Эта тема создана для общения модостроителей. Не обязательно, если вы строите моды например только для ТЧ - тема предназначена для общения мододелов и ТЧ, и ЧН, и ЗП. Общайтесь, выкладывайте, разъясняйте. Также здесь обсуждаются не только модостроительство, но и сами моды.
Приветствуется: - Помощь другим модостроителям - Дружеское общение на тему модостроительства
Запрещается: - Оффтоп (Сообщения не по теме) - Провокации и оскорбления - Реклама своих модов
Разрешается: - Выкладывание ссылок на какой-либо нужный материал
Сообщение отредактировал Вектор - Воскресенье, 21.08.2011, 18:31:14
Репутация: 164
Регистрация: 31.03.2011
Город: Москва
Попробовал добавить оружие все получилось выдал волку убил его потом забрал решил взять в руки и вот такой вылет Expression : 0 Function : CUICellContainer::FindFreeCell File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\ui\UIDragDropListEx.cpp Line : 508 Description : there are no free room to place item
Джам, скорее всего в конфиге предмета/оружия указаны неверные параметры: inv_grid_width - должно быть не больше 6. inv_grid_height - должно быть не больше 2. Проще говоря, предмет/оружие не помещаятся в слот. Первый параметр отвечает за ширину иконки предмета/оружия, второй за высоту. Подробнее нужно сотреть в редакторе иконок.
Сообщение отредактировал Вектор - Понедельник, 23.04.2012, 14:49:33
Репутация: 164
Регистрация: 31.03.2011
Город: Москва
; Пистолет-пулемет П90 [wpn_p90]:identity_immunities GroupControlSection = spawn_group discovery_dependency = $spawn = "weapons\wpn_p90" ; name and section in level editor $npc = on $prefetch = 8 scheduled = off ;[] option for ALife Simulator cform = skeleton class = WP_LR300 ; class of the weapon that corresponding to CPP class min_radius = 0 ; [] for AI max_radius = 100 ; [] for AI description = enc_weapons1_wpn-p90
ef_main_weapon_type = 2 ef_weapon_type = 6
;----------------------------------------------------------------------------------- holder_range_modifier = 1.0 ; во скьJЃEЃEраЃEувеличивается eye_range holder_fov_modifier = 0.7 ; во скьJЃEЃEраЃEувеличивается eye_fov ;-----------------------------------------------------------------------------------
cost = 5000 ; the price of the item weapon_class = assault_rifle ; the type of the box that will be used in buy-menu in multiplayer mode
ammo_class = ammo_5.7x28_ss190, ammo_5.7x28_ap ; name of the ltx-section of used ammo
hand_dependence = 1 ; how many hands (1 or 2) we used to hold weapon in single_handed = 0
slot = 1 ; number of slot in inventory we put weapon in (1 - knife slot, 2 - pistol, 3 - rifle, 4 - grenade, 5 - apparatus) animation_slot = 8 ; type of the animation that will be used inv_name = wpn-p90_name ; name in inventory inv_name_short = wpn-p90_name inv_weight = 2.8 ; weight in inventory
inv_grid_width = 3 ; position and size of the icon that will be used to display weapon in the inventory menu inv_grid_height = 1 ; all icons are on the texture ui_icon_equipment.dds, inv_grid_x = 11 ; position and size are in terms of 64x64 squares inv_grid_y = 8
;----------------------------------------------------------------------------------- ; base dispersion ; ; === Setting of the weapon shooting dispersal parameter === ;Dispersal consists from to basic constituents - dispersal of the weapon (relatively small). In fact, this is a dispersal of a weapon griped in a vice; - dispersal of the weapon behavior in the hands of the host (if he running, or walking or shoots in single shots or in a burst) is another, more significant factor of dispersal. ;Dispersal of the weapon depends only from basic dispersal, basket case factor ant time of the ammo. ;Dispersal of the way the host shooting (standing, running and etc.) ;Two types of shooting modes can be defined: - usual mode and zoomed mode. ;Usual mode: - depends from the position of the player while shooting (standing, sitting, walking and running) ;Zoomed mode - depends from the dispersal of the weapon and do NOT depends from the position of the shooter. In that mode, dispersal of the weapon « switches to;» sight swinging (created be effector). ;Weapon recoil in the game also created by recoil effector. ; ;----------------------------------------------------------------------------------- ;params of weapon recoil fire_dispersion_base = 0.18 ;угьJ (ЃEградусах) базовоЃEдисперсиЃEъAужЃE (ъAужЃE зажатого ЃEтисках) control_inertion_factor = 1.1f
