Архив - только для чтения
Модератор форума: FAN, V@Dik008  
The Witcher
# 1
Понедельник, 31.03.2008, 21:45:30

Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 966
Награды: 24
Репутация: 377 Регистрация: 31.03.2008  

The Witcher


Разработчик: CD Projekt RED
Издатель: CD Project RED
Жанр: Action/RPG
Дата Выхода: 2-й квартал 2007г.
Движок: Aurora "NWN" Engine

ОБ ИГРЕ

[spoiler]Действия разворачиваются спустя пять лет после событий, описанных в заключительной книге серии – «Владычица Озера». У Геральта отшибло память, он снова в Каэр Морхене, но большинство полезных навыков забыто. Только-только Волк начинает что-то вспоминать, как на цитадель нападают неизвестные. В бой их ведут наёмный убийца Профессор и очень сильный колдун Азар Явед. Буквально через десять минут обороны становится ясно, что цель налетчиков – ведьмачьи мутагены, спрятанные в лаборатории. Врагам удается украсть их, однако без алхимического оборудования они ни на что не способны.
Геральт отправляется по следам обидчиков, зная только, что на них был знак саламандры. Дорога приводит его в предместья Вызимы – большой и красивой столицы Темерии. Оказывается, в городе и его окрестностях свирепствует чума, и чтобы пробраться внутрь одного только желания мало. Естественно, придется побегать, выполняя многочисленные сюжетные и дополнительные квесты. Помимо ведьмачьих контрактов на убийство монстров, нужно охранять что-то/кого-то, выведывать информацию, читать книги, доставлять посылки и так далее. Например, в самом начале игры купец просит отправиться в пещеру, куда забрел его друг, и выяснить, жив ли тот. Когда оказалось, что парень кормит червей, купец просит похоронить его с почестями. Для этого необходимо пойти к Преподобному, спросить разрешения на проведение обряда, а потом поместить тело усопшего в саркофаг. И только тогда квест будет считаться выполненным. Необычных и ярких заданий – уйма. К тому же, некоторые из них влияют на дальнейшее развитие событий – всё зависит от выбора игрока в той или иной ситуации.
Основным источником доходов является уничтожение различных тварей. На легком уровне сложности они не представляют особой угрозы, а вот на тяжелом с ними не справиться без алхимии – очень полезного навыка для ведьмаков. Именно она позволяет варить зелья (их около 20), изготавливать бомбы и создавать масла для мечей. Зачастую сражение с чудовищами или толпой противников обречено на провал, если в наличии нет нужных зелий. Для их изготовления необходимо найти рецепты, собрать ингредиенты и войти в режим медитации. Это – ещё одна интересная находка «Ведьмака». Медитация доступна исключительно в отведенных для неё местах – тавернах, домах или около костров. Она не только позволяет Геральту отдохнуть и сообразить снадобья, но и даёт раскидать полученные очки опыта по параметрам. С каждым новым уровнем Белый Волк получает бронзовые, серебряные или золотые таланты. Их можно потратить на совершенствование техники боя (быстрого, силового, группового стилей), улучшение основных умений (сила, ловкость, выносливость, интеллект) и развитие магических способностей – от воспламенения до подчинения чужой воли. Древо умений очень обширно и прокачать все характеристики не удастся, поэтому следует правильно расставлять приоритеты.
Инвентарь Геральта имеет четыре слота для оружия (стальной меч, серебряный меч, длинное и короткое оружие), два – для колец, один – для трофеев (как правило, это голова убитого монстра), один – для брони, один – для зелья, бесконечное число – для сюжетных предметов и 56 – для сумки. Всё лишнее можно сбыть торговцам.
Кровавые танцы
Откровенно порадовала боевая часть проекта. Драки проходят в реальном времени и смотрятся очень динамично. Количество приемов просто поражает, особенно когда объединяешь их в чудовищные серии ударов. Альтер эго доступны эффектные пируэты, уклонения, кувырки и прыжки прямо через ошарашенного супостата. Противника также можно оглушить или «уронить» на землю, дабы эффектно добить. Крови на экране много и, возможно, поэтому игра получила возрастное ограничение «18+». А может, и потому, что в The Witcher прорва нецензурной лексики, а Геральт может напиваться до поросячьего визга, употреблять наркотики и заниматься любовью с особями противоположного пола.
Девушек, томящихся в ожидании белокурого "принца", всего около двадцати. К каждой из них нужен свой подход – кто-то ищет помощи, кто-то предлагает себя в качестве взятки, а кто-то и вовсе торгует телом. Впрочем, хорошая услуга дороже денег: если вы посодействуете жрицам любви в трудной для них ситуации, они станут спать с вами за букет цветов. За каждую соблазненную девушку Волк получает карточку, на которой она изображена в голом или полуголом виде. Также в The Witcher есть мини-игры – покер с костями, кулачные бои и «пей до дна». Последнее – соревнование, кто кого перепьет. Если Геральт проиграет, то отключится и очнется в подворотне без единого гроша в кармане. Так что подумайте, прежде чем закладывать за воротник.
Симпатичные просторы
Внешне проект смотрится «на уровне» – никто не ожидал такой прыти от движка 2001 года, но умелые руки разработчиков превратили его в конфетку. Для того чтобы в полной мере насладиться геймплеем и окружением, лучше сменить режим изометрии на вид от третьего лица – это не только удобно, но и придаёт атмосферности.
Музыка очень неплоха – чувствуется, что композиторы старались. То же самое можно сказать и об актерах – диалогов ОЧЕНЬ много, и хотя с книгой им не тягаться, все они сыграны на должном уровне. Голоса персонажей в английской версии подобраны практически идеально, а вот локализация в этом плане разочаровала. Мало того, что есть проблемы с ударениями, так ещё и интонация подкачала. Кое-где русские "звезды" переигрывают, кое-где – недоигрывают. Например, фраза «Лео умер» звучит как поздравление с Новым Годом.
Не обошлось и без огрехов в геймплее. Из-за глюков невозможно пройти некоторые квесты, и даже «крохотный» патч объемом в 100 мегабайт не до конца исправляет ситуацию. Плюс к этому случаются вылеты и зависания, хотя проблему нельзя назвать массовой.[/spoiler]
ПРИГОВОР

