Архив - только для чтения
Модератор форума: FAN, V@Dik008  
The Witcher
# 1
Понедельник, 31.03.2008, 21:45:30

Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 966
Награды: 24
Репутация: 377 Регистрация: 31.03.2008  

The Witcher


Разработчик: CD Projekt RED
Издатель: CD Project RED
Жанр: Action/RPG
Дата Выхода: 2-й квартал 2007г.
Движок: Aurora "NWN" Engine

ОБ ИГРЕ

[spoiler]Действия разворачиваются спустя пять лет после событий, описанных в заключительной книге серии – «Владычица Озера». У Геральта отшибло память, он снова в Каэр Морхене, но большинство полезных навыков забыто. Только-только Волк начинает что-то вспоминать, как на цитадель нападают неизвестные. В бой их ведут наёмный убийца Профессор и очень сильный колдун Азар Явед. Буквально через десять минут обороны становится ясно, что цель налетчиков – ведьмачьи мутагены, спрятанные в лаборатории. Врагам удается украсть их, однако без алхимического оборудования они ни на что не способны.
Геральт отправляется по следам обидчиков, зная только, что на них был знак саламандры. Дорога приводит его в предместья Вызимы – большой и красивой столицы Темерии. Оказывается, в городе и его окрестностях свирепствует чума, и чтобы пробраться внутрь одного только желания мало. Естественно, придется побегать, выполняя многочисленные сюжетные и дополнительные квесты. Помимо ведьмачьих контрактов на убийство монстров, нужно охранять что-то/кого-то, выведывать информацию, читать книги, доставлять посылки и так далее. Например, в самом начале игры купец просит отправиться в пещеру, куда забрел его друг, и выяснить, жив ли тот. Когда оказалось, что парень кормит червей, купец просит похоронить его с почестями. Для этого необходимо пойти к Преподобному, спросить разрешения на проведение обряда, а потом поместить тело усопшего в саркофаг. И только тогда квест будет считаться выполненным. Необычных и ярких заданий – уйма. К тому же, некоторые из них влияют на дальнейшее развитие событий – всё зависит от выбора игрока в той или иной ситуации.
Основным источником доходов является уничтожение различных тварей. На легком уровне сложности они не представляют особой угрозы, а вот на тяжелом с ними не справиться без алхимии – очень полезного навыка для ведьмаков. Именно она позволяет варить зелья (их около 20), изготавливать бомбы и создавать масла для мечей. Зачастую сражение с чудовищами или толпой противников обречено на провал, если в наличии нет нужных зелий. Для их изготовления необходимо найти рецепты, собрать ингредиенты и войти в режим медитации. Это – ещё одна интересная находка «Ведьмака». Медитация доступна исключительно в отведенных для неё местах – тавернах, домах или около костров. Она не только позволяет Геральту отдохнуть и сообразить снадобья, но и даёт раскидать полученные очки опыта по параметрам. С каждым новым уровнем Белый Волк получает бронзовые, серебряные или золотые таланты. Их можно потратить на совершенствование техники боя (быстрого, силового, группового стилей), улучшение основных умений (сила, ловкость, выносливость, интеллект) и развитие магических способностей – от воспламенения до подчинения чужой воли. Древо умений очень обширно и прокачать все характеристики не удастся, поэтому следует правильно расставлять приоритеты.
Инвентарь Геральта имеет четыре слота для оружия (стальной меч, серебряный меч, длинное и короткое оружие), два – для колец, один – для трофеев (как правило, это голова убитого монстра), один – для брони, один – для зелья, бесконечное число – для сюжетных предметов и 56 – для сумки. Всё лишнее можно сбыть торговцам.
Кровавые танцы
Откровенно порадовала боевая часть проекта. Драки проходят в реальном времени и смотрятся очень динамично. Количество приемов просто поражает, особенно когда объединяешь их в чудовищные серии ударов. Альтер эго доступны эффектные пируэты, уклонения, кувырки и прыжки прямо через ошарашенного супостата. Противника также можно оглушить или «уронить» на землю, дабы эффектно добить. Крови на экране много и, возможно, поэтому игра получила возрастное ограничение «18+». А может, и потому, что в The Witcher прорва нецензурной лексики, а Геральт может напиваться до поросячьего визга, употреблять наркотики и заниматься любовью с особями противоположного пола.
Девушек, томящихся в ожидании белокурого "принца", всего около двадцати. К каждой из них нужен свой подход – кто-то ищет помощи, кто-то предлагает себя в качестве взятки, а кто-то и вовсе торгует телом. Впрочем, хорошая услуга дороже денег: если вы посодействуете жрицам любви в трудной для них ситуации, они станут спать с вами за букет цветов. За каждую соблазненную девушку Волк получает карточку, на которой она изображена в голом или полуголом виде. Также в The Witcher есть мини-игры – покер с костями, кулачные бои и «пей до дна». Последнее – соревнование, кто кого перепьет. Если Геральт проиграет, то отключится и очнется в подворотне без единого гроша в кармане. Так что подумайте, прежде чем закладывать за воротник.
Симпатичные просторы
Внешне проект смотрится «на уровне» – никто не ожидал такой прыти от движка 2001 года, но умелые руки разработчиков превратили его в конфетку. Для того чтобы в полной мере насладиться геймплеем и окружением, лучше сменить режим изометрии на вид от третьего лица – это не только удобно, но и придаёт атмосферности.
Музыка очень неплоха – чувствуется, что композиторы старались. То же самое можно сказать и об актерах – диалогов ОЧЕНЬ много, и хотя с книгой им не тягаться, все они сыграны на должном уровне. Голоса персонажей в английской версии подобраны практически идеально, а вот локализация в этом плане разочаровала. Мало того, что есть проблемы с ударениями, так ещё и интонация подкачала. Кое-где русские "звезды" переигрывают, кое-где – недоигрывают. Например, фраза «Лео умер» звучит как поздравление с Новым Годом.
Не обошлось и без огрехов в геймплее. Из-за глюков невозможно пройти некоторые квесты, и даже «крохотный» патч объемом в 100 мегабайт не до конца исправляет ситуацию. Плюс к этому случаются вылеты и зависания, хотя проблему нельзя назвать массовой.[/spoiler]
ПРИГОВОР

