Модератор форума: Космодесантник, DashaBosova  
A.I. - Исскуственный интелект в ЗП
# 21
Воскресенье, 28.06.2009, 17:45:52

Ранг: Сталкер
Сообщений: 423
Награды: 17
Репутация: 493 Регистрация: 17.01.2009 Город: тольятти    

В ЧН они поумнели, научились прятаться за укрытиями. Хотелось бы:помощь раненому сталкеру,обхождение аномалии, поиск артефактоф, выбор оружия...
# 22
Понедельник, 29.06.2009, 20:45:52

Ранг: Познающий
Сообщений: 91
Награды: 9
Репутация: 185 Регистрация: 12.04.2009 Город: Белгород    

да хотелось бы чтобы NPC стреляли точнее
# 23
Понедельник, 29.06.2009, 22:48:44

Ранг: Новичок
Сообщений: 78
Награды: 12
Репутация: 358 Регистрация: 15.04.2009 Город: Сыктывкар    

мне понравилось видео со Страны Игр,а особенно момент когда сталкеры искали артефакты


Зона это не наркотик-это привычка, от которой очень тяжело избавиться.
# 24
Вторник, 30.06.2009, 02:34:21

Ранг: Новичок
Сообщений: 70
Награды: 35
Репутация: 83 Регистрация: 21.06.2009 Город: Балаково    

еще раз убедился что игра ништяк но если все так сложно будет её ж фиг пройдеш а значит больше удовольствия и мата за комьпьютером
# 25
Вторник, 30.06.2009, 19:22:18

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 533
Награды: 68
Репутация: 1306 Регистрация: 09.12.2008 Город: Переславль-Залесский    

Хочется чтобы всё не было одинаково и однообразно, например в ТЧ на Кордоне вояки патрулируют от своего поста почти до поворота к Сидоровичу, и никто кроме тебя их не завалит, не мутанты, не другие сталкеры. Было бы прикольно, если один из них вляпается в аномалию, отойдя по нужде, или будет убит каким нибудь мутантом, которые тоже будут путешествовать по Зоне и не встречаться исключительно на тех или иных локациях.


Существует два правила на пути к успеху:
1. Не говори никому всего, что ты знаешь.
Ник защищён! | Котэ | Я в Steam'е


Сообщение отредактировал Desh - Вторник, 30.06.2009, 19:56:16
# 26
Среда, 01.07.2009, 09:07:36

Ранг: Сталкер
Сообщений: 408
Награды: 23
Репутация: 280 Регистрация: 13.06.2009 Город: New York    

будет класно ели все персонажи игры включая мутантов поумнеют


# 27
Четверг, 02.07.2009, 11:53:12

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 512
Награды: 40
Репутация: 521 Регистрация: 07.05.2009 Город: Пересвет    

монстры, будут пытаться уходить от пуль, например, когда на тебя бежит мутант и ты в него стреляешь, то он сворачивает, а не ломится на тебя. Вот только с этим будут проблемы в игре, т.к. в видео из игромании показывали как ГГ встретил снорка в тоннеле и началал в него стрелять, а тот свернул и бежит в стенку, так что эта тактика мутантов будет работать только на открытых пространствах.


Даа, а сколько было разговоров, что не будет ни форума, ни бара, ни группировок. В итоге все вернулось как было, а люди не вернуться. Дело не в форуме, а в отношение администрации к пользователям.
# 28
Пятница, 03.07.2009, 11:34:29

Ранг: Познающий
Сообщений: 118
Награды: 23
Репутация: 326 Регистрация: 10.04.2009  

НПС научились искать артефакты, а это что ни говори уже прогресс! :)
# 29
Пятница, 03.07.2009, 12:19:04

Ранг: Мастер
Сообщений: 1510
Награды: 58
Репутация: 1097 Регистрация: 04.09.2008 Город: Берлин    

Quote (Lex@86)
НПС научились искать артефакты, а это что ни говори уже прогресс

для ПЫС - да.А 2 года АМК уже реалезовали поиск артефактов НПС

# 30
Пятница, 03.07.2009, 12:47:24

Ранг: Познающий
Сообщений: 118
Награды: 23
Репутация: 326 Регистрация: 10.04.2009  

Quote (Джед@й)
НПС научились искать артефакты, а это что ни говори уже прогресс
для ПЫС - да.А 2 года АМК уже реалезовали поиск артефактов НПС

В видео Зова припяти два сталкера было: один опытный - с дэтэктором идёт и подзывает к себе новичка, махая ему рукой, с фразой "иди за мной тут безопасно" и они пробирались через аномалии пока опытный не загнулся...
А в АМК ничего особенного не было, НПС просто находил и подбирал артефакт. Никакой специальной анимации и звуков не было. Да и логика в АМК при поиске особая не нужна была. Артефакты лежали посреди поля рядом даже аномалий не было. Короче использовался скрипт типа "поднять предмет" вот и всё.
# 31
Суббота, 04.07.2009, 12:39:50

