Репутация: 2014
Регистрация: 09.01.2011
Город: Город, которого нет
Priboi Story 2 - latent threat (Скрытая угроза)
Версия игры: Сталкер ТЧ 1.004 Автор мода:dezowave, barin, pepe_84, SEA-CAT и команда... Размер: 0,98 Гигабайта Мб Прибой это агент разведки (как Дегтярёв в ЗП), направляется в Зону с целью прояснить ситуацию с пропажей ранее засланных туда агентов и развед-подразделений
Немного о сути этого проекта:
Понимаю что иронично, но это действительно важно. Из-за которых вещей этот мод нельзя запускать - "людям с нестабильной психикой" - так как некоторые скриптовые сцены могут напугать даже опытных игроков (атмосфера неожиданности, жуткой озвучки, постэффектов и невидимости врага наносящего хиты...). Это новые - настоящие «приведения» на базе Ghost и возможно новые Кровососы strong, а также в меньшей степени вторые (полупрозрачные) Хищники. . В «Истории Прибоя» на локациях дополнительно добавлены поселки (дома с изгородью), смотровые вышки, электро-опоры, деревья (которых уже добавилось не мало), взорванные объекты (дымящиеся) транспорт, техника и пр. декорации. Также была заменена природа растительность и погода - что положительно сказывается на всей атмосфере игры. Всё началось так, в Зоне стали происходить странные события, связанные с появлением новых видов мутантов и аномальных активностей - также военный спутник, контролирующий эту территорию засёк сигналы проникновения туда объектов из космоса, этим заинтересовались в разведцентре и туда отправили агентов. Позже поступила информация, о том, что в глубине Зоны начался передел сфер влияния. Оказалось, что некая сильная группировка под названием UHSF, подмяла под себя Свободу, наёмников и все бандитские формирования под управлением, Братьев Борова, Сергея-Белого, Сыча, Шрама и Султана. Также в результате вооруженного противостояния и диверсии, была почти уничтожена научная группировка UMBRELLA. Но как потом выяснилось UMBRELLA пыталась противостоять мировой угрозе и разработала вирус блокирующий мышечную систему неизвестных миру опасных существ, которых прозвали «Чужие» - эти твари пришли неизвестно откуда, кто с ними встречался, не выживали. Позже оказалось, что к этому имеют непосредственное отношение UHSF, эта загадочная организация разрабатывала в Зоне биологическое и бактериологическое оружие массового уничтожения, так как по определённым обстоятельствам в этих местах отсутствует контроль со стороны правительств государств. Началась охота за агентами разведки и развер-группами вооружённых сил, Самым активным истребителем их был спецотряд бывших «плохих» элитных бойцов из распавшейся группировки Чистое Небо под командованием некого Стаса (Припять), а «хорошие» ЧН перешли на сторону нейтралов…. Это краткая суть предстоящих событий, всё остальное и роль Хищников Вам предстоит узнать самим.
Поскольку критичных багов так и не выявили - то вот мелкие правки для первого фикса http://narod.ru/disk/17211393001/1fix7z.7z.html Он не обязателен - можно ставить можно нет, зависит от понимания процесса игроком, да вот ещё - новую игру начинать не надо! Там правиться: - спавн "проводника" Петра Сухого - в начале игры его можно было дублировать, многократно задавая вопрос Сидоренко - Кому не нравятся надписи на Английском языке во время и после Выброса, с завязкой сообщения через спутник о месте укрытия
ЕСЛИ СТАЛО СТРАШНО "можно сделать так" если страшно, то делаем так: Идём примерно по такому адресу C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Priboi Story\gamedata\config\alife Там правим строку switch_distance = 173 ;150 ;195 ;75 ;175 чтобы было так switch_distance = 140 ;150 ;195 ;75 ;175
Возможное решение зависания игры при выходе с БАР от ХЕМУЛЬ36RUS
Если появился завис при выходе с территории бара, подробно. Заходи в папку gamedata-config-alife. В файле alife ищем switch_distanсe= 140 и меняем на 1, выходим с локации, и обязательно меняем единицу на прежнее число.
