задание. Тогда игра к осени не выйдет!
| |
|
Вторник, 07.07.2009, 01:20:37 |
Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 1119
Награды: 162
Репутация: 3964
Регистрация: 17.04.2009
|
чтоб типа Химера загнала сталкера к аномалии он посмотрел и с криком Банзаай пригнул через аномалию
| |
|
Вторник, 07.07.2009, 09:27:52 |
Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 710
Награды: 92
Репутация: 847
Регистрация: 27.04.2009
Город: ст.Новощербиновская (Краснодарский край)
|
Хочется чтобы сталкеры поумнее были, была видна реакция, настроение, поведение их ну и костюмы можно было бы снимать
"Оружие хранит мир" "Мы не крутые, но крутые нас боятся" - бандиты Делаю аватары для банды, все на базе
| |
|
Вторник, 07.07.2009, 14:37:39 |
Ранг: Мастер
Сообщений: 1510
Награды: 58
Репутация: 1097
Регистрация: 04.09.2008
Город: Берлин
|
Quote (Lex@86) НПС вели себя точно так-же как и игрок. Через километр из ПМ бить будут))..
| |
|
Четверг, 09.07.2009, 02:50:12 |
Ранг: Познающий
Сообщений: 141
Награды: 9
Репутация: 147
Регистрация: 12.04.2009
Город: Ейск
|
Думаю комп станет поумней чем в предыдущих частях!
ПАНКИ ХОЙ!
| |
|
Пятница, 10.07.2009, 21:54:57 |
Ранг: Новичок
Сообщений: 78
Награды: 12
Репутация: 358
Регистрация: 15.04.2009
Город: Сыктывкар
|
Хотелось бы посмотреть как мутанты мочат друг друга.А особенно контролёров в драке.
Зона это не наркотик-это привычка, от которой очень тяжело избавиться.
| |