| A.I. - Исскуственный интелект в ЗП | 
| 
				
			 | 
| 
|  | Пятница, 14.01.2011, 20:10:13 |  | 
  Оффлайн  
   
Ранг: Вечный сталкер Сообщений: 579 Награды: 47 Репутация: 1494  
 
Регистрация: 19.12.2010
 
 
  | Quote (s-K-y-L-i-N-e) А.I. конечно не блещет, но все же хоть какое-то продвижениеПродвижение есть и это хорошо заметно у мутантов,а вот сталкеры во время боя довольно сильно тупят.
 
   Чужого мне не надо, но свое я возьму, чье бы оно ни было...
 
 
 
 
 
 
  |  | 
| 
|  | Четверг, 24.02.2011, 18:03:23 |  | 
   
Ранг: Знаток Зоны Сообщений: 597 Награды: 47 Репутация: 695  
 
Регистрация: 07.11.2010
Город: Тамбов | Поактически полный отказ от смарт каверов сделало свое дело.Плохое в смысле.Хотя иногда смарты каверы тупили и сталкеры выпрыгивали из укрытий,стреляли в стены и т.д.Да и анимации каверов не внушали доверия.А в целом норм 
 
 
 
 
 
  |  | 
| 
|  | Среда, 30.03.2011, 16:44:57 |  | 
   
Ранг: Мастер Сообщений: 565 Награды: 35 Репутация: 864  
 
Регистрация: 14.11.2010
Город: Шахунья | AI лишь чуть стал лучше, но глюков ещё больше стало, чем нового. 
 
   
 
 
 
 
 
  |  | 
| 
|  | Среда, 30.03.2011, 17:28:07 |  | 
 Welcome, Ghosts...   Оффлайн
   
   
Ранг: Живая легенда Сообщений: 2033 Награды: 13  
 
Регистрация: 22.03.2011
Город: Dark City | AI в Сталкере как всегда "туповат".Очень много, как серьёзных,так и мелких ошибок что показывает нам ясную картину.В общем AI у сталкера был всегда не очень,но думаю что В СТАЛКЕР 2 всё будет гораздо более интересно смотреть на мутантов и сталкеров.  
 
   
 
 
 
 
 
  |  | 
| 
|  | Среда, 30.03.2011, 21:56:24 |  | 
   
Ранг: Новичок Сообщений: 51 Награды: 3 Репутация: 68  
 
Регистрация: 30.03.2011
Город: Бердянск | Мне кажется,ИИ в ЗП самый лучший. 
 
   
 
 
 
 
 
  |  | 
| 
|  | Среда, 30.03.2011, 22:21:49 |  | 
   
Ранг: Живая легенда Сообщений: 1742 Награды: 41 Репутация: 1998  
 
Регистрация: 10.11.2009
Город: Пугачев | Quote (Massacre) Мне кажется,ИИ в ЗП самый лучший. Бред, полнейший бред. Да враги стали немного умнее и все - но они предсказуемы и игроки изучили их тактику еще со времен ТЧ (мало что изменилось). Очень вероятно, что все это происходит из-за не очень хорошего движка (Я был бы очень рад, если X-Rai заменили на движок CryEngine 3 - там враги отличаются довольно хорошим интелектом)
 "Свет думает, что он быстрее всех. Но он ошибается. Как бы он не старался, всегда оказывается, что тьма добралась раньше него и поджидает его прихода", - Терри Прачетт
 
 
   
 
   
 
 
 
 
 
  |  | 
| 
|  | Четверг, 31.03.2011, 13:13:45 |  | 
   
Ранг: Познающий Сообщений: 145 Награды: 11 Репутация: 117  
 
Регистрация: 13.11.2010
Город: Красноармейск, (Саратовская область) | ИИ еще нормальный, но вот... в лабе в Припяти у меня была одна такая проблемка - бюрер всё ни ак не выходил из туалета - потому мочил меня холодильником)) Помню, Свобода начала стреляться с Должанами на КПП - в то время, как в долговца стреляли, он бежал без оружия и переходил на шаг))
 
 
   Если хочешь, можешь представиться, чтобы мы правильно высекли на обелиске твоё имя © Гариссон
 
 
 
 
 
 
  |  | 
| 
|  | Четверг, 31.03.2011, 22:42:06 |  | 
  Оффлайн  
   
Ранг: Вечный сталкер Сообщений: 579 Награды: 47 Репутация: 1494  
 
Регистрация: 19.12.2010
 
 
  | Quote (Massacre) Мне кажется,ИИ в ЗП самый лучшийМожет и лудше по сравнению с преведущеми частями но все таки давольно глючный.
 
