Репутация: 2014
Регистрация: 09.01.2011
Город: Город, которого нет
Priboi Story 2 - latent threat (Скрытая угроза)
Версия игры: Сталкер ТЧ 1.004 Автор мода:dezowave, barin, pepe_84, SEA-CAT и команда... Размер: 0,98 Гигабайта Мб Прибой это агент разведки (как Дегтярёв в ЗП), направляется в Зону с целью прояснить ситуацию с пропажей ранее засланных туда агентов и развед-подразделений
Немного о сути этого проекта:
Понимаю что иронично, но это действительно важно. Из-за которых вещей этот мод нельзя запускать - "людям с нестабильной психикой" - так как некоторые скриптовые сцены могут напугать даже опытных игроков (атмосфера неожиданности, жуткой озвучки, постэффектов и невидимости врага наносящего хиты...). Это новые - настоящие «приведения» на базе Ghost и возможно новые Кровососы strong, а также в меньшей степени вторые (полупрозрачные) Хищники. . В «Истории Прибоя» на локациях дополнительно добавлены поселки (дома с изгородью), смотровые вышки, электро-опоры, деревья (которых уже добавилось не мало), взорванные объекты (дымящиеся) транспорт, техника и пр. декорации. Также была заменена природа растительность и погода - что положительно сказывается на всей атмосфере игры. Всё началось так, в Зоне стали происходить странные события, связанные с появлением новых видов мутантов и аномальных активностей - также военный спутник, контролирующий эту территорию засёк сигналы проникновения туда объектов из космоса, этим заинтересовались в разведцентре и туда отправили агентов. Позже поступила информация, о том, что в глубине Зоны начался передел сфер влияния. Оказалось, что некая сильная группировка под названием UHSF, подмяла под себя Свободу, наёмников и все бандитские формирования под управлением, Братьев Борова, Сергея-Белого, Сыча, Шрама и Султана. Также в результате вооруженного противостояния и диверсии, была почти уничтожена научная группировка UMBRELLA. Но как потом выяснилось UMBRELLA пыталась противостоять мировой угрозе и разработала вирус блокирующий мышечную систему неизвестных миру опасных существ, которых прозвали «Чужие» - эти твари пришли неизвестно откуда, кто с ними встречался, не выживали. Позже оказалось, что к этому имеют непосредственное отношение UHSF, эта загадочная организация разрабатывала в Зоне биологическое и бактериологическое оружие массового уничтожения, так как по определённым обстоятельствам в этих местах отсутствует контроль со стороны правительств государств. Началась охота за агентами разведки и развер-группами вооружённых сил, Самым активным истребителем их был спецотряд бывших «плохих» элитных бойцов из распавшейся группировки Чистое Небо под командованием некого Стаса (Припять), а «хорошие» ЧН перешли на сторону нейтралов…. Это краткая суть предстоящих событий, всё остальное и роль Хищников Вам предстоит узнать самим.
Поскольку критичных багов так и не выявили - то вот мелкие правки для первого фикса http://narod.ru/disk/17211393001/1fix7z.7z.html Он не обязателен - можно ставить можно нет, зависит от понимания процесса игроком, да вот ещё - новую игру начинать не надо! Там правиться: - спавн "проводника" Петра Сухого - в начале игры его можно было дублировать, многократно задавая вопрос Сидоренко - Кому не нравятся надписи на Английском языке во время и после Выброса, с завязкой сообщения через спутник о месте укрытия
ЕСЛИ СТАЛО СТРАШНО "можно сделать так" если страшно, то делаем так: Идём примерно по такому адресу C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Priboi Story\gamedata\config\alife Там правим строку switch_distance = 173 ;150 ;195 ;75 ;175 чтобы было так switch_distance = 140 ;150 ;195 ;75 ;175
Возможное решение зависания игры при выходе с БАР от ХЕМУЛЬ36RUS
Если появился завис при выходе с территории бара, подробно. Заходи в папку gamedata-config-alife. В файле alife ищем switch_distanсe= 140 и меняем на 1, выходим с локации, и обязательно меняем единицу на прежнее число.