[spoiler]В целом, картина более чем приятная. Авторы детально воссоздали вселенную «Ведьмака», великолепно проработали персонажей (чего только стоит извечный цинизм Геральта) и не забыли о ссылках на книгу – вы не раз услышите знакомые имена и рассказы об известных событиях. К тому же в игре много интересных квестов, а полное прохождение занимает около 40 - 50 часов. Боевая система, алхимия, медитация, древо умений – всё это смело можно записывать в плюсы. А минусы хоть и есть, но мизерны, поэтому настоятельно советуем примерить на себя образ Ведьмака хотя бы на пару дней – должно понравиться.[/spoiler]
# 481
Воскресенье, 07.06.2009, 23:32:54

Ранг: Сталкер
Сообщений: 356
Награды: 29
Репутация: 469 Регистрация: 17.04.2009 Город: Хабаровск, Улан-Удэ, Иркутск    

Глаз химеры

Действие: Употребление данного эликсира дает ведьмаку один Бронзовый Талант, который можно потратить на совершенствование навыков.
Приготовление: Для приготовления этого эликсира, помимо глаз химеры, понадобятся ингредиенты, содержащие меру купороса, меру квебрита и меру ребиса. В качестве основы применяется крепкий алкоголь высокого качества.
Длительность действия: мгновенная.
Токсичность: отсутствует.

Душа пса-призрака

Действие: Употребление данного эликсира дает ведьмаку один Серебряный Талант, который можно потратить на совершенствование навыков.
Приготовление: В состав этого эликсира входит след потустороннего мира, а также ингредиенты, содержащие одну меру купороса и две меры ребиса. В качестве основы применяется крепкий алкоголь высокого качества.
Длительность действия: мгновенная.
Токсичность: отсутствует.