;ъCдача cam_relax_speed = 6.5;0.2 ;скорость возврата в исходное положение cam_dispersion = 0.3 ;увеличения угла (в градусах) с каждым выстрелом cam_dispersion_inc = 0.15 ;увеличениe cam_dispersion с каждым выстрелом cam_dispertion_frac = 0.4 ;ствол будет подыматься на cam_dispersion*cam_dispertion_frac +- cam_dispersion*(1-cam_dispertion_frac) cam_max_angle = 6.0 ;максимальный угол отдачи cam_max_angle_horz = 9.0 ;(degree) maximum shot horizontal degree cam_step_angle_horz = 0.6 ;(degree) size of step camera moved in horizontal position while shooting
shell_point = 0.00, 0.262, -0.05 ; position (3rd person view) for shell to throw out shell_particles = weapons\generic_shells ; weapons\generic_shells_p90 ; name of the particles for shells
hud = wpn_p90_hud ; name of the section of the hud
position = -0.026, -0.185, -0.0 ; position (offset) and orientation of the weapon in the hands of character orientation = 0,0,0 ; (3rd person view)
;--STRAP PARAMETERS----------------------------------------------------------------- strap_position = -0.18,-0.45,0.2 ; position (offset) and orientation of the weapon when it is strapped strap_orientation = -10,-5,10 ; (3rd person view in degrees) strap_bone0 = bip01_spine2 strap_bone1 = bip01_spine1
visual = weapons\p90\wpm_p90.ogf ; name of the model for 3rd person view
light_color = 0.6,0.5,0.3 ; params for light during the fire light_range = 5 ; radius light_var_color = 0.05 light_var_range = 0.5 light_time = 0.2
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;; ;HUD offset in zoom mode (to all) ;(use CONSOLE: hud_adjust_mode 0,1,2, then keys WSADQE and P to show current value in console)
Ёрик, Не запутывай людей оканчательно . Нумерация слотов нвчинаестся с ноля. Первый (нож) - 0 Второй (пистолет) - 1 Третий (автоматы) - 2 Четвертый (гранаты) - 3 и т.д.
Quote (Вектор)
не больше 6
Если подправить файл инвентаря, то можно и больше. Я лично использую 7, чтоб поместился глушитель у снайперских винтовок, а то не красиво получается, года вылазит за границы.
Джам, Эта тема общая для всех частей игры, т.ч. указывай версию и более информативно излогай. И перестань уже дублировать вопрос во все темы, остановись на какой-нибудь одной. А тоя прям не знаю в какой тебе отвечать чтоб помочь.
Сообщение отредактировал Callisto - Понедельник, 23.04.2012, 22:22:53
number of slot in inventory we put weapon in (1 - knife slot, 2 - pistol, 3 - rifle, 4 - grenade, 5 - apparatus) Мене эта строчка запутала. Ну ладно виноват забыл. Но я имел в виду слот винтовок.
Вектор, или я не понял или… В общем открыл спаун сетионс, в секции Escape, [esc_soldier_respawn_1]:stalker в самом низу пришлось прописывать custom_data и создавать скрипт и там писать [remark1] и т.д.. Всё сделал, не пошло, поменял группировку в community на нужную, тоже самое, не хотят они на своих постах быть, так их переэтак!
Храни Россию Боже, нет ничего дороже!
S.T.A.L.K.E.R. жил, S.T.A.L.K.E.R. жив, S.T.A.L.K.E.R. будет жить!
eFeM, Опиши подробнее, что пытаешься сделать. Хоть я и не блондинка, но понять не могу Ты хочещь изменить логику у оригинальных НПС или у заспавненых тобой?
Callisto, смотри(те)... Хочу поменять логику у обычных нпс, на тип Волчары в лагере Новичков). В общем, если поменять Волку группировку, то он начинает бродить по окресностям, а я хочу, чтоб он оставался на своём посту... Вот не знаю как это...
Храни Россию Боже, нет ничего дороже!
S.T.A.L.K.E.R. жил, S.T.A.L.K.E.R. жив, S.T.A.L.K.E.R. будет жить!
eFeM, В лагере новичков нет работ для других группировок, вот он и идет трудоустраиваться в другие места Советую почитать про логику, смартеррейны и гулаги тут