Репутация: 2014
Регистрация: 09.01.2011
Город: Город, которого нет
Priboi Story 2 - latent threat (Скрытая угроза)
Версия игры: Сталкер ТЧ 1.004 Автор мода:dezowave, barin, pepe_84, SEA-CAT и команда... Размер: 0,98 Гигабайта Мб Прибой это агент разведки (как Дегтярёв в ЗП), направляется в Зону с целью прояснить ситуацию с пропажей ранее засланных туда агентов и развед-подразделений
Немного о сути этого проекта:
Понимаю что иронично, но это действительно важно. Из-за которых вещей этот мод нельзя запускать - "людям с нестабильной психикой" - так как некоторые скриптовые сцены могут напугать даже опытных игроков (атмосфера неожиданности, жуткой озвучки, постэффектов и невидимости врага наносящего хиты...). Это новые - настоящие «приведения» на базе Ghost и возможно новые Кровососы strong, а также в меньшей степени вторые (полупрозрачные) Хищники. . В «Истории Прибоя» на локациях дополнительно добавлены поселки (дома с изгородью), смотровые вышки, электро-опоры, деревья (которых уже добавилось не мало), взорванные объекты (дымящиеся) транспорт, техника и пр. декорации. Также была заменена природа растительность и погода - что положительно сказывается на всей атмосфере игры. Всё началось так, в Зоне стали происходить странные события, связанные с появлением новых видов мутантов и аномальных активностей - также военный спутник, контролирующий эту территорию засёк сигналы проникновения туда объектов из космоса, этим заинтересовались в разведцентре и туда отправили агентов. Позже поступила информация, о том, что в глубине Зоны начался передел сфер влияния. Оказалось, что некая сильная группировка под названием UHSF, подмяла под себя Свободу, наёмников и все бандитские формирования под управлением, Братьев Борова, Сергея-Белого, Сыча, Шрама и Султана. Также в результате вооруженного противостояния и диверсии, была почти уничтожена научная группировка UMBRELLA. Но как потом выяснилось UMBRELLA пыталась противостоять мировой угрозе и разработала вирус блокирующий мышечную систему неизвестных миру опасных существ, которых прозвали «Чужие» - эти твари пришли неизвестно откуда, кто с ними встречался, не выживали. Позже оказалось, что к этому имеют непосредственное отношение UHSF, эта загадочная организация разрабатывала в Зоне биологическое и бактериологическое оружие массового уничтожения, так как по определённым обстоятельствам в этих местах отсутствует контроль со стороны правительств государств. Началась охота за агентами разведки и развер-группами вооружённых сил, Самым активным истребителем их был спецотряд бывших «плохих» элитных бойцов из распавшейся группировки Чистое Небо под командованием некого Стаса (Припять), а «хорошие» ЧН перешли на сторону нейтралов…. Это краткая суть предстоящих событий, всё остальное и роль Хищников Вам предстоит узнать самим.
Поскольку критичных багов так и не выявили - то вот мелкие правки для первого фикса http://narod.ru/disk/17211393001/1fix7z.7z.html Он не обязателен - можно ставить можно нет, зависит от понимания процесса игроком, да вот ещё - новую игру начинать не надо! Там правиться: - спавн "проводника" Петра Сухого - в начале игры его можно было дублировать, многократно задавая вопрос Сидоренко - Кому не нравятся надписи на Английском языке во время и после Выброса, с завязкой сообщения через спутник о месте укрытия
ЕСЛИ СТАЛО СТРАШНО "можно сделать так" если страшно, то делаем так: Идём примерно по такому адресу C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Priboi Story\gamedata\config\alife Там правим строку switch_distance = 173 ;150 ;195 ;75 ;175 чтобы было так switch_distance = 140 ;150 ;195 ;75 ;175
Возможное решение зависания игры при выходе с БАР от ХЕМУЛЬ36RUS
Если появился завис при выходе с территории бара, подробно. Заходи в папку gamedata-config-alife. В файле alife ищем switch_distanсe= 140 и меняем на 1, выходим с локации, и обязательно меняем единицу на прежнее число.
Скорее, ужас из-за полной неразберихи и множества вопросов "зачем?" и "для чего?"
--согласен,вопросов к авторам--масса, однако столь категорично не стоит мод оценивать, первая встреча с "призраками" на кордоне весьма впечатлила, долго не мог понять кто же меня убивает с такими странными звуками, да и сюжет в моде закручен--не каждый глобальный мод может таким похвастаться,как и "нежданчиками" в самом сюжете, многое в моде спорно (а иногда и бессмысленно) но, пройти всё же стоит, мод достойный и нашёл не мало своих игроков.
Репутация: 3537
Регистрация: 03.10.2011
Город: Narva
Quote (DrDenn)
столь категорично не стоит мод оценивать
Это не категоричность, мой друг. Это отношение к сырому продукту) Все без исключения моды - сыроваты как продукт. Но одни - более, другие - менее. Этот - очень Но это частное мнение, ты можешь не соглашаться)
--как ни странно, но этому есть объяснение-- по словам автора данный мод ни что иное, как "тестовая модификация", на которой в основном выявляются недочёты,так что можно сказать что скачавшие мод принимают участие в альфа-тестировании.
Репутация: 3537
Регистрация: 03.10.2011
Город: Narva
Quote (DrDenn)
этому есть объяснение-- по словам автора данный мод ни что иное, как "тестовая модификация",
Интересную тенденцию я заметил. Еще давно. Тот или иной автор выкладывает очередную свою поделку, с помпой провожая ее "в свет". Говорится много умных слов, высказываются многочисленные благодарности многочисленным участником сего продукта. Затем наступает момент истины: начинают появляться первые комменты. И тут "вдруг" (ну "очень странно и неожиданно") выясняется, что этот мод не что иное, как "тестовая версия будущего шедевра". И что мы, оказывается, принимали участие в альфа- (бета, гамма, омега - не важно) тестировании. Во как! И никак иначе! По-моему, авторам таких модов нужно либо дорабатывать свои "произведения", либо заявлять о ее тестовом предназначении заранее. В противном случае все это выглядит как банальная "отмазка". Другого слова не подобрал.
В противном случае все это выглядит как банальная "отмазка". Другого слова не подобрал.
---согласен, есть такое дело, просто с автором именно этой версии мода общался на другом ресурсе, на этом моде обкатываются идеи и решения, которые он хочет реализовать в другом проекте, вроде как не связанным с "Историей Прибоя".
Репутация: 3537
Регистрация: 03.10.2011
Город: Narva
Quote (DrDenn)
--мир тесен
Судя по тому, что год тебя не видел, не так уж и тесен)
___ Возвращаясь к сегодняшнему разговору о бета- и прочих версиях. Вот пример того, как нужно анонсировать мод: "Данный аддон является, дополнением для модификации "РМА мод". Мод сделан под себя, и с учётом возвращения "того самого Сталкера на 60%". Версия носит статус "релиз-кандидат", и не является финальной в полной мере." Взято здесь.
У какого ворчуна после этого повернется язык хаять эту работу, даже если это окажется полное г...? Разве только у конченных троллей или обычных болтунов... Человек честно пишет: "...статус "релиз-кандидат", "...не является финальной в полной мере". Респект парню.
Прошу прощения--это видимо моя оплошность,фразой "мир тесен" я лишь хотел сказать что именно на сайте сгм-мода общался с SEA-CAT,автором Priboi Story 2 - latent threat,но видимо меня приняли за него--что не есть истина)),решил прояснить этот момент дабы потом не возникло ещё большего непонимания.
Quote (DokBert)
У какого ворчуна после этого повернется язык хаять эту работу, даже если это окажется полное г...?
--соглашусь,"как корабль назовёшь-так он и поплывёт",к сожалению в описании мода этого не учли,как результат--по отзывам и комментам негатива гораздо больше чем могло бы быть.