[spoiler]В целом, картина более чем приятная. Авторы детально воссоздали вселенную «Ведьмака», великолепно проработали персонажей (чего только стоит извечный цинизм Геральта) и не забыли о ссылках на книгу – вы не раз услышите знакомые имена и рассказы об известных событиях. К тому же в игре много интересных квестов, а полное прохождение занимает около 40 - 50 часов. Боевая система, алхимия, медитация, древо умений – всё это смело можно записывать в плюсы. А минусы хоть и есть, но мизерны, поэтому настоятельно советуем примерить на себя образ Ведьмака хотя бы на пару дней – должно понравиться.[/spoiler]
# 501
Понедельник, 15.06.2009, 01:54:38

Ранг: Разведчик
Сообщений: 243
Награды: 31
Репутация: 479 Регистрация: 07.06.2009  

Только начал играть. Игра трудно усваивается, щас учу всё подряд, что аж бошка трещит. Дошел до люка в пещеру группировки "Саламандры"


Новые сообщения
# 502
Понедельник, 15.06.2009, 06:17:53

Ранг: Сталкер
Сообщений: 356
Награды: 29
Репутация: 469 Регистрация: 17.04.2009 Город: Хабаровск, Улан-Удэ, Иркутск    

Quote (CONAN_V4)
Только начал играть. Игра трудно усваивается, щас учу всё подряд, что аж бошка трещит. Дошел до люка в пещеру группировки "Саламандры"

да это только по началу потом быстро втянешься!!! B)
а ведьме помочь решил или сдать ее хочешь??? :D


"Времена не выбирают, в них живут и умирают."
"Спецназ не знает жалости, но и сам ее ни у кого не просит."
# 503
Понедельник, 15.06.2009, 17:55:09

Ранг: Разведчик
Сообщений: 243
Награды: 31
Репутация: 479 Регистрация: 07.06.2009  

Quote (Ардакон)
а ведьме помочь решил или сдать ее хочешь???