   Чужого мне не надо, но свое я возьму, чье бы оно ни было...
 
 
 
 
 
 
  |  | 
| 
|  | Суббота, 09.04.2011, 18:59:57 |  | 
   
Ранг: Познающий Сообщений: 131 Награды: 3 Репутация: 24  
 
Регистрация: 08.04.2011
Город: Магнитогорск | Мозгов как у крыс только и знаю хабар у мертвого взять да в норке спрятаться. 
 
 
 
 
 
  |  | 
| 
|  | Суббота, 09.04.2011, 22:37:49 |  | 
   
Ранг: Новичок Сообщений: 34 Награды: 5 Репутация: 38  
 
Регистрация: 09.04.2011
 
 
  | У мутантов чуть лучше стал, а сталкеры по-прежнему тупят 
 
   
 
 
 
 
 
  |  | 
| 
|  | Суббота, 09.04.2011, 22:57:24 |  | 
   
Ранг: Прибывший Сообщений: 5 Награды: 0 Репутация: 8  
 
Регистрация: 09.04.2011
Город: Ростов на Дону | Искуственный интеллект значительно отличается от предыдущих частей, наконец то бандюки гранаты научились кидать,и прятаться за укрытиями. 
 Монолит всегда возьмёт свою кровь,будь она твоя или врага.
 
 
 
 
 
 
  |  | 
| 
|  | Вторник, 12.04.2011, 07:36:11 |  | 
   
Ранг: Познающий Сообщений: 132 Награды: 7 Репутация: 63  
 
Регистрация: 17.07.2010
Город: Новомосковск | Соглашусь с Аргонафтом.Люди,может слегка и поумнели,но до мутантов им далеко =) 
 СВОБОДА и НЕЗАВИСИМОСТЬ!!!
 
 
 
 
 
 
  |  | 
| 
|  | Понедельник, 18.04.2011, 21:34:13 |  | 
  Оффлайн  
   
Ранг: Вечный сталкер Сообщений: 579 Награды: 47 Репутация: 1494  
 
Регистрация: 19.12.2010
 
 
  | Крнечно по сравнению с преведущами частями ИИ сделал большой шаг вперед,но всетаки глюков давольно много. 
 
   Чужого мне не надо, но свое я возьму, чье бы оно ни было...
 
 
 
 
 
 
  |  | 
| 
|  | Среда, 20.04.2011, 16:31:34 |  | 
   
Ранг: Познающий Сообщений: 98 Награды: 8 Репутация: 92  
 
Регистрация: 25.12.2010
Город: Оренбург | По сравнению с ТЧ и ЧН давольно не плохо. 
 Мы бежали без и в грязи утопали
 Только зная о том что приказ есть приказ
 Мы тельняшки свои на ходу выжимали
 Только помня о том что где-то помнят о нас
 Но бывали минуты наши силы кончались
 На траву на хотелось упасть и не встать
 Голубые береты нам силы давали
 А десантная гордость заставляла вставать!
 
 
 
 
 
 
  |  | 
| 
|  | Понедельник, 25.04.2011, 11:22:15 |  | 
   
Ранг: Новичок Сообщений: 42 Награды: 5 Репутация: 28  
 
Регистрация: 15.11.2010
Город: винница | меня исскуственный интелект в зове устраивает только что б еще оружие покруче нпц выбирал и по своим что б не шмалял а выбирал удобное положение и что б умел подствольник например прицепить и шмальнуть пару раз что б жизнь малиной не казалась!!      
 
 
 
 
 
  |  | 
| 
|  | Суббота, 07.05.2011, 23:42:23 |  | 
  Оффлайн  
   
Ранг: Живая легенда Сообщений: 1495 Награды: 540 Репутация: 11952  
 
Регистрация: 04.05.2011
 
 
  | Скажу, как и многие: сталкеры, как и прежде, стали умнее, но тупят, а мутанты стали явно лучше.Добавлено (07.05.2011, 23:42:23)---------------------------------------------
 Скажу, как и многие: сталкеры, как и прежде, стали умнее, но тупят, а мутанты стали явно лучше.
 
