Репутация: 2014
Регистрация: 09.01.2011
Город: Город, которого нет
Priboi Story 2 - latent threat (Скрытая угроза)
Версия игры: Сталкер ТЧ 1.004 Автор мода:dezowave, barin, pepe_84, SEA-CAT и команда... Размер: 0,98 Гигабайта Мб Прибой это агент разведки (как Дегтярёв в ЗП), направляется в Зону с целью прояснить ситуацию с пропажей ранее засланных туда агентов и развед-подразделений
Немного о сути этого проекта:
Понимаю что иронично, но это действительно важно. Из-за которых вещей этот мод нельзя запускать - "людям с нестабильной психикой" - так как некоторые скриптовые сцены могут напугать даже опытных игроков (атмосфера неожиданности, жуткой озвучки, постэффектов и невидимости врага наносящего хиты...). Это новые - настоящие «приведения» на базе Ghost и возможно новые Кровососы strong, а также в меньшей степени вторые (полупрозрачные) Хищники. . В «Истории Прибоя» на локациях дополнительно добавлены поселки (дома с изгородью), смотровые вышки, электро-опоры, деревья (которых уже добавилось не мало), взорванные объекты (дымящиеся) транспорт, техника и пр. декорации. Также была заменена природа растительность и погода - что положительно сказывается на всей атмосфере игры. Всё началось так, в Зоне стали происходить странные события, связанные с появлением новых видов мутантов и аномальных активностей - также военный спутник, контролирующий эту территорию засёк сигналы проникновения туда объектов из космоса, этим заинтересовались в разведцентре и туда отправили агентов. Позже поступила информация, о том, что в глубине Зоны начался передел сфер влияния. Оказалось, что некая сильная группировка под названием UHSF, подмяла под себя Свободу, наёмников и все бандитские формирования под управлением, Братьев Борова, Сергея-Белого, Сыча, Шрама и Султана. Также в результате вооруженного противостояния и диверсии, была почти уничтожена научная группировка UMBRELLA. Но как потом выяснилось UMBRELLA пыталась противостоять мировой угрозе и разработала вирус блокирующий мышечную систему неизвестных миру опасных существ, которых прозвали «Чужие» - эти твари пришли неизвестно откуда, кто с ними встречался, не выживали. Позже оказалось, что к этому имеют непосредственное отношение UHSF, эта загадочная организация разрабатывала в Зоне биологическое и бактериологическое оружие массового уничтожения, так как по определённым обстоятельствам в этих местах отсутствует контроль со стороны правительств государств. Началась охота за агентами разведки и развер-группами вооружённых сил, Самым активным истребителем их был спецотряд бывших «плохих» элитных бойцов из распавшейся группировки Чистое Небо под командованием некого Стаса (Припять), а «хорошие» ЧН перешли на сторону нейтралов…. Это краткая суть предстоящих событий, всё остальное и роль Хищников Вам предстоит узнать самим.
Поскольку критичных багов так и не выявили - то вот мелкие правки для первого фикса http://narod.ru/disk/17211393001/1fix7z.7z.html Он не обязателен - можно ставить можно нет, зависит от понимания процесса игроком, да вот ещё - новую игру начинать не надо! Там правиться: - спавн "проводника" Петра Сухого - в начале игры его можно было дублировать, многократно задавая вопрос Сидоренко - Кому не нравятся надписи на Английском языке во время и после Выброса, с завязкой сообщения через спутник о месте укрытия
ЕСЛИ СТАЛО СТРАШНО "можно сделать так" если страшно, то делаем так: Идём примерно по такому адресу C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Priboi Story\gamedata\config\alife Там правим строку switch_distance = 173 ;150 ;195 ;75 ;175 чтобы было так switch_distance = 140 ;150 ;195 ;75 ;175
Возможное решение зависания игры при выходе с БАР от ХЕМУЛЬ36RUS
Если появился завис при выходе с территории бара, подробно. Заходи в папку gamedata-config-alife. В файле alife ищем switch_distanсe= 140 и меняем на 1, выходим с локации, и обязательно меняем единицу на прежнее число.