Вождь,поддерживаю на счет Стрелка И Доктора,но правда по игре они совсем не легенды,а живые люди..но достало то что все кружится вокруг Стрелка,даже СТАЛКЕР 2и в нем он тоже скорее всего будет затронут
Судя по количеству постов, играть в ЭТО никто не желает... А нельзя ли как-нибудь отключить бесконечный спавн бандосов, может тогда в игре появится какой-то смысл? Побегал по кордону - я в ужасе... Если такое в начале игры, страшно представить, что будет потом. Оформленно все нарядно и весело, но не компенсирует негатива от нереального спавна и супервозможностей гопников. Очень разочарован... (ИМХО)
Задушила жаба (диск покупал в магазине), решил посмотреть чего в этот мод напихали. Сделал ГГ Кощеем бессмертным - погнал по зоне. Был на кордоне, свалке, янтаре, дикой территории, темной долине, армейских складах. Два - три раза вылетал. Думаю, без читерства не прошел бы ни в жизнь даже на новичке.
Добавлено (09.09.2011, 01:40:48) --------------------------------------------- Короче, если убрать сумашедший спавн злыдней и вырезать хищников, чужих и йети -библиотекаря, то получиться История Прибоя 1. Никаким новым сюжетом и не пахнет. И хищников (раз уж они тут оказались) можно было сделать покрупней и посильней, а чужих покрупней и послабей (все таки стайные твари). Ну а неписи, пробивающие бетонные стены из ПМ с 300 метров - это вообще нечто... Хитрый ход с выбором названия (все таки в свое время История Прибоя многим нравилась) и совершенно никчемное продолжение... ИМХО.
Сообщение отредактировал ldpe - Суббота, 03.09.2011, 03:03:37
Поиграл в Priboi Story v1.0, понравилась, теперь качаю эту версию, посмотрим, что да как...
Поиграл с часок, и с самого начала был не приятно удивлен, как агента разведки высадили в Зоне без оружия и защитного комбеза... Ну а так в принципе ничего, играть можно и даже весело (хоть НПС умнее стали), хотя надоедают вылеты при попытке обобрать очередной труп, и еще почему-то не отображаются в рюкзаке снайперские и штурмовые винтовки, да и некоторые виды ПП (т.е. они подбираются, а в рюкзаке их нет, испаряются что ли...), может всё дело в ранге ГГ...
Репутация: 3537
Регистрация: 03.10.2011
Город: Narva
Неудачный, крайне неудачный мод. Не буду повторять всё, что здесь до меня уже сказали. Со всеми согласен (я про тех, кому не понравился). Одного не могу понять: какими целями задаются ребята, клепающие из множества символов несусветную ерунду? Да, работали. Да, приложили массу усилий. Да, вложили душу. Но почему бы не протестировать "в народе"? Убежден, что ужасов было бы гораздо меньше...
Чем он не нравится? Да химера на кордоне неожиданно , но прочее довольно хорошо , стволы , костюмы десятки совершенно новых НПС да ,с йети перебор (лучше излом) но игра хорошая. А кому не нравится что стало сложно играть? Привыкли базы Монолита на новичке выносить? Если пройдете игру вы мастер. Если не пройдете-решайте сами
Репутация: 3537
Регистрация: 03.10.2011
Город: Narva
Quote (Мечстрелок)
Чем он не нравится?
Я еще раньше высказывал - почему. Посмотри в постах, не помню, когда это было. Говорят, первый Прибой был гораздо лучше. Надо бы пройти, сравнить.
Quote (Мечстрелок)
Если пройдете игру вы мастер. Если не пройдете-решайте сами
Делать больше нечего... Если тратить время на каждый сумбурный и недоработанный мод, можно положить жизнь на это. Их сотни, один хуже другого. Хорошие моды можно пересчитать по пальцам, и в моем списке Прибоя точно нет
Хотя бы тем, что Сталкер превращен в мясной полигон. Причем по принципу "не сумел сделать хорошо, поэтому сделал богато".