Гнев оборотня

Действие: Данный эликсир позволяет особым образом улучшить Ловкость ведьмака, что обостряет инстинкт хищника и улучшает боевые способности после наступления темноты.
Приготовление: Для приготовления этого эликсира, помимо шерсти оборотня, понадобятся ингредиенты, содержащие меру эфира, меру квебрита, меру гидрагена и меру киновари. В качестве основы применяется крепкий алкоголь очень высокого качества.
Длительность действия: мгновенная.
Токсичность: отсутствует.

Ярость кикиморы

Действие: Этот эликсир позволяет особым образом увеличить Выносливость ведьмака. В результате он приобретает способность употреблять в пищу сырые части туши чудовищ, которые восстанавливают здоровье, но при этом повышают уровень токсичности в организме ведьмака.
Приготовление: Для приготовления этого эликсира, помимо нерва королевы кикимор, понадобятся ингредиенты, содержащие меру купороса, меру квебрита, меру гидрагена и меру киновари. В качестве основы применяется крепкий алкоголь очень высокого качества.
Длительность действия: мгновенная.
Токсичность: отсутствует.

Мощь голема

Действие: Этот эликсир позволяет развить атрибут ведьмака Интеллект, что увеличивает мощность ведьмачьих Знаков, но только на восходе луны.
Приготовление: Для приготовления этого эликсира, помимо обсидианового сердца голема понадобятся ингредиенты, содержащие меру купороса, часть квебрита, меру гидрагена и меру эфира. В качестве основы применяется крепкий алкоголь очень высокого качества.
Длительность действия: мгновенная.
Токсичность: отсутствует.

Жажда стрыги

Действие: Употребление данного эликсира дает ведьмаку один Бронзовый и один Серебряный Таланты, которые можно потратить на самосовершенствование.
Приготовление: В состав этого эликсира входит сердце стрыги, а также ингредиенты, содержащие одну меру купороса, эфира и гидрагена. В качестве основы применяется крепкий алкоголь высокого качества.
Длительность действия: мгновенная.
Токсичность: отсутствует.

Слизь Дагона

Действие: Этот эликсир позволяет развить атрибут ведьмака: Силу. Данный эликсир увеличивает повреждение, если ведьмак серьезно ранен.
Приготовление: Для приготовления этого эликсира помимо слизи Дагона понадобятся ингредиенты, содержащие одну меру ребиса, одну меру эфира, одну меру гидрагена и одну меру киновари. В качестве основы применяется крепкий алкоголь очень высокого качества.
Длительность действия: мгновенная.
Токсичность: отсутствует.

Энергия риггера

Действие: Употребление данного эликсира дает ведьмаку один Серебряный и один Золотой таланты, которые можно потратить на совершенствование навыков.
Приготовление: В состав этого эликсира входит яд риггера, а также ингредиенты, содержащие одну меру ребиса и две меры эфира. В качестве основы применяется крепкий алкоголь высокого качества.
Длительность действия: мгновенная.
Токсичность: отсутствует.

Золото кащея

Действие: Употребление данного эликсира дает ведьмаку один Золотой Талант, который можно потратить на совершенствование навыков.
Приготовление: В состав этого эликсира входит сердце кащея, а также ингредиенты, содержащие одну меру эфира и две меры гидрагена. В качестве основы применяется крепкий алкоголь высокого качества.
Длительность действия: мгновенная.
Токсичность: отсутствует.

