Архив - только для чтения
Модератор форума: FAN, V@Dik008  
The Witcher
# 1
Понедельник, 31.03.2008, 21:45:30

Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 966
Награды: 24
Репутация: 377 Регистрация: 31.03.2008  

The Witcher


Разработчик: CD Projekt RED
Издатель: CD Project RED
Жанр: Action/RPG
Дата Выхода: 2-й квартал 2007г.
Движок: Aurora "NWN" Engine

ОБ ИГРЕ

[spoiler]Действия разворачиваются спустя пять лет после событий, описанных в заключительной книге серии – «Владычица Озера». У Геральта отшибло память, он снова в Каэр Морхене, но большинство полезных навыков забыто. Только-только Волк начинает что-то вспоминать, как на цитадель нападают неизвестные. В бой их ведут наёмный убийца Профессор и очень сильный колдун Азар Явед. Буквально через десять минут обороны становится ясно, что цель налетчиков – ведьмачьи мутагены, спрятанные в лаборатории. Врагам удается украсть их, однако без алхимического оборудования они ни на что не способны.
Геральт отправляется по следам обидчиков, зная только, что на них был знак саламандры. Дорога приводит его в предместья Вызимы – большой и красивой столицы Темерии. Оказывается, в городе и его окрестностях свирепствует чума, и чтобы пробраться внутрь одного только желания мало. Естественно, придется побегать, выполняя многочисленные сюжетные и дополнительные квесты. Помимо ведьмачьих контрактов на убийство монстров, нужно охранять что-то/кого-то, выведывать информацию, читать книги, доставлять посылки и так далее. Например, в самом начале игры купец просит отправиться в пещеру, куда забрел его друг, и выяснить, жив ли тот. Когда оказалось, что парень кормит червей, купец просит похоронить его с почестями. Для этого необходимо пойти к Преподобному, спросить разрешения на проведение обряда, а потом поместить тело усопшего в саркофаг. И только тогда квест будет считаться выполненным. Необычных и ярких заданий – уйма. К тому же, некоторые из них влияют на дальнейшее развитие событий – всё зависит от выбора игрока в той или иной ситуации.
Основным источником доходов является уничтожение различных тварей. На легком уровне сложности они не представляют особой угрозы, а вот на тяжелом с ними не справиться без алхимии – очень полезного навыка для ведьмаков. Именно она позволяет варить зелья (их около 20), изготавливать бомбы и создавать масла для мечей. Зачастую сражение с чудовищами или толпой противников обречено на провал, если в наличии нет нужных зелий. Для их изготовления необходимо найти рецепты, собрать ингредиенты и войти в режим медитации. Это – ещё одна интересная находка «Ведьмака». Медитация доступна исключительно в отведенных для неё местах – тавернах, домах или около костров. Она не только позволяет Геральту отдохнуть и сообразить снадобья, но и даёт раскидать полученные очки опыта по параметрам. С каждым новым уровнем Белый Волк получает бронзовые, серебряные или золотые таланты. Их можно потратить на совершенствование техники боя (быстрого, силового, группового стилей), улучшение основных умений (сила, ловкость, выносливость, интеллект) и развитие магических способностей – от воспламенения до подчинения чужой воли. Древо умений очень обширно и прокачать все характеристики не удастся, поэтому следует правильно расставлять приоритеты.
Инвентарь Геральта имеет четыре слота для оружия (стальной меч, серебряный меч, длинное и короткое оружие), два – для колец, один – для трофеев (как правило, это голова убитого монстра), один – для брони, один – для зелья, бесконечное число – для сюжетных предметов и 56 – для сумки. Всё лишнее можно сбыть торговцам.
Кровавые танцы
Откровенно порадовала боевая часть проекта. Драки проходят в реальном времени и смотрятся очень динамично. Количество приемов просто поражает, особенно когда объединяешь их в чудовищные серии ударов. Альтер эго доступны эффектные пируэты, уклонения, кувырки и прыжки прямо через ошарашенного супостата. Противника также можно оглушить или «уронить» на землю, дабы эффектно добить. Крови на экране много и, возможно, поэтому игра получила возрастное ограничение «18+». А может, и потому, что в The Witcher прорва нецензурной лексики, а Геральт может напиваться до поросячьего визга, употреблять наркотики и заниматься любовью с особями противоположного пола.
Девушек, томящихся в ожидании белокурого "принца", всего около двадцати. К каждой из них нужен свой подход – кто-то ищет помощи, кто-то предлагает себя в качестве взятки, а кто-то и вовсе торгует телом. Впрочем, хорошая услуга дороже денег: если вы посодействуете жрицам любви в трудной для них ситуации, они станут спать с вами за букет цветов. За каждую соблазненную девушку Волк получает карточку, на которой она изображена в голом или полуголом виде. Также в The Witcher есть мини-игры – покер с костями, кулачные бои и «пей до дна». Последнее – соревнование, кто кого перепьет. Если Геральт проиграет, то отключится и очнется в подворотне без единого гроша в кармане. Так что подумайте, прежде чем закладывать за воротник.
Симпатичные просторы
Внешне проект смотрится «на уровне» – никто не ожидал такой прыти от движка 2001 года, но умелые руки разработчиков превратили его в конфетку. Для того чтобы в полной мере насладиться геймплеем и окружением, лучше сменить режим изометрии на вид от третьего лица – это не только удобно, но и придаёт атмосферности.
Музыка очень неплоха – чувствуется, что композиторы старались. То же самое можно сказать и об актерах – диалогов ОЧЕНЬ много, и хотя с книгой им не тягаться, все они сыграны на должном уровне. Голоса персонажей в английской версии подобраны практически идеально, а вот локализация в этом плане разочаровала. Мало того, что есть проблемы с ударениями, так ещё и интонация подкачала. Кое-где русские "звезды" переигрывают, кое-где – недоигрывают. Например, фраза «Лео умер» звучит как поздравление с Новым Годом.
Не обошлось и без огрехов в геймплее. Из-за глюков невозможно пройти некоторые квесты, и даже «крохотный» патч объемом в 100 мегабайт не до конца исправляет ситуацию. Плюс к этому случаются вылеты и зависания, хотя проблему нельзя назвать массовой.[/spoiler]
ПРИГОВОР