История Прибоя вышла в 2008 и это был прорыв, переворот. Новый сюжет, новый герой, неожиданный финал. Но Дезодор прекратил работу над Прибоем. И сейчас во всю резвятся претенденты на должность его наследника. Кроме Прибоя 2.0 есть еще Прибой 1.4, другого автора. Там правда нет чужого и хищника, но там есть скрип, который удаляет из игры оружие, которое тебе "не по рангу" - пока ты не "мастер" СВД с трупа ты не получишь. Там целый список этого "не получишь". Плюс к тому использованы скрипты группы Альфа из Сигероус-мод. Ты их еле видишь на границе а-лайфа этих снайперов, а они тебя обстреливают. Плюс косяки и вылеты... Пройди 1.4 и ты будешь не просто Мастер. Ты будешь Мастер-Мясник. Удачи... сталекр...
Мы не умеем летать. Но мы умеем строить дельтапланы.
Репутация: 3537
Регистрация: 03.10.2011
Город: Narva
Quote (КостяСемен)
Кроме Прибоя 2.0 есть еще Прибой 1.4, другого автора. Там правда нет чужого и хищника, но там есть скрип, который удаляет из игры оружие, которое тебе "не по рангу" - пока ты не "мастер" СВД с трупа ты не получишь. Там целый список этого "не получишь".
Quote (КостяСемен)
Пройди 1.4 и ты будешь не просто Мастер. Ты будешь Мастер-Мясник. Удачи... сталкер...
Как профи, ты высказал все гораздо проще и намного точнее меня Я оцениваю моды с точки зрения обычного пользователя. И - да, не люблю "мясные" извращения. Превратили Сталкера в Великую Отечественную... Сталкериану...
Репутация: 3537
Регистрация: 03.10.2011
Город: Narva
Quote (Мечстрелок)
Чем он не нравится? Да химера на кордоне неожиданно ,
А кто говорил про химер? Там и без них глупостей выше крыши. Например, такая: Прибой - вояка, его под мостом братва стреляет, а остальные вояки стоят и не чешутся. Бандиты ходят между ними, как у себя дома, валят Прибоя, а те - ноль реакции. Что за глупость?! Только после одного этого можно удалить мод и забыть. (И не надо говогрить, что так было задумано автором. Тогда вдвойне глупость!! Автор еще бы задумал класть псевдогиганта в один спальный мешок с ГГ. А что? Чем не полет фантазии?) Кстати, Химеры на Кордоне вполне вписываются. Взять те же Тайные тропы 2. Там они спавняться - будь здоров! И никому не мешают, мочи себе на здоровье)
DokBert , признаю , есть такая ...............,но я исправляю в game relations(точное название не помню) еще раз говорю , там много противников так что придется когда либо отступать и пробовать врага на вкус снова.
Репутация: 3537
Регистрация: 03.10.2011
Город: Narva
Quote (Мечстрелок)
признаю , есть такая ...............,
Сразу предупрежу, что второй раз за такое пойдешь на отдых... Начет
Quote (Мечстрелок)
еще раз говорю , там много противников
А зачем еще раз говорить? Твою точку зрения я понял и с первого раза. И уже ответил: игра должна доставлять удовольствие. Кроме того,я аргументировал свое позицию, а ты говоришь общими фразами о каких-то там противниках, которых много...
Quote (Мечстрелок)
но я исправляю в game relations
Я устанавливаю мод, чтобы играть, а не лазить по папкам, что-то исправляя :)
Репутация: 1422
Регистрация: 28.03.2010
Город: Воронеж
Quote
так как некоторые скриптовые сцены могут напугать даже опытных игроков (атмосфера неожиданности, жуткой озвучки, постэффектов и невидимости врага наносящего хиты...)
Я конечно не играл в него (пока, но собираюсь скачать) , но это выражение , как бы это сказать, улыбнуло что-ли... Даже крупным компаниям, создающим хорроры высокого уровня, не всегда удаётся достичь такого эффекта, хотя в этом сама суть "ужастиков". Так что, это высказывание, как мне кажется, несколько самонадеянно. Но это моё мнение, и, ещё раз повторюсь, в него пока не играл. P.S. Хорроры обожаю...
мне чужого не надо , а своё не отдам ! что наша жизнь? игра. а жизнь в зоне - игра в русскую рулетку...
Репутация: 3537
Регистрация: 03.10.2011
Город: Narva
Quote (FN-777)
не всегда удаётся достичь такого эффекта
Нет там никакого ужаса, если быть точным)) Скорее, ужас из-за полной неразберихи и множества вопросов "зачем?" и "для чего?". На которые звучит один и тот же ответ: так задумано