Репутация: 8124
Регистрация: 21.05.2009
Город: Киров
Прут, фар-край тоже хорошая игрушка, а еще в Чернобыле - то вообще супер! Но в конце концов, для меня первое-атмосфера. А уже потом - экономическая целесообразность, война группировок, технические параметры
Репутация: 2433
Регистрация: 11.01.2011
Город: Москва
Всем привет! Если кто дошёл до х-18, то как открывал кодовую дверь? Я взял код двери с трупа Круглова в Х-16, но он не открывает, может другая дверь?
Добавлено (11.07.2011, 10:58:47) --------------------------------------------- Вождь. Атмосфера, это хорошо, но вот ГГ на АС при штурме базы убивает всех: Стрелка, Доктора и иже с ним. Игра сразу потеряла для меня интерес. Обидно за Стрелка.
В игре одиночка, а в жизни люблю компанию. К репутации и наградам отношусь спокойно. Дают - бери, бьют - давай сдачи.
Репутация: 2433
Регистрация: 11.01.2011
Город: Москва
Вождь. Привет! У каждого свои привязанности. Тебе нравится это - мне то: сотни людей и столько же мнений. Мне кажется, автор отклонился от идеи С.Т.А.Л.К.Е.Р.А., но повторяю - это моё мнение. И атмосфера игры, если честно, мне не нравится: ругань на каждом шагу и сплошные бандиты, не успеешь положить десяток, уже новые на подходе. Не очень реально, хотя картинка неплохая, яркая, цветочки всякие, отдохнуть хорошо, но не дают. И потом я не считаю Стрелка фанатиком, наоборот, он очень отзывчивый и коммуникабельный человек. В жизни с такими легко, встречались, только таких людей обманывать нельзя - какая ни есть, говори правду. Начал играть в Апокалипсис. Всем удачи!
В игре одиночка, а в жизни люблю компанию. К репутации и наградам отношусь спокойно. Дают - бери, бьют - давай сдачи.
Сообщение отредактировал avakadog - Вторник, 12.07.2011, 17:33:34
Репутация: 8124
Регистрация: 21.05.2009
Город: Киров
Quote (avakadog)
Вождь. Привет! У каждого свои привязанности. Тебе нравится это - мне то: сотни людей и столько же мнений. Мне кажется, автор отклонился от идеи С.Т.А.Л.К.Е.Р.А., но повторяю - это моё мнение. И атмосфера игры, если честно, мне не нравится: ругань на каждом шагу и сплошные бандиты, не успеешь положить десяток, уже новые на подходе. Не очень реально, хотя картинка неплохая, яркая, цветочки всякие, отдохнуть хорошо, но не дают. И потом я не считаю Стрелка фанатиком, наоборот, он очень отзывчивый и коммуникабельный человек. В жизни с такими легко, встречались, только таких людей обманывать нельзя - какая ни есть, говори правду. Начал играть в Апокалипсис. Всем удачи!
Ты общался со Стрелком? А потом еще и утверждаешь, что не фанатик... оО По моему, волны бандитов - это вполне реально, наоброт даже приближено к реальности, бьют сворой, как реальные уголовники
Репутация: 2433
Регистрация: 11.01.2011
Город: Москва
Вождь. Я конечно со Стрелком лично не общался, но это и не надо: главное его поступки и деяния. Все основные игры с ним я прошёл, и некоторые моды, кроме Прибоя (не лежит душа). А по поводу волн бандитов: я приблизительно подсчитал, что только на Агропроме я положил, не считая наёмников, 36 бандитов и это ещё не всё, т.к. я просто хотел оглядеться, собрать арты, но не тут то было: спавнятся по новой. Ненормально это, не жизненно (добавлю, что это моё личное мнение, а у кого-то может быть иное).