Добавлено (07.06.2009, 23:32:54)
---------------------------------------------
вот весь список привел! B)



"Времена не выбирают, в них живут и умирают."
"Спецназ не знает жалости, но и сам ее ни у кого не просит."
# 482
Понедельник, 08.06.2009, 02:01:59

Ранг: Мастер
Сообщений: 1342
Награды: 103
Репутация: 1419 Регистрация: 21.01.2009  

Кста вышло дополнительное издание Ведьмака после прохождения игры открываетса ещё несколько историй о похождениях легендарного Геральта и Ривии первая ещё до того как он стал известным а вторую я ещё не начинал так что советую скачать и поиграть если надо могу дать ссыль.
# 483
Понедельник, 08.06.2009, 05:28:43

Ранг: Сталкер
Сообщений: 356
Награды: 29
Репутация: 469 Регистрация: 17.04.2009 Город: Хабаровск, Улан-Удэ, Иркутск    

кстати разработчики обещали сделать бесплатную скачку этих дополнений для тех кто купил оффициальную версию (разумеется цену за трафик никто не отменял)...но они продаются в серебряном издании игры как продолжения и предыстория, и еще в него входит куча всяких полезностей вроде новой мимики, неписей выполняющих функцыю массовки, у геральта появятся новые движения(про удары не знаю)...ну и еще много того что обещали нам в альфа и бета версиях,но повыризали из релизной версии! B)


"Времена не выбирают, в них живут и умирают."
"Спецназ не знает жалости, но и сам ее ни у кого не просит."
# 484
Понедельник, 08.06.2009, 10:12:23

Ранг: Прибывший
Награды: 6
Репутация: 65 Регистрация: 08.05.2009 Город: с.Кытманово    

Игра ни чё так сибе поиграть можно
# 485
Понедельник, 08.06.2009, 11:28:20

Ранг: Мастер
Сообщений: 1851
Награды: 100
Репутация: 1879 Регистрация: 28.04.2009 Город: Brutal Planet    

А вторая часть не светит с горизонта???



ПДА
# 486
Понедельник, 08.06.2009, 11:33:28

Ранг: Охотник
Сообщений: 932
Награды: 71
Репутация: 870 Регистрация: 17.04.2009  

brutal, если и светит, то я не заметил. А уж если я не заметил, то... ;) ^_^
# 487
Понедельник, 08.06.2009, 11:43:12

Ранг: Мастер
Сообщений: 1851
Награды: 100
Репутация: 1879 Регистрация: 28.04.2009 Город: Brutal Planet    

Ferrys, то тогда точно пока не светит :'(



ПДА
# 488
Понедельник, 08.06.2009, 12:00:34

Ранг: Охотник
Сообщений: 932
Награды: 71
Репутация: 870 Регистрация: 17.04.2009  

brutal, светит , не боись...первого Ведьмака больше 2 лет делали
# 489
Понедельник, 08.06.2009, 12:13:53

Ранг: Мастер
Сообщений: 1851
Награды: 100
Репутация: 1879 Регистрация: 28.04.2009 Город: Brutal Planet    

Ferrys, надеюсь если сделают второго,то он будет раза в 2 лучше первого ^_^



ПДА
# 490
Понедельник, 08.06.2009, 13:00:51

Ранг: Сталкер
Сообщений: 356
Награды: 29
Репутация: 469 Регистрация: 17.04.2009 Город: Хабаровск, Улан-Удэ, Иркутск    

Quote (brutal)
А вторая часть не светит с горизонта???

нет не светит, но он в разработке, но никакой толковой инфы нет...только
там медальон испортили!!! B)
Quote (Ferrys)
brutal, светит , не боись...первого Ведьмака больше 2 лет делали

если я точно помню то его около трех-пяти лет делали и все переделывали!!!