[spoiler]В целом, картина более чем приятная. Авторы детально воссоздали вселенную «Ведьмака», великолепно проработали персонажей (чего только стоит извечный цинизм Геральта) и не забыли о ссылках на книгу – вы не раз услышите знакомые имена и рассказы об известных событиях. К тому же в игре много интересных квестов, а полное прохождение занимает около 40 - 50 часов. Боевая система, алхимия, медитация, древо умений – всё это смело можно записывать в плюсы. А минусы хоть и есть, но мизерны, поэтому настоятельно советуем примерить на себя образ Ведьмака хотя бы на пару дней – должно понравиться.[/spoiler]
# 541
Понедельник, 22.06.2009, 22:18:33

Ранг: Охотник
Сообщений: 932
Награды: 71
Репутация: 870 Регистрация: 17.04.2009  

Quote (художник)
как вообще руны на меч наносить, кто подскажет?

Эмнн... 0_о
Вообще к кузнецу любому обратись... %)
# 542
Понедельник, 22.06.2009, 22:41:11

Ранг: Новичок
Сообщений: 33
Награды: 3
Репутация: 46 Регистрация: 03.06.2009 Город: чебоксары    

обращались, не получается. может слова не те говорим, не знаю...
# 543
Понедельник, 22.06.2009, 23:03:07

Ранг: Мастер
Сообщений: 1342
Награды: 103
Репутация: 1419 Регистрация: 21.01.2009  

художник, тебе нужно три руны
# 544
Понедельник, 22.06.2009, 23:34:50

Ранг: Сталкер
Сообщений: 356
Награды: 29
Репутация: 469 Регистрация: 17.04.2009 Город: Хабаровск, Улан-Удэ, Иркутск    

Quote (Ferrys)
Эмнн... 0_о
Вообще к кузнецу любому обратись...

руну просто перетащи на меч в инвентаре или 2-а клика на руну, короче также как и масло и смазку... B)


"Времена не выбирают, в них живут и умирают."
"Спецназ не знает жалости, но и сам ее ни у кого не просит."
# 545
Понедельник, 22.06.2009, 23:54:36

Ранг: Мастер
Сообщений: 1342
Награды: 103
Репутация: 1419 Регистрация: 21.01.2009  

Ардакон, он про руну спрашивает а не про рунный камень
# 546
Вторник, 23.06.2009, 00:34:26

Ранг: Сталкер
Сообщений: 356
Награды: 29
Репутация: 469 Регистрация: 17.04.2009 Город: Хабаровск, Улан-Удэ, Иркутск    

Quote (Victim)
Ардакон, он про руну спрашивает а не про рунный камень

нет там ни каких рунных камней, есть метиориты и из трех можно меч у кузница выковать... B)


"Времена не выбирают, в них живут и умирают."
"Спецназ не знает жалости, но и сам ее ни у кого не просит."
# 547
Вторник, 23.06.2009, 05:31:39

Ранг: Мастер
Сообщений: 1851
Награды: 100
Репутация: 1879 Регистрация: 28.04.2009 Город: Brutal Planet    

Да там кажется просто если у тя в инвентаре есть метеоры или ещё чего,то у кузнеца уже выдаются варианты мечей за разные суммы



ПДА
# 548
Вторник, 23.06.2009, 08:19:04

Ранг: Новичок
Сообщений: 33
Награды: 3
Репутация: 46 Регистрация: 03.06.2009 Город: чебоксары    

по всякому пробовал, не получается. меч с метеоритной стали делали в разных вариантах, а руны никах не получается нанести :(
# 549
Вторник, 23.06.2009, 10:05:03

Ранг: Мастер
Сообщений: 1851
Награды: 100
Репутация: 1879 Регистрация: 28.04.2009 Город: Brutal Planet    

художник, очень странно,я сначала тоже не оч понял как эти мечи сотворять,а потом делал хорошие мечи.Пробуй ещё по всякому,когда-нибудь сделаешь