В игре одиночка, а в жизни люблю компанию. К репутации и наградам отношусь спокойно. Дают - бери, бьют - давай сдачи.
Репутация: 8124
Регистрация: 21.05.2009
Город: Киров
Quote (avakadog)
Вождь. Я конечно со Стрелком лично не общался, но это и не надо: главное его поступки и деяния. Все основные игры с ним я прошёл, и некоторые моды, кроме Прибоя (не лежит душа). А по поводу волн бандитов: я приблизительно подсчитал, что только на Агропроме я положил, не считая наёмников, 36 бандитов и это ещё не всё, т.к. я просто хотел оглядеться, собрать арты, но не тут то было: спавнятся по новой. Ненормально это, не жизненно (добавлю, что это моё личное мнение, а у кого-то может быть иное).
Но звучит так, будто тебе тяжко их убивать, не правда ли? Уж где где а в Прибое, в отличие от ЧН их за счастье убивать
По моему, волны бандитов - это вполне реально, наоброт даже приближено к реальности, бьют сворой, как реальные уголовники
Да,реально,но только не через 20 секунд.Чтобы отморозки были настолько мобильны,то у них должна быть(и не одна) вертуха,на которой они высаживаются.Авторы просто тупо сделали сумашедший спавн,что по умолчанию нереально.В солянке,например на АТП,есть волны бандитов,но они умные и чтобы их отстрелять надо обладать мало-мальской тактикой или очень быстрыми ногами+удача.Хочется мясорубки,заходи в Варлаб(лаборатория Х-8) и рубись.Там наемников и монолитовцев более 50 персов,но никак они не появляются сразу,ибо пока ты отстреляешь один этаж,на двух других появится еще 30 штук. Идея Прибоя неплоха,но ребята(авторы) явно перестарались и данный мод представляет из себя не дань реализму(как сказал один из кураторов),а дань моразму. Но,как говорится,100 человек-100 мнений.Вот попробую дойти до Х-18,там вроде у avakadog проблемы были с кодом и посмотрю,что будет далее. P.S.После Ваших высказываний на этой страничке складывается впечатление,что Вы не играли в сей мод(может я и заблуждаюсь),но все же пытаетесь рассуждать об атмосфере.Нельзя сказать о вкусе блюда,не попробовав его доесть до конца и не ограничиваться одной ложкой для вынесения вердикта. ИМХО.
Одиночка не только в игре,но по жизни тоже. К репутации и наградам равнодушен,не утруждайте себя. http://images.stalker-gsc.ru/upload_image/d574592ddde38d7e45795b3c199a6c9e.png
Репутация: 2433
Регистрация: 11.01.2011
Город: Москва
Вождь. На счёт "тяжко убивать" - нет, но я понимаю, что иначе нельзя, но удовольствие от этого не получаю - это работа, а работу я стараюсь выполнять аккуратно, и убиваю только тогда, когда на меня нападают. Если монстр или отрицательный перс на меня не лезут я их не трогаю, а раненным, всем, помогаю, не смотря на дальнейшее их поведение. Timoha. Привет! Бросил играть на Х-10, когда и там кодовая дверь не открылась, но не расстраиваюсь,не лежит душа к этому моду. Перемудрили авторы, хоть и очень старались. Перешёл в Апокалипсис. Удачи в игре.
В игре одиночка, а в жизни люблю компанию. К репутации и наградам отношусь спокойно. Дают - бери, бьют - давай сдачи.
Репутация: 8124
Регистрация: 21.05.2009
Город: Киров
Quote (avakadog)
Вождь. На счёт "тяжко убивать" - нет, но я понимаю, что иначе нельзя, но удовольствие от этого не получаю - это работа, а работу я стараюсь выполнять аккуратно, и убиваю только тогда, когда на меня нападают. Если монстр или отрицательный перс на меня не лезут я их не трогаю, а раненным, всем, помогаю, не смотря на дальнейшее их поведение. Timoha. Привет! Бросил играть на Х-10, когда и там кодовая дверь не открылась, но не расстраиваюсь,не лежит душа к этому моду. Перемудрили авторы, хоть и очень старались. Перешёл в Апокалипсис. Удачи в игре.
Что то слишком динамичные мнения по поводу этой игрушки у всех, надо будет опробовать
Если кто дошёл до х-18, то как открывал кодовую дверь? Я взял код двери с трупа Круглова в Х-16, но он не открывает, может другая дверь?
Хоть ты и бросил сей мод,но......в первый заход в Х-18 ты и не должен был открывать первую дверь.Оба нужных тебе документа находятся на первом уровне Х-18.Надеюсь до этого ты взял 3 документа на Агро,2 в Баре,один в Х-16 и 3 в ТД(не заходя в Х-18).
Одиночка не только в игре,но по жизни тоже. К репутации и наградам равнодушен,не утруждайте себя. http://images.stalker-gsc.ru/upload_image/d574592ddde38d7e45795b3c199a6c9e.png
Это на любителя.Я уже запаарился с ним...с солянкой меньше геммороя было. Идет почти всегда тупая бойня между квестами.
Одиночка не только в игре,но по жизни тоже. К репутации и наградам равнодушен,не утруждайте себя. http://images.stalker-gsc.ru/upload_image/d574592ddde38d7e45795b3c199a6c9e.png
Надо будет скачать данный мод, посмотреть, что такого вы там нашли. Или не нашли!
Иными словами ты даешь оценки тому, что сам не проходил? В Интернете эта манера имеет особое название. Не лестное.
По существу.Играю и вижу жесткач умноженный на мясо. Художник (или правильно сказать дизайнер?) вообщем он молодец, костюмы, постройки, лето в Зоне и так далее... Картинка - заглядение. Автор нового сценария - доброго слова не нахожу...
Кто все же решил играть - почаще заглядывайте на блок-пост. Тот деятель, который заказывал ящик водки - у меня он погиб при атаке мутантов и оставил мне в наследство Винтарь. На семерых бандитов хватило одиннадцать выстрелов из Винтаря. На одного бандита, если использовать АКСУ, уходит до двадцати патронов. Тем, кто решит тут остаться - удачи в игре.
Мы не умеем летать. Но мы умеем строить дельтапланы.
По существу.Играю и вижу жесткач умноженный на мясо. Художник (или правильно сказать дизайнер?) вообщем он молодец, костюмы, постройки, лето в Зоне и так далее... Картинка - заглядение. Автор нового сценария - доброго слова не нахожу.
Вообще-то почти все это сделали авторы мода "История Прибоя",а авторы продолжения(уже наши,русские) добавили мяса и рубилово(коего явный перебор в игре).
Одиночка не только в игре,но по жизни тоже. К репутации и наградам равнодушен,не утруждайте себя. http://images.stalker-gsc.ru/upload_image/d574592ddde38d7e45795b3c199a6c9e.png
Timoha, значит я неудачно выразился. История Прибоя, история поиска документов - конечно же это Дезодор. И лето в Зоне - его работа. Но разве костюм Бороды или костюм связного, плащи очень близкие к камуфляжу - разве это венгерское производство? Так что художник (наш) - молодец. Красиво. А вот химера на Кордоне... Библиотекарь (тут его вроде бы зовут Тварь?) - это чудище встречаем на Свалке. А впереди еще Хищник и Чужой. И от выброса до выброса проходит 7 часов игрового (!) времени. Я за это время убиваю 39 человек ну и кое-как пытаюсь разобраться с трофеями. Тем временем спаунятся новые банды. Сюжетное задание в тоннеле выполнять некогда. А ведь я еще и не добрался до полноценного оружия. Либо "пукалка", либо нет патронов как к тому же Винтарю. Так что играть я буду до этих самых Чужих да Хищников. Либо до вылетов. Кнопка делит уже хихикает и подмигивает.
Мы не умеем летать. Но мы умеем строить дельтапланы.