"Времена не выбирают, в них живут и умирают."
"Спецназ не знает жалости, но и сам ее ни у кого не просит."
# 491
Понедельник, 08.06.2009, 13:29:28

Ранг: Охотник
Сообщений: 932
Награды: 71
Репутация: 870 Регистрация: 17.04.2009  

Ардакон, ну это же больше 2 лет ^_^
# 492
Понедельник, 08.06.2009, 13:42:28

Ранг: Мастер
Сообщений: 1851
Награды: 100
Репутация: 1879 Регистрация: 28.04.2009 Город: Brutal Planet    

я вот нашёл видео интересное,мож кто видел,а мож и нет.Вроде второй

Добавлено (08.06.2009, 13:42:28)
---------------------------------------------
извините что так выложилось




ПДА
# 493
Понедельник, 08.06.2009, 14:00:22

Ранг: Мастер
Сообщений: 1342
Награды: 103
Репутация: 1419 Регистрация: 21.01.2009  

Quote (Ардакон)
(про удары не знаю)

нет удары новые не появились
ну на счёт мимики героев ет верно

Добавлено (08.06.2009, 14:00:22)
---------------------------------------------
brutal, Должен тя огорчить ето не видео из ведьмака 2 ет просто рекламный ролик первой части.По второму ведьмаку ну очень мало инфы даже не известно выйжет ли он.

# 494
Понедельник, 08.06.2009, 14:23:40

Ранг: Мастер
Сообщений: 1851
Награды: 100
Репутация: 1879 Регистрация: 28.04.2009 Город: Brutal Planet    

Victim, ну я его не видел,а по второму и правда болт :'(



ПДА
# 495
Понедельник, 08.06.2009, 15:36:35

Ранг: Сталкер
Сообщений: 356
Награды: 29
Репутация: 469 Регистрация: 17.04.2009 Город: Хабаровск, Улан-Удэ, Иркутск    

Вот картинка медальена из приставочной версии игры,
кстати в ней ведьмак по пояс голый(по пояс сверху;)
B)


"Времена не выбирают, в них живут и умирают."
"Спецназ не знает жалости, но и сам ее ни у кого не просит."
# 496
Понедельник, 08.06.2009, 15:45:06

Ранг: Сталкер
Сообщений: 305
Награды: 39
Репутация: 438 Регистрация: 30.12.2008 Город: Чернигов    

Ардакон, А элексиры куда девать???


Жизнь измеряется не количеством сделанных вдохов, а количеством моментов от которых захватывает дух!!!

# 497
Понедельник, 08.06.2009, 15:52:18

Ранг: Сталкер
Сообщений: 356
Награды: 29
Репутация: 469 Регистрация: 17.04.2009 Город: Хабаровск, Улан-Удэ, Иркутск    

понятия не имеюэтож секретная или мутированная коробка (X-BOX)...у них там все сплош упрощенно наверное и не коцается , кстати заметил какой шрифт беспонтовый, стилизация былая потерялась... B)
а графа сильно похорошела:


"Времена не выбирают, в них живут и умирают."
"Спецназ не знает жалости, но и сам ее ни у кого не просит."


Сообщение отредактировал Ардакон - Понедельник, 08.06.2009, 15:56:00
# 498
Понедельник, 08.06.2009, 16:04:53

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 603
Награды: 25
Репутация: 775 Регистрация: 10.04.2009 Город: Омск    

я играл в эту игру...и она мне не очень понравилась...


Покинул этот грешный портал...
Может вернусь)
# 499
Понедельник, 08.06.2009, 16:10:41

Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 1719
Награды: 178
Репутация: 3907 Регистрация: 01.12.2008 Город: Чернигов    

Prizrak, Для эликсиров наверное отдельная сумочка будет.А для моментального использования даже и незнаю(



Умом админа не понять
И мозг линейкой не измерить.
У них особенная стать -
В админа можно только верить.
# 500
Вторник, 09.06.2009, 00:00:05

Ранг: Сталкер
Сообщений: 356
Награды: 29
Репутация: 469 Регистрация: 17.04.2009 Город: Хабаровск, Улан-Удэ, Иркутск    

Quote (Vanek_strelok)
Prizrak, Для эликсиров наверное отдельная сумочка будет.А для моментального использования даже и незнаю(

а для использования отдельная рука!!! :D


"Времена не выбирают, в них живут и умирают."
"Спецназ не знает жалости, но и сам ее ни у кого не просит."
Поиск:
Вверх
Правила чата
Мини-чат
+Мини-чат
0