Модератор форума: Космодесантник, DashaBosova  
Форум настоящего сталкера » S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти » Основной форум » A.I. - Исскуственный интелект в ЗП
A.I. - Исскуственный интелект в ЗП
# 501
Пятница, 14.01.2011, 20:10:13

Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 579
Награды: 47
Репутация: 1494 Регистрация: 19.12.2010  

Quote (s-K-y-L-i-N-e)
А.I. конечно не блещет, но все же хоть какое-то продвижение

Продвижение есть и это хорошо заметно у мутантов,а вот сталкеры во время боя довольно сильно тупят.



Чужого мне не надо, но свое я возьму, чье бы оно ни было...
# 502
Четверг, 24.02.2011, 18:03:23

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 597
Награды: 47
Репутация: 695 Регистрация: 07.11.2010 Город: Тамбов    

Поактически полный отказ от смарт каверов сделало свое дело.Плохое в смысле.Хотя иногда смарты каверы тупили и сталкеры выпрыгивали из укрытий,стреляли в стены и т.д.Да и анимации каверов не внушали доверия.А в целом норм
# 503
Среда, 30.03.2011, 16:44:57

Ранг: Мастер
Сообщений: 565
Награды: 35
Репутация: 864 Регистрация: 14.11.2010 Город: Шахунья    

AI лишь чуть стал лучше, но глюков ещё больше стало, чем нового.


# 504
Среда, 30.03.2011, 17:28:07

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 2033
Награды: 13 Регистрация: 22.03.2011 Город: Dark City    

AI в Сталкере как всегда "туповат".Очень много, как серьёзных,так и мелких ошибок что показывает нам ясную картину.В общем AI у сталкера был всегда не очень,но думаю что В СТАЛКЕР 2 всё будет гораздо более интересно смотреть на мутантов и сталкеров. pity


# 505
Среда, 30.03.2011, 21:56:24

Ранг: Новичок
Сообщений: 51
Награды: 3
Репутация: 68 Регистрация: 30.03.2011 Город: Бердянск    

Мне кажется,ИИ в ЗП самый лучший.


# 506
Среда, 30.03.2011, 22:21:49

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1742
Награды: 41
Репутация: 1998 Регистрация: 10.11.2009 Город: Пугачев    

Quote (Massacre)
Мне кажется,ИИ в ЗП самый лучший.

Бред, полнейший бред. Да враги стали немного умнее и все - но они предсказуемы и игроки изучили их тактику еще со времен ТЧ (мало что изменилось). Очень вероятно, что все это происходит из-за не очень хорошего движка (Я был бы очень рад, если X-Rai заменили на движок CryEngine 3 - там враги отличаются довольно хорошим интелектом)



"Свет думает, что он быстрее всех. Но он ошибается. Как бы он не старался, всегда оказывается, что тьма добралась раньше него и поджидает его прихода", - Терри Прачетт



# 507
Четверг, 31.03.2011, 13:13:45

Ранг: Познающий
Сообщений: 145
Награды: 11
Репутация: 117 Регистрация: 13.11.2010 Город: Красноармейск, (Саратовская область)    

ИИ еще нормальный, но вот... в лабе в Припяти у меня была одна такая проблемка - бюрер всё ни ак не выходил из туалета - потому мочил меня холодильником))
Помню, Свобода начала стреляться с Должанами на КПП - в то время, как в долговца стреляли, он бежал без оружия и переходил на шаг))



Если хочешь, можешь представиться, чтобы мы правильно высекли на обелиске твоё имя © Гариссон
# 508
Четверг, 31.03.2011, 22:42:06

Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 579
Награды: 47
Репутация: 1494 Регистрация: 19.12.2010  

Quote (Massacre)
Мне кажется,ИИ в ЗП самый лучший

Может и лудше по сравнению с преведущеми частями но все таки давольно глючный.



Чужого мне не надо, но свое я возьму, чье бы оно ни было...
# 509
Суббота, 09.04.2011, 18:59:57

Ранг: Познающий
Сообщений: 131
Награды: 3
Репутация: 24 Регистрация: 08.04.2011 Город: Магнитогорск    

Мозгов как у крыс только и знаю хабар у мертвого взять да в норке спрятаться.
# 510
Суббота, 09.04.2011, 22:37:49

Ранг: Новичок
Сообщений: 34
Награды: 5
Репутация: 38 Регистрация: 09.04.2011  

У мутантов чуть лучше стал, а сталкеры по-прежнему тупят


# 511
Суббота, 09.04.2011, 22:57:24

Ранг: Прибывший
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 8 Регистрация: 09.04.2011 Город: Ростов на Дону    

Искуственный интеллект значительно отличается от предыдущих частей, наконец то бандюки гранаты научились кидать,и прятаться за укрытиями.


Монолит всегда возьмёт свою кровь,будь она твоя или врага.
# 512
Вторник, 12.04.2011, 07:36:11

Ранг: Познающий
Сообщений: 132
Награды: 7
Репутация: 63 Регистрация: 17.07.2010 Город: Новомосковск    

Соглашусь с Аргонафтом.Люди,может слегка и поумнели,но до мутантов им далеко =)


СВОБОДА и НЕЗАВИСИМОСТЬ!!!
# 513
Понедельник, 18.04.2011, 21:34:13

Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 579
Награды: 47
Репутация: 1494 Регистрация: 19.12.2010  

Крнечно по сравнению с преведущами частями ИИ сделал большой шаг вперед,но всетаки глюков давольно много.



Чужого мне не надо, но свое я возьму, чье бы оно ни было...
# 514
Среда, 20.04.2011, 16:31:34

Ранг: Познающий
Сообщений: 98
Награды: 8
Репутация: 92 Регистрация: 25.12.2010 Город: Оренбург    

По сравнению с ТЧ и ЧН давольно не плохо.