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 512
Награды: 40
Репутация: 521 Регистрация: 07.05.2009 Город: Пересвет    

Не, что не говори, а в ЗП поиск артефактов НПС смотрится очень даже красиво. В АМК они просто их подбирали как и другие вещи. А тут артефакты скрыты, поэтому сталкер должен с детектором пройти через аномалии пока он не засветится. И кстате они наверное будут действовать не одинаково, потому что в видео Яворский сам удивился когда сталкер загнулся, и решил не иди потому что костюм не выдержит


Даа, а сколько было разговоров, что не будет ни форума, ни бара, ни группировок. В итоге все вернулось как было, а люди не вернуться. Дело не в форуме, а в отношение администрации к пользователям.
# 32
Суббота, 04.07.2009, 16:07:01

Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 1719
Награды: 178
Репутация: 3907 Регистрация: 01.12.2008 Город: Чернигов    

Если судить по видеоролику с КРИ то игра нас ожидает интереснейшая.Поиск артефактов,сбор артефактов другими сталкерами и возможность принять участие в схватке за одну группировку и при этом перейти на сторону другой-выведут серию игр "Сталкер" на новый уровень)Тем более учитывая слова Яворского что они приняли во внимание ситуацию с ЧН фанатам возможно есть смысл ждать.Вообще-то смысл есть и так и так,но совпадут ли слова разработчиков с желаниями игроков?Об этом мы узнаем только осенью)))



Умом админа не понять
И мозг линейкой не измерить.
У них особенная стать -
В админа можно только верить.
# 33
Понедельник, 06.07.2009, 01:15:13

Ранг: Разведчик
Сообщений: 152
Награды: 5
Репутация: 74 Регистрация: 13.05.2009 Город: пос. Вознесенье    

Я бы хотел видеть реальные отличия по поведению у нпс разного ранга. И было бы вообще хорошо если сталкеры будут подходить к друг другу, что бы поторговаться, поболтать или взять задание.


Жизнь не простая штука.
# 34
Понедельник, 06.07.2009, 06:41:42

Ранг: Познающий
Сообщений: 118
Награды: 23
Репутация: 326 Регистрация: 10.04.2009  

AlegOn, Ага. Короче чтобы НПС вели себя точно так-же как и игрок. Тогда будет очень интересно. ;)
# 35
Понедельник, 06.07.2009, 17:45:37

Ранг: Разведчик
Сообщений: 229
Награды: 18
Репутация: 222 Регистрация: 24.03.2009 Город: Иваново    

AlegOn,
Quote (AlegOn)
Я бы хотел видеть реальные отличия по поведению у нпс разного ранга. И было бы вообще хорошо если сталкеры будут подходить к друг другу, что бы поторговаться, поболтать или взять задание.

Тогда игра к осени не выйдет! ;)
# 36
Вторник, 07.07.2009, 01:20:37

Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 1119
Награды: 162
Репутация: 3964 Регистрация: 17.04.2009  

чтоб типа Химера загнала сталкера к аномалии он посмотрел и с криком Банзаай пригнул через аномалию :D
# 37
Вторник, 07.07.2009, 09:27:52

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 710
Награды: 92
Репутация: 847 Регистрация: 27.04.2009 Город: ст.Новощербиновская (Краснодарский край)    

Хочется чтобы сталкеры поумнее были, была видна реакция, настроение, поведение их ну и костюмы можно было бы снимать ;)


"Оружие хранит мир"

"Мы не крутые, но крутые нас боятся" - бандиты
Делаю аватары для банды, все на базе
# 38
Вторник, 07.07.2009, 14:37:39

Ранг: Мастер
Сообщений: 1510
Награды: 58
Репутация: 1097 Регистрация: 04.09.2008 Город: Берлин    

Quote (Lex@86)
НПС вели себя точно так-же как и игрок.

Через километр из ПМ бить будут))..

# 39
Четверг, 09.07.2009, 02:50:12

Ранг: Познающий
Сообщений: 141
Награды: 9
Репутация: 147 Регистрация: 12.04.2009 Город: Ейск    

Думаю комп станет поумней чем в предыдущих частях! :)


ПАНКИ ХОЙ!
# 40
Пятница, 10.07.2009, 21:54:57

Ранг: Новичок
Сообщений: 78
Награды: 12
Репутация: 358 Регистрация: 15.04.2009 Город: Сыктывкар    

Хотелось бы посмотреть как мутанты мочат друг друга.А особенно контролёров в драке. :D :D :D


Зона это не наркотик-это привычка, от которой очень тяжело избавиться.
Поиск:
Вверх
Правила чата
Мини-чат
+Мини-чат
0