Нафига ее сдавать то оО, она мне дала в пещере ^_^

Щас я уже на 2-й локации, в городе :)


Новые сообщения
# 504
Понедельник, 15.06.2009, 18:39:53

Ранг: Сталкер
Сообщений: 305
Награды: 39
Репутация: 438 Регистрация: 30.12.2008 Город: Чернигов    

Ардакон, А удобно ли это будет???


Жизнь измеряется не количеством сделанных вдохов, а количеством моментов от которых захватывает дух!!!

# 505
Понедельник, 15.06.2009, 19:03:02

Ранг: Сталкер
Сообщений: 410
Награды: 72
Репутация: 617 Регистрация: 14.11.2008 Город: Ст.Новощербиновская    

Играл,но чуть чуть.


Пират старой школы. Буду рад встретить своих старых знакомых. Немного немало, но уже прошло 7 лет, как я впервые посетил этот сайт.
# 506
Понедельник, 15.06.2009, 23:59:51

Ранг: Сталкер
Сообщений: 356
Награды: 29
Репутация: 469 Регистрация: 17.04.2009 Город: Хабаровск, Улан-Удэ, Иркутск    

Quote (CONAN_V4)
Щас я уже на 2-й локации, в городе

правильно, лучше с ней дружить , она во время битвы со зверем и Баргестами лечить будет... B)
Quote (Prizrak)
Ардакон, А удобно ли это будет???

а ты подумай только, одной держишь меч, другой элексир достоешь...третий в носу ковырять, ну или еще где!!! :D B)


"Времена не выбирают, в них живут и умирают."
"Спецназ не знает жалости, но и сам ее ни у кого не просит."
# 507
Вторник, 16.06.2009, 18:36:32

Ранг: Мастер
Сообщений: 1851
Награды: 100
Репутация: 1879 Регистрация: 28.04.2009 Город: Brutal Planet    

Quote (Ардакон)
ну или еще где

например....в клаве :D .Система боя удобная,но вот элексиры пить не оч удобно



ПДА
# 508
Вторник, 16.06.2009, 23:47:47

Ранг: Сталкер
Сообщений: 356
Награды: 29
Репутация: 469 Регистрация: 17.04.2009 Город: Хабаровск, Улан-Удэ, Иркутск    

Quote (brutal)
например....в клаве .Система боя удобная,но вот элексиры пить не оч удобно

их надо перед боем пить а вовремя боя только Рафарда Белого пить и
стоит!!! B) ( мгновенно полностью востанаавливает здоровье)


"Времена не выбирают, в них живут и умирают."
"Спецназ не знает жалости, но и сам ее ни у кого не просит."
# 509
Среда, 17.06.2009, 00:11:09

Ранг: Охотник
Сообщений: 932
Награды: 71
Репутация: 870 Регистрация: 17.04.2009  

Quote (Ардакон)
их надо перед боем пить а вовремя боя только Рафарда Белого пить и

Я Ласточку (отличный эликсир, кстати) и во время боя употребляю :o
# 510
Среда, 17.06.2009, 00:16:53

Ранг: Мастер
Сообщений: 1851
Награды: 100
Репутация: 1879 Регистрация: 28.04.2009 Город: Brutal Planet    

А мне этот...ну кошачий там какой-то-ночью видеть нравится.Эффект освещения в помещениях сделали классное



ПДА
# 511
Среда, 17.06.2009, 03:16:15

Ранг: Сталкер
Сообщений: 356
Награды: 29
Репутация: 469 Регистрация: 17.04.2009 Город: Хабаровск, Улан-Удэ, Иркутск    

Quote (Ferrys)
Я Ласточку (отличный эликсир, кстати) и во время боя употребляю

она лечит постепенно, а рафард сразу востанавливает! B)


"Времена не выбирают, в них живут и умирают."
"Спецназ не знает жалости, но и сам ее ни у кого не просит."
# 512
Среда, 17.06.2009, 17:59:44

Ранг: Мастер
Сообщений: 1342
Награды: 103
Репутация: 1419 Регистрация: 21.01.2009  

Готов вас порадывать вот цитата
"Появилась информация, что в интервью польскому игровому изданию CD Action совладелец CD Project Михал Кичински (Michal Kicinski) сообщил о разработке The Witcher 2. По его словам игра выйдет в 2010 году. Подробности The Witcher 2 пока неизвестны, ждем официального анонса. К сожалению The Witcher: Rise of the White Wolf последняя игра из серии так и не добралась до прилавков магазинов."
# 513
Среда, 17.06.2009, 18:58:39

Ранг: Охотник
Сообщений: 932
Награды: 71
Репутация: 870 Регистрация: 17.04.2009  

Quote (Ардакон)
она лечит постепенно, а рафард сразу востанавливает!

И что? Регенерация - тоже круто B) Тем более ингедиенты к ней легко достать. B)
# 514
Среда, 17.06.2009, 23:46:30

Ранг: Сталкер
Сообщений: 356
Награды: 29
Репутация: 469 Регистрация: 17.04.2009 Город: Хабаровск, Улан-Удэ, Иркутск    

просто в сражении бывают моменты когда необходимо быстро поправить здоровье, а ласточка этого обеспечитоь не может...особенно это заметно на максимальной сложности игры! B)


"Времена не выбирают, в них живут и умирают."
"Спецназ не знает жалости, но и сам ее ни у кого не просит."
# 515
Четверг, 18.06.2009, 00:03:39

Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 1719
Награды: 178
Репутация: 3907 Регистрация: 01.12.2008 Город: Чернигов    

Ардакон, Ага это точно вот зелье Раффарда Белого другое дело)))



Умом админа не понять
И мозг линейкой не измерить.
У них особенная стать -
В админа можно только верить.
# 516
Четверг, 18.06.2009, 11:33:54

Ранг: Сталкер
Сообщений: 356
Награды: 29
Репутация: 469 Регистрация: 17.04.2009 Город: Хабаровск, Улан-Удэ, Иркутск    

вот!!!...но самый незаменимый эликсир--это кошка,ворятли тут кто спорить станет!!! :D


"Времена не выбирают, в них живут и умирают."
"Спецназ не знает жалости, но и сам ее ни у кого не просит."
# 517
Четверг, 18.06.2009, 13:24:19

Ранг: Охотник
Сообщений: 932
Награды: 71
Репутация: 870 Регистрация: 17.04.2009  

Ардакон, его факелом можно заменить
# 518
Четверг, 18.06.2009, 13:41:56

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 647
Награды: 136
Репутация: 2661 Регистрация: 22.04.2009 Город: Cерпухов    

Обожаю RPG. ^_^


# 519
Четверг, 18.06.2009, 23:31:10

Ранг: Сталкер
Сообщений: 356
Награды: 29
Репутация: 469 Регистрация: 17.04.2009 Город: Хабаровск, Улан-Удэ, Иркутск    

Quote (Ferrys)
Ардакон, его факелом можно заменить

да ну его он места много занимает, кошка лучше... B)


"Времена не выбирают, в них живут и умирают."
"Спецназ не знает жалости, но и сам ее ни у кого не просит."
# 520
Пятница, 19.06.2009, 21:52:18

Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 1719
Награды: 178
Репутация: 3907 Регистрация: 01.12.2008 Город: Чернигов    

Ferrys, Факелом конечно можно несчитая того что он иногда тухнет) Ардакон, Да и действует она хорошее колличество времени,очень удобно)



Умом админа не понять
И мозг линейкой не измерить.
У них особенная стать -
В админа можно только верить.
Поиск:
Вверх
Правила чата
Мини-чат
+Мини-чат
0