Мы бежали без и в грязи утопали
Только зная о том что приказ есть приказ
Мы тельняшки свои на ходу выжимали
Только помня о том что где-то помнят о нас
Но бывали минуты наши силы кончались
На траву на хотелось упасть и не встать
Голубые береты нам силы давали
А десантная гордость заставляла вставать!
# 515
Понедельник, 25.04.2011, 11:22:15

Ранг: Новичок
Сообщений: 42
Награды: 5
Репутация: 28 Регистрация: 15.11.2010 Город: винница    

меня исскуственный интелект в зове устраивает только что б еще оружие покруче нпц выбирал и по своим что б не шмалял а выбирал удобное положение и что б умел подствольник например прицепить и шмальнуть пару раз что б жизнь малиной не казалась!! :) :) :)
# 516
Суббота, 07.05.2011, 23:42:23

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1495
Награды: 540
Репутация: 11952 Регистрация: 04.05.2011  

Скажу, как и многие: сталкеры, как и прежде, стали умнее, но тупят, а мутанты стали явно лучше.

Добавлено (07.05.2011, 23:42:23)
---------------------------------------------
Скажу, как и многие: сталкеры, как и прежде, стали умнее, но тупят, а мутанты стали явно лучше.

# 517
Четверг, 19.05.2011, 12:11:02

Ранг: Новичок
Сообщений: 59
Награды: 4
Репутация: 39 Регистрация: 29.04.2011  

Подписываюсь под предыдущими постами-люди хуже себя проявляют в бою,нежели мутунты.Как я намучился с путепроводом в Припять!Постоянно какой-нибудь Зулус открывает огонь по своим и валит то меня,то бродягу то Вано.Остальные в этом плане не лучше,ладно хоть у них не было пулеметов.А то они ведь бывает стреляют по туше уже мертвой.А ты и подойти боишься.С такими "союзниками" наоборот боишься спиной к ним встать.Сколько раз убивали!Или вот еще-почему они словно паровозы,когда стоишь двигают тебя как фигурку из шахмат,куда понравится.То есть они конечно бегут куда им надо,но я-то при чем?А вот я вообще не могу их сдвинуть.Стоят в проходе и хоть тресни >( .Короче ИИ у людей в этой игре никакой...


Мы слышим тебя Монолит.
Мы вечно будем служить Тебе,
Приумножая славу Твою
И уничтожая неверных.
Я буду служить Тебе,
Искореняя ересь,
Убивая во славу Твою,
Пока ты не решишь
Призвать меня к Себе.
Неверные падут в пыль,
Под ноги наших братьев,
Дабы узреть истинную мощь Твою,
Дабы понять всеобъемлющую мудрость Твою
Монолит,я служу Тебе.
Я умножу страх пред тобой.
Монолит я твой...
# 518
Суббота, 04.06.2011, 13:25:40

Ранг: Прибывший
Сообщений: 14
Награды: 3
Репутация: 63 Регистрация: 15.05.2011 Город: Юрга    

Продолжая тему сложности - монстры, благодаря переработанному AI - теперь серьезные противники, а не предмет легкого отстрела. Тогда как в Тенях Чернобыля двое-трое снорков были простыми мишенями, которых можно перебить парой очередей, то теперь всё практически наоборот - эти самые двое-трое снорков с легкостью насмерть разделывают протагониста под нашим управлением. Попасть в них даже вблизи - нетривиальная задача: снорки постоянно двигаются, заходят со всех сторон и ни на секунду не останавливаются подставиться под пули. Единственный действительно безопасный метод с ними расправиться - первым заметить и попробовать расстрелять издалека. Ну или взять хороший дробовик.

Перестрелки прибавили в сложности. Не знаем, случайность это или нет, но когда мы встретили отряд наемников (вообще-то они орали убрать оружие, но мы прослушали, а непонятливых эти товарищи решают убирать), то перестрелка с ними нисколько не напоминала хрестоматийные сцены в духе "Меченый и расстрел 100 монолитовцев от бедра", "20 военных на синхронном параде" и далее по списку из ТЧ/ЧН. Мы укрылись в здании, один из наемников стал приближаться ко мне через двор, другой остался у угла, третий вошел в здание и стрелял из окон при попытке игрока высунуться, ну а четвертый через минуту... всадил нам в спину обойму. Положительно, с AI что-то поменяли, либо одно из двух. Кстати, аптечек у нас было мало того что две штуки, так они еще и восстанавливали далеко не весь запас здоровья, и, главное - не применялись мгновенно. Лечение идет секунд 10


Стреляю на поражение.
# 519
Четверг, 09.06.2011, 16:21:23

Ранг: Сталкер
Сообщений: 300
Награды: 21
Репутация: 340 Регистрация: 06.06.2011 Город: Москва    

У меня с модом НПС стали хитрее: бандиты приследовали меня по всему Затону, когда я пытался их замочить. Но это получилось даже проще, чем выкуривать их с базы, т.е. они шли быстрым шагом, не скрываясь, я их из ВСС по одному отстреливал и всех перестрелял.
# 520
Среда, 15.06.2011, 23:24:03

Ранг: Прибывший
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 15.06.2011 Город: Волгоград    

Самый нормальный AI это помойму у монолита. Стреляют сразу нетупят, и лупят сильно.


Анархия - мать зоны...
Форум настоящего сталкера » S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти » Основной форум » A.I. - Исскуственный интелект в ЗП
Поиск:
Вверх
Правила чата
Мини-чат
+Мини-чат
0