Последнее на форуме

Бар «100 рентген» v.28 (3123)
Ответил SibireaStalker 13:08:03

Чего бы хотелось? (1737)
Ответил SibireaStalker 22:01:02

Досчитай до 10000 [v.4.0] (3746)
Ответил Letopisec 18:37:39

Overwatch (3)
Ответил FRIDERICO 13:55:48

Ассоциации 2 (упрощённая версия) (2767)
Ответил Svobodnick 16:54:27

Люди говорят

DimonJuve ответил в FC-2.51 + Повелитель Зоны 5.0 (23:25:20)
эм...мод установил, а ходить не могу, все действия которые относится к клаве, все они не работают...ПОМОГИТЕ

stalkerfirst ответил в Ray of Hope - Зона оживёт вновь (04:29:10)
10 лет Сталкеру, сколько ж времени прошло [img]/sml/gp.gif[/img]

sanek_volkov ответил в Архив патчей на ЗП (15:23:35)
спасибо братец!

citadel78 ответил в «Цитадель-78» - Пристанище для Сталкеров всего мира (11:59:33)
13.12.2016 г. По направленному в адрес Губернатора Ленинградской области автором проекта "Цитадель-78" запросу об обсуждении вопросов связанных с реализацией проекта на территории Ленинградской области, было проведено совещание с участием заместителя председателя Правительства Ленинградской области по социальным вопросам Н.П. Емельяновым, а также с руководителями Комитета по молодежной политике Ленинградской области и Комитета правопорядка и безопасности Ленинградской области.
В ходе совещания были рассмотрены вопросы и приняты решения по реализации проекта "Цитадель-78".
1. Проект соответствует национальной политике РФ (патриотическое воспитание, защита населения);
2. Проект, поддержан на уровне заместителя председателя Правительства Ленинградской области Н.П. Емельянова, представителями Комитета по молодежной политике Ленинградской области и Комитета правопорядка и безопасности Ленинградской области, Главным управлением МЧС России по Ленинградской области.
3. Принято решение о направлении запросов в муниципальные образования Ленинградской области об определении земельного участка для строительства данного объекта (Патриотического, Тематического, Образовательного, Экстремально-Развлекательного Комплекса "Цитадель- .....").
В ближайшее время автором проекта, будет рассмотрен вопрос о создании юридического лица и организована работа по подбору команды для дальнейшей реализации Патриотического ТОЭРК "Цитадель- ....."

Механиk ответил в Опасный путь (00:42:59)
Лог вылета в личку скинь, гляну.

Страница 34 из 34«12323334
Модератор форума: Космодесантник, DashaBosova 
Форум настоящего сталкера » S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти » Основной форум » A.I. - Исскуственный интелект в ЗП
A.I. - Исскуственный интелект в ЗП
# 661
Воскресенье, 10.11.2013, 17:17:36

Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 1340
Награды: 5 Регистрация: 11.12.2011  

Улучшен по сравнению с ТЧ, но ухудшен по сравнению с ЧН. Парадокс, ей Богу.
# 662
Суббота, 04.01.2014, 18:34:44

Ранг: Новичок
Сообщений: 24
Награды: 3
Репутация: 71 Регистрация: 23.09.2013  

ИИ ухудшился по сравнению с чн.
Поросил нпс однажды провести меня к соснодубу. Пришли, там бандит(!) всю группу перестрелял. Они даже оружие не достали и не развернулись.
# 663
Суббота, 04.01.2014, 18:45:39

Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 1707
Награды: 16
Репутация: 2829 Регистрация: 08.11.2011 Город: Воронежская обл.    

Aleks_99, ну так значит бандиты то стали умнее, раз такое дело. :D

А про ЧН даже говорить не хочу, заскриптована она слишком уж, без ГГ никто и пальцем не пошевелит.
# 664
Суббота, 04.01.2014, 19:08:03

Ранг: Новичок
Сообщений: 24
Награды: 3
Репутация: 71 Регистрация: 23.09.2013  

_Мороз, ну да гениальный бандит-терминатор. :)
А в чн нпс в перестрелках логичнее действуют, хотя по локации не так свободно как в зп бродят.
# 665
Суббота, 04.01.2014, 19:50:20

Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 1707
Награды: 16
Репутация: 2829 Регистрация: 08.11.2011 Город: Воронежская обл.    

Цитата Aleks_99 ()
в чн нпс в перестрелках логичнее действуют, хотя по локации не так свободно как в зп бродят.

Именно поэтому и действуют логично, что все перестрелки происходят там, где разработчики захотели. А в ЗП где придется, там и пальба, поэтому им сложнее найти укрытие от пуль и т.д и т.п. ;)
# 666
Суббота, 15.02.2014, 16:14:51

Ранг: Новичок
Сообщений: 28
Награды: 0
Репутация: 21 Регистрация: 26.07.2012 Город: Зима    

Знаете, у меня друг поставил логику, как в Контре. Так аж стало играть труднее раз в 30.
# 667
Суббота, 15.02.2014, 16:51:29

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1997
Награды: 9
Репутация: 3289 Регистрация: 01.02.2012 Город: Луцк    

Цитата греховец
знаете у меня друг поставил логику как в контре

Не понимаю, это как. Интеллект с Контры поместил в НПС? %)


# 668
Пятница, 02.05.2014, 06:58:29

Ранг: Сталкер
Сообщений: 362
Награды: 13
Репутация: 488 Регистрация: 01.10.2012 Город: Улькан    

Цитата smi345 ()
но в 10-тки раз лучше чем в ТЧ

Смею не согласиться. В ТЧ самый, что ни на есть лучший сюжет, атмосфера, интеллект. Но, у каждого свой взгляд. ;)


# 669
Пятница, 16.05.2014, 19:15:40

Ранг: Сталкер
Сообщений: 453
Награды: 39
Репутация: 480 Регистрация: 18.10.2012 Город: Гагра    

Да, AI мутантов стал лучше. Они стали использовать свои возможности значительно ловчее. А во нпс не радуют: лезут под пули не глядя, что происходит. Особенно это злит меня в Припяти, когда каждому вояке стараешься жизнь сохранить, а они прут, стреляя порой друг в друга...


Форум настоящего сталкера » S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти » Основной форум » A.I. - Исскуственный интелект в ЗП
Страница 34 из 34«12323334
Поиск:
Вверх