ПДА
# 550
Среда, 24.06.2009, 08:27:31

Ранг: Сталкер
Сообщений: 356
Награды: 29
Репутация: 469 Регистрация: 17.04.2009 Город: Хабаровск, Улан-Удэ, Иркутск    

Quote (художник)
а руны никах не получается нанести

просто на клинок в инвенте перетащи, но только все что було нанесено на мечь стирается если еще чото то кинуть на него попробуешь, и через сутки эффект проходит!! B)


"Времена не выбирают, в них живут и умирают."
"Спецназ не знает жалости, но и сам ее ни у кого не просит."
# 551
Пятница, 03.07.2009, 13:36:05

Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 1719
Награды: 178
Репутация: 3907 Регистрация: 01.12.2008 Город: Чернигов    

Ребята а как вам изобиле разных растений,зелий и трав?Мне лично нравится в игре позаниматся алхимией,но для этого ещё и книги нужны.И ещё вопрос кто и на каком уровне прокачки убивал всех виверн за Болотной башней?



Умом админа не понять
И мозг линейкой не измерить.
У них особенная стать -
В админа можно только верить.
# 552
Пятница, 03.07.2009, 14:05:38

Ранг: Мастер
Сообщений: 1851
Награды: 100
Репутация: 1879 Регистрация: 28.04.2009 Город: Brutal Planet    

Даа,алхимия это весч,и большое количество трав меня тоже всегда радовало,иногда даже инвентарь был под завязку полон этими растениями,приходилось продавать или ваще выбрасывать.



ПДА
# 553
Суббота, 04.07.2009, 00:09:44

Ранг: Сталкер
Сообщений: 356
Награды: 29
Репутация: 469 Регистрация: 17.04.2009 Город: Хабаровск, Улан-Удэ, Иркутск    

brutal,а у меня инвент лопться начинал от всяких масел, бомб, рун и пылей... B) :D B)


"Времена не выбирают, в них живут и умирают."
"Спецназ не знает жалости, но и сам ее ни у кого не просит."
# 554
Суббота, 04.07.2009, 15:38:37

Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 1719
Награды: 178
Репутация: 3907 Регистрация: 01.12.2008 Город: Чернигов    

А вот чего чего а бомб ниразу не делал.Представляете 4 раза проходил игру без единой бомбочки)



Умом админа не понять
И мозг линейкой не измерить.
У них особенная стать -
В админа можно только верить.
# 555
Суббота, 04.07.2009, 23:28:14

Ранг: Сталкер
Сообщений: 356
Награды: 29
Репутация: 469 Регистрация: 17.04.2009 Город: Хабаровск, Улан-Удэ, Иркутск    

Vanek_strelok, ты не один такой! :D :D :D я на максималке умудрился пройти без них!!! B) :D B)


"Времена не выбирают, в них живут и умирают."
"Спецназ не знает жалости, но и сам ее ни у кого не просит."
# 556
Понедельник, 06.07.2009, 18:21:00

Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 1719
Награды: 178
Репутация: 3907 Регистрация: 01.12.2008 Город: Чернигов    

Ардакон, А ты набивал полный ранг Бывалого Ведьмака если да то расскажи как.Я\ все квесты выполнял.Проходил игру 4 раза но максималки так и не достиг(



Умом админа не понять
И мозг линейкой не измерить.
У них особенная стать -
В админа можно только верить.
# 557
Вторник, 07.07.2009, 11:36:50

Ранг: Сталкер
Сообщений: 356
Награды: 29
Репутация: 469 Регистрация: 17.04.2009 Город: Хабаровск, Улан-Удэ, Иркутск    

У меня вроде легендарный ведьмак максимально было когда убил Альвина...


"Времена не выбирают, в них живут и умирают."
"Спецназ не знает жалости, но и сам ее ни у кого не просит."
# 558
Среда, 08.07.2009, 18:20:41

Ранг: Новичок
Сообщений: 33
Награды: 2
Репутация: 30 Регистрация: 08.07.2009 Город: Симферополь    

Без при увеличении игра стоит свечь,а то есть стоит что бы её купили и окунулись в мир ведьмака легендарного белого Волка геральда из Ривии.Игра класс 10 балов :D
# 559
Четверг, 09.07.2009, 00:01:24

Ранг: Сталкер
Сообщений: 410
Награды: 72
Репутация: 617 Регистрация: 14.11.2008 Город: Ст.Новощербиновская    

Вчера установил играю,я РПГ не люблю,но от такой не откажусь!!!


Пират старой школы. Буду рад встретить своих старых знакомых. Немного немало, но уже прошло 7 лет, как я впервые посетил этот сайт.
# 560
Четверг, 09.07.2009, 03:02:43

Ранг: Сталкер
Сообщений: 305
Награды: 39
Репутация: 438 Регистрация: 30.12.2008 Город: Чернигов    

Холод, Ты не пожалеешь о своём выборе. Игра дествительно очень класная.


Жизнь измеряется не количеством сделанных вдохов, а количеством моментов от которых захватывает дух!!!

Поиск:
Вверх
Правила чата
Мини-чат
+Мини-чат
0