 
 
 
 
 
  |  | 
| 
|  | Четверг, 19.05.2011, 12:11:02 |  | 
   
Ранг: Новичок Сообщений: 59 Награды: 4 Репутация: 39  
 
Регистрация: 29.04.2011
 
 
  | Подписываюсь под предыдущими постами-люди хуже себя проявляют в бою,нежели мутунты.Как я намучился с путепроводом в Припять!Постоянно какой-нибудь Зулус открывает огонь по своим и валит то меня,то бродягу то Вано.Остальные в этом плане не лучше,ладно хоть у них не было пулеметов.А то они ведь бывает стреляют по туше уже мертвой.А ты и подойти боишься.С такими "союзниками" наоборот боишься спиной к ним встать.Сколько раз убивали!Или вот еще-почему они словно паровозы,когда стоишь двигают тебя как фигурку из шахмат,куда понравится.То есть они конечно бегут куда им надо,но я-то при чем?А вот я вообще не могу их сдвинуть.Стоят в проходе и хоть тресни  .Короче ИИ у людей в этой игре никакой... 
 Мы слышим тебя Монолит.
 Мы вечно будем служить Тебе,
 Приумножая славу Твою
 И уничтожая неверных.
 Я буду служить Тебе,
 Искореняя ересь,
 Убивая во славу Твою,
 Пока ты не решишь
 Призвать меня к Себе.
 Неверные падут в пыль,
 Под ноги наших братьев,
 Дабы узреть истинную мощь Твою,
 Дабы понять всеобъемлющую мудрость Твою
 Монолит,я служу Тебе.
 Я умножу страх пред тобой.
 Монолит я твой...
 
 
 
 
 
 
  |  | 
| 
|  | Суббота, 04.06.2011, 13:25:40 |  | 
   
Ранг: Прибывший Сообщений: 14 Награды: 3 Репутация: 63  
 
Регистрация: 15.05.2011
Город: Юрга | Продолжая тему сложности - монстры, благодаря переработанному AI - теперь серьезные противники, а не предмет легкого отстрела. Тогда как в Тенях Чернобыля двое-трое снорков были простыми мишенями, которых можно перебить парой очередей, то теперь всё практически наоборот - эти самые двое-трое снорков с легкостью насмерть разделывают протагониста под нашим управлением. Попасть в них даже вблизи - нетривиальная задача: снорки постоянно двигаются, заходят со всех сторон и ни на секунду не останавливаются подставиться под пули. Единственный действительно безопасный метод с ними расправиться - первым заметить и попробовать расстрелять издалека. Ну или взять хороший дробовик. 
 Перестрелки прибавили в сложности. Не знаем, случайность это или нет, но когда мы встретили отряд наемников (вообще-то они орали убрать оружие, но мы прослушали, а непонятливых эти товарищи решают убирать), то перестрелка с ними нисколько не напоминала хрестоматийные сцены в духе "Меченый и расстрел 100 монолитовцев от бедра", "20 военных на синхронном параде" и далее по списку из ТЧ/ЧН. Мы укрылись в здании, один из наемников стал приближаться ко мне через двор, другой остался у угла, третий вошел в здание и стрелял из окон при попытке игрока высунуться, ну а четвертый через минуту... всадил нам в спину обойму. Положительно, с AI что-то поменяли, либо одно из двух. Кстати, аптечек у нас было мало того что две штуки, так они еще и восстанавливали далеко не весь запас здоровья, и, главное - не применялись мгновенно. Лечение идет секунд 10
 
 Стреляю на поражение.
 
 
 
 
 
 
  |  | 
| 
|  | Четверг, 09.06.2011, 16:21:23 |  | 
   
Ранг: Сталкер Сообщений: 300 Награды: 21 Репутация: 340  
 
Регистрация: 06.06.2011
Город: Москва | У меня с модом НПС стали хитрее: бандиты приследовали меня по всему Затону, когда я пытался их замочить. Но это получилось даже проще, чем выкуривать их с базы, т.е. они шли быстрым шагом, не скрываясь, я их из ВСС по одному отстреливал и всех перестрелял. 
 
 
 
 
 
  |  | 
| 
|  | Среда, 15.06.2011, 23:24:03 |  | 
   
Ранг: Прибывший Сообщений: 10 Награды: 0 Репутация: 0  
 
Регистрация: 15.06.2011
Город: Волгоград | Самый нормальный AI это помойму у монолита. Стреляют сразу нетупят, и лупят сильно. 
 Анархия - мать зоны...
 
 
 
 
 
 
  |  |