Награды: 13
Регистрация: 22.03.2011
Город: Dark City
На сколько я ненавижу Историю Прибоя, этот мод его просто затмил. Так испоганить зону еще никому и никогда там не доводилось... Чужие и Хищники чего только стоят.
Я играл первую часть,понравилась лишь из-за новых квэстов и атмосфеоности,хотя было много недостатков и в ней..врятли буду играть.я также как и Хаос недошел до конца игры..
Репутация: 2433
Регистрация: 11.01.2011
Город: Москва
Всем привет! Начал играть Прибоя 2. Прошёл Кордон и Свалку. Впечатления пока средние: очень похоже на праигру, но в добавок постоянно нападают бандиты. Я их мочу, а они опять образуются, не успеешь отойти чуть-чуть в сторону. Раздолье тем, кто любит стрелялки-бездумки, но может быть дальше будет что-то другое? Поиграем - посмотрим. Первую версию не играл.
В игре одиночка, а в жизни люблю компанию. К репутации и наградам отношусь спокойно. Дают - бери, бьют - давай сдачи.
Сообщение отредактировал avakadog - Среда, 06.07.2011, 17:31:33
Репутация: 2433
Регистрация: 11.01.2011
Город: Москва
Вождь. Дело не в крутизне, а в делах, а дел-то не очень. Ходи, собирай, что уже собрали до него в других играх. Есть несколько моментов, например машины и броники, но, к сожалению, что-то не заводятся, наверно бензин надо залить, по идее, и на что-то нажать, пока не знаю на что. И явно переборщили по поводу бандформирований. Я уже положил десятков пять, всё взял на АС, а они опять образовались там же, ещё трупы не исчезли. Не бывает так.
В игре одиночка, а в жизни люблю компанию. К репутации и наградам отношусь спокойно. Дают - бери, бьют - давай сдачи.
Описание оказалось лучше,чем сама игра(ИМХО).Блин,цветочки,зелень,радиация,мутанты.......впрямь Парк Юрского периода. ГГ зацепился за кустик...ой,споткнулся;спрыгнул с дерева и на листочках спусился как по эскалатору;Не может с одной ветки на другую перелезть...опять листочек в каску уперся и не пускает.Залезть на машину проблема для ГГ,наверно мод писали толстяки(я в военном училище) со всей снарягой перелетал через 2-х метровую стену,чтобы увольнение не запороли,а тут при угрозе жизни такая проблема для ГГ.Судя по звуку НПС-ы кидаются наверно не гранатами а как минимум противотанковыми минами........ Если хватит терпения играть дальше,посмотрим что будет.
Одиночка не только в игре,но по жизни тоже. К репутации и наградам равнодушен,не утруждайте себя. http://images.stalker-gsc.ru/upload_image/d574592ddde38d7e45795b3c199a6c9e.png
Сообщение отредактировал Timoha - Пятница, 08.07.2011, 20:36:28
Первую часть не помню . Этот мод попробовал , дошел до свалки ,( правда это немного ) но мое мнение , много войны , постоянный спавн баньдюков меня , уже достал. Причем видят ГГ из далека( правил настройки , уменьшал ) . Хочется полазить , поискать , поиследовать .... Уничтожил врагов , занимаешся поиском , ан нет ВРАГ бесконечен .
Это создает атмосферу лихих 90-х и еще больше атмосферу маразма. Тараканы и кролики обзавидуются такой регенерации. Во всем должна быть мера.
Одиночка не только в игре,но по жизни тоже. К репутации и наградам равнодушен,не утруждайте себя. http://images.stalker-gsc.ru/upload_image/d574592ddde38d7e45795b3c199a6c9e.png
Сообщение отредактировал Timoha - Суббота, 09.07.2011, 21:19:37