В данной теме обсуждается всё многоообразие реального оружия. Начиная от холодного и кончая любыми вариациями современной техники. Разрешена публикация материалов о вооружённых силах, специфике подготовки бойцов, тактике и стратегии ведения боя.
Запрещено размещение любой информации связанной с самодельными взрывными устройствами и самопальных модификаций оружия! Также запрещено обсуждение Ваших виртуальных игровых "подвигов". Нарушители отправляются в бан на две недели!
В теме разрешается обсуждение: Всех видов оружия (кроме указаных выше), боеприпасов, снаряжения, обмундирования, вспомогательных систем.
Рекомендации по размещению материалов
1. Если Вы снабжаете свои материалы фотографиями или схемами то убирайте их под спойлер или размещайте в виде превью (уменьшенного изображения) 2. При публикации видео оно должно также убираться под спойлер 3. Рекомендуемый хостинг для размещения фотографий http://savepic.ru/ 4. При публикации схем, карт и т.д. необходимо давать пояснения к опубликованным материалам.
Отдельное спасибо за идею и помощь в создании темы САМОГОНЫЧ
Разработка трехосного легкого бронеавтомобиля, первоначально имевшего обозначение БА-23, была начата зимой 1937 года конструкторами Выксунского завода ДРО Калясниковым, Мирошиным, Суховым и Лаврентьевым. Эта машина, во многом аналогичная бронеавтомобилю БА-21, рассматривалась как возможная замена БА-20 и более старых ФАИ, тактико-технические характеристики которых далеко не полностью удовлетворяли требования военных. В частности, предполагалось усилить бронирование и улучшить проходимость бронемашины. Для этого было выбрано трехосная ходовая часть автомобиля ГАЗ-22 с колесной формулой 6х4. В целом, проект получил одобрение руководства предприятия и в начале 1938 года его представили военной комиссии, предварительно переименовав в ЛБ-23 (ЛБ – Лаврентий Берия). Официально ТТЗ на проектирование и изготовление прототипа легкого трехосного разведывательного бронеавтомобиля начальник АБТУ РККА Д.Павлов утвердил 10 июля, назначив срок исполнения к концу текущего года. Завод ДРО с этим поручением не справился, поскольку был сильно загружен текущими заказами (например, на выпуск БА-20), а осенью рассматривался вопрос о переводе его производственных мощностей на сборку БА-10, которые тогда стали основным типом среднего бронеавтомобиля в СССР. Впоследствии эти планы были пересмотрены, а сборку опытного образца ЛБ-23 завершили к 1 мая 1939 года. Внешне ЛБ-23 очень напоминал БА-21, незначительно отличаясь формой корпуса, который собирался при помощи сварки из катаных броневых листов толщиной от 6 до 11 мм. Таким образом удалось улучшить защиту машину, хотя попадания пуль калибра больше 9 мм броня выдерживала с большим трудом. Вооружение ЛБ-23 осталось стандартным: по одному пулемету ДТ в лобовом листе корпуса справа от водителя и в одноместной башне с круговым вращением. Боекомплект размещался в корпусе и составлял 30 дисков (1890 патронов). Радиооборудование состояло из радиостанции 71-ТК-3 со штыревой антенной на левом борту. Ходовая часть бронеавтомобиля включала 6 односкатных колес с пулестойкими шинами ГК, с двумя задними ведущими осями. Основные элементы трансмиссии заимствовали от “газовского” шасси. Из-за установки бронекорпуса, серьёзно увеличившего нагрузку, было принято решение установить на ЛБ-23 карбюраторный двигатель “Додж” мощностью 75 л.с., однако этот ход лишь увеличил массу машины до 3500 кг, не дав существенных преимуществ. Вместо двух бензобаков общей ёмкостью 100 литров, как на БА-21, установили один на 66 литров, что немного уменьшило массу машины, но одновременно сократило запас хода по шоссе с 350 до 200 км.
Прототип трехосного бронеавтомобиля, представленного в июне на испытания, с трудом можно было назвать полноценной боевой машиной. В докладе от 10 мая 1939 года на имя замнаркома обороны К.Ворошилова сообщалось следующее:
“…Легкий бронеавтомобиль ЛБ-23…рассматривается АБТУ РККА как макет, так как изготовление его производилось без предварительного утверждения технического проекта и макета”.
Тем не менее, летом-осенью 1939 года ЛБ-23 прошел всесторонние испытания на НИБТ полигоне. В ходе их проведения выяснилось, что новый тип бронемашины по динамическим показателям превосходит БА-21 (максимальная скорость составила 72 км\ч против 52 км\ч), однако по весовым характеристикам, вооружению и другим ходовым качествам ЛБ-23 не полностью удовлетворяет требованиям бронетанковых сил РККА. Военная комиссия пришла к выводу, что серийно строить бронемашины типа БА-21 и ЛБ-23 (с колесной формулой 6х4) не будет рациональным, так как их предполагаемое улучшение тактико-технических показателей “компенсируется” большой массой. Последней попыткой адаптировать ЛБ-23 под требования военных стало создание в 1940 году на заводе ДРО химического варианта, известного под обозначениями БА-23Х или ЛБ-23Х. Эта машина имела ходовую часть от трехосного грузовика ЗиС-6 и комплект химического оборудования, однако какие-либо подробные сведения о ней отсутствуют. К началу Великой Отечественной войны единственный образец ЛБ-23 числился в ряду машин, предназначенных для самообороны полигона. На 8 октября 1941 года бронеавтомобиль находился в ремонте и был не на ходу. По всей видимости, ЛБ-23 (надобность в котором полностью отпала) в скором времни отправили на слом.
БРОНИРОВАНИЕ лоб копуса перед радиатором - 10 мм лоб корпуса и башни - 11 мм борта корпуса и башни - 9 мм борта двигателя - 8 мм крыша корпуса - 6 мм днище - 4 мм
ДВИГАТЕЛЬ: Dodge, карбюраторный, мощностью 75 л.с.
ТРАНСМИССИЯ: механическая
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ: колесная формула 6х4, колеса односкатные с пулестойкими шинами типа ГК
СКОРОСТЬ: 72 км\ч (по шоссе) 35 км\ч (по проселку)
ЗАПАС ХОДА: 200 км (по шоссе) 135 км (по проселку)
It's time to party! В любом правиле всегда есть исключение У хорошего стратега должен быть запасной план и туз в рукаве Бог простит, а я лишь обеспечу скорую встречу
Макс , копипаста у нас не приветствуется , хочешь его обсудить ? Давай ... Тема автомобилей очень актуальна . Чем он привлек твое внимание .Давай обсудим ...
ну за то, что он легкий, следовательно мог бы применяться в разведке и при поддержке пехоте дружественным огнем из 2 пулеметов ДТ калибра 7,62, ибо в серию данный броневик не пошел
It's time to party! В любом правиле всегда есть исключение У хорошего стратега должен быть запасной план и туз в рукаве Бог простит, а я лишь обеспечу скорую встречу
Сообщение отредактировал MADMAX6391 - Среда, 05.01.2011, 16:34:11
Макс , знаешь передача раньше такая была "автомобили в погонах" , вызывает невероятное чувство гордости за наш автопром . Советую посмотреть , на ютубе есть все выпуски ... Ну что , я согласен , броневики для разведки хороши . Но броневики изжили свое к началу ВОВ , было только узкое применение ...
Репутация: 1083
Регистрация: 15.08.2010
Город: 55 РЕГИОН
Quote (САМОГОНЫЧ)
Макс , знаешь передача раньше такая была "автомобили в погонах" , вызывает невероятное чувство гордости за наш автопром . Советую посмотреть , на ютубе есть все выпуски ... Ну что , я согласен , броневики для разведки хороши . Но броневики изжили свое к началу ВОВ , было только узкое применение ...
НЕЕЕ... я всегда прошу тему про дробовики и вобще любое гладкоствольное оружие(начиная от охотничих ружей)про патроны про боевые гладкостволы..про разный..так сказать "наполнитель" патронов....давайте, давайте..
Репутация: 1083
Регистрация: 15.08.2010
Город: 55 РЕГИОН
Quote (Dim@)
НЕЕЕ... я всегда прошу тему про дробовики и вобще любое гладкоствольное оружие(начиная от охотничих ружей)про патроны про боевые гладкостволы..про разный..так сказать "наполнитель" патронов....давайте, давайте..
Репутация: 1083
Регистрация: 15.08.2010
Город: 55 РЕГИОН
Quote (Dim@)
ккакй патрон применяется в боевых бробовика у ни "ятерка на уток"правильно?воооот!так какой?чтобы пробивал все...наверно не дробь...
Может применяться и дробь пятёрка, для острастки бандитов. А так же жекан, может зажигательный патрон быть. Есть ещё картечь. Да всё применяется смотря какой зверь (задача)
Ну в патронах 18.5мм (12 калибр) , да и не только , можно что угодно использовать . Как говорится "Свобода творчества" Та же соль Вот мой дед , да и почти все охотники советского периода , патроны заготавливал сам . А жеканы самому делать - проще простого .
Самогон сейчас патроны тоже сами делают.Даже гильзы и капсюля продаются.Не ну на врага 5ки мало будет.Ранит его просто.хотя это если куда стрельнуть.А если на нем еще средства индивидуальной зашиты?картечь может броник прошить?кажись нет. А разве есть такое слово ка жекан!вроде не так пуля называется
Репутация: 1083
Регистрация: 15.08.2010
Город: 55 РЕГИОН
Quote (САМОГОНЫЧ)
Ну в патронах 18.5мм (12 калибр) , да и не только , можно что угодно использовать . Как говорится "Свобода творчества" smile Та же соль smile Вот мой дед , да и почти все охотники советского периода , патроны заготавливал сам . А жеканы самому делать - проще простого .
А жекан то как сделать самому ?:(
Quote (Dim@)
картечь может броник прошить?кажись нет.
Нет, но останавливующяя сила большая (где то на 50-60м)
Quote (Dim@)
А разве есть такое слово ка жекан!вроде не так пуля называется
Репутация: 1083
Регистрация: 15.08.2010
Город: 55 РЕГИОН
Quote (САМОГОНЫЧ)
Преметивная пуля-кругляк , в деревнях из свинца лили - в брюкве или турнепсе , а потом обтесавали . Это и есть жекан . Все очень просто smile !
Ну да логично, мы грузила для сетей так делали в картошке или просто в глине) Вот только надо как то массу правильно выбрать С жекана кстати не